Заявление д-ра Ханса Шейера из «Скоулзского отчета»

Опыт и свидетельство д-ра Ханса Шейера, члена Общества Пси­хологических Исследований, очень важны, поскольку он активно участвовал в Скоулзском эксперименте. Швейцарский адвокат и бизнес­мен, проживающий недалеко от Цюриха, владелец дома на острове Ибица в Средиземном море, д-р Шейер был участником тринадцати сеансов. Эти сеансы проводились в его домах, в помещении Парапсихологического Общества Цюриха в Цюрихе и в самом Скоуле. Члены Скоулзской группы были его гостями на Ибице в октябре 1995 года, а также июне-июле 1996 года.

Приводимый ниже отчет (интервью, взятое у д-ра Шейера Роби­ном Фойем) относится к сеансу, который состоялся 28 июня 1996 года.

«В центральной гостиной дома, в которой проходили оба сеанса, все двери и окна были тщательно прикрыты либо черным пластиком, либо плотной черной тканью. Главная дверь была надежно заперта (см. Приложение 2, рис. 5).

Ни одну дверь, ведущую в эту комнату, нельзя было открыть без того, чтобы не убрать закрепленную ткань. Нас было пятеро: я и че­тыре члена группы. Больше никого в доме не было.

Мы сидели вокруг стола диаметром, примерно, один метр, на кото­ром было установлено пять кристаллов: самый крупный — в центре, а остальные по краю стола, направленные, согласно показаниям компаса Робина Фойя, на север, юг, восток и запад.

Робин сидел на западной стороне, я сидел слева от него, его жен>! Сандра - рядом со мной, и дальше - Алан и Диана. У всех членов группы были светящиеся нарукавные повязки. Никакой свет не мог проникнуть в комнату.

У меня дома в Швейцарии имеется коллекция труб, и одну из них я взял с собой в Ибицу. До сеанса я спросил Робина, можно ли установить музыкальный контакт с миром духов, поскольку мы уже имели регулярный устный контакт как через медиумов, так и через «прямые голоса».

Я надеялся установить контакт с Луи Армстронгом или каким-нибудь другим известным джазовым музыкантом, чтобы они сыграли для меня соло и таким образом заявили о себе. Согласятся ли духи провести такой эксперимент?

Он ответил: «Вы всегда можете спросить их об этом. Я предлагаю вам взять трубу с собой в комнату и положить ее рядом со своим сту­лом на пол». Я так и сделал. Эта труба была единственным музыкаль­ным инструментом во всем доме.

Когда во время сеанса меня спросили, есть ли у меня какие-нибудь вопросы, я задал вопрос о возможности музыкального общения. Духи ответили, что совершенно не готовы для проведения такого опыта, по­скольку на недавних сеансах были полностью сосредоточены на фо­тографических экспериментах.

Тем не менее, они сказали, что попробуют что-нибудь придумать. Голос духа попросил меня поставить трубу на стол. Я поднял ее и опу­стил на стол так, чтобы ее мундштук лежал передо мной, параллель­но краю стола.

«Духовный огонь» приблизился к трубе и завис над ней, излучая достаточно света, чтобы каждый видел, что инструмент лежит на сто­ле. Через некоторое время, снова в полной темноте, раздалось несколь­ко тихих звуков трубы, указывавших на то, что кто-то трогал ее кла­паны.

В этот момент я почувствовал легкий ветерок около моего лица, и было очевидно, что кто-то дует в трубу. Сначала зазвучала одна нота, затем еще три или четыре. Далее последовал ряд звуков, которые зву­чали подобно военному горну, но мелодии не было. Когда в конце се­анса мы включили свет, труба была сдвинута на десять сантиметров в сторону центра стола.

Я должен сказать, что Скоулзская группа — не говоря о команде Духов — не могла заранее подготовиться к моей просьбе. На самом Деле это было одной из причин, почему я хотел провести сеанс на Ибице, где не было никакой возможности для группы установить какие- либо тайные микрофоны, громкоговорители, магнитофоны ит.д.

Я также знал, что никто из членов группы не умел играть на трубе и что они не могли заранее сделать запись звуков трубы. Более того, тот факт, что мундштук лежал на столе в горизонтальном положении, не позволил бы даже самому опытному трубачу подуть в трубу, если бы даже он смог встать на колени перед ней в том месте, где сидел я.

При этом моя правая рука лежала рядом с мундштуком трубы. Поэтому было удивительно, что они сумели издать не только несколько легких звуков, но, позже, и сильный звук, который чуть ли не оглушил нас.

Как свидетельствует запись на аудиокассете, от стола также исходили звуки барабанного боя, хотя там не было никаких инструментов или приспособлений, с помощью которых можно было бы извлечь подобные звуки.

Сила барабанных звуков была такова, что они, скорее, производились металлическими, а не деревянными палочками. Я ожидал увидеть на столе следы от ударов, которые, по идее, должны были бы остаться в результате таких тяжелых ударов, но ничего не обнаружил. Я должен подчеркнуть, что были предприняты все меры предосторожности, т.е. я мог видеть светящиеся нарукавные повязки членов группы и контролировать происходящее во время сеанса».

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

«Мы не поверим, пока сами не увидим это»

Многие люди заявляют: «Почему мы не можем прийти на сеанс? Мы поверим, лишь если увидим это своими глазами».

В ответ можно было бы прибегнуть к аналогии с экспедицией «Аполлона». Многие из нас, возможно, хотели бы слетать на Луну. Однако большинство понимает, что по ряду причин, в том числе из-за нехватки знаний и возможностей, только некоторые могут совершить этот полет.

