Уважаемый соискатель ученой степени

И Н С Т Р У К Ц И Я

соискателя ученой степени кандидата (доктора) филологических наук, готовящегося к защите в совете Д212.088.01

(по состоянию на 12 марта 2012 года)

Уважаемый соискатель ученой степени

кандидата (доктора) филологических наук!

Совет Д212.088.01 имеет право проведения защит диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по специальностям 10.02.01 – русский язык и 10.02.19 – теория языка. Мы не можем принять работы по методике преподавания языковых курсов, сопоставительному языкознанию, германским языкам и т. п. Прошу Вас внимательно прочитать паспорта специальностей и убедиться, что Вы правильно выбрали диссертационный совет! Паспорта специальностей Вы можете посмотреть в отделе аспирантуры любого университета, на сайте ВАК РФ или на справочных сайтах для аспирантов. Например, http://www.aspirantura.spb.ru/pasp/10.html или http://www.phido.ru/ViewHelpItem.aspx?HelpItem_ID=1234

Шаг первый (вы решили защищаться в нашем совете)

Первое обращение в Совет требует следующего комплекта документов:

- *Заявление, написанное от руки (Форма 1);

- *Нотариально заверенная копия диплома о высшем образовании (с приложением) – 2 экз.;

- *Нотариально заверенная копия документа признании и об установлении эквивалентности на территории Российской Федерации документа иностранного государства об образовании, выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/recognition_of_documents/ – 2 экз. (если требуется);

- *Нотариально заверенная копия диплома о присуждении ученой степени кандидата наук (при защите докторской диссертации) – 2 экз.;

- *Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (1 экз.) и нотариально заверенная копия данного удостоверения (1 экз.) либо 2 экз. оригинала.

- *Рукопись диссертации в электронном виде на диске и на электронный ящик ученого секретаря (см. раздел «Контакты»);

- *Проект автореферата в электронном виде на диске и на электронный ящик ученого секретаря (Форма 2).

- *Заключение кафедры (института, сектора), на которой выполнялась диссертация (2 экз.), а также электронная версия на диске и на электронный адрес ученого секретаря (Форма 3).

- *Отзыв научного руководителя (для соискателя степени кандидата наук), научного консультанта (для соискателя степени доктора наук) – 2 экз., а также электронная версия на диске и на электронный ящик ученого секретаря;

- Характеристика по месту работы;

- Ходатайство о назначении оппонентов и ведущей организации (1 экз.), а также электронная версия на электронный ящик ученого секретаря (Форма 4).

- Оттиски (копии) всех публикаций, указанных в автореферате (включая ВАКовские).

- Оригиналы публикаций в изданиях, определенных ВАК (дополнительно к копиям, после защиты оригиналы Вам вернут).

- Монография (на данном этапе 1 экз. в дальнейшем понадобятся 20 экз.), если имеется;

- Листок с Вашими координатами (телефоны, факсы, электронные ящики, сайты) – в свободной форме (1 экз.).

Пункты, помещенные звездочкой, обязательны для предоставления. Пункты, не помеченные звездочкой, рекомендуемы для предоставления.

В характеристике нужно указать:

- дату рождения,

- высшее учебное заведение, которое Вы окончили,

- год окончания,

- квалификацию, полученную по диплому,

- название кандидатской диссертации, шифр и принадлежность совета, в котором диссертация была защищена, дата защиты (для соискателей степени доктора наук),

- место работы в настоящий момент,

- общий стаж научно-педагогической работы,

- период обучения в аспирантуре/докторантуре, место обучения (если Вы обучались),

- сданные кандидатские минимумы (название дисциплины, оценка) – для соискателей степени кандидата наук;

- сферу научных интересов,

- научные конференции, в которых Вы приняли участие;

- членство в научных академиях (если состоите);

- общее количество публикаций (не только по теме диссертации),

- количество публикаций по теме диссертации,

- количество публикаций в изданиях, определенных ВАК, по теме диссертации;

- количество диссертаций, защищенных под Вашим руководством.

Объем характеристики – 1 страница. Данный документ подписывается Вашим непосредственным руководителем (заведующим кафедрой или деканом). Если Вы не трудоустроены, то характеристику подписывает Ваш научных руководитель, научный консультант.

Оттиск (копия) публикации включает следующие страницы источника:

- титульный лист издания,

- страницу с библиографическими (выходными) данными,

- страницы содержания (оглавления),

- страницы, содержащие Ваш текст,

- последнюю страницу с типографскими данными (тираж, дата подписания источника в печать).

Оттиск монографии включает следующие страницы источника:

- титульный лист издания,

- страницу с библиографическими (выходными) данными,

- страницы содержания (оглавления),

- последнюю страницу с типографскими данными (тираж, дата подписания источника в печать).

Все документы следует собрать в папку с файлами («мультифорками», «слюдовочками» - кому как нравится), объемом 50 вкладышей или более. Документы следует сдавать помощнику ученого секретаря – Проскуриной Анастасии Викторовне. Предварительно звоните, договаривайтесь о встрече.

Можно выслать документы почтой: 650000, Кемерово, ул. Красная, 6, КемГУ, кабинет 6306 на имя ученого секретаря Осадчего Михаила Андреевича. Принимается только полный пакет документов.

Шаг второй (Вас приняли к защите)

На Ваш электронный ящик Вы получите извещение о принятии к защите, текст автореферата с правками и замечаниями.

Не позднее чем за 4 месяца до защиты (для соискателей степени доктора наук) и за 2 месяца до защиты (для соискателей степени кандидата наук) Вам необходимо выслать на электронный адрес ученого секретаря окончательную версию автореферата (после правки и редактирования). Ученый секретарь окончательно утверждает текст автореферата и размещает объявление о Вашей защите на сайте Минобрнауки и КемГУ.

Вам следует представить ученому секретарю проект реестра рассылки автореферата (составлять этот проект лучше вместе с научным руководителем/консультантом) – Форма 7.

Наши рекомендации