Оценочные средства к текущему контролю

Текущий контроль № 1: Письменная работа «Составление индивидуального плана научно-исследовательской работы»

Практическая работа выполняется во внеаудиторное время.

Студенту необходимо разработать и обосновать индивидуальный план НИР. Для составления плана студент должен определить виды и разделы деятельности, связанные с проведением, научного исследования, с организацией работы на базе практики, с работой по самоподготовке в рамках задач НИР. По результатам выполнения практической работы студент может набрать от 4 до 10 баллов.

14 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Выделены критерии планирования работы студента на период практики. Содержание работы четко сформулировано и систематизировано. Студент формирует краткий комментарий к индивидуальному плану работы. Дает развернутый ответ на вопрос преподавателя, используя межпредметные связи по социально-гуманитарным дисциплинам.

13 баллов – Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Выделены критерии планирования работы студента на период практики. Содержание работы четко сформулировано и систематизировано. Студент формирует краткий комментарий к индивидуальному плану работы. Дает ответ на вопрос преподавателя, используя межпредметные связи по социально-гуманитарным дисциплинам.

12 баллов – Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Выделены критерии планирования работы студента на период практики. Содержание работы сформулировано и систематизировано. Студент формирует краткий комментарий к индивидуальному плану работы. Дает ответ на вопрос преподавателя, используя межпредметные связи по социально-гуманитарным дисциплинам.

11 баллов -Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Выделены критерии планирования работы студента на период практики. Содержание работы сформулировано. Студент формирует краткий комментарий к индивидуальному плану работы. Дает ответ на вопрос преподавателя.

10 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Выделены критерии планирования работы студента на период практики. Содержание работы сформулировано. Студент не комментирует индивидуальный план работы.

9 баллов- Представлена практическая работа, выполненная, но небрежно оформленная, что не соответствует нормам деловой этики. Выделены критерии планирования работы студента на период практики. Содержание работы сформулировано. Студент не комментирует индивидуальный план работы.

8 балла – Представлена практическая работа, выполненная, но небрежно оформленная, что не соответствует нормам деловой этики. Критерии планирования работы студента на период практики не выделены. Содержание работы нечетко сформулировано. Студент не комментирует индивидуальный план работы.

7 баллов Представлена практическая работа, небрежно оформленная, что не соответствует нормам деловой этики. Критерии планирования работы студента на период практики не выделены. Содержание работы не сформулировано. Студент не комментирует индивидуальный план работы.

6 баллов Представлена практическая работа, небрежно оформленная, что не соответствует нормам деловой этики. Критерии планирования работы студента на период практики не выделены. Содержание работы не сформулировано. Студент не комментирует индивидуальный план работы и не может ответить на дополнительные вопросы преподавателя.

Текущий контроль 1.Письменная работа.- Составление библиографии по теме научно-исследовательской работы

Практическая работа выполняется во внеаудиторное время.

Студенту необходимо разработать и обосновать библиографический список по теме научно-исследовательской работы.

Для составления списка студент должен определить направления поиска, связанные с подготовкой и проведением научного исследования, По результатам выполнения практической работы студент может набрать от 6 до 14 баллов.

14 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. В списке обязательно представлены работы по различным направлениям за последние 5 лет. Библиографический список содержит не менее 20 источников и оформлен по действующему ГОСТу. Студент формирует краткий комментарий к работе. Дает развернутый ответ на вопрос преподавателя.

13 баллов -Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. В списке обязательно представлены работы по различным направлениям за последние 5 лет. Библиографический список содержит не менее 20 источников и оформлен по действующему ГОСТу. Студент формирует краткий комментарий к работе. Дает ответ на вопрос преподавателя

12 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. В списке обязательно представлены работы по различным направлениям за последние 5 лет. Библиографический список содержит не менее 20 источников и оформлен с недочетами, но по действующему ГОСТу. Студент формирует краткий комментарий к работе. Дает ответ на вопрос преподавателя

11 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная с некоторыми недочетами, но в соответствии с нормами деловой этики. В списке обязательно представлены работы по различным направлениям за последние 5 лет. Библиографический список содержит не менее 20 источников и оформлен с недочетами, но по действующему ГОСТу. Студент формирует краткий комментарий к работе. Дает ответ на вопрос преподавателя

10 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная с некоторыми недочетами, но в соответствии с нормами деловой этики. В списке обязательно представлены работы по различным направлениям за последние 7 лет. Библиографический список содержит не менее 15 источников и оформлен с недочетами, но по действующему ГОСТу. Студент формирует краткий комментарий к работе. Дает ответ на вопрос преподавателя