Побывав на Луне, астронавты привезли с собой фотоснимки, ви­деопленки и образцы. Чтобы изучить полученные материалы, мы слу­шаем эти записи и принимаем их свидетельства, а также свидетель­ства ученых, которые отправили их туда, и признаем достоверность эксперимента в целом. Таким образом, небольшое количество специ­алистов вносят свой вклад в опыт, предлагаемый вниманию всего об­щества. Таких примеров множество, и наша работа совершалась по большей части именно так.

Однако позиция лукавых скептиков такова, что поскольку они лич­но не побывали на Луне, то можно усомниться в реальности такого путешествия. Довольно большая группа людей утверждает, что «при­земления “Аполлона” на Луне» были частью тщательно разработан­ной правительством мистификации.

В нашем случае астронавтами являются члены Скоулзской груп­пы, а Луной — мир духов.

Даже если Скоулзский эксперимент задействовал относительно немного участников, мир духов, как сказала команда, пытается пред­ставить доказательства для гораздо более широкого круга людей. Они демонстрируют явления для многих других групп по всему миру. Так как все больше людей получают доказательства загробной жизни, связанные с ней идеи и концепции становятся все более убедитель­ными для основной массы населения. Мы будем следить за достиже­ниями других групп и собирать соответствующую информацию.

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Целительские возможности

Предлагаемое вниманию читателей свидетельство взято из одного из выпусков «Духовного Ученого». В воскресенье 25 августа 1996 года Тина Лорент была одной из девяти гостей, которых пригласили уча­ствовать в сеансе.

«Я прибыла в Скоул, испытывая некоторое волнение. Не по­тому, что у меня были какие-то личные сомнения в достоверно­сти явления, а потому, что я простудилась и боялась, что меня исключат из числа участников из-за моего кашля.

Однако все обошлось, и я, запасаясь стаканом воды, села на свое место в комнате вместе с другими двенадцатью участни­ками. Для меня этот день оказался самым памятным за мои пятьдесят девять лет жизни! Он во многом превзошел все ожи­дания. Ах, если бы личное доказательство существования мира духов можно было бы передать другим!

Прошло два дня, и я все еще живо ощущаю некоторые мо­менты того дня и чувствую себя окруженной любовью, которую я там получила. Постараюсь быть краткой. Я не ученый и не ака­демист, а обычная женщина; в течение пятнадцати лет я была вовлечена в эксперименты с «явлением электронного голоса» и сталкивалась со многими вещами, которые убелили меня в бес­смертии человеческого духа.

Не буду подробно описывать весь сеанс, но расскажу о том, что больше всего поразило меня.

«Духовный свет», впечатлив всех нас своими танцевальными движениями и пируэтами, приблизился ко мне и остановил­ся прямо перед моим лицом.

Мы поговорили, и я сказала: «Да, вы можете войти».

Он тут же вошел в зону моего солнечною сплетения, совершенно бесшумно (хотя я могла это чувствовать). Он немного «по­бродил» внутри меня, создавая легкое свербящее ощущение (как если бы пчела попала мне под джемпер), и затем быстро спустился по руке и вернулся в комнату.

Что для меня все это значит? Ну, я знаю, что любовь, которая присутствовала в подвале в тот день, была очень реальной и ощутимой, и — чудо, чудо! — я после этого больше не кашляла! Нет слов, которыми можно было бы в полной мере выразить бла­годарность Скоулзской экспериментальной группе и команде духов за их совместные усилия и предоставленную нам возмож­ность участвовать в их работе, важность которой для человече­ства просто неизмерима».

КАШЕЛЬ ПРОФЕССОРА

На одном из экспериментальных сеансов профессору Фонтейне не давал покоя назойливый кашель. «Духовный свет» спустился в его стакан с водой и, согласно наблюдениям Скоулзской группы, погру­зился в воду. Затем профессора попросили выпить воду, после чего кашель прекратился.

ОТЧЕТ О ЦЕЛИТЕЛЬСТВЕ

По просьбе одного подписчика «Духовного Ученого» из Австралии в целительский список Скоулзской группы в 1996 году включили имя маленькой девочки Шаннен Миллер. Ей предстояла операция по уда­лению рубцовой ткани из легких.

14 мая 1997 года мать Шаннен Дебора Миллер прислала группе письмо с фотографией маленькой улыбающейся девочки:

«Дорогая Скоулзская группа!

Два года назад у моей дочери обнаружили туберкулез. Пос­ле лечения ей, казалось бы, стало лучше, но позже процесс по­вторился. После дальнейшего обследования и лечения было ре­шено делать операцию по удалению остальной массы на легких.

Моя бабушка попросила вас включить Шаннен в ваш список исцеляемых на расстоянии. Я надеюсь, она сообщила вам, что с момента, когда врачи на основании рентгеновских снимков ре­шили делать операцию, до обследования 14 апреля злокаче­ственная масса уменьшилась до точки. Соответственно, врачи решили отменить операцию. Бронхоскопия области легких оказалась чистой.

Я бы хотела выразить вам благодарность за исцеление и за мысли, которые вы посылали, чтобы помочь моей дочери Шаннен выздороветь. Пожалуйста, оставьте Шаннен в списке еще какое-то время, чтобы она полностью оправилась.

Да благословит Бог вашу работу!»

Целительство представляется очень важной частью духовной науки. Ее развитие могло бы помочь множеству людей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Наши рекомендации