Издержками на производство товара; уровнем точки безубыточности; общими затратами на производство и реализацию товара
ААААААА
Автомобиль «Bentley» - это товар: Особого спроса; Высокого уровня ценности;Предварительного выбора;
Автомобиль «Мерседес» - это товар:Особого спроса; Высокого уровня ценности;Предварительного выбора;
Агент, продающий товары производителя обычно на разовой основе – это:Комиссионер;Оптовый торговец;Торговцы-комиссионеры
Аналитический этап эксперимента включает:Определение достоверности результатов эксперимента;Составление отчета о проведении эксперимента;Анализ выявленных зависимостей
Анкета включает в себя: Реквизитная ;Основная;Вводная
БББББББББ
База для успеха товара – это: Максимизирование сбыта;Предложение товара с подкреплением;Уровень товара по замыслу
Базовая цена в стратегии ценообразования: Ценообразование, основанное на рынке продавца;Ценообразование, основанное на спросе;Кривая объема продаж имеет положительный наклон
Базовая цена в стратегии ценообразованияЦенообразование, основанное на конкуренции;Ценообразование, основанное на спросе;Ценообразование, основанное на издержках
Бренд - это:Мероприятия, направленные на формирования положительного имиджа;Известная торговая марка;Товарная марка, направленная на формирования положительного имиджа
Бренд – это:Товарная марка, направленная на формирование положительного имиджа;Известная торговая марка;Мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа
ВВВВВВВВ
В международном бизнесе стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг называются:Компаньонами;Контрагентами;Партнерами
В мировой практике сложились следующие типы франчайзинга:Между оптовыми и розничными торговцами;Между изготовителем и розничным торговцем;Между изготовителем и оптовиком
В основе концепции маркетинга лежит:Удовлетворение запросов и потребностей потребителей;Найти новых клиентов и удовлетворить его потребности;Удовлетворение нужд и потребностей потребителей
В процессе сегментации, возникшее рыночное окно есть:
В систему товародвижения фирмы входит:Транспортировка; Товарно-материальные запасы;Складирование
В теории маркетинга к числу основных конкурирующих сил (по М. Портеру) относятся:Влияние покупателей;Потенциальные конкуренты;Влияние поставщиковПотенциальные покупатели ;
Важная задача рекламной практикиПроведение агитации;Позиционирование своего продукта;Выбор средств рекламы
Важные функции цены:Распределительная;Учетная;Стимулирующая
Вертикальная марк система: Корпоративный тип; Договорной тип;Управляемый тип
Вертикальная маркетинговая система – это:Координацию и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками каналов;Один из участников каналов имеет достаточное влияние чтобы объединить остальных участников;Один из участников системы является франчайзодателем, а другая франчайзаполучателем;
Вид спроса на лекарства:Вид пассивного товара; Товары экстренных случаев; Товары пассивного спроса
Виды деятельности, исследуемые самой фирмой:Изучение финансовой деятельности фирмы;Изучение экономической деятельности фирмы;Изучение производственной деятельности фирмы
Виды рекламы в зависимости от каналов распространения:Наружная;Печатная;Телевизионная, радио
включает:Опросы на дому у респондента; Опросы во время совершения покупок; Личный опрос с помощью компьютера
Внедрение нового товара на рынок – это:На основании результатов рыночных исследований; В зависимости от того, сформировалась ли спрос этот товар на рынке; На этапе роста нужно вводить товар всех ассортиментных групп
Внешняя среда предприятия:Демография;Конкуренция;Потребители
Внешняя торговля:Характеризуется состоянием экспорта и импорта товаров и услуг;Выход предприятия на мировые рынки;Торговля между странами, главная форма внешнеэкономических связей
Внимание к усовершенствованию товара проявляется в:Инновационном факторе;Научно-технической среде;Модернизации товара
Внутренние источники вторичной информации:Отчет о прибылях и убытках;Показатели сбыта;Бюджет маркетинга
Внутренняя среда предприятия:Высшее руководство; Стратегия фирмы, прибыльность товара;Корпоративная культура
Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки:Подлинности высказываний респондента;Искренности и достоверности высказывания респондента;Правдивости ответов респондента
Все участники товародвижения работают независимо:Традиционный;Самоуправляемый тип;Многоканальный тип;
Выступление в нескольких сегментах рынка, когда для каждого товара формируется свой маркетинг – микс (комплекс) с вариантами товаров – это:Целевой рынок;Товарно – дифференцированный маркетинг;Целевая аудитория
ГГГГГГГГ
Главная цель системы маркетинга, по мнению Ф. Котлера:Повышение прибыли фирмы;Экономическая добавленная стоимость; Достижение максимально возможного потребления
Глубина товарного ассортимента – это:Совокупность всех вариантов предложения товара в пределах ассортиментной группе;Степень разнообразия вариантов товаров в ассортиментной группе;Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках
Группа наиболее сведущая в конкретной области:Эксперты; носители опыта; информационная референтная группа
ДДДДДДДД
Демографические факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров:Религиозные и национальные традиции;Род занятий, образование;Возраст, этап жизнепри нного цикла семья;
Для производственной концепции маркетинга характерно:Производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами;Повышение прибыльности производителя за счет выпуска большего количества товара по доступной для потребителя цене;Исходит из интересов производителя и увеличения объемов производства существующего ассортимента товаров
Для рекламной кампании характерно:Охват определенного периода времени; Комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью; Направленность на целевую аудиторию
Достоинства метода наблюдения:Возможность восприятия неосознанного поведения;Не зависит от желания объекта к сотрудничеству; Фиксируется реально поведение;
Достоинства стимулирования сбыта:Ориентация потребителя на незамедлительное совершение покупки;Хорошая интеграция с другими видами продвижения товара;Придание привлекательности сделки благодаря введению стимулов в виде уступок, скидок;
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
Жизненный цикл товара - на фазе спада:Сужать ассортимент данной товарной группы;Акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен;Думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях
Жизненный цикл товара - на стадии внедрения:В целях экономии средств рекомендуется внедрять одну товарную модель;Необходимо затрачивать маркетинговые усилия на информационную рекламу, для привлечения потребителей к новому товару;Есть резон держать прибыль от продаж товара на минимуме
Жизненный цикл товара – на стадии зрелости:Норма прибыли от продажи единицы товара снижается;Масса прибыли является наибольшей;Прибыль расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла;
Жизненный цикл товара – на стадии роста:Норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума ;Вполне могут применятся наценки на товар;Кривая объема продаж имеет положительный наклон
Жизненный цикл товара – это:Интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара;Период нахождения товара от стадии внедрения роста, насыщения и спада;Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж;
Жизненный цикл товара:Период нахождения товара от стадии внедрения роста, насыщения и спада;Интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара;Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Задачи оптового посредника: Складировать и хранить товарные запасы;Сбыт и стимулирование;Формировать товарный ассортимент
Задачи торговых марок:Максимизировать сбыт;Поддерживать прочный образ;Сформировать приверженности к марке;
Значение стратегического маркетингового планирования :Поиск методологии маркетинга;Анализ перспектив развития рынка;Поиск схемы перспективной деятельности
Зоны стратегических бизнес единиц в матрице БКГ:Трудные дети.Звезды и собаки.Двойные коровы.
ИИИИИИИИИ
Иерархия потребностей по А. Маслоу:Потребности в самоутверждении; Социальные потребности и самоуважение; Физиологические потребности и безопасность
Издержками на производство товара; уровнем точки безубыточности; общими затратами на производство и реализацию товара
Индивидуальные различия, формирующие поведение потребителя в процессе выбора:Заинтересованность;Знания;Мотивация;
Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям:Сократить объем работ и финансовые средства на распределение продукции; Вкладывать сэкономленные средства в основное производство; Более эффективно доводить продукцию до целевых рынков
Использовать стратегию установления максимально высокой цена на новый товар имеет смысл применять при условии:Имеется патент на товар-новинку;Наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа покупателей;Географическом ценообразовании
КККККККККК
К социально-культурному сервису относятся:Дошкольное воспитание;Туристские услуги;Художественно-эстетические услуги;
Канал расперделения, в котором между оптовым и розничным посредником появляется мелкий оптовик - это:Канал четвертого уровня;Состоит из трех промежуточных уровней; Каналы распространения товаров широкого потребления;
Канал распределения, в котором между производителем и потребителем появляются торговые посредники:Канал первого уровня;Канал третьего уровня;Канал второго уровня
Классификация целей предприятия:Времени; Исполнению; Виду измерения
Коммуникации стимулирования продаж с использованием средств почтовой связи в результате определения неудовлетворенного спроса клиентов, расширения сферы услуг; Прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту.
Комплекс маркетинга 4Р:Комплекс элементов маркетинга;Товар, цена, сбыт и продвижение;Маркетинг-микс
Компоненты процесса взаимопонимания в личных продажах:Умение вести себя;Умение понимать партнера;Умение видеть и слышать партнера
Компоненты фирменного стиля как инструмента выделения торговой марки на фоне конкурентов:Наличие фирменного цвета;Собственный логотип;Фирменную символику
Конверсионный маркетинг:Ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-либо продукту на положительное;Применяется когда значительная часть потребителей «не любит» продукт и может даже заплатить определенную цену за отказ от его использования;Осуществляют при отрицательном спросе на рынке
Конечные потребители:Человек или семья, покупающая для себя. Покупатель потребительских товаров. Отдельный индивид.
Конкурентное преимущество предприятию дает:Потребительская концепция;Концепция стратегического маркетинга;Концепция маркетинга
Концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем:максимальная польза для потребителей;Удовлетворение потребителя – главное в маркетинге;Удовлетворения запросов потребителей
Концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами:Товарная концепция;Совершенствования товара;Ориентированная, на улучшение качества и характеристик товара
Конъюнктуру товарного рынка характеризует:Динамика рынка;Рыночная цена;Спрос и предложение
Критерии выбора рекламного агентства рекламодателями:Имидж агентства;Координация действий на международном рынке;Ассортимент прилагаемых услуг;
Критерии привлекательности рынка:
Критерии сегментации Прибыльность рынка;Существенность рынка;Защищенность рынка
Крупное предприятие самообслуживания с широким ассортиментом товаров и значительно-глубокий ассортимент:Торговый центр;Универсам;Универмаг
Культурные факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров:Социальное положение; Субкультура;Культура
ЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Личностные факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров:Возраст, этап жизненного цикла семьи; Образ жизни и тип личности;Род занятий, экономическое положение
МММММММММ
Макроспрос - это спрос:На крупные группы товаров или на большую совокупность товаров;Население на товарную группу или совокупность товаровя;На укрупненные группы товаров, например на продовольственны
Максимальная цена товара:На рынке продавца; Величиной спроса на товар; Высоким уровнем совокупных издержек
Маркетинг аудиторских услуг включает в себя Анализ состояния фирмы;Исследование деятельности предприятия;Экспертная оценка
Маркетинговая модель является:Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты;Инструментом для рыночных прогнозов;Комплексом принципов управления
Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента:Товары должны быть ориентированы на группу целевых потребителей;Товары должны иметь ценовую ориентацию, соответствующую покупательной способности целевого сегмента;Товары должны удовлетворять однотипные прямые и сопряженные потребности
Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает:Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта;Визуальное слежение за объектом исследования ;Лицо, собирающее информацию регистрирует (фиксирует) сведения об изучаемом объекте
Метод определения цены с ориентацией на спрос:Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке; Определение цены на новый продукт на основе теста «цена-реакция покупателей»; Определение цены на новый продукт на основе спроса экспертов
Методы наблюдения:Механическое; Личное;Аудит
Методы определения бюджета маркетинга:Финансирование от возможностей ;Метод маржинального дохода;Метод фиксированного процента
Методы определения конкурентоспособности предприятия:Метод опроса;;Метод построения профиля требований ;Метод балльной оценки с учетом степени весомости факторов
Методы опроса:Личный; Электронный; Телефонный
Методы составления бюджета или сметы расходов на рекламу:Метод конкурентного паритета;Метод фиксированного процента от продаж;Целевой метод;
Методы ценообразования, основанные на издержках:Анализ безубыточности;Себестоимость плюс прибыль;Получение нормы прибыли;
Микросреда маркетинга обусловлена:Состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактной аудиторий;Состоянием среды, в которой функционируют субъекты ближайшего окружения фирмы, а также внутренней среды самой фирмы;Состоянием подконтрольных факторов и влиянием сил, оказывающих прямое воздействие на деятельность фирмы;
Минимальная цена товара определяется как:Уровнем переменных издержек; Низким уровнем совокупных издержек;Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль;
Минимальная цена товара определяется: