Составить тезаурус: игра, тренинг, упражнение, актёрское мастерство, педагогический анализ, самоанализ.

2. Подготовить методические разработки игры, упражнения, тренинга с описанием этапов подготовки и проведения.

Основная литература

1.Зворыкина Т.И. Совершенствование управления предоставлением населению досуговых услуг (на примере г. Москвы): монография/ Зворыкина Т.И., Литвинова Е.В., Литвинова Т.П.— М.: Российский новый университет, 2012.— 280 c.

2.Культурология: учебно-методический комплекс для студентов. - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2012.— 32 c.

3.Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры и учреждений культуры о формах, методах и средствах работы по формированию толерантности в обществе, развитию межнационального общения.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2009.— 129 c.

4.Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: учебное пособие.— М.: Дашков и К, 2012.— 224 c.

5.Бомин В.А. Здоровьесберегающие технологии в сохранении и формировании здоровья студентов: учебно-методическое пособие/ Бомин В.А., Сухинина К.В.— Иркутск: Иркутский филиал Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, Иркутская государственная сельскохозяйственная академия, 2011.— 156 c.

6.Социология досуга: учебный терминологический словарь для студентов.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2012.— 48 c.

7.Хохлова В.В. Социокультурное взаимодействие в учебной игре: монография.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 146 c.

8.Тюрина Э.И. Технологии социокультурной работы с семьёй: учебное пособие.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2012.— 164 c.

Дополнительная:

1. Герлах И.В., Коломийцева В.Д. «ДЕТИ: добровольчество, единство, творчество, инициатива» в условиях детского оздоровительного комплекса: учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов. – Армавир: ИП Шурыгин В.Е., 2011. – 140 с.

2. Герлах И.В., Илющенко О.С. Введение в деятельность педагога-аниматора: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов. – Армавир, 2012. – с.100.

3. КТД (коллективно-творческие дела) в школе, в лагере, на площадке. Методическое пособие. Автор-сост. Герлах И.В. – Уфа: МГПОО «Орк-клуб», 2010. – 176 с.

4. Ах, лето, лето… Методическое пособие в помощь организаторам летнего отдыха детей и подростков: студентам-вожатым, воспитателям, учителям / Составители: Крылова Г.А., Соколова И.Б. – Армавир: ИЦ АГПИ, 2001. – 193 с.

5. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кн. для учителя. -– М.: Просвещение, 1987. – 114 с.

6. Агеева И.Д. Литературные забавы на уроках и праздниках. – М., Изд-во: ТЦ Сфера. - 240 с.

7. Акимова JI.A. Социология досуга: Учеб. Пособие. М.: МГУКИ, 2003. -123 с.8. Анисимова М.В. Эстетическое воспитание в семье и дома. – М, 2001

9. Аринин А.Н., Коваль Б.И., Коваль Т.Б.Личность и общество: духовно-нравственный потенциал.– М., 2003 г. - 368 с.

10. Баршай В.М. Активные игры для детей: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 с.

11. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.

12. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М.: «АРГУС». 1994. -208 с.13. Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.

14. Вишняк А.И., Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. - К., 1988.

15. «Вожатый» - зовущее слово! Вожатый – ты педагог!: сборник студенческих статей и разработок отрядных мероприятий/ под. ред. Л.А. Терешковой. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2009.

16. Воронов В.В. Технология воспитания: Пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей. – М.: Школьная пресса, 2000. – 96 с.

17. Газман О.С., Иванов А.В. Содержание и опыт работы освобождённого классного руководителя (классного воспитателя). – М., 1992.

18. Гельфан Е.М., Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию. - М., 1971. - 