Публикации рубрики - Логика. Страница: 11

На этой странице собрано около (~) 43648 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Логика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Задачи на деление по содержанию и на равные части

18 апельсинов раздали детям по 3 штуки каждому. Сколько детей получили апельсины? 1 р.— Зап. ? д. —18 ап. 18:3 = 6 (д.) Ответ:6 детей получили апельсины. 18 апельсинов раздали 6 детям поровну. Сколько апельсинов получил каждый ребёнок? 6 д.—18

Способы решений всех видов задач.

КРАТКИЕ ЗАПИСИ. ЧЕРТЕЖИ. ФОРМУЛЫ. ЧАСТИ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА Выучить и знать всегда: Компоненты любой задачи: УСЛОВИЕ – ВОПРОС – РЕШЕНИЕ – ОТВЕТЗаданиеПрочитай задачу и подчеркни УСЛОВИЕ – синей ручкой, ВОПРОС –

Этап – расширение объема предложения, сложное предложение

Цель: развивать связную речь на основе выполнения практических зданий в учебно-коммуникативных ситуациях. Содержание работы Задачи Задания и упражнения 1. Понимание речи 1. Закреплять навык координации речи с движением.

Анамнестические данные о ребёнке

Раздел Характеристика Примечание 1.Анкет­ные данные ддан­ные 1.Фамилия, имя ребёнка._________________________________________________ Записываются на основании медицин-ской     2. Дата рождения (число, месяц, год).______________________________________

Для детей с более низким уровнем (II) речевого развития

I.Простые предложения Заяц прыгает. Девочка ест. Мальчик рисует белку. Под елкой сидит серень­кий зайчик. Дети пошли в лес за грибами. II. Инвертированные конструкции (предложения с обратным порядком слов) Траву ест корова. Девочку

Обследования детей с нарушениями

РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯПсихолого-педагогическое изучение ребенка проводится не толь­ко медико-педагогическими комиссиями, но и логопедом того учреж­дения, в которое направляется ребенок. Оно дополняется разверну­тым

I. Исследование уровня обобщений

Ребенку предлагаются задания на классификацию предметов по цвету,форме, величине, логическим категориям. В младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте сами эти за­дания и характер их предъявления должны быть различными. Так,

Схема обследования ребёнка с моторной алалией 3 – 6 лет

СоставТворческой лаборатории1. Дасюкевич С.Б. – руководитель лаборатории, учитель-дефектолог ПКПП ГУО «ОСШ № 18» 2. Мелехова В.М. – учитель-дефектолог ПКПП ГУО «ОСШ № 7» 3. Саутина Т.В. – учитель-дефектолог ПКПП ГУО «ОСШ № 19» 4.

Структура конфликта. функции и дисфункции конфликта.

Структура конфликта: Основными элементами конфликтного взаимодействия являются: 1) объект конфликта, 2) участники конфликта, 3) социальная среда, условия конфликта, 4) субъективное восприятие конфликта и его личностные элементы. 1

Разнообразие подходов к описанию конфликтов: исторический аспект (К.Маркс, Г.Зиммель, Р.Дарендорф).

Изучение конфликтов в западной социологии можно разделить на исторические этапы: 1) вторая половина XIX в. – социал-дарвинизм (Г. Спенсер и др.) и марксистская теория (К. Маркс); 2) первая половина XX в. – функциональная теория

Воля.Формирование, проявления, функции. Волевые качества человека.

Формирование воли происходит на протяжении жизни человека, и особенно важным этапом в волевом развитии является детский возраст. Как и все психические процессы, воля развивается не сама по себе, а в связи с общим развитием

Эмоции, их функции и виды. Чувства человека.

Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической

Способности, их классификация. условия и уровни их развития.

Способности это индивидуальные особенности человека, которые имеют отношение к успешности выполнения каких-либо видов деятельности. Существует несколько классификаций способностей человека. Во-первых, различают природные

Структура и формирование характера, его черты и акцентуации.

Структура характера – это черты личности, которые входят в состав характера человека: 1. те свойства личности, которые определяют поступки человека в выборе целей деятельности. Здесь могут проявиться рациональность,

Виды памяти, закономерности и процессы развития.

Существуют несколько видов памяти. Оперативная памятьотличается тем, что время хранения информации определяется ее задачей, т. е. сведения хранятся до тех пор, пока они необходимы. Кратковременная памятьхарактеризуется тем, что

Виды воображения. Формы синтезов воображения.

Классификация воображения в психологии1. Активное (преднамеренное) воображение.По своему желанию, человек созидает новые образы, представления. Например, ученый ставит перед собой определенную цель – совершить открытие в

Виды, закономерности, процессы памяти.

Существуют несколько видов памяти. Оперативная памятьотличается тем, что время хранения информации определяется ее задачей, т. е. сведения хранятся до тех пор, пока они необходимы. Кратковременная памятьхарактеризуется тем, что

Сущность, классификация и свойства ощущений. Механизмы их возникновения.

Ощущение - элементарный психический, процесс представляющий собой субъективное отражение живым существом в виде психических явлений простейших свойств окружающего мира. Суть ощущений состоит в отражении отдельных свойств

Виды и качества внимания.Связь внимания с познанием и работой.

Виды вниманияРазличают три вида внимания. 1. Непроизвольное. Возникает и поддерживается независимо от сознательных намерений человека и обусловлено особенностями объекта, раздражителя (его новизны, неожиданности появления,