Заявление д-ра Ханса Шейера из «Скоулзского отчета»
Опыт и свидетельство д-ра Ханса Шейера, члена Общества Психологических Исследований, очень важны, поскольку он активно участвовал в Скоулзском эксперименте. Швейцарский адвокат и бизнесмен, проживающий недалеко от Цюриха, владелец дома на острове Ибица в Средиземном море, д-р Шейер был участником тринадцати сеансов. Эти сеансы проводились в его домах, в помещении Парапсихологического Общества Цюриха в Цюрихе и в самом Скоуле. Члены Скоулзской группы были его гостями на Ибице в октябре 1995 года, а также июне-июле 1996 года.
Приводимый ниже отчет (интервью, взятое у д-ра Шейера Робином Фойем) относится к сеансу, который состоялся 28 июня 1996 года.
«В центральной гостиной дома, в которой проходили оба сеанса, все двери и окна были тщательно прикрыты либо черным пластиком, либо плотной черной тканью. Главная дверь была надежно заперта (см. Приложение 2, рис. 5).
Ни одну дверь, ведущую в эту комнату, нельзя было открыть без того, чтобы не убрать закрепленную ткань. Нас было пятеро: я и четыре члена группы. Больше никого в доме не было.
Мы сидели вокруг стола диаметром, примерно, один метр, на котором было установлено пять кристаллов: самый крупный — в центре, а остальные по краю стола, направленные, согласно показаниям компаса Робина Фойя, на север, юг, восток и запад.
Робин сидел на западной стороне, я сидел слева от него, его жен>! Сандра - рядом со мной, и дальше - Алан и Диана. У всех членов группы были светящиеся нарукавные повязки. Никакой свет не мог проникнуть в комнату.
У меня дома в Швейцарии имеется коллекция труб, и одну из них я взял с собой в Ибицу. До сеанса я спросил Робина, можно ли установить музыкальный контакт с миром духов, поскольку мы уже имели регулярный устный контакт как через медиумов, так и через «прямые голоса».
Я надеялся установить контакт с Луи Армстронгом или каким-нибудь другим известным джазовым музыкантом, чтобы они сыграли для меня соло и таким образом заявили о себе. Согласятся ли духи провести такой эксперимент?
Он ответил: «Вы всегда можете спросить их об этом. Я предлагаю вам взять трубу с собой в комнату и положить ее рядом со своим стулом на пол». Я так и сделал. Эта труба была единственным музыкальным инструментом во всем доме.
Когда во время сеанса меня спросили, есть ли у меня какие-нибудь вопросы, я задал вопрос о возможности музыкального общения. Духи ответили, что совершенно не готовы для проведения такого опыта, поскольку на недавних сеансах были полностью сосредоточены на фотографических экспериментах.
Тем не менее, они сказали, что попробуют что-нибудь придумать. Голос духа попросил меня поставить трубу на стол. Я поднял ее и опустил на стол так, чтобы ее мундштук лежал передо мной, параллельно краю стола.
«Духовный огонь» приблизился к трубе и завис над ней, излучая достаточно света, чтобы каждый видел, что инструмент лежит на столе. Через некоторое время, снова в полной темноте, раздалось несколько тихих звуков трубы, указывавших на то, что кто-то трогал ее клапаны.
В этот момент я почувствовал легкий ветерок около моего лица, и было очевидно, что кто-то дует в трубу. Сначала зазвучала одна нота, затем еще три или четыре. Далее последовал ряд звуков, которые звучали подобно военному горну, но мелодии не было. Когда в конце сеанса мы включили свет, труба была сдвинута на десять сантиметров в сторону центра стола.
Я должен сказать, что Скоулзская группа — не говоря о команде Духов — не могла заранее подготовиться к моей просьбе. На самом Деле это было одной из причин, почему я хотел провести сеанс на Ибице, где не было никакой возможности для группы установить какие- либо тайные микрофоны, громкоговорители, магнитофоны ит.д.
Я также знал, что никто из членов группы не умел играть на трубе и что они не могли заранее сделать запись звуков трубы. Более того, тот факт, что мундштук лежал на столе в горизонтальном положении, не позволил бы даже самому опытному трубачу подуть в трубу, если бы даже он смог встать на колени перед ней в том месте, где сидел я.
При этом моя правая рука лежала рядом с мундштуком трубы. Поэтому было удивительно, что они сумели издать не только несколько легких звуков, но, позже, и сильный звук, который чуть ли не оглушил нас.
Как свидетельствует запись на аудиокассете, от стола также исходили звуки барабанного боя, хотя там не было никаких инструментов или приспособлений, с помощью которых можно было бы извлечь подобные звуки.
Сила барабанных звуков была такова, что они, скорее, производились металлическими, а не деревянными палочками. Я ожидал увидеть на столе следы от ударов, которые, по идее, должны были бы остаться в результате таких тяжелых ударов, но ничего не обнаружил. Я должен подчеркнуть, что были предприняты все меры предосторожности, т.е. я мог видеть светящиеся нарукавные повязки членов группы и контролировать происходящее во время сеанса».
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
«Мы не поверим, пока сами не увидим это»
Многие люди заявляют: «Почему мы не можем прийти на сеанс? Мы поверим, лишь если увидим это своими глазами».
