1.1. Концепция свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо…………………………. 1.2. Трактовка идей Руссо в теории образования и практической деятельности Л.Н. Толстого………………………………….…………………………………. 1.3. Развитие идей свободного
Публикации рубрики - Логика. Страница: 10
На этой странице собрано около (~) 43648 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Логика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Курсовая работа представляет собой письменный многостраничный текст-отчет учебного исследования, включающий постановку научной проблемы (теоретической или прикладной), обоснование основной идеи. Как и любой отчет, курсовая
МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (ФГБОУ ВО «ВГСПУ»)Кафедра педагогики
Экспериментальная база–это то, на котороммагистрант проводит свое исследование. Экспериментальная базадолжна определяться исходя из темы диссертации так, чтобы быть достаточно репрезентативной, то есть ни у кого не должно
На первом году обучения, когда Вы растеряны и не знаете с чего начать, делайте то, что Вы уже умеете –изучайте материалы по философии и осваивайте иностранный язык. Используйте шанс повысить уровень своей эрудиции и общей
Набережные Челны-2015 Советы магистрантам: Учебно- методическое пособие для магистрантов Макаров А.Н. Советы магистрантам (материалы к дисциплине «Основы научных экономических исследований»): Учебно- методическое пособие.-
СОВЕТЫ МАГИСТРАНТАМУчебно- методическое пособие для магистрантовАвтор-составитель д.э.н., профессор Макаров А.Н. Набережные Челны-2015 Советы магистрантам: Учебно- методическое пособие для магистрантов Макаров А.Н. Советы
Несмотря на то, что логика составляет основу методологии всего современного научного знания, в некоторых областях науки существуют довольно существенные расхождения между собственными основаниями теорий (понятий, принципов,
Структура силлогизма подчинена определенным логическим правилам, без соблюдения которых невозможно построить силлогизм. Эти правила можно разбить на две группы: правила терминов и правила посылок. а) Правила терминов. 1. В
Сложными называются суждения, состоящие из двух или более простых суждений. Структура сложных суждений зависит от способа соединения их частей. В качестве логической связок (союзов) используют определенные логические
План: 1. Суждение есть форма выражения логических связей между понятиями. 2. Простые суждения и их виды: общеуствердительные, общеотрицательные, частноутвердительные, частноотрицательные. Распределенность терминов
Связность– всеобщее свойство составляющих его элементов. Это способность предметов и явлений существовать не порознь, а вместе, вступая в те или иные связи и отношения. Одним из видов связей является и закон. Закон– это
Необходимые потребности научно-технического прогресса ведут к развитию современной логики. Прошедшая революция в логике в конце XIX-начале XX вв. послужила результатом возникновения логической теории, впоследствии получившей
Язык и его основные функции.Для выяснения предмета логики можно использовать несколько методов, каждый из которых дает определенный результат. Первый метод– этимологический. Он заключается в том, что требуется прояснить
ЛЕКЦИЯ № 1Тема: «Предмет и значение логики как науки»План: 1. Логика как наука о законах и формах правильного мышления. 2. Мышление как предмет изучения логики. 3. .Взаимосвязь логики и языка. 4. История формирования логики. 5. Логика и
Иллюзия. 33Воин. 34Протест. 35Мечты-семена. 36Эпитафия на смерть необычного человека. 37Место в лесу. 40Три истины. Вместо послесловия. 41Искатель Как-то, заканчивая нашу беседу с небольшой группой, я, как обычно, рассказал на прощание
Искатель. 4Опасный враг. 6Не желая знать. 8Хуан Безногий (...или умение найти себе равных) 9Осознание. 10Рассказ в рассказе. 12Алчность. 13Медведь. 14Только ради любви. 15Чайная церемония. 16Препятствия. 17Однажды (или о хрупкой границе
В саду росло 10 деревьев. Из них 8 яблонь, а остальные груши. На сколько больше яблонь, чем груш? Яб. – 8д. Г. - ? д. на ? д. 10 д. На ? д. Г. Рассуждай так: Чтобы узнать, на сколько больше яблонь, чем груш, надо знать, сколько груш росло в саду.
8: 1 • 4 = 32 (м) Ответ: 32 метра длина всей верёвки.Методика Узоровой-НефёдовойПО РЕШЕНИЮ ВСЕХ ВИДОВ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ.ЦЕПОЧКА РАССУЖДЕНИЙПосле нахождения опорных слов, составления краткой записи или чертежа, мы настоятельно