Квалификационной работе (вкр)
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра маркетинга
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРОВ
Направления 080200.65 «Менеджмент»
Профиль «Маркетинг»
Пермь 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ | |
2. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ | |
3. ВЫБОР ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ | |
4. ВЫБОР И НАЗНАЧЕНИЕ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | |
5. ВЫБОР ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ | |
6. ПОДБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ | |
7. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА | |
8. Структура и содержание выпускной квалификационной работы | |
9. Методические рекомендации по оформлению выпускных квалификационных работ | |
10. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ | |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Выпускная квалификационная работа (работа бакалавра) представляет собой законченную теоретическую и научно-практическую работу студента, связанную с решением актуальных задач, определяемых особенностями направления подготовки и выбранным профилем, и является обязательной формой итоговой государственной аттестации студентов направления подготовки 080200.65 «Менеджмент» профиль «Маркетинг» (степень «бакалавр»).
Целью данной работы является определение уровня теоретических знаний и практических умений выпускника по направлению подготовки 080200.65 «Менеджмент» профиль «Маркетинг» (степень «бакалавр»); способности к постановке цели и выбору путей ее достижения, планированию операционной (производственной) деятельности организаций, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, а также умение оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, способность планировать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию маркетинговой стратегии организаций.
К выполнению выпускной квалификационной работы допускаются лица, успешно завершившие в полном объеме освоение основной образовательной программы по направлению подготовки высшего профессионального образования, разработанной Университетом в соответствии с требованиями государственного стандарта высшего профессионального образования. При условии успешного прохождения всех установленных видов испытаний, входящих в итоговую государственную аттестацию, выпускнику ПГНИУ присваивается степень бакалавра и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.
Темы выпускных квалификационных работ определяются выпускающей кафедрой. Для подготовки выпускной квалификационной работы студенту назначается руководитель из числа квалифицированных преподавателей и при необходимости, консультанты.
Условия и сроки выполнения выпускных квалификационных работ определяются учебным планом, графиком учебного процесса на текущий учебный год, федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования соответствующей основной образовательной программы, в части, касающейся требований к итоговой государственной аттестации выпускников, и рекомендаций профильных учебно-методических объединений высших учебных заведений.
Содержание, объем, структура и оформление выпускной квалификационной работы определяется требованиями, разработанными учебно-методической комиссией факультета на основании требований к выпускной квалификационной работе ПГНИУ.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ (ВКР)
Выпускная квалификационная работа – завершающая стадия подготовки выпускника по направлению 080200.65 «Менеджмент» профиль «Маркетинг».
В соответствии с учебным планом работа над ней завершается на 4 курсе в С триместре после изучения теоретических курсов и прохождения производственной практики.
Выпускная квалификационная работа (далее - ВКР) является важнейшим элементом учебного процесса, и ее написание имеет большое значение для углубления навыков исследовательской и аналитической работы.
ВКР нацелена на оценку следующих компетенций:
· умеет использовать знание основных этапов эволюции управленческой мысли в своей профессиональной деятельности;
· уметь использовать знание основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;
· способен к обобщению, анализу, восприятию информации;
· способен к постановке цели и выбору путей ее достижения;
· владение навыками публичной и научной речи;
· способность планировать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию маркетинговой стратегии организаций;
· готовность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании;
· способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций;
· способность к экономическому образу мышления при решении учебных задач;
· уметь использовать экономический инструментарий для оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;
· умение строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели;
· владеть методами и программными средствами обработки деловой информации;
· умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате сравнительного анализа лучших практик в менеджменте;
· умеет оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.