В ответ можно было бы прибегнуть к аналогии с экспедицией «Аполлона». Многие из нас, возможно, хотели бы слетать на Луну. Однако большинство понимает, что по ряду причин, в том числе из-за нехватки знаний и возможностей, только некоторые могут совершить этот полет.
Побывав на Луне, астронавты привезли с собой фотоснимки, видеопленки и образцы. Чтобы изучить полученные материалы, мы слушаем эти записи и принимаем их свидетельства, а также свидетельства ученых, которые отправили их туда, и признаем достоверность эксперимента в целом. Таким образом, небольшое количество специалистов вносят свой вклад в опыт, предлагаемый вниманию всего общества. Таких примеров множество, и наша работа совершалась по большей части именно так.
Однако позиция лукавых скептиков такова, что поскольку они лично не побывали на Луне, то можно усомниться в реальности такого путешествия. Довольно большая группа людей утверждает, что «приземления “Аполлона” на Луне» были частью тщательно разработанной правительством мистификации.
В нашем случае астронавтами являются члены Скоулзской группы, а Луной — мир духов.
Даже если Скоулзский эксперимент задействовал относительно немного участников, мир духов, как сказала команда, пытается представить доказательства для гораздо более широкого круга людей. Они демонстрируют явления для многих других групп по всему миру. Так как все больше людей получают доказательства загробной жизни, связанные с ней идеи и концепции становятся все более убедительными для основной массы населения. Мы будем следить за достижениями других групп и собирать соответствующую информацию.
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Целительские возможности
Предлагаемое вниманию читателей свидетельство взято из одного из выпусков «Духовного Ученого». В воскресенье 25 августа 1996 года Тина Лорент была одной из девяти гостей, которых пригласили участвовать в сеансе.
«Я прибыла в Скоул, испытывая некоторое волнение. Не потому, что у меня были какие-то личные сомнения в достоверности явления, а потому, что я простудилась и боялась, что меня исключат из числа участников из-за моего кашля.
Однако все обошлось, и я, запасаясь стаканом воды, села на свое место в комнате вместе с другими двенадцатью участниками. Для меня этот день оказался самым памятным за мои пятьдесят девять лет жизни! Он во многом превзошел все ожидания. Ах, если бы личное доказательство существования мира духов можно было бы передать другим!
Прошло два дня, и я все еще живо ощущаю некоторые моменты того дня и чувствую себя окруженной любовью, которую я там получила. Постараюсь быть краткой. Я не ученый и не академист, а обычная женщина; в течение пятнадцати лет я была вовлечена в эксперименты с «явлением электронного голоса» и сталкивалась со многими вещами, которые убелили меня в бессмертии человеческого духа.
Не буду подробно описывать весь сеанс, но расскажу о том, что больше всего поразило меня.
«Духовный свет», впечатлив всех нас своими танцевальными движениями и пируэтами, приблизился ко мне и остановился прямо перед моим лицом.
Мы поговорили, и я сказала: «Да, вы можете войти».
Он тут же вошел в зону моего солнечною сплетения, совершенно бесшумно (хотя я могла это чувствовать). Он немного «побродил» внутри меня, создавая легкое свербящее ощущение (как если бы пчела попала мне под джемпер), и затем быстро спустился по руке и вернулся в комнату.
Что для меня все это значит? Ну, я знаю, что любовь, которая присутствовала в подвале в тот день, была очень реальной и ощутимой, и — чудо, чудо! — я после этого больше не кашляла! Нет слов, которыми можно было бы в полной мере выразить благодарность Скоулзской экспериментальной группе и команде духов за их совместные усилия и предоставленную нам возможность участвовать в их работе, важность которой для человечества просто неизмерима».
КАШЕЛЬ ПРОФЕССОРА
На одном из экспериментальных сеансов профессору Фонтейне не давал покоя назойливый кашель. «Духовный свет» спустился в его стакан с водой и, согласно наблюдениям Скоулзской группы, погрузился в воду. Затем профессора попросили выпить воду, после чего кашель прекратился.
ОТЧЕТ О ЦЕЛИТЕЛЬСТВЕ
По просьбе одного подписчика «Духовного Ученого» из Австралии в целительский список Скоулзской группы в 1996 году включили имя маленькой девочки Шаннен Миллер. Ей предстояла операция по удалению рубцовой ткани из легких.
14 мая 1997 года мать Шаннен Дебора Миллер прислала группе письмо с фотографией маленькой улыбающейся девочки:
«Дорогая Скоулзская группа!
Два года назад у моей дочери обнаружили туберкулез. После лечения ей, казалось бы, стало лучше, но позже процесс повторился. После дальнейшего обследования и лечения было решено делать операцию по удалению остальной массы на легких.
Моя бабушка попросила вас включить Шаннен в ваш список исцеляемых на расстоянии. Я надеюсь, она сообщила вам, что с момента, когда врачи на основании рентгеновских снимков решили делать операцию, до обследования 14 апреля злокачественная масса уменьшилась до точки. Соответственно, врачи решили отменить операцию. Бронхоскопия области легких оказалась чистой.
Я бы хотела выразить вам благодарность за исцеление и за мысли, которые вы посылали, чтобы помочь моей дочери Шаннен выздороветь. Пожалуйста, оставьте Шаннен в списке еще какое-то время, чтобы она полностью оправилась.
Да благословит Бог вашу работу!»
Целительство представляется очень важной частью духовной науки. Ее развитие могло бы помочь множеству людей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 12