Список использованных источников. 1 Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика

1 Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. —208 с.

2 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Гном-Пресс, 1997. —256 с.

3 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков – М.: Русская деловая литература, 1999. – 416 с.

4 Бове А. Современная реклама / пер. с англ. М.: Довгань, 1995. — 661 с.

5 Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 752 с.

6 Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998. — 416 с.

7 Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999 – 656 с.

8 Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998. — 248 с.

9 Диксон П. Р. Управление маркетингом / пер. с англ. — М.: ЗАО «Издательство Бином», 1998. — 560 с.

10 Дмитриева Е. В. Фокус — группы в маркетинге и социологии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. —176 с.

11 Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. —176 с.

12 Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. — М.: «Финансы и статистика», 1998. — 143 с.

13 Котлер Ф. Маркетинг-Менеджмент. Спб.: Питер, 1998. — 896 с.

14 Котлер Ф. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 1998. —1056 с.

15 Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Спб.: Наука, 1996. - 598 с.

16 Мак-Галли М. Г. Основы эффективных продаж / пер. с англ. — К.: «София», 1997. —288 с.

17 Моисеева Н. К. Международные маркетинг. — М.: ЦЭ и М, 1998. — 313с.

18 Портер М. Международная конкуренция / пер. с англ. — М.: Международные отношения, 1993. — 896 с.

19 Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама принципы и практика. Спб: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 736 с.

20 Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.

21 Цацулин А. Цены и ценообразование в системе маркетинга. — М.: Финлинъ, 1998. —448 с.

22 Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — Спб.: Питер, 1999. —759 с.

23 Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. — М.: Гном-Пресс, 1998. — 381 с.

Приложение А

(рекомендуемое)

Тематика дипломных работ по специальности

080111 «Маркетинг»

1 Развитие системы управления маркетингом на предприятии.

2 Разработка плана маркетинга продукта «Х».

3 Анализ конкурентоспособности компании на внешнем рынке.

4 Формирование маркетинговой информационной системы.

5 Организация службы маркетинга.

6 Разработка маркетинговой стратегии.

7 Организация маркетинговых исследований.

8 Разработка стратегии роста продаж.

9 Разработка комплекса маркетинга.

10 Тенденции в демографии и перспективы рынка.

11 Стиль жизни как основа сегментирования рынка.

12 Социальная структура общества как фактор покупательского поведения.

13 Защита прав потребителей: опыт, проблемы, перспективы.

14 Специфика маркетинговой деятельности российских фирм на внешних рынках.

15 Анализ состояния рекламного рынка в России, оценка перспектив его развития.

16 Проблемы и перспективы использования личных продаж на российском рынке.

17 Всемирная сеть Internet — новый этап в развитии массовой коммуникации и рекламы.

18 Социально-экономические особенности прямого маркетинга и стимулирования продаж в России.

19 Планирование рекламной кампании для конкретной организации.

20 Анализ деятельности рекламных агентств в г. Магнитогорске.

21 Разработка комплексной программы маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия.

Приложение Б

(обязательное)

Пример заполнения титульного листа выпускной квалификационной научно-исследовательской работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. И. НОСОВА»

Факультет_Экономики и права___

Кафедра____Э и М_____________

Специальность_080111_Маркетинг

______________________________

Допустить к защите

Заведующий кафедрой

__________/В.И. Кеба__/

«__»__________200 _г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Д.ЭП.080111.063.ДР.09.ПЗ

(обозначение документа)

Студента__Желтовой Анны Владимировны____________________

(фамилия, имя, отчество)

На тему_Маркетинговое__ исследование__ рынка__ услуг ______

(полное наименование темы, в соответствии с приказом по университету)

___ общественного питания в г. Магнитогорске ________________

Состав дипломной работы,

1. Расчетно-пояснительная записка на _80_страницах

2. Графическая часть на _-_ листах

РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ

Руководитель дипломной работы__/Кеба.В.И./_доцент, к.э.н.__

(подпись)

Консультанты___________

________________________

(подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

Дипломник_____________

(подпись)

«__» ____________200_г.

Приложение В

(обязательное)

Пример заполнения задания на выполнение выпускной квалификационной научно-исследовательской работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. И. НОСОВА»

Кафедра_Экономики и Маркетинга _

_______________________________

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий кафедрой

__________/В.И. Кеба/

«___» ________200__г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ЗАДАНИЕ

Тема:_Маркетинговое__исследование_рынка___услуг__________

__общественного _питания___г.Магнитогорска________________

________________________

________________________

Студенту_____Желтовой____Анне __Владимировне___________

(фамилия, имя, отчество)

Тема утверждена приказом по МГТУ №________ от_________200_г.

Срок выполнения: «__» _________200_г.

Исходные данные: самостоятельно собранная первичная информация и

вторичные данные _____________________________ _______________________________

_______________________________

Продолжение приложения В

Наши рекомендации