Этапы написания курсовой работы.

4.1. Процесс написания курсовой работы состоит из нескольких этапов:

1) утверждение темы курсовой работы, поиск, подбор, анализ научной, учебной, методической литературы по выбранной теме курсовой работы;

2) утверждение плана курсовой работы;

3) работа над основным содержанием курсовой работы;

4) оформление списка использованных источников;

5) защита курсовой работы.

4.2. Научный руководитель осуществляет консультирование обучающегося по вопросам, возникающим в процессе выполнения курсовой работы в соответствии с графиком консультаций, утвержденным кафедрой.

Утверждение темы курсовой работы, поиск, подбор, анализ научной, учебной, методической литературы по выбранной теме курсовой работы.

5.1. Обучающийся выбирает тему курсовой работы в соответствии с приблизительным перечнем тем курсовых работ по дисциплине, утвержденным кафедрой.

5.2. После консультации с научным руководителем о выборе темы курсовой работы, обучающийся может предложить для написания курсовой работы тему не из приблизительного перечня тем.

5.3. Утверждение темы курсовой работы оформляется на основании заявления обучающегося о закреплении за ним темы курсовой работы.

5.4. Для написания курсовой работы следует использовать актуальные источники научной специализированной литературы, в частности:

1) учебники;

2) научные статьи;

3) материалы научных конференций;

4) авторефераты диссертаций;

5) диссертации и монографии.

5.2. Для поиска специальной научной литературы следует использовать предметные и систематические каталоги библиотек, библиографические указатели (в том числе электронные), в частности:

Научная библиотека КФУ имени В.И. Вернадского

Научная электронная библиотека - http://elibrary.ru/

Российская государственная библиотека - http://www.rsl.ru/

Научная электронная библиотека - http://cyberleninka.ru/

Электронный каталог диссертаций - http://www.dissercat.com/

Российский юридический журнал - http://www.ruzh.org/

Социальная сеть научного сообщества - https://www.academia.edu/

План и структурные части курсовой работы.

6.1. План курсовой работы отражает внутреннюю структуру темы, по которой осуществляется исследование.

6.2. План курсовой работы отражает поэтапное, логически последовательное изложение материала исследования.

6.3. План курсовой работы состоит из самостоятельных обязательных элементов: введения, глав, параграфов, заключения, списка литературы, а также приложений (опционально).

6.4. Курсовая работа обычно состоит из двух-трех глав, в каждой из которых находится не менее двух параграфов.

6.5. Главы и параграфы отражают логику изучаемой темы, ее внутреннее строение. Параграфы раскрывают внутреннее содержание соответствующей главы.

6.6. Использование в структуре работы главы, в содержании которой один параграф, или отсутствуют параграфы, является нарушением логики составления плана.

6.7. Название главы и/или параграфа не должно совпадать с названием темы курсовой работы.

6.8. Главам присваивается нумерация «1.», «2.», «3.». Название главы пишется заглавными буквами 14 шрифтом Times New Roman с полужирным начертанием.

6.9. Параграфам, соответственно, присваивается нумерация внутри глав: «1.1.», «1.2.», «2.1.», «2.2.», «2.3.» и т.д. Названия параграфов пишутся 14 шрифтом Times New Roman прописными буквами без полужирного начертания.

6.10. Элементы «Введение», «Заключение», «Список литературы», «Глава», «Приложения» пишутся заглавными буквами 14 шрифтом Times New Roman с полужирным начертанием.

6.11. Каждому элементу курсовой работы присваивается соответствующая страница по тексту курсовой работы.

6.12. План курсовой работы оформляется с использованием 1,5 междустрочного интервала.

6.13. Нарушение пунктов 6.3. – 6.12. признается ошибкой при выполнении курсовой работы и подлежит приведению студентом в соответствие.

6.14. План курсовой работы составляется студентом после подбора и изучения литературы по теме исследования и обсуждается с преподавателем – руководителем по курсовой работе. В процессе выполнения исследования план курсовой работы может подвергаться изменениям и уточнениям, обговоренным с преподавателем.

Наши рекомендации