Тема 31. Психологические и биологические аспекты создания имиджа человека

Невербальный имидж и его компоненты. Неречевые характеристики личности и их значимость для имиджа. Имиджформирующая информация невербалики.Тон, мимика, язык телодвижений. Действие взгляда и улыбки. Элегантность манер.

Стратегии устных коммуникаций. Специфика вербальных средств коммуникации в профессиональной деятельности. Техника выражения мыслей. Психологическая техника влияния на людей, два основных подхода к организации влияния. Виды психологического влияния: Психологическая техника убеждающего воздействия

Понятие убеждающее воздействие Целями убеждающего воздействия Условия эффективности убеждающего воздействия. Механизм убеждения. Аргументация.

Внешний вид человека как источник мнения о нем. Составляющие внешности. Имиджевые характеристики и их изменение в соответствии с общественными ожиданиями. Габитарный имидж. Понятие габитарного имиджа. Внешность человека как “язык его личности”. Факторы габитарного имиджа: телосложение, одежда, силуэт, цвет, аксессуары.

Тема 32. «Дресс-код» как важнейший компонент имиджа

«Дресс-код». Культура и цели организации и их воплощение в «дресс-коде». Анализ особенностей организации и разработка предложений по формированию «дресс-кода».

Механизм формирования имиджевого комплекса и его составляющие: природно-биологические, социокультурные, социально-эмпирические, знаково-символическая (принципы построения общения с другими посредствам “языка одежды”). Габитарный имидж в структуре невербального имиджа. Кинетический имидж.

Тема 33. Основные технологии формирования внутреннего имиджа организации

Целенаправленное управление внутренней коммуникацией в целях имиджирования.

Обучение и консультирование, непосредственно направленные на поддержание имиджа организации в глазах персонала. Программы стимулирования труда и формирование позитивного имиджа организации. Программы стимулирования. Денежные и неденежные формы поощрения. Кадровая политика предприятия как способ формирования внутреннего имиджа фирмы. Подбор персонала. Система профессиональной адаптации, продвижения и ротации. Повышение уровня профессиональных знаний. Тренинги знаний и навыков. Поддержание благоприятного социально-психологического климата. Организация неформального общения сотрудников. Формы отдыха, обеспечивающие сплочение коллектива.Организационная культура как основа внутреннего имиджа. Неосязаемый имидж (самоимидж). Эмоциональные связи как один из основных факторов при формировании имиджа.

Тема 34. Технологии формирования внешнего имиджа организации

Цели, задачи и принципы формирования имиджа фирмы. Имидж и репутация. Имидж и цена. Факторы формирования внешнего имиджа: качество продукта; осязаемый имидж (5 чувств); реклама; общественная деятельность; связи с инвесторами, отношение персонала к работе и его внешний вид.

Функции внешнего имиджирования. Идентификация, акцентуация и продвижение в технологии формирования внешнего имиджа. Проектирование корпоративного имиджа. Технические задачи имиджевых коммуникаций. Определение целевых аудиторий.

Разработка компонентов внешнего имиджа организации. Фирменное наименование и аббревиатура, торговая марка, логотип и фирменная надпись, девиз и слоган, лозунг, знамя, флаг, вымпел, фирменный цвет, внешний вид персонала, дизайн интерьера и экстерьера, фирменные бланки, брошюры, рекламные проспекты, упаковочный материал и т.д. Создание сообщений. Способы передачи сообщений. Взаимодействие с органами массовой информации. Имиджевые рекламные кампании. Имиджевая общественная деятельность.

Тема 35. Закономерности создания имиджэффекта

Проблемы управления массовым сознанием и поведением в работе имиджмейкера. Общественное настроение и социальный стереотип. Психология превращения информации в мнение. Стихийное и целенаправленное формирование имиджа. Приемы создания имиджэффекта (использование фасцинации, аттракции и другие). Роль средств массовой информации в создании эффективного имиджа.

ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Защита курсовой работы – итоговая форма контроля по дисциплине «Профессиональные коммуникации».

Курсовая работа должна носить творческий исследовательский характер и быть направленной на приобретение и развитие, во-первых, практических умений и навыков по дисциплине (дисциплинам) учебного плана, во-вторых, компетенций по избранной специальности.

Цели и задачикурсовой работы:

· углубленное изучение дисциплины, закрепление практических умений и навыков в соответствии с учебной программой;

· овладение навыками самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы;

· выработка умения логически строить и последовательно излагать материал по теме, формулировать суждения и убедительные выводы;

· формирование умения публичной защиты;

· определение собственных интересов в спектре предлагаемых учебными программами по специальности практических проблем и задач социально-экономического развития общества;

· подготовка к выполнению дипломной работы.

Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:

· титульный лист;

· содержание;

· перечень условных обозначений и терминов (при необходимости);

· введение;

· основную часть;

· заключение;

· список использованных источников;

· приложения (при необходимости).

Во введении обосновывается актуальность темы (проблемы), формулируется научный аппарат предполагаемого исследования (цели и задачи работы, объект, предмет и методы исследования). Примерный объем введения – 2 страницы.

Основная часть работы включает, как правило, три раздела, в которых содержатся подразделы. Допускается выполнение курсовых работ с основной частью, состоящей из двух или четырех разделов.

Названия разделов (подразделов) не должны повторять название курсовой работы (раздела). Слова «раздел» и «подраздел» при их нумерации не пишутся.

В первом разделе работы рассматриваются теоретические вопросы заявленной темы (обозначенной проблемы), степень и качество ее проработанности в специальной литературе, может излагаться собственная позиция автора. Раскрывается сущность основных понятий и категорий, обосновывается выбор методики и методов исследования.

Анализ теоретического материала в курсовой работе предполагает более глубокое, чем в учебной литературе, изучение избранной темы, что определяет предпочтения в выборе литературных источников. Заимствованные теоретические положения необходимо использовать со ссылкой на источник.

Второй раздел курсовой работы – аналитический. В нем дается аналитическая характеристика объекта исследования. Анализ должен основываться на конкретном фактическом материале, полученном, в том числе, и во время прохождения производственной практики.

Третий раздел курсовой работы – проектный (конструкторский). Он должен содержать основанные на проведенном исследовании аргументированные выводы и практически реализуемые предложения и рекомендации.

В заключении курсовой работы подводятся итоги исследования, тезисно излагаются его основные положения и результаты. Дается характеристика предлагаемых мероприятий и рекомендаций. Объем заключения – до 2-х страниц.

В список использованных источников,как и в дипломной работе, включаются сведения обо всех источниках информации, использованных при выполнении курсовой работы. Требования к организации списка и описанию источников аналогичны требованиям, сформулированным в соответствующем разделе дипломной работы.

Содержание работы иллюстрируется таблицами, графиками, схемами и другими графическими материалами, которые могут быть помещены как непосредственно в тексте, так и оформляться в виде приложений наряду с другим вспомогательным материалом, необходимым для восприятия исследования.

Объем курсовой работы составляет 25–30 страниц печатного текста, выполненного на персональном компьютере. Работу помещают в папку-скоросшиватель или переплетают.

Работа печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210´297 мм). Допускается представлять таблицы и иллюстрации приложения на листе формата А3 (297´420 мм).

Набор текста осуществляется с использованием текстового редактора Word. Текст работы печатается шрифтом Times New Roman 14 пунктов, межстрочный интервал должен составлять 18 пунктов. Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –20 мм.

Шрифт печати прямой, черного цвета, одинаковый по всей работе. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания, применяя разное начертание шрифта: курсивное, полужирное, курсивное полужирное, выделение с помощью рамок, разрядки, подчеркивания и др.

Опечатки и графические неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста черной капиллярной ручкой.

Работа сшивается в порядке, обозначенном в структуре дипломной работы, и брошюруется в твердую обложку.

