Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо

После подписани... настоящего К...нтракта все предшествующие переговоры и переписка по нему теряют силу. Всякие изменения настоящего К...нтракта и дополнения к нему считаются действительными только в том случае если они совершены в письмен...ой форме и подписаны уполномочен...ыми на то лицами. Все сообщения заявления и пр...тензии связан...ые с исполнением настоящего К...нтракта или вытекающие из него должны направляться сторонами по указан...ым в К...нтракте адресам. Ни одна из сторон К...нтракта не может передавать свои права и обязанности вытекающие из К...нтракта или в связи с ним третьим лицам без письмен...оо на то согласия другой стороны.

Задание 2

Объясните лексические значения слов, составьте словосочетания или нераспространенные предложения:

Тотальный, библиофил, библиограф, констатация, конгломерат, консолидация.

Задание 3

Объясните лексические значения слов, определите род, подберите прилагательные к следующим существительным:

Рояль, табель, вуаль, хинди, мишень, киви, салями, папарацци, ноу-хау, камикадзе.

Задание 4

Исправите речевые ошибки в предложениях.

1.Учитель организовал и руководил кружком пения. 2. Вопрос будет разрешен назначенной директором комиссией. 3. Повсюду было много людей: на улицах, площадях, скверах. 4. Разъяснение о проводимой политике. 5. Мы быстро бросились бежать вниз по эскалатору. 6. Парад планет – необычный природный феномен.

Задание 5

Объясните значения следующих фразеологических выражений. Составьте с ними предложения.

Первая скрипка; ни уму, ни сердцу; как сыр в масле кататься; ставить вопрос ребром, белая ворона, приводить к общему знаменателю.

Задание 6

В чем заключается нравственный долг оратора? Какое значение приобретает это понятие в современных условиях?

ВАРИАНТ №12

Задание 1

Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо.

Сначал... импре...сионистов не признавали их живопись казалось слишком смелой и необычной над ними смеялись. Никто (н...) хотел покупать их картин и гениальные живописцы жили в бедности пребывая в безвес..ности не год и не два. Однако н... бедность н... голод не могли заставить их отказаться от своих убеждений. Прошло много лет некоторых из художников-импрес…ионистов уже не было в живых когда наконец их ис…кус…тво было признано. Теперь музеи всего мира гордятся картинами таких мастеров как Мане Ренуар Дега. Истина оказалась сильнее предрас...удков и ложных представлений. Победила красота и вечно молодое неувядаемое неподвластное времени высокое ис...кус...тво.

Задание 2

Объясните лексические значения слов, составьте словосочетания или нераспространенные предложения:

Бакалавр, бартер, импресарио, статус-кво, панацея, полис.

Задание 3

Объясните лексические значения слов, определите род, подберите прилагательные к следующим существительным:

Кольраби, эмбарго, ваниль, паперть, пенальти, спагетти, авеню, попурри, ай-кью, хинди.

Задание 4

Исправить речевые ошибки в предложениях.

1. Работая в архиве, знакомишься с правилами архивной работы. 2. Испытываешь наслаждение от кропотливой, упорной и усердной работы с архивными материалами. 3. Жестикулировать руками. 4. Он одел пальто. 5. Писатель извлекает своих героев из самой действительности.

Задание 5

Объясните значения следующих фразеологических выражений. Составьте с ними предложения.

Подсадная утка, блудный сын, собака на сене, козел отпущения, троянский конь, дары данайцев.

Задание 6

Составьте небольшой текст, расположив материал а) ступенчатым способом; б) концентрическим; в) методом аналогии.

ВАРИАНТ №13

Задание 1

Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо.

Вам предстоит важный разговор с начальником. Вы решили пробить на работе свою идею и стремитесь получить под...ержку ко...лег. В ответствен...ой деловой встрече вам во что бы то ни стало нужно настоять на своем. Во всех этих случаях не стоит пол...гаться на авось и рассчитывать только на везение и собствен...ую интуицию. Любое деловое общение требует подготовки тщательно раз…гра....ного сценария. От того как вы распиш...те свою роль и подготовитесь к неожиданным выпадам собеседника зависит успех переговоров. Большинство терпят фиаско по одной причине рас...читывают на успех с первой попытки. И воспринимают итог переговоров с юношеским максимализмом если да так да если нет так уж окончательное нет. А вот эксперты из чикагской Высшей школы бизнеса на основе детальных ис...ледований предл...гают приготовит...ся к деловой игре минимум в три раунда.

Задание 2

Объясните лексические значения слов. Составьте словосочетания или нераспространенные предложения:

Инцидент, прецедент, апофеоз, катаклизм, тщедушный, тщеславный.

Задание 3

Объясните лексические значения слов, определите род, подберите прилагательные к следующим существительным:

Визави, бандероль, мишень, тюль, провансаль, рояль, камикадзе, лобби, фламинго, дефиле.

Задание 4

Наши рекомендации