Учреждение образования
«Белорусский торгово-экономический
университет потребительской кооперации»
Кафедра менеджмента
Отчет
О производственной организационно-управленческой практике
в(на)_______________________
(наименование организации)
студента (-ки) ____________ курса | |
группы _______________________ | |
специальности ________________ _____________________________ | |
_____________________________ (ФИО) | |
Руководитель от университета ______________________________ (ученая степень, звание, | |
______________________________ должность, ФИО) | |
Руководитель от организации ______________________________ (должность, ФИО) |
Гомель ______
(год)
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка..................................................................... 3
1. Цели и задачи практики................................................................ 4
2. Место прохождения практики...................................................... 5
3. Продолжительность практики...................................................... 5
4. Руководство практикой................................................................. 5
5. Обязанности студента................................................................... 6
6. Содержание программы практики................................................ 7
6.1. Организация управления предприятием и структурными
подразделениями............................................................................... 7
6.2. Анализ производственной (торговой) деятельности
организации....................................................................................... 9
6.2.1. Анализ производства и реализации продукции (для студентов, проходящих практику на промышленном предприятии)..................................................................................... 9
6.2.2. Анализ торговой деятельности организации (для студентов, проходящих практику на торговом предприятии)................................................................................................... 11
6.3. Управление финансами организации...................................... 13
6.4. Управление маркетингом в организации................................ 15
6.5. Управление инновациями и инвестициями в организации..... 18
6.6. Управление персоналом в организации.................................. 19
7. Подведение и оформление итогов практики............................. 22
Список рекомендуемой литературы.............................................. 24
Приложение..................................................................................... 26
Учебное издание
Программа
производственной
организационно-управленческой
практики
Для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент»
Специализации 1-26 02 02 12 «Управление персоналом»
Авторы-составители:
КлимовичЛюбовь Константиновна
КудрявцеваТатьяна Викторовна
Левченко Елена Анатольевна и др.
Редактор И. А. Михайлова
Технический редактор н. н. Короедова
Компьютерная верстка И. А. Козлова
Подписано в печать 01.12.11. Бумага типографская № 1.
Формат 60 ´ 84 1/16. Гарнитура Таймс. Ризография.
Усл. печ. л. 1,63. Уч.-изд. л. 1,80. Тираж 70 экз.
Заказ №
Учреждение образования
«Белорусский торгово-экономический университет
потребительской кооперации».
246029, г. Гомель, просп. Октября, 50.
ЛИ № 02330/0494302 от 04.03.2009 г.
Отпечатано в учреждении образования
«Белорусский торгово-экономический университет
потребительской кооперации».
246029, г. Гомель, просп. Октября, 50.
БЕЛКООПСОЮЗ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ»
Кафедра менеджмента
УТВЕРЖДАЮ
Ректор университета
___________ А. А. Наумчик
28 декабря 2010 г.
Регистрационный № УД-374/баз.
Программа
производственной
организационно-управленческой практики
Для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент»
Специализации 1-26 02 02 12 «Управление персоналом»
Гомель 2011