18 апельсинов раздали детям по 3 штуки каждому. Сколько детей получили апельсины? 1 р.— Зап. ? д. —18 ап. 18:3 = 6 (д.) Ответ:6 детей получили апельсины. 18 апельсинов раздали 6 детям поровну. Сколько апельсинов получил каждый ребёнок? 6 д.—18
Публикации рубрики - Логика. Страница: 11
На этой странице собрано около (~) 43648 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Логика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
КРАТКИЕ ЗАПИСИ. ЧЕРТЕЖИ. ФОРМУЛЫ. ЧАСТИ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА Выучить и знать всегда: Компоненты любой задачи: УСЛОВИЕ – ВОПРОС – РЕШЕНИЕ – ОТВЕТЗаданиеПрочитай задачу и подчеркни УСЛОВИЕ – синей ручкой, ВОПРОС –
Цель: развивать связную речь на основе выполнения практических зданий в учебно-коммуникативных ситуациях. Содержание работы Задачи Задания и упражнения 1. Понимание речи 1. Закреплять навык координации речи с движением.
Раздел Характеристика Примечание 1.Анкетные данные дданные 1.Фамилия, имя ребёнка._________________________________________________ Записываются на основании медицин-ской 2. Дата рождения (число, месяц, год).______________________________________
I.Простые предложения Заяц прыгает. Девочка ест. Мальчик рисует белку. Под елкой сидит серенький зайчик. Дети пошли в лес за грибами. II. Инвертированные конструкции (предложения с обратным порядком слов) Траву ест корова. Девочку
РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯПсихолого-педагогическое изучение ребенка проводится не только медико-педагогическими комиссиями, но и логопедом того учреждения, в которое направляется ребенок. Оно дополняется развернутым
Ребенку предлагаются задания на классификацию предметов по цвету,форме, величине, логическим категориям. В младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте сами эти задания и характер их предъявления должны быть различными. Так,
СоставТворческой лаборатории1. Дасюкевич С.Б. – руководитель лаборатории, учитель-дефектолог ПКПП ГУО «ОСШ № 18» 2. Мелехова В.М. – учитель-дефектолог ПКПП ГУО «ОСШ № 7» 3. Саутина Т.В. – учитель-дефектолог ПКПП ГУО «ОСШ № 19» 4.
Структура конфликта: Основными элементами конфликтного взаимодействия являются: 1) объект конфликта, 2) участники конфликта, 3) социальная среда, условия конфликта, 4) субъективное восприятие конфликта и его личностные элементы. 1
Изучение конфликтов в западной социологии можно разделить на исторические этапы: 1) вторая половина XIX в. – социал-дарвинизм (Г. Спенсер и др.) и марксистская теория (К. Маркс); 2) первая половина XX в. – функциональная теория
Формирование воли происходит на протяжении жизни человека, и особенно важным этапом в волевом развитии является детский возраст. Как и все психические процессы, воля развивается не сама по себе, а в связи с общим развитием
Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической
Способности это индивидуальные особенности человека, которые имеют отношение к успешности выполнения каких-либо видов деятельности. Существует несколько классификаций способностей человека. Во-первых, различают природные
Структура характера – это черты личности, которые входят в состав характера человека: 1. те свойства личности, которые определяют поступки человека в выборе целей деятельности. Здесь могут проявиться рациональность,
Существуют несколько видов памяти. Оперативная памятьотличается тем, что время хранения информации определяется ее задачей, т. е. сведения хранятся до тех пор, пока они необходимы. Кратковременная памятьхарактеризуется тем, что
Классификация воображения в психологии1. Активное (преднамеренное) воображение.По своему желанию, человек созидает новые образы, представления. Например, ученый ставит перед собой определенную цель – совершить открытие в
Существуют несколько видов памяти. Оперативная памятьотличается тем, что время хранения информации определяется ее задачей, т. е. сведения хранятся до тех пор, пока они необходимы. Кратковременная памятьхарактеризуется тем, что
Ощущение - элементарный психический, процесс представляющий собой субъективное отражение живым существом в виде психических явлений простейших свойств окружающего мира. Суть ощущений состоит в отражении отдельных свойств
Виды вниманияРазличают три вида внимания. 1. Непроизвольное. Возникает и поддерживается независимо от сознательных намерений человека и обусловлено особенностями объекта, раздражителя (его новизны, неожиданности появления,