Идение будущего, миссия, стратегия, цели организации

нализ организационной структуры управления

Организационная структура управления на исследуемом в данном проекте предприятии имеет линейный вид. ИП Рябова Е. В., в лице Рябовой Е. В. является директором салонов оптик. Во главе каждого структурного подразделения стоит заведующий, отвечающий за хозяйственную деятельность этого подразделения, наделенный полномочиями и осуществляющий руководство подчиненными ему работниками .

При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты деятельности своих подразделений.

Поскольку в линейной структуре управления решения передаются по цепочке «сверху вниз», а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителя данной конкретной организации. В данном случае действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Структура предъявляет очень высокие требования к руководителю, который должен иметь обширные разносторонние знания и опыт по всем функциям управления и сферам деятельности, осуществляемыми подчиненными работниками.

В данном случае линейными руководителями являются: генеральный директор салонов оптики «Зрение» и директор ООО «Зрение». Генеральный директор обладает следующими полномочиями: принимает на работу рабочий персонал, устанавливает оклады оплаты труда, распоряжается бюджетом фирмы. В силу этого он должен быть грамотным управленцем, т.к. отвечает за всю хозяйственную деятельность предприятия. Директор ООО «Зрение» отвечает за осуществление медицинской деятельности. Главный бухгалтер ООО «Зрение», по совместительству работает бухгалтером ИП Рябовой Е. В., отвечает за экономическую деятельность, ведет налоговую отчетность обоих предприятий. Заведующий складом отвечает за прием и выдачу товара в торговые залы.

Линейная структура управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из вышестоящих обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний.

нализ кадрового состава.

Генеральный директор салона оптики «Зрение» Рябова Е.В., обладающий следующими полномочиями: принимает на работу персонал, устанавливает оклады оплаты труда, распоряжается бюджетом фирмы. Генеральный директор оптики «Зрение» отвечает за осуществление медицинской деятельности. Главный бухгалтер Федорова М.Нотвечает за экономическую деятельность, ведет налоговую отчетность предприятия.Врач офтальмолог Леуткина Ю.В. проводит весь спектр услуг по коррекции зрения. Заведующий складом Артемьева Е.И. отвечает за прием и выдачу товара в торговый зал. Мастер по изготовлению очков Петренко В.А. осуществляет контроль за качеством выполнения работы (изготовление очков). Выполнение всех требований клиента. Старший продавец Марьева Е.П. несет ответственность за качество обслуживания клиентов. Продавец-консультант Наумова .К.Г. и Иванова Т.В. помогают в выборе товара покупателю. Технический персонал: Аверьянова Н. В. Следит за чистотой в торговом зале.

ІІ. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.

идение будущего, миссия, стратегия, цели организации

Миссия организации- предоставлять каждому высокий уровень медицинского обслуживания и предоставление лучшего качества оптической продукции.

Видение будущего заключается в том, что организация будет удерживать свои позиции на рынке на том же уровне, что и на данном этапе времени, она не стремится выйти на региональный уровень, руководство устраивает стабильность, сложившаяся на сегодняшний день.

За всю историю своей деятельности салон оптики «Зрение» уже успел завоевать доверие со стороны потребителей благодаря отличному качеству предлагаемых услуг и продукции. Стратегия организации заключается в том, чтобы сохранить свои лидирующие позиции на рынке.

Цели организации:

-постоянный прогресс (технологические инновации);

-повышение квалификации сотрудников;

-повышение информированности потребителей о предлагаемых услугах и продукции;

-расширение ассортимента продукции

артнеры и поставщики

Закупка у поставщиков воспроизводиться либо через представителей фирм, приезжающих в салон оптики «Зрение», представляющие свой товар, либо по каталогам уже с наработанными представителями. Также директор оптики «Зрение» ежегодно выезжает на выставки, где закупается брендовый товар, новинки.

В основном оптика производит закупку у официальных дилеров. Есть товары дизайнерских фирм, привлекающих своим ассортиментом, дизайном, в этом случае возможна покупка у посредников. Это играет большую роль для компании, так как в связи с покупкой товаров у посредников, приводит к удорожанию цен.

Основные поставщики:

· ООО «Совер» г. Москва

· ООО « Аввита» г. Москва

· ООО « Иллада» г. Москва

· ООО «Оптик - мастер» г. Санкт-Петербург

· ООО «Ластрада» г. Санкт – Петербург

· ООО « Универсал» г. Новосибирск

· ООО «Люши» г. Иркутск

· ООО «Амир - Вишен» г. Хабаровск

· ИП Мацаков г. Новосибирск

· ООО «Топ – Кон» г. Москва.

Наши рекомендации