Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

№ п/п Наименование Назначение
Компьютерные классы ВЦ   Изучение материалов, необходимых для подготовки, тестирование (по разделам) в электронной образовательной среде Blackboard Learn

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ

Программу составили:

Петрова Н.Н., к.ф.н., доцент каф. философии

Фисина Т.Н., ст. препод. каф. философии

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры философии

«____»____________., протокол №

Зав. кафедрой философии д.ф.н., профессор Солодухо Н.М.

Председатель учебно-методической к.и.н., доцент Галимуллина Н.М.

комиссии ИСТ

Директор ИСТ д.и.н., профессор Сабирова Д.К.

Программа обсуждена и одобрена на заседании выпускающей кафедры

«____»____________., протокол

Зав. выпускающей кафедрой

Председатель учебно-методической

комиссии института

Директор института

Программа утверждена на ведение учебного процесса в учебном году:

Учебный год «Согласовано» зав. ведущей кафедры «Согласовано» директор института «Согласовано» зав. выпускающей кафедры «Согласовано» директор института
2011/2012        
2012/2013        
         
         
         

Директор УМЦ КНИТУ-КАИ ______________ А.А. Потапов

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

  п.п.   Дата   Содержание изменений «Согласовано» зав. ведущей кафедры Ссогласовано» директор института Ссогласовано» зав. выпускающей кафедры Ссогласовано» директор института
2011/2012 Изменений нет        
2012/2013          
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Распределение и содержание заданий самостоятельной работы

№ темы дисциплины Виды работ Контроль выполнения самостоятельной работы студента Оценка результата выполнения самостоятельной работы
1. Освоение теоретического материала
1.1. 1.2. 1.3. 1.4.   1.5   2.1 2.2     2.3   2.4   История развития логики. Связь языка и мышления Основы алгебры классов. Способы преобразования сложных суждений. Способы проверки истинности сложных суждений. Аналогия и ее роль в познании Способы установления причинных связей в индуктивных умозаключениях. Принципы и правила проведения дискуссий Софизмы и парадоксы. устный, тестовый письменный, тестовый на карточках письменный, тестовый письменный, тестовый индивидуально, тестовый на карточках, тестовый игровой контроль,   индивидуально, на карточках, Каждое задание оценивается по 10-ти бальной шкале
2. Закрепление знаний теоретического материала
1.2.- 2.4   решение задач, выполнение контрольных работ, тестов для самопроверки в Blackboard Learn Контроль знаний с использованием возможностей среды Blackboard Learn Проверка электронного журнала, составление и анализ электронных отчетов
3. Применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения
2.1. 2.2 групповая дискуссия деловая игра Индивидуально индивидуально Оценка участия по 10-ти бальной шкале
4. Применение полученных знаний и умений для формирования собственной позиции, теории, модели
1.1 -2.4   подготовка и написание рефератов, участие научных конференциях проверка рефератов Оценка выполнения по 10-ти бальной шкале

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица П2.1

Наименование раздела, темы, виды работ и формы контроля Рейтинг-баллы
минимум максимум
1. Модуль 1
1.1. Работа на занятиях
1.2. Тестирование по теме
2. Модуль 2
2.1. Работа на занятиях
2.2. Тестирование по теме
3. Экзамен
Ответы на вопросы экзамена
Практические задания
Дисциплинарный рейтинг:

Таблица П2.2

Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки
Дисциплинарный рейтинг Академическая оценка
51 - 70 % 3 (удовлетворительно)
71 - 85% 4 (хорошо)
86 - 100 % 5 (отлично)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

Обучение проводится в течение одного семестра.

При изучении дисциплины используется балльно - рейтинговая система оценки знаний. Контрольные тестирования организуются на 8, 16 неделях семестра, которые проводятся преподавателями, ведущими практические занятия. Каждое тестирование включает задания, предусматривающие ответы на теоретические вопросы

Для допуска к экзамену студент должен выполнить и сдать тестовые задания. При подготовке к экзамену рекомендуется повторить материал лекций. При недостаточном понимании теоретических вопросов или затруднениях при решении задач следует посетить консультацию.

Таблица П3.1. Рубежный контроль

Форма рубежного контроля Темы дисциплины Вид, форма заданий и контроля Время на самостоятельную работу (ч)
Аттестация №1: Модуль 1 1. Задания в тестовой форме.  
Аттестация №2: Модуль 2 1. Задания в тестовой форме.
Экзамен Все темы дисциплины 1.Ответы на вопросы экзамена. 2. Практические задания.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4.

Наши рекомендации