Вывод по результатам исследования

В настоящее время всё чаще и чаще сексуальные образы используются в рекламе различных видов товаров, с целью продвижения их на рынке. Но не всегда такая реклама бывает эффективной. В данном исследовании нам и предстояло выяснить, эффективна ли реклама, содержащая сексуальные образы, и в рекламе каких товаров уместно использование сексуальных моментов, и причины, по которым такая реклама может дать обратный эффект от ожидаемого.

На основании анализа данных, полученных в результате анкетирования, можно сделать вывод, что реклама, содержащая сексуальные образы – эффективна, но при условии, что использование этих сексуальных эффектов уместно в рекламе данного товара. Мы так же, с помощью наших уважаемых респондентов, выделили группу товара, в рекламе которых, по их мнению, уместно использование сексуальных образов. Это такие товары как нижнее бельё, парфюмерия, товары для сексуальных отношений, автомобили, одежда. На мой взгляд, и по мнению большинства опрашиваемых, именно в рекламе этих товаров можно использовать сексуальные моменты, реклама именно этих товаров, с использованием сексуальных образов, будет более эффективной , товар и реклама будут ассоциироваться друг с другом.

Но если брать рекламу с сексуальными эффектами в целом – то она малоэффективна или эффективна так же, как и остальные виды реклам. В настоящее время сексуальные образы в рекламе используют не умело, не уместно, поэтому рекламируемый такой рекламой товар, как правило, не запоминается, как и сама реклама. Отсюда и неэффективность данной рекламы. Главная цель любой рекламы – завладеть вниманием потенциальных потребителей рекламируемой ей продукции, но у данной, рассматриваемой нами рекламы, ситуация немного сложнее. Такая реклама использует один из основных человеческих инстинктов – сексуальные мотивы, нацеленные на то, чтобы разбудить в человеке подсознательное желание, которое подтолкнет его к покупке товара, с которым это желание будет ассоциироваться. Поэтому, надо подходить очень тщательно к созданию рекламы с сексуальными моментами. Очень часто из-за ошибки рекламодателей, эта реклама действует как вампир, оттягивает всё внимание с рекламируемого товара на себя, особенно если этот товар уж никак не ассоциируется сексуальными образами или мотивами. В результате получается, что данная реклама может быть эффектна, но не эффективна.

Таким образом, наша гипотеза не подтвердилась, и причиной тому, на мой взгляд, является то, что ещё не научились делать хорошую рекламу с использованием сексуальных образов. Тому подтверждение даже тот факт, что половина опрашиваемых нами респондентов, на вопрос, реклама какого товара, содержащая сексуальные образы, вам запомнилась – не смогли вспомнить таковой , и это уже о много говорит. И только рекламу трёх товаров вспомнили и написали большинство. Значит всего три рекламы, содержащие сексуальные образы, были самые удачные и скорее всего самые эффективные из всего обилия такого рода реклам – это очень мало.

Нужен ли сексуальный образ товару?

Сексуальная реклама -

наилучший способ рекламы Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru 4.95% (81)

заставляет запомнить бренд Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru 13.92% (228)

побуждает приобрести продукт Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru 4.70% (77)

хороша для узкой группы товаров Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru 40.78% (668)

затмевает собой продукт Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru 14.90% (244)

дискриминирует продукт Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru 2.14% (35)

представляет угрозу воспитанию детей Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru 3.24% (53)

знак моральной деградации общества Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru Вывод по результатам исследования - student2.ru 15.38% (252)


Всего голосов: 1638

Наши рекомендации