Корректирующие условия

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

факультет управления и информационных технологий

Кафедра менеджмента и маркетинга

Тематика

Выпускных квалификационных работ

На 2013 – 2014 уч.год

специальность 080507.65 Менеджмент организации

Челябинск – 2013

ПРИНЯТО на заседании кафедры менеджмента и маркетинга Протокол №1 от 26 сентября 2013 года заведующая кафедрой менеджмента   _________Л.Г.Колесникова     УТВЕРЖДАЮ   Декан факультета УиИТ     ____________И.А.Солдатова «___»__________2013 г.

Тематика выпускных квалификационных работ

Специальности 080507.65 Менеджмент организации

На 2013 – 2014 уч.год

1) Процесс адаптации организации к условиям конкурентной среды (на примере…)

2) Информационные технологии в управлении: современные тенденции (на примере…)

3) Использование электронных систем в делопроизводстве аппарата управления: современные тенденции (на примере…)

4) Маркетинг и его влияние на управление качеством продукции (на примере…)

5) Социальный менеджмент: сущность и проблемы (на примере…)

6) Изучение деятельности конкурентов организации (на примере…)

7) Организация маркетинговых исследований в организации (на примере…)

8) Основные направления маркетинговой стратегии (на примере…)

9) Ценовые стратегии и их применимость на практике (на примере…)

10) Пути управления ассортиментом организации (на примере..)

11) Разработка стратегии ценообразования (на примере…)

12) Особенности управления дистрибьюцией (сбытовой сетью) (на примере…)

13) Анализ управления каналами сбыта (на примере…)

14) Франчайзинг: преимущества, недостатки и применимость в российской практике (на примере…)

15) Реклама как основной инструмент продвижения (на примере…)

16) Эффективность методов прямой рекламы (на примере…)

17) Эффективность методов непрямой рекламы (на примере…)

18) Интернет-технологии в продвижении продукции (на примере…)

19) Методы принятия решений в управлении организацией (на примере…)

20) Мотивация сотрудников как важнейший фактор эффективного управления в условиях рынка (на примере…)

21) Организация маркетинговой деятельности в современных условиях (на примере…)

22) Управление рекламно-информационной деятельностью организации (на примере…)

23) Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия (на примере…)

24) Организация малых предприятий в рыночных условиях (на примере…)

25) Анализ рыночной устойчивости предприятия (на примере…)

26) Маркетинговые исследования в сфере бытовых услуг (на примере…)

27) Маркетинговые исследования в сфере общественного питания (на примере…)

28) Совершенствование системы управления качеством (на примере…)

29) Разработка бизнес-плана производства новой продукции (на примере…)

30) Бизнес-план по реконструкции (расширению) предприятия (на примере…)

31) Программа финансово-экономического роста предприятия и пути ее совершенствования (на примере…)

32) Совершенствование маркетинговых коммуникаций организации (на примере…)

33) Совершенствование организации труда в условиях рынка (на примере…)

34) Совершенствование организации производства на предприятии (на примере…)

35) Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на примере…)

36) Совершенствование организационной структуры управления предприятием в рыночных условиях (на примере…)

37) Совершенствование оценки состояния деятельности предприятия в рыночной среде (на примере…)

38) Планирование затрат на предприятии (на примере…)

39) Совершенствование управления издержками на предприятии (на примере…)

40) Совершенствование управления на базе внутрифирменного коммерческого расчета (на примере…)

41) Совершенствование управления человеческими ресурсами предприятия (на примере…)

42) Совершенствование управления предприятием в условиях рынка (на примере…)

43) Создание информационной системы (базы) для эффективного управления предприятием (на примере…)

44) Управление инновационной деятельностью организации (на примере…)

45) Совершенствование инновационной деятельности предприятия (на примере…)

46) Управление качеством продукции на предприятии (на примере…)

47) Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения (на примере…)

48) Управление материально-техническим обеспечением предприятия в условиях нестабильного рынка (на примере…)

49) Управление персоналом организации в рыночных условиях (на примере…)

50) Управление товарной политикой в современных условиях (на примере…)

51) Управленческий учет в системе менеджмента (на примере…)

52) Экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта (на примере…)

53) Электронный документооборот в системе управления: критерии качества (на примере…)

54) Эффективность инвестиций в человеческие ресурсы (на примере…)

55) Совершенствование внутрифирменного планирования в организации (на примере…)

56) Совершенствование информационной системы управления предприятием (на примере…)

57) Совершенствование стратегического планирования в организации (на примере…)

58) Автоматизация учета затрат в коммерческой службе предприятия (на примере…)

59) Совершенствование маркетинговых исследований в современных условиях (на примере…)

60) Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости организации (на примере…)

61) Разработка финансовой стратегии организации (на примере…)

62) Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации (на примере…)

63) Совершенствование оплаты труда в условиях рынка (на примере…)

64) Пути снижения себестоимости продукции (услуг, работ) в организации (на примере…)

65) Совершенствование ценовой политики на предприятии (на примере…)

66) Пути увеличения прибыли в организации (на примере…)

67) Пути увеличения уровня рентабельности в организации (на примере…)

68) Оптимизация структуры доходов и расходов организации (на примере…)

69) Совершенствование системы экономического стимулирования труда в организации (на примере…)

70) Пути повышения качества и конкурентоспособности товара в организации (на примере…)

71) Пути повышения качества и конкурентоспособности услуг в организации (на примере…)

72) Планирование социально-экономического развития организации (на примере…)

73) Пути эффективного использования человеческих ресурсов организации (на примере…)

74) Пути повышения производительности труда в организации (на примере…)

75) Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами (на примере…)

76) Разработка стратегии роста производительности труда в организации (на примере…)

77) Совершенствование маркетинговой деятельности в торговой организации (на примере…)

78) Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств на предприятии (на примере…)

79) Совершенствование системы управления предприятием (на примере…)

80) Разработка бизнес-плана для открытия нового предприятия (на примере…)

81) Стратегическая сегментация рынка сбыта в современных условиях (на примере…)

82) Прогнозирование продаж продукции организации (на примере…)

83) Организация и функционирование оптового продовольственного рынка (на примере…)

84) Управление внешнеторговой организацией (на примере…)

85) Управление организацией с иностранными инвестициями (на примере…)

86) Совершенствование управления малым предприятием (на примере…)

87) Особенности управления акционерным обществом (на примере…)

88) Особенности управления торговым домом (на примере…)

89) Особенности управления внешнеэкономической деятельностью организации (на примере…)

90) Внедрение зарубежного опыта управления организациями (на примере…)

91) Принципы менеджмента и их применение в практике управления организацией (на примере…)

92) Организация внутрифирменного планирования и пути его совершенствования (на примере…)

93) Процесс делегирования полномочий в управлении организацией (на примере…)

94) Перспективы мотивации труда во внутрифирменном управлении (на примере…)

95) Социально-психологические аспекты управления организацией (на примере…)

96) Современный стиль руководства (на примере…)

97) Современный менеджер: место и роль в управлении (на примере…)

98) Современный менеджер: основные качества, стиль и методы работы (на примере…)

99) Современный менеджер: организация труда (на примере…)

100) Управленческие решения: практика принятия и оценка эффективности (на примере…)

101) Эффективность менеджмента в организации: содержание и показатели (на примере…)

102) Эффективность менеджмента в организации: анализ состояния, предложения по повышению его эффективности (на примере…)

103) Пути повышения уровня конкурентоспособности организации на внешнем рынке (на примере…)

104) Финансовое обоснование учетной политики организации (на примере…)

105) Пути формирования портфеля инвестиций (на примере…)

106) Пути повышения финансовой устойчивости организации (на примере…)

107) Пути снижения предпринимательского риска (на примере…)

108) Оценка финансового состояния и перспектив развития организации (на примере…)

109) Особенности финансовой стратегии организации (на примере…)

110) Финансовый менеджмент в коммерческом банке (на примере…)

111) Анализ деятельности коммерческой службы организации (на примере…)

112) Анализ системы управления персоналом организации (на примере…)

113) Анализ кадровой политики организации (на примере…)

114) Аттестация персонала в организации: проблемы и пути совершенствования (на примере…)

115) Влияние состава и структуры кадров на эффективность работы организации (на примере…)

116) Выработка рекомендаций по улучшению финансового состояния организации (на примере…)

117) Исследование системы оплаты труда персонала (на примере…)

118) Исследование эффективности маркетинговой деятельности организации (на примере…)

119) Маркетинговые исследования рынка и их роли в деятельности организации (на примере…)

120) Маркетинговые коммуникации в деятельности организации: пути совершенствования (на примере…)

121) Маркетинговые стратегии малого бизнеса (на примере…)

122) Мотивация персонала в организации: пути оптимизации (на примере…)

123) Мотивация труда менеджера: пути повышения эффективности (на примере…)

124) Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта в современных условиях (на примере…)

125) Оплата труда как фактор мотивации персонала в современных условиях (на примере…)

126) Эффективное стимулирование: определение и пути внедрения (на примере…)

127) Организация деятельности рекламного агентства (на примере…)

128) Процесс управления персоналом в условиях современного рынка труда (на примере…)

129) Методика оценки эффективности труда персонала (на примере…)

130) Методика оценки эффективности труда менеджеров низового звена (на примере…)

131) Методика оценки эффективности труда менеджеров среднего звена (на примере…)

132) Планирование развития карьеры сотрудников (на примере…)

133) Планирование развития карьеры менеджеров (на примере…)

134) Разработка рекомендаций по формированию имиджа организации в современных условиях (на примере…)

135) Пути совершенствования системы вознаграждения производственного персонала организации (на примере…)

136) Особенности стратегии предпринимательской кадровой политики (на примере…)

137) Совершенствование мотивированности персонала в современных условиях (на примере…)

138) Пути совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности (на примере…)

139) Процесс формирования системы кадрового обеспечения (на примере…)

140) Банковский маркетинг: разработка стратегии (на примере…)

141) Бизнес-план организации и методика его разработки (на примере…)

142) Пути совершенствования управления малым предприятием (на примере…)

143) Эффективность использования человеческих ресурсов в организации (на примере…)

144) Основные показатели производительности труда, факторы роста производительности труда (на примере…)

145) Основные факторы роста производительности труда (на примере…)

146) Методы оценки экономической эффективности инвестиции (на примере…)

147) Качество и конкурентоспособность продукции в современных условиях (на примере…)

148) Современная система показателей качества и методы его оценки (на примере…)

149) Современная система управления повышением качества продукции (на примере…)

150) Рентабельность организации: факторы, влияющие на повышение ее уровня (на примере…)

151) Карьерное поведение сотрудников в организации (на примере…)

152) Карьерное поведение менеджеров в организации (на примере…)

153) Деловая оценка сотрудников как фактор корпоративной культуры (на примере…)

154) Организационная культура как регулятор поведения персонала (на примере…)

155) Кадровая политика организации как регулятор поведения персонала (на примере…)

156) Управление социальным развитием организации в современных условиях (на примере…)

157) Стратегический анализ как базовый элемент долгосрочного развития организации (на примере…)

158) Бенчмаркинг как одни из путей повышения конкурентоспособности организации (на примере…)

159) Географическая экспансия как стратегия развития организации (на примере…)

160) Пути достижения конкурентоспособности организации как основной стратегической цели (на примере…)

161) Конкурентная стратегия лидерства по издержкам в современных условиях (на примере …)

162) Особенности конкурентных стратегий в современных условиях (на примере…)

163) Пути совершенствования стратегии организации в условиях нестабильной среды (на примере…)

164) Анализ стратегических конкурентных групп для современной организации (на примере…)

165) Особенности продвижения услуг в условиях конкурентного рынка (на примере…)

166) Особенности продвижения продукции организации в условиях конкурентного рынка (на примере…)

167) Оценка конкурентной позиции организации и ее влияние на стратегию развития (на примере…)

168) Стратегический анализ персонала и его значение для развития организации (на примере…)

169) Анализ эффективности использования стратегических ресурсов в организации (на примере…)

170) Стратегический анализ конкурентов и его значение для развития организации (на примере…)

171) Изучение конкурентоспособности продукции организации в современных условиях (на примере…)

172) Конкурентное преимущество организации и его стратегические факторы (на примере…)

173) Стратегии сокращения и их эффективность в современных условиях (на примере…)

174) Анализ деятельности конкурентов и его влияние на стратегическое развитие организации (на примере…)

175) Стейкхолдеры и их влияние на формирование миссии организации (на примере…)

176) Стратегия долгосрочного развития малого бизнеса в современных условиях (на примере…)

177) Формирование стратегии сокращения расходов в условиях нестабильной среды (на примере…)

178) Формирование стратегии продвижения товара на рынок и особенности ее реализации (на примере…)

179) Формирование стратегии продвижения услуги на рынок и особенности ее реализации (на примере…)

180) Анализ маркетинговой среды как необходимое условие стратегического развития организации (на примере…)

181) Исследование покупательского спроса в современных условиях (на примере…)

182) Исследование рынка как основа маркетинговой стратегии организации (на примере…)

183) Основные инструменты стимулирования сбыта: мерчандайзинг (на примере…)

184) Маркетинговые исследования рынка продукции организации и их значение (на примере…)

185) Основные причины развития электронного маркетинга на современном этапе (на примере…)

186) Пути совершенствования управления торговым персоналом (на примере…)

187) Особенности функционирования сбытовой концепции маркетинга (на примере…)

188) Особенности разработки программы ценообразования по географическому признаку (на примере…)

189) Особенности функционирования концепции традиционного маркетинга (на примере…)

190) Особенности функционирования индивидуального маркетинга (на примере…)

191) Исследование потребительской ценности товара (на примере…)

192) Особенности организации маркетинговых исследований в коммерческой организации (на примере…)

193) Формирование уникального торгового предложения на основе конкурентных преимуществ организации (на примере…)

194) Оценка коммуникационной эффективности рекламного продукта (на примере…)