9 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная с некоторыми недочетами, но в соответствии с нормами деловой этики. В списке обязательно представлены работы по различным направлениям за последние 7 лет. Библиографический список содержит не менее 15 источников и оформлен с недочетами, но по действующему ГОСТу. Студент не формирует краткий комментарий к работе. Дает ответ на вопрос преподавателя

8 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная с некоторыми недочетами, не в соответствии с нормами деловой этики. В списке обязательно представлены работы по различным направлениям за последние 7 лет. Библиографический список содержит не менее 15 источников и оформлен с недочетами, но по действующему ГОСТу. Студент не формирует краткий комментарий к работе. Дает ответ на вопрос преподавателя

7 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная с некоторыми недочетами, не в соответствии с нормами деловой этики. В списке обязательно представлены работы по различным направлениям за последние 7 лет. Библиографический список содержит не менее 15 источников и оформлен с недочетами, и не по действующему ГОСТу. Студент не формирует краткий комментарий к работе. Дает ответ на вопрос преподавателя

6 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная с недочетами, не в соответствии с нормами деловой этики. В списке обязательно представлены работы по различным направлениям за последние 7 лет. Библиографический список содержит не менее 15 источников и оформлен с недочетами, и не по действующему ГОСТу. Студент не формирует краткий комментарий к работе.

Текущий контроль3. Письменная работаНаписание отчета в виде первой главы магистерской диссертации.

Практическая работа выполняется во внеаудиторное время.

Студенту необходимо разработать структуру и написать текст первой главы магистерской диссертации. Глава представляет собой теоретический анализ литературы, полное и систематизированное изложение ключевых теоретических положений и состояния проблемы, которой посвящена выбранная выпускником тема магистерской диссертации.

Критически и сжато освещая известные работы авторов в данной области, магистрант определяет свою позицию в решении проблемы, путем определения теоретической базы в виде идей, концепций и теорий ученых, которые магистрант будет использовать в своем дальнейшем исследовании. В конце первой главы делается краткое заключение (вывод) по главе, соответствующий первой задаче исследования. Объем главы составляет не более тридцати страниц.

Письменного задание оценивается от 5 до 14 баллов:

14 баллов- четко, последовательно, доказательно представлено основное содержание работы; показано свободное владение сущностью
проблематики, терминологией, продемонстрировано умение выделять
существенные признаки изучаемого явления, устанавливать причинно-
следственные связи и межпредметные связи; демонстрируется авторская
позиция; текст излагается литературным языком; содержание соответствует теме, задачам научного исследования .Ссылки на авторов имеются в достаточном количестве.

13 баллов последовательно, доказательно представлено основное содержание работы; показано свободное владение сущностью
проблематики, терминологией, продемонстрировано умение выделять
существенные признаки изучаемого явления, устанавливать причинно-
следственные связи и межпредметные связи; демонстрируется авторская
позиция; текст излагается литературным языком; содержание соответствует темеи задачам научного исследования. Ссылки на авторов имеются в достаточном количестве.

12 баллов последовательно, представлено основное содержание работы; показано свободное владение сущностью
проблематики, терминологией, продемонстрировано умение выделять
существенные признаки изучаемого явления, устанавливать причинно-
следственные связи и межпредметные связи; демонстрируется авторская
позиция; текст излагается литературным языком; содержание соответствует теме и задачам научного исследования. Ссылки на авторов имеются в достаточном количестве.

11 баллов представлено основное содержание работы; показано свободное владение сущностью проблематики, терминологией, продемонстрировано умение выделять существенные признаки изучаемого явления, устанавливать причинно-
следственные связи и межпредметные связи; не демонстрируется авторская
позиция; текст излагается литературным языком; содержание соответствует теме и задачам научного исследования . Ссылки на авторов имеются

10 баллов представлено основное содержание работы; показано некоторое владение сущностью проблематики, терминологией, продемонстрировано умение выделять признаки изучаемого явления, устанавливать причинно-
следственные связи и межпредметные связи; не демонстрируется авторская
позиция; текст излагается литературным языком; содержание соответствует теме и задачам научного исследования . Ссылки на авторов имеются

9 баллов представлено основное содержание работы; показано некоторое владение сущностью проблематики, терминологией, умение выделять признаки изучаемого явления не продемонстрировано, не всегда устанавливаются причинно-
следственные связи и межпредметные связи; не демонстрируется авторская
позиция; текст излагается литературным языком; содержание соответствует теме и задачам научного исследования. Ссылок на авторов недостаточно.

