Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов в рамках лекционного курса

Для успешного изучения дисциплины студентам рекомендуется систематически готовиться не только к практическим занятиям, но и к лекциям. Перед лекцией следует прочитать материал по теме лекции по любому из рекомендованных в списке литературы учебнику, что поможет продуктивно воспринимать лекцию и хорошо ее конспектировать. Появление вопросов к лектору также будет способствовать усвоению материала. После лекции ее конспект надо внимательно проработать, непонятные места попытаться уяснить с помощью учебников. Если самостоятельно найти ответ на возникшие вопросы не удается, можно обратиться за объяснением в следующий раз к лектору или преподавателю на практическом занятии. Лекционный материал следует обязательно использовать при подготовке к практическим занятиям наряду с учебником и учебными пособиями для студентов.

Методические указания по подготовке к практическим занятиям

Модуль 1. Методика исследования и семиотика поражений органов и систем детей с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей

1. Перечень формируемых элементов компетенций:

Шифр компетенции № компетенции Элементы компетенции
  ОК ОК-1 Способность и готовность использовать на практике методы естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной деятельности
ОК-8 Способность и готовность осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики.
ПК ПК - 1 Способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, детьми, их родителями и родственниками.
ПК- 5 Способность и готовность проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований.
ПК- 9 Способность и готовность владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач.
ПК - 17 Способность и готовность выявлять у больных детей и подростков основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин.

Наши рекомендации