Наименования структурных элементов «СОДЕРЖАНИЕ», «ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ТЕРМИНОВ», «ВВЕДЕНИЕ», «ГЛАВА», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» печатаются прописными буквами в середине строк, используя полужирный шрифт размером на 1-2 пункта больше, чем шрифт основного текста. Так же печатаются заголовки глав.

Заголовки разделов печатают строчными буквами (кроме первой прописной) с абзацного отступа полужирным шрифтом размером на 1-2 пункта больше, чем шрифт основного текста.

Заголовки подразделов печатают строчными буквами (кроме первой прописной) с абзацного отступа полужирным шрифтом размером шрифта основного текста.

В конце заголовков глав, разделов и подразделов точку не ставят. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовка не допускается.

Расстояние между заголовком и текстом (за исключением заголовка пункта) должно составлять 2-3 межстрочных интервала. Если между двумя заголовками текст отсутствует, то расстояние между ними устанавливается в 1,5-2 межстрочных интервала. Расстояние между заголовком и текстом, после которого заголовок следует, может быть больше, чем расстояние между заголовком и текстом, к которому он относится.

Каждую структурную часть курсовой работы следует начинать с нового листа (страницы). Данное требование не распространяется на разделы и подразделы.

Нумерация страниц, глав, разделов, подразделов, рисунков, таблиц, формул и приложений дается арабскими цифрами без знака №..

Первой страницей курсовой работы является титульный лист. Титульный лист не нумеруются, но включаются в общую нумерацию страниц работы. Нумерация производится по центру, внизу страницы, без точки в конце.

Номер главы ставится после слова «ГЛАВА» без точки. Заголовок главы печатают с новой строки, следующей за номером главы.

Разделы нумеруются в пределах каждой главы. Номер раздела состоит из номера главы и порядкового номера раздела, разделенных точкой. Например: 1.2 (второй раздел первой главы).

Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из порядковых номеров главы, раздела и подраздела, разделенных точкой. Например: 1.2.3 (третий подраздел второго раздела первой главы).

Заголовки разделов, подразделов, пунктов приводят после их номеров через пробел. Слова «раздел», «подраздел» не используются.

В конце нумерации глав, разделов, подразделов, пунктов, а также их заголовков точку не ставят. Например: «2.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия».

Иллюстрации (фотографии, рисунки, чертежи, схемы, графики, карты) располагаются в дипломной работе непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или отдельно на следующей странице.

Иллюстрации должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке.

Иллюстрации, которые расположены на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц. Если их размеры больше формата А4, их размещают на листе формата А3 и учитывают как одну страницу.

Иллюстрации должны быть четкими. Фотографии размером меньше А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Иллюстрации обозначают словом «Рисунок» и нумеруют последовательно в пределах каждой главы. Номер иллюстрации состоит из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например: Рисунок 1.2 (второй рисунок первой главы).

Если в главах курсовой работы приведено лишь по одной иллюстрации, то их нумеруют последовательно в пределах курсовой работы в целом. Например: Рисунок 1, Рисунок 2.

Если в курсовой работе приведена только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рисунок» не пишут.

Иллюстрации должны иметь наименование, которое дается после номера рисунка. Слово «Рисунок» и номер отделяются знаком тире от наименования. Точка в конце нумерации и наименований иллюстраций не ставится. Не допускается перенос слов в наименовании рисунка. Слово «Рисунок», его номер и наименование иллюстрации печатаются по центру полужирным шрифтом. При необходимости иллюстрации снабжают поясняющими подписями (подрисуночный текст), которые помещают между иллюстрацией и ее названием по центру страницы. Слово «Рисунок», его номер, пояснительные данные к нему печатаются уменьшенным на 1–2 пункта размером шрифта. Например:

ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИАГРАММЫ

Подрисуночный текст

Рисунок 3.1 – Наименование диаграммы (иллюстрации)

Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь заголовок, который состоит из слова «Таблица», ее порядкового номера и названия, отделенного от номера знаком «тире». Располагают заголовок над таблицей слева, без абзацного отступа. Подчеркивать заголовок не следует. Точка в конце заголовка не ставится.