8 баллов представлено основное содержание работы; показано некоторое владение сущностью проблематики, терминологией, умение выделять признаки изучаемого явления не продемонстрировано, не всегда устанавливаются причинно-
следственные связи и межпредметные связи; не демонстрируется авторская
позиция; текст излагается бытовым языком; содержание соответствует теме и задачам научного исследования. Ссылок на авторов недостаточно.

7 баллов представлено основное содержание работы; показано некоторое владение сущностью проблематики, терминологией, умение выделять признаки изучаемого явления не продемонстрировано, не всегда устанавливаются причинно-
следственные связи и межпредметные связи; не демонстрируется авторская
позиция; текст излагается бытовым языком; содержание соответствует теме и задачам научного исследования. Ссылок на авторов мало.

6 баллов представлено основное содержание работы; владение сущностью проблематики не показано, отсутствует умение выделять признаки изучаемого явления не продемонстрировано, не всегда устанавливаются причинно-
следственные связи и межпредметные связи; не демонстрируется авторская
позиция; текст излагается бытовым языком; содержание соответствует теме и задачам научного исследования. Ссылок на авторов мало.

5 баллов представлено основное содержание работы; владение сущностью проблематики не показано, отсутствует умение выделять признаки изучаемого явления не продемонстрировано, не всегда устанавливаются причинно-
следственные связи и межпредметные связи; не демонстрируется авторская
позиция; текст излагается бытовым языком; содержание не соответствует теме и задачам научного исследования. Ссылок на авторов мало.

Примерная тематика магистерских диссертаций

1.Роль спорта в современных социально-экономических процессах

2.Предпринимательство и бизнес в российском спорте: проблемы становления и государственного регулирования.

3.Исследование состояния внешней среды физкультурно-спортивной организации.

4.Инновационные направления в развитии спорта: индустрия спортивных товаров.

5.Инновационные направления в развитии спорта: индустрия спортивных физкультурно-оздоровительных услуг

6.Инновационные направления в развитии спорта: фитнес-индустрия.

7.Инновационные направления в развитии спорта: индустрия спортивных сооружений.

9.Инновационные направления в развитии спорта: индустрия спортивно-развлекательных зрелищ.

10.Инновационные направления в развитии спорта: букмекерский бизнес

12.Формирование корпоративной культуры физкультурно-спортивной организации.

13.Формирование системы страхования спортсменов и тренеров в российской управленческой практике.

14.Планирование в физкультурно-спортивных организациях коммерческого и некоммерческого типа.

15. Менеджмент спортивных соревнований: инновации и тенденции развития

16.Анализ рынка потребителей физкультурно-спортивных услуг.

17.Персонал-менеджмент в спортивных клубах и спортивных центрах.

18. Формирование системы мониторинга в сфере спорта.

19. Контроллинг в спорте, как новая форма классической функции управления.

20.Анализ эффективности работы спортивного менеджера.

21.Система факторов развития менеджмента организации

22.Обоснование возможностей нематериального стимулирования сотрудников организации

23.Обоснование создания нового подразделения в организации

24.Обоснование введения в организации новой должности

25.Направления совершенствования структуры организации

26.Качество менеджмента в организации и его совершенствованию

27.Технологии выполнения управленческих операций в организации

28.Реинжиниринг бизнес-процессов в организации

29.Исследование функциональной нагрузки подразделений организации

30.Разработка норм трудоемкости выполнения работ

31.Декомпозиция целей организации и оптимизация ее структуры

32.Выбор адекватной системы мотивации труда в организации

33.Система стимулирования труда работников организации

34.Разработка системы оплаты управленческого труда

35.Разработка стратегии развития организации

36.Разработка системы контроля состояния трудовой дисциплины в организации

37.Обоснование стратегических преимуществ организации

38.Выявление резервов снижения издержек организации

39.Разработка инновационного проекта

40. Исследование факторов динамики организационной структуры

41.Оценка уровня конкурентоспособности организации

42.Разработка инвестиционного проекта

43.Структура кадрового потенциала организации

44.Бенчмаркиг продукции организации

45.Бенчмаркинг персонала организации

46.Бенчмаркинг оборудования организации и разработка плана технического перевооружения

47.Методические основы оценки качества и эффективности менеджмента на предприятии (организации)

48.Сравнительная оценка качества и эффективности применения различных методов управления на предприятии (организации)