195) Оценка социальной эффективности рекламного продукта (на примере…)

196) Создание рекламного продукта в зависимости от групп потребителей (на примере…)

197) Создание рекламного продукта в зависимости от свойств товара (услуги) (на примере…)

198) Особенности формирования медиа-стратегии (на примере…)

199) Исследование эффективности рекламной кампании (на примере…)

200) Особенности и основные направления развития рекламы в малом бизнесе (на примере…)

201) Исследование оценка эффективности выставочной деятельности организации (на примере…)

202) Управление разработкой рекламной кампании продукта современной организации (на примере…)

203) Управление разработкой рекламной кампании услуги современной организации (на примере…)

204) Процесс управления рекламной деятельностью современной организации (на примере…)

205) Процесс управления рекламной деятельностью современной коммерческой организации (на примере…)

206) Особенности кадрового планирования в организации (на примере…)

207) Особенности кадрового планирования в торговой организации (на примере…)

208) Совершенствование системы найма персонала в организации (на примере…)

209) Совершенствование системы найма персонала в торговой организации (на примере…)

210) Исследование эффективности работы кадровой службы в организации (на примере…)

211) Значение эффективности работы персонала в современных условиях (на примере…)

212) Управление процессом повышения квалификации персонала в современных условиях (на примере…)

213) Управление процессом повышения квалификации менеджеров в современных условиях (на примере…)

214) Управление продвижением кадров в организации (на примере…)

215) Управление профессионально-квалификационным продвижением кадров (на примере…)

216) Использование новых информационных технологий в управлении персоналом (на примере…)

217) Использование новых информационных технологий в управлении торговым персоналом (на примере…)

218) Диагностика качества управления персоналом в современных условиях (на примере…)

219) Кадровый аудит в современной организации (на примере…)

220) Управление качеством труда персонала в организации (на примере…)

221) Управление качеством труда менеджеров в организации (на примере…)

222) Повышение эффективности деятельности менеджеров в организации (на примере…)

223) Управление мотивацией труда персонала в организации (на примере…)

224) Управление мотивацией труда менеджеров в организации (на примере…)

225) Управление стимулированием труда персонала в организации (на примере…)

226) Управление стимулированием труда менеджеров в организации (на примере…)

227) Социально-экономические факторы адаптации менеджеров к новым экономических условиям (на примере…)

228) Формирование корпоративной культуры в организации (на примере…)

229) Исследование влияния типа кадровой политики на повышение эффективности работы персонала (на примере…)

230) Исследование влияния кадровой политики и ее влияние на развитие организации (на примере…)

231) Исследование роли кадровой политики в управлении организацией (на примере…)

232) Исследование роли кадрового планирования в управлении персоналом (на примере…)

233) Исследование значения маркетинга персонала в современных условиях (на примере…)

234) Экономическое стимулирование персонала в современных условиях (на примере…)

235) Экономическое стимулирование менеджеров в современных условиях (на примере…)

236) Исследование процесса найма персонала в организации и оценка его эффективности (на примере…)

237) Исследование процесса обучения и профессионального продвижения кадров в организации (на примере…)

238) Исследование процесса обучения и профессионального продвижения менеджеров в организации (на примере…)

239) Исследование значения экономических методов в управлении персоналом (на примере…)

240) Исследование значения социально-психологических методов в управлении персоналом (на примере…)

241) Исследование процесса деловой оценки персонала в современной организации (на примере…)

242) Исследование процесса управления адаптацией персонала в современной организации (на примере…)

243) Исследование процесса управления адаптацией менеджера в современной организации (на примере…)

244) Исследование особенностей управления персоналом в малых организациях (на примере…)

245) Исследование проблемы повышения квалификации персонала в современных условиях (на примере…)

246) Исследование причин и путей преодоления излишнего оборота кадров в современной организации (на примере…)

247) Исследование роли наставничества в адаптации персонала в современной организации (на примере…)

248) Формирование стратегии управления персоналом на современном этапе (на примере…)

249) Исследование эффективности подбора персонала через кадровое агентство (на примере…)

250) Пути решения конфликтов в системе менеджмента организации (на примере…)

Корректирующие условия

1. Тематика ВКР допускает незначительную корректировку любой из предложенных тем на стадии написания студентом заявления о выборе темы и согласования с научным руководителем. Корректировка темы не должна влиять на содержание.

2. Корректировка тем ВКР и изменение темы ВКР должны происходить не позднее двух месяцев до даты защиты ВКР.

3. Одна и та же тема, написанная на примере различных организаций, должна считаться различной по причине ключевой содержательной и расчетной части второй главы.

4. Студент вправе предложить тему ВКР по заказу работодателя

Заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга Л.Г.Колесникова

19 сентября 2013 года

Наши рекомендации