Пример построения таблицы:

Таблица (номер) – Заголовок таблицы

Головка       Заголовки граф
        Подзаголовки граф
              Строки
          (горизонтальные
          ряды)
  Боковик (графы для заголовков строк) Графы (колонки)

Заголовки граф должны начинаться с прописных букв, подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные.

Допускается нумеровать графы арабскими цифрами, если необходимо давать ссылки на них по тексту курсовой работы.

Графа «№ п/п» в таблицу не включается. При необходимости порядковые номера включенных в таблицу показателей указываются в боковике таблицы непосредственно перед их наименованием.

Деление головки таблицы по диагонали не допускается. Высота строк в таблице должна обеспечивать четкое воспроизведение включенной в нее информации. Допускается применять в таблице шрифт на 1-2 пункта меньший, чем в тексте курсовой работы.

Таблицы нумеруются последовательно (за исключением таблиц, приведенных в приложении) в пределах главы. Номер таблицы должен состоять из номера главы и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например: «Таблица 1.2» (вторая таблица первой главы).

Если в курсовой работе одна таблица, ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут.

Таблица размещается после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица», ее номер и название указываются один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» в верхнем правом углу листа (страницы). Если в работе несколько таблиц, то после слова «Продолжение» указывается номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1.2».

Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы, повторяя в каждой части таблицы боковик. Заголовок помещают под первой частью таблицы, над остальными пишут «Продолжение таблицы» или «Окончание таблицы» с указанием ее номера. Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется ее головка, во втором случае – боковик.

Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух или более слов, то при первом повторении его заменяется словами «То же», а далее – кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и иных символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводятся, то в ней ставится прочерк.

Уравнения и формулы следует выделять из текста свободными строками. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после того или иного операционного знака (равенства, плюс, минус, умножения, деления), который повторяется в начале следующей строки.

Нумеруют формулы (если их более одной) в пределах главы. Номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы в разделе, разделенных точкой. Номера формул пишутся в круглых скобках у правого поля листа на уровне формулы, например: «3.1» (первая формула третьего раздела).

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов необходимо приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле, и тем же шрифтом, а значение каждого символа и числового коэффициента давать с новой строки. Первую строку пояснения следует начинать со слова «где» без двоеточия.

Пример оформления в тексте курсовой работы второй формулы первого раздела:

Рентабельность продукции (Р) определяется по формуле

Тема 31. Психологические и биологические аспекты создания имиджа человека - student2.ru , (1.2)

где П – прибыль от реализации продукции, руб.;

С – себестоимость реализованной продукции, руб.

Примечания к тексту и таблицам, в которых указывают справочные и поясняющие сведения, нумеруют последовательно в пределах одной страницы помещают внизу страницы. Если примечаний на одном листе несколько, то после слова «Примечание» ставят двоеточие, например:

Примечания:

… .

… .

… .

Слово «Примечания» и их содержание печатаются шрифтом размером на 1–2 пункта меньше размера шрифта основного текста.

Если имеется одно примечание, то его не нумеруют и после слова «Примечание», написанного с абзацного отступа, ставят тире и с прописной буквы излагают примечание.

При написании курсовой работы автор должен давать ссылки на используемые источники, сведения и материалы.

Библиографическую ссылку в тексте на литературный источник осуществляют посредством приведения номера по списку использованных источников или номера подстрочной сноски. Номер источника по списку необходимо указывать сразу же после упоминания в тексте.

При использовании в курсовой работе заимствованных из источников информации цитат, иллюстраций и таблиц необходимо указывать наряду с порядковым номером источника номера страниц, иллюстраций и таблиц. Номера источников и соответствующих страниц, иллюстраций, таблиц проставляются в квадратных скобках. Например: [14, с. 26, таблица 2] (здесь 14 – номер источника в списке, 26 – номер страницы, 2 – номер таблицы).

Внутритекстовые ссылки на разделы, подразделы, пункты, иллюстрации, таблицы, формулы, приложения выполняются при помощи следующих словосочетаний: «… в соответствии с разделом 1», «… согласно 1.3», «… по формуле 2.1», «… на рисунке 1.2». Слова «рисунок», «таблица» в подписях к рисунку, таблице и в ссылках на них не сокращают.

Подстрочные сноски – это текст пояснительного или справочного характера. Знак сноски ставится после того слова, по которому дается пояснение, и перед текстом пояснения.

Сноски печатают с абзаца в конце страницы, где они обозначены, и отделяют короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны, например: сноска1 в п. 7.7.1.

Знак сноски выполняют арабскими цифрами и помещают на уровне верхнего обреза шрифта. Нумерация сносок отдельная для каждой страницы.

Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками: *), **), ***) Применение более четырех звездочек не допускается. Перенос текста сноски на следующую страницу не допускается.

Источники следует располагать либо в порядке появления ссылок в тексте работы, либо в алфавитном порядке фамилий первых авторов и (или) заглавий. Во втором случае при использовании в дипломной работе законодательных и иных нормативных правовых актов они размещаются в начале списка с соблюдением иерархии и алфавитного порядка по названию.

Сведения об источниках печатают с абзацного отступа. В списке использованных источников после номера ставят точку.

Приложения оформляют как продолжение курсовой работы на последующих страницах, располагая их в порядке появления ссылок в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок, который помещается с новой строки по центру листа с прописной буквы.

Если в работе более одного приложения, их обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ), например: ПРИЛОЖЕНИЕ А, ПРИЛОЖЕНИЕ Б и т. д.

Текст каждого приложения при необходимости может быть разделен на разделы и подразделы, нумеруемые в пределах каждого приложения, перед ними без точки ставится буква, соответствующая обозначению приложения с точкой, например: «А 2.3» (третий подраздел второго раздела приложения А). Так же нумеруются иллюстрации, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, например: «Рисунок А 2» (второй рисунок приложения А); «Таблица А1» (первая таблица приложения А).

Выполненная курсовая работа представляется на кафедру не позднее, чем за две недели до защиты для проверки и составления отзыва о ней преподавателем-руководителем работы.

В отзыве на курсовую работу отмечаются положительные стороны и недостатки курсовой работы, при необходимости указывается, что следует доработать. Отзыв заканчивается выводом о возможности допуска работы к защите. Оформляется отзыв в произвольной форме.

В случае недопуска курсовой работы к защите, отзыв в обязательном порядке оформляется на отдельном листе с подробным описанием недостатков работы.

Курсовая работа с отзывом на нее выдается студенту (слушателю) для ознакомления и возможного устранения отмеченных недостатков.

Если курсовая работа руководителем к защите не допущена, автор обязан переработать ее в соответствии со сделанными замечаниями и рекомендациями и представить на повторную проверку. В этом случае обязательно представляется отзыв на первый вариант работы.

Защита курсовой работыпроводится на заседании комиссии в сроки, установленные кафедрой совместно с институтом, но до начала экзаменационной сессии, и является условием допуска студента к сдаче экзамена по соответствующей дисциплине. На защите может присутствовать учебная группа (в полном составе или частично).

На защите в своем выступлении (до 8 минут) студент должен: обосновать актуальность темы, охарактеризовать предмет и объект исследования, назвать цели и задачи работы, дать характеристику использованным источникам, ознакомить со структурой работы и сутью изложенных в ней вопросов, сообщить выводы и предложения, сделанные в результате проведенного исследования.

Кроме того, студент должен дать исчерпывающие ответы на замечания и вопросы членов комиссии.

Оценка выставляется по качеству выполненной курсовой работы и итогам защиты.

При выставлении оценки за курсовую работу учитываются:

· актуальность работы;

· достижение обозначенных в работе целей и полнота решения поставленных задач;

· глубина теоретического анализа по теме работы;

· обоснованность выводов, оригинальность и практикоориентированность предложений по сути решаемой проблемы;

· степень самостоятельности студента (слушателя), творческий подход к работе;

· умение пользоваться литературными и информационными ресурсами, качество использованного материала;

· умение излагать и аргументировать свою точку зрения;

· уровень грамотности (общий и профессиональный).

Оценивается работа по 10-балльной шкале.

III Учебно-методическая карта

Номер раздела, темы,     Название раздела, темы Количество аудиторных часов Формы контроля знаний
лекции практические занятия Семинарские занятия лабораторные занятия Управляемая самостоятельная работ иное
                 
 
I Раздел I История и теория коммуникаций     экзамен  
1. Тема 1.Предмет и базовые аспекты теории коммуникации       реферат  
2. Тема 2.Исторические вехи возникновения и развития коммуникации       реферат  
3. Тема 3.Развитие теорий информации и коммуникации       Защита заданий  
4. Тема 4.Функции, типы и средства коммуникаций       реферат  
5. Тема 5.Формы коммуникационных действий       реферат  
6. Тема 6.Модели и элементы коммуникативного процесса. Социокультурные доминанты коммуникации     Защита заданий  
7. Тема 7.Личность в системе коммуникации       реферат  
8. Тема 8.Содержание коммуникации. Семиотика языка       реферат  
9. Тема 9.Аудитория и коммуникация       тест  
10. Тема 10.Обеспечение информационного обмена в коммуникативных системах       Защита заданий  
11. Тема 11.Эффективность коммуникации       тест  
12. Тема 12.Коммуникация в различных сферах социокультурной жизни       Защита заданий  
II Раздел II. Деловой этикет и коммуникации   экзамен  
13. Тема 13. Профессиональная деятельность в системе социального жизнеобеспечения         реферат  
14. Тема 14. Сущность и слагаемые профессиональной культуры         реферат  
15. Тема 15.Деловой этикет: история возникновения и основные характеристики         реферат  
16. Тема 16.Национальные особенности делового этикета         реферат  
17. Тема 17.Профессиональная коммуникация         Защита заданий  
18. Тема 18.Речевая коммуникация в профессиональной деятельности       тест  
19. Тема 19. Ораторское мастерство в деловом общении       Защита заданий  
20. Тема 20.Способы установления контакта с аудиторией       Защита заданий  
21. Тема 21.Монолог в деловой коммуникации       Защита заданий  
22. Тема 22.Сущность и особенности диалогического общения       Защита заданий  
23. Тема 23.Полемика, ее сущность и социальные функции       Защита заданий  
24. Тема 24.Организация коллективных форм делового общения       Тест  
Тема 25.Протокол деловых переговоров       Защита заданий  
26. Тема 26.Дипломатический протокол         Защита заданий  
27. Тема 27.Управление конфликтами в профессиональной коммуникации     Защита заданий  
28. Тема 28.Роль общественного мнения в управленческой практике         тест  
III. Раздел III. Имиджелогия       Зачёт  
29. Тема 29.Общая характеристика имиджа         Тест  
30. Тема 30.Формирование имиджа делового человека       Защита заданий  
31. Тема 31.Психологические и биологические аспекты создания имиджа человека       Защита заданий  
Тема 32. «Дресс-код» как важнейший компонент имиджа       Защита заданий  
33. Тема 33.Основные технологии формирования внутреннего имиджа организации       Защита заданий  
34. Тема 34.Технологии формирования внешнего имиджа организации       Защита заданий  
35. Тема 35.Закономерности создания имиджэффекта       Тест  
  ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ             Курсовая работа
  ВСЕГО по видам занятий      
  ИТОГО  
                     

Наши рекомендации