49.Оценка качества и эффективности проектирования организационной структуры системы управления предприятием (организацией)

50.Разработка предложений по повышению качества управленческого труда на базе применения современной оргтехники

51.Качественный анализ эффективности управленческих решений на предприятии (организации)

52.Оценка качества управления на предприятии (организации)

53.Системный подход в управлении предприятием (организаций) и его структурными подразделениями

54.Обоснование критериев и оценка направлений совершенствования организационной структуры управления предприятием (организацией)

55.Сферы применения и эффективность программно-целевых методов управления при обосновании и реализации крупных проектов

56.Обоснование выбора информации и её анализ в процессе исследования систем управления предприятием (организацией)

57.Исследование мотивации в системе управления предприятием (организацией)

58.Менеджер и управленческое решение в условиях неопределенности и риска

59.Исследование современных подходов к разработке управленческих решений

60.Условия и факторы, определяющие качество управленческих решений в деятельности предприятия (организации)

61.Экономическое обоснование управленческих решений: принципы и методы расчетов

62.Формирование стратегических целей развития предприятия (организации)

63.Исследование стратегического потенциала предприятия (организации)

64.Прогнозирование управленческих решений на предприятии (организации)

65.Пути совершенствования процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации в системах управления предприятиями (организациями)

66.Пути совершенствования документационного обеспечения управления подразделением предприятия (организации)

67.Современное состояние и перспективы развития управления персоналом на предприятии (организации) в России

68.Кадровый потенциал предприятия (организации) и основные направления его совершенствования

69.Разработка стратегии управления персоналом на предприятии (фирме)

70.Планирование развития персонала предприятия (организации) на основе повышения его квалификации

71.Управление деловой карьерой руководителей

72.Управление конфликтами и стрессами на предприятии (организации)

73.Социально-психологические аспекты управления персоналом на предприятии (организации)

74.Разработка предложений по совершенствованию систем материального и морального поощрения персонала на предприятии (организации)

75.Современные методы и средства стратегического управления инновациями

76.Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации)

77.Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия (организации): структура, функции, эффективность и управление

78.Маркетинг инновационной деятельности на предприятии (организации)

79.Разработка и обоснование элементов системы антикризисного управления на предприятии (организации)

80.Управление реорганизацией и ликвидацией предприятий (организаций)

81.Разработка предложений по совершенствованию менеджмента в социальной сфере предприятия (организации)

82.Управление разработкой и реализацией социальных программ (проектов) предприятия (организации)

83.Информационные технологии обеспечения управленческой деятельности (на примере ...)

84.Исследование и разработка процедур принятия решений (на примере …)

Исследование и проектирование организационных структур управления (на примере …)

85.Формирование корпоративной культуры в организации (на примере …)

86.Разработка конкурентных стратегий организации (на примере …)

87.Система принятия решений в процессе управления организацией (на примере…)

88.Формирование мотивационного механизма в управлении организацией (на примере …)

89.Формирование системы подготовки менеджеров в России

90.Социальная ответственность и этика в российском бизнесе

Текущий контроль 4. Письменная работа. Написание плана второй главы магистерской диссертации.

Студент составляет подробный план написания второй главы магистерской диссертации, в том числе плана проведенияпрактического исследования и/или эксперимента; изучения конкретных параметров и характеристик (процессов, явлений, факторов) того или иного объекта и предмета исследования, выбранных в методологической части первой главы и по итогам теоретического анализа литературы.

Студент планирует свою научную деятельность по изучению реального состояния проблемы; подбор методов научного исследования и их использование

.

Практическая работа выполняется во внеаудиторное время.

Студенту необходимо разработать и обосновать индивидуальный план прохождения практики. Для составления плана студент должен определить виды и разделы деятельности, связанные с проведением, научного исследования, с организацией работы на базе практики, с работой по самоподготовке в рамках задач научно-исследовательской практики. Индивидуальный план составляется на весь период практики с разбивкой по этапам соответствующим графику прохождения практики.

По результатам выполнения практической работы студент может набрать от 6 до 14 баллов.

14 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Выделены критерии планирования написания второй главы диссертации. Планируется применение адекватных методов научного исследования. Содержание работы четко сформулировано и систематизировано. Студент формирует краткий комментарий к плану работы. Дает развернутый ответ на вопрос преподавателя.

