Родоначальником метода объяснительного чтения стал К.Д.Ушинский - авторучебников-хрестоматий «Детский мир» (1861) и «Родное слово» (1864), а также ряда работ: «О первоначальном преподавании русского языка» (1864)»; «Руководство к
Публикации рубрики - Литература. Страница: 6
На этой странице собрано около (~) 20793 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Литература. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
(соло, малая форма (дуэт, трио, квартет, квинтет), ансамбль (крупная форма от 6 человек), оркестр) К данной номинации относятся следующие инструменты:балалайка, домра, гусли, баян, аккордеон, классическая гитара, а также этнические и
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ.3.1Участники представляют в организационный комитет следующие документы (по E-mail): - Анкету-заявку (Приложение 1 см. ниже): - Название коллектива (для солистов – Ф.И.О.). - Ф.И.О. руководителя ( для солистов –
Международный конкурс - фестиваль народной песни, исполнителей на народных инструментах, народного танца«Лучинушка» Организаторы конкурса: Региональный благотворительный общественный фонд «Фонд Людмилы Зыкиной» (г. Москва)
1. Аникин А.А. О том, что происходило в ЦК РКП(б) 9 мая 1924г.// В поисках истины. Литературный сборник в честь 80-летия профессора С.И.Шешукова.- М., 1993. 2. Аникин А.А. Культурные традиции в революционную эпоху. Полемика А.К.Воронского с
Леонова называли мастером социалистического реализма, и это соответствует действительности. Опираясь на традиции русской классики, прежде всего Достоевского, он реализовал и многие принципы "нового метода", особенно в
Литература военных лет, прежде всего романистическая проза Л.Соловьева, Н.Тихонова, Б.Лавренева изображала подвиг как прямое действие, нередко имеющее субъективно-эмоциональную мотивировку. Здесь и вдруг пришедшее чувство
Фабула пьесы укладывается в несколько строк: в канун оккупации домой из заключения вернулся Федор. В первой редакции он был осужден за то, что стрелял в женщину из ревности, что делало несколько странной реакцию семьи - страх - на
Сосредоточив внимание читателя на становлении характера в новых для него условиях, Леонов начинает постепенно вводить в повествование детали татарского колорита. То мелькнет упоминание о широких, как у его кочевых предков,
"Дорога на Океан" отличается, как уже говорилось в критике (21; 76-83) предельно сложной структурой сюжета. В нем прослеживаются и почти что детективная линия (Глеб - Курилов), и линии, характерные для социально-психологического
Наша задача затруднена тем, что художественный мир Леонова - это огромный материк со своими вершинами и провалами, реками и недвижными равнинами, со своими временами года-века, сменой освещения - от солнечного,
На деле Шолохов не был апологетом ни белых, ни красных. В "Тихом Доне" мы уже не видим того сугубо классового критерия в оценке героев, который еще давал о себе знать в "Донских рассказах". Роман свободен от давления
Фадеев был не только писателем, но и человеком действия, с горячностью отдающимся организационной работе в руководстве ССП. Он мучительно переживал такую раздвоенность и тогда, когда, захлестнутый бюрократическими
Одни и те же события в жизни удэге освещаются Фадеевым с разных сторон, придавая повествованию определенный полифонизм, причем повествователь непосредственно не заявляет о себе. Этот полифонизм особенно ярко проступает потому,
В предполагаемом решении судьбы главных романических героев - Елены и Лангового, - в трактовке непростых взаимоотношений Владимира Григорьевича и Мартемьянова в полной мере проявился гуманистический пафос автора. Разумеется, в
Но, как говорится, из песни слова не выкинешь. Есть в "Разгроме" слова, на которых строится и концепция Е.Добренко, и выводы как коммунистической, так и современной нигилистической критики. Мы имеем в виду непосредственную
Когда гроб с телом Есенина был перевезен в Москву и установлен в Доме печати, на решетке ограды появилось белое полотно с надписью: "Тело великого русского национального поэта Сергея Есенина покоится здесь". 31 декабря
Творчество Есенина нередко рассматривается в контексте так называемой "новокрестьянской" поэзии, представленной именами таких поэтов, как Н.Клюев, С.Клычков, П.Орешин, А.Ширяевец, А.Ганин и др. Главой направления считается
Далеко не всегда сбываются литературные прогнозы, но на этот раз они оказались удивительно точными. Наверное, нет в России человека, который бы не слышал, не знал, не повторял стихов, сложенных в далеком 1921г.: Не жалею, не зову, не