В: Почему мы ничего не слышали об Ордене тамплиеров раньше, учитывая, что организация была создана в 2002 году?

О: Хороший вопрос. Я удивляюсь, почему страны ЕС еще не навесили на нашу организацию какой-либо ярлык. Возможно, это является политически мотивированной психологической войной, кто знает?

Прежде всего, из-за мер безопасности я встречался только с четырьмя из девяти создателей Ордена, знаю личности лишь пятерых из них (и четверо из них знают, кто я). Насколько я понимаю, по всей Западной Европе могут существовать десятки, даже сотни рыцарей-юстициариев. Ранее я не слышал в СМИ об операциях тамплиеров, что может означать следующее: либо некоторые из первых ячеек еще не активированы (что маловероятно, поскольку военный Орден был сформирован более восьми лет назад); либо, возможно, пара ячеек погибла или же была арестована на этапе планирования, еще до активации; либо же они активизировались и успешно провели операцию, но не смогли преодолеть цензурный барьер СМИ – успешная операция могла быть названа «несчастным случаем» или еще как-то цензурирована СМИ/режимом. Может быть и так, что парочка ячеек не захотели делать все в одиночку или в группе с одним-двумя другими соратниками, а нуждались в поддержке более крупной традиционной иерархии и предпочли присоединиться к другой организации. А кто-то, возможно, и вовсе испугался, решил заняться своими обычными делами и отказался и от нашей борьбы, и от операции. Действительно трудно сказать.

Однако я знаю, что за последнее десятилетие в Европе было более сотни успешных операций, проведенных вооруженными националистическими движениями. Но главная проблема в том, что большинство из этих операций не столь «захватывающие», чтобы пробить цензуру СМИ. В данный момент не получается существенно переломить ситуацию – слишком много угроз и не очень много действий. Но европейские движения Сопротивления постоянно растут и развиваются. Понятно, что многим организациям требуется больше времени для достижения стадии, на которой они могу идеологически переменить ситуацию. Я чувствую, что рыцарям-тамплиерам необходимо внести свой вклад, чтобы ускорить данный процесс, действуя в качестве хорошего примера для подражания для всех европейских патриотов. Успешно проведенная одной из ячеек впечатляющая операция – всего лишь вопрос времени. Я думаю, что, пока мы тут разговариваем, тысячи ячеек в Западной Европе находятся на этапе планирования своих акций. Я не беспокоюсь об этом, поскольку сейчас еще относительно ранний этап фазы 1, и у нас есть 70 лет, чтобы выиграть эту войну, прежде чем мы будем демографически сокрушены, а система падет. Еще одним сценарием развития событий может быть то, что, в связи с сущностью нашей чрезвычайно децентрализованной платформы, первоначальный характер концепции (для пары соучредителей) мог измениться, превратившись в разные олицетворения/интерпретации движений Сопротивления со слегка различающимися политическими манифестами.

Иногда мне интересно, может ли один из основателей EDL[4] быть одним из соучредителей Ордена тамплиеров? Думаю, никогда не узнаю наверняка. Хотя EDL – ненасильственная протестная организация, но я заметил, что они многое скопировали у Ордена. Однако это, скорее всего, просто совпадение. Я действительно много думаю о том, что случилось с некоторыми из соучредителей. Рассуждать тут бессмысленно, но я регулярно проверяю новости – вдруг через цензурную блокаду СМИ проскользнет какая-нибудь информация, связанная с акциями отдельных бойцов или членов европейских организаций Сопротивления. Может быть (а может, и нет), с момента основания Ордена я контактировал с двумя из соучредителей. Понятно, что я не могу раскрывать какую бы то ни было конфиденциальную информацию, так что упомянутые ранее сведения могут быть не правдой, а лишь тем, во что я хочу, чтобы вы поверили :-).

В: Что бы вы ответили на критику со стороны других так называемых европейских рыцарских организаций – масонов, OSMTH [5] и других?

O: Они утверждают, что являются рыцарями Христа, однако не готовы пожертвовать жизнью ради сохранения европейского христианского мира. Они даже не признают, что европейский христианский мир находится в процессе разрушения. Они провозглашают себя рыцарями, но даже не являются воинами. Как могут они утверждать, что олицетворяют современный благочестивый рыцарский орден, когда основной доктриной тамплиеров была добровольная бедность? Все, что я вижу – это группу декадентов, не готовых пойти на какие бы то ни было существенные жертвы ради чего-либо или кого-либо.

Кроме того, рыцарство напрямую связано с мученичеством. Рыцарство без мученичества – все равно, что демократия без выборов. Человек, не желающий принять мученичество во имя великого дела, не может называть себя рыцарем, а христианин, не желающий стать мучеником во имя сохранения христианства в Европе, не имеет права называть себя рыцарем Христа. Мы, рыцари-тамплиеры, можем так называться, и ныне именно мы – самые настоящие наследники тех рыцарей. Однако нашей целью вовсе не является полностью имитировать тот Орден. Было бы бессмысленно требовать, чтобы наши члены получили богословское образование, поскольку сегодняшняя учебная программа сильно испорчена христианскими пацифистами и суицидальными гуманистами. Более того, создание религиозного ордена было бы контрпродуктивным, поскольку большинство бойцов европейского вооруженного Сопротивления являются агностиками, атеистами или относительно светскими христианами. Поэтому наша организация считается умеренной христианской организацией, а не религиозным орденом.

В любом случае, нельзя сравнивать масонов и членов OSMTH с нами, рыцарями-тамплиерами. Тем не менее, я уважаю их общественную роль: они отличные представители и хранители культурного наследия, а стало быть, выполняют важную функцию. На самом деле, нам есть, чему у них поучиться, и, вероятно, было бы весьма полезно воспользоваться их библиотеками для исследовательских целей. Мы приветствуем их повседневную деятельность, но не принимаем никакой критики с их стороны или со стороны других так называемых «рыцарских организаций».

Наши рекомендации