13 баллов -Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Выделены критерии планирования написания второй главы диссертации. Планируется применение адекватных методов научного исследования. Содержание работы сформулировано и систематизировано. Студент формирует краткий комментарий к плану работы. Дает развернутый ответ на вопрос преподавателя

12 баллов -Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Выделены критерии планирования написания второй главы диссертации. Планируется применение адекватных методов научного исследования. Содержание работы сформулировано. Студент формирует краткий комментарий к плану работы. Дает развернутый ответ на вопрос преподавателя

11 баллов -Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Выделены критерии планирования написания второй главы диссертации. Планируется применение адекватных методов научного исследования. Содержание работы сформулировано. Студент не комментирует план работы. Дает развернутый ответ на вопрос преподавателя

10 баллов -Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Нечетко выделены критерии планирования написания второй главы диссертации. Планируется применение адекватных методов научного исследования. Содержание работы сформулировано. Студент не комментирует план работы. Дает ответ на вопрос преподавателя

9 баллов -Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Нечетко выделены критерии планирования написания второй главы диссертации. Планируется применение адекватных методов научного исследования. Содержание работы сформулировано. Студент не комментирует план работы. Дает ответ на вопрос преподавателя

8 баллов -Представлена практическая работа, небрежно оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Нечетко выделены критерии планирования написания второй главы диссертации. Планируется применение не совсем адекватных методов научного исследования. Содержание работы сформулировано. Студент не комментирует план работы. Дает ответ на вопрос преподавателя

7 баллов -Представлена практическая работа, небрежно оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Нечетко выделены критерии планирования написания второй главы диссертации. Планируется применение не совсем адекватных методов научного исследования. Содержание работы сформулировано. Студент не комментирует план работы. Не дает ответ на вопрос преподавателя

6 баллов -Представлена практическая работа, небрежно оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Нечетко выделены критерии планирования написания второй главы диссертации. Планируется применение не совсем адекватных методов научного исследования. Содержание работы слабо структурировано. Студент не комментирует план работы. Не дает ответ на вопрос преподавателя

Текущий контроль 5: Письменная работа. Подготовка текста тезисов по теме диссертации

Практическая работа выполняется во внеаудиторное время.

Студенту необходимо написать тезисы в научный сборник студенческих работ по итогам теоретического исследования, используя стандартный подход к написанию тезисов. Студент также анализирует возможность использования результатов теоретического исследования для написания второй главы диссертации.

По результатам выполнения практической работы студент может набрать от 5 до 14 баллов.

14 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Студент представляет тезисы в законченном виде. Студент формирует краткий комментарий к письменной работе. Дает развернутый ответ на вопрос преподавателя, используя межпредметные связи по социально-гуманитарным дисциплинам.

13 баллов – Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Студент представляет тезисы в законченном виде. Студент формирует краткий комментарий к письменной работе. Дает ответ на вопрос преподавателя, используя межпредметные связи по социально-гуманитарным дисциплинам.

12 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Студент представляет тезисы без заключения. Студент формирует краткий комментарий к письменной работе. Дает ответ на вопрос преподавателя, используя межпредметные связи по социально-гуманитарным дисциплинам.

11 баллов - Представлена практическая работа, выполненная и оформленная в соответствии с нормами деловой этики. Студент представляет тезисы без введения и заключения. Дает ответ на вопрос преподавателя, используя межпредметные связи по социально-гуманитарным дисциплинам.

10 баллов - Представлена практическая работа, оформленная с недочетами. Студент представляет тезисы не полностью. Дает ответ на вопрос преподавателя, используя межпредметные связи по социально-гуманитарным дисциплинам.

9 баллов -Представлена практическая работа, оформленная с недочетами. Студент представляет тезисы не полностью. Дает ответ на вопрос преподавателя, не структурируя ответ.

8 баллов - Представлена практическая работа, оформленная с недочетами. Студент представляет тезисы не полностью. Не дает ответ на вопрос преподавателя.

7 баллов - Представлена практическая работа, оформленная с недочетами, безструктурно. Студент представляет тезисы не полностью. Не дает ответ на вопрос преподавателя.

6 баллов - Представлена практическая работа, оформленная с недочетами, безструктурно и не соответствует проблеме научной работы. Студент представляет тезисы не полностью. Не дает ответ на вопрос преподавателя.

5 баллов - Представлена практическая работа, оформленная не по правилам и с недочетами в содержании, безструктурно и не соответствует проблеме научной работы. Студент представляет тезисы не полностью. Не дает ответ на вопрос преподавателя.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

Для студентов магистратуры заочной формы обучения используются идентичные оценочные средства.

Наши рекомендации