Какой фактор, влияющий на принятие решения в области ценообразования, относится к внутренним факторам?

1) цены и неценовые предложения конкурентов;

2) потребительские предпочтения относительно данного товара;

3) организационный уровень, степень использования прогрессивных методов производства;

4) цена на сопряженный товары;

5) уровень доходов покупателей;

6) правильного ответа нет.

Какой фактор, влияющий на принятие решения в области ценообразования, относится к внешним факторам?

1) особенности производственного процесса;

2) специфика производимой продукции;

3) потребительские предпочтения относительно данного товара;

4) организационный уровень, степень использования прогрессивных методов производства;

5) рыночная стратегия и тактика производителя;

6) правильного ответа нет.

6. Процесс формирования цен на продаваемые продукты – это:

1) ценовая политика;

2) ценообразование;

3) ценовая тактика;

4) ценовая стратегия.

Какие расходы фирмы относятся к постоянным издержкам?

1) на сырье;

2) на заработную плату;

3) на упаковку;

4) верного ответа нет.

Можно ли, повысив цену на товар, увеличить спрос на него?

1) нельзя;

2) можно, если это товар повседневного спроса;

3) можно всегда;

4) можно, если это престижный товар.

Какова главная причина разницы цен на чашечку кофе в престижном ресторане и в институтской столовой?

1) установление цены на основе себестоимости;

2) становление цены на основе анализа безубыточности;

3) установление цены на основе анализа ощущаемой ценности товара;

4) установление цены на основе монопольного положения.

10. Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики – это:

1) получение преимущества по затратам перед конкурентами;

2) специализация на определенном сегменте рынка;

3) дифференциация своего собственного продукта;

4) относительно большие затраты на рекламу.

VIII. РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРА

Что понимается од каналом распределения?

1) сбытовые службы предприятия;

2) совокупность различных видов транспорта дл доставки продуктов потребителем;

3) совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителю;

4) все утверждения верны.

2. Любое промежуточное звено между производителем и потребителем – это:

1) посредник;

2) канал распределения;

3) уровень канала распределения;

4) поставщик;

5) контактная аудитория.

3. Распределение товаров предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих:

1) поставку необходимых товаров в надлежащие сроки;

2) поставку товаров в соответсвиии с реальными потребностями потребителей;

3) поставку требуемых товаров в надлежащее место;

4) поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах.

4. Перемещение товаров от изготовителя к посреднику, а затем к потребителю называется:

1) косвенным каналом распределения;

2) прямым каналом распределения;

3) косвенным каналом товародвижения;

4) товародвижением с посредниками.

5. Перемещение товаров без участия посредников называется:

1) косвенным каналом распределения;

2) прямым каналом распределения;

3) прямым каналом товародвижения;

4) товародвижением с посредниками.

Какие из указанных ниже операций не относятся к операциям товародвижения в маркетинге?

1) работа с заказами;

2) обработка грузов;

3) организация складского хозяйства;

4) управление запасами;

5) транспортировка;

6) правильного ответа нет.

Какие виды транспорта используются для транспортировки грузов?

1) железная дорога; автотранспорт; мототранспорт; водный; трубопроводный; воздушный.

2) Железная дорога; автотранспорт; водный ; трубопроводный; воздушный; электронный;

3) Железная дорога; автотранспорт; водный; трубопроводный; воздушный.

8. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем:

1) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи;

2) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного использования;

3) покупателями оптовой торговли являются только организации;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

IX. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА

1. Продвижение является сутью:

1) коммуникационной политики;

2) исследовательской деятельности;

3) научно – производственной деятельности;

4) политики товародвижения.

С вашей точки зрения, какое определение маркетинговых коммуникаций является верным?

1) это комплексное воздействие предприятия на внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия;

2) это процесс обмена информацией между предприятием и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности предприятия и его товаров;

3) это двусторонний процесс: с одной стороны, предполагает воздействие на целевые и иные аудитории, а другой стороны, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на воздействие предприятия;

4) все определения верны.

3. Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:

1) выставки;

2) спонсорство политических организаций;

3) маркетинговую информационную систему;

4) дегустации;

5) все ответы верны;

6) правильного ответа нет.

Наши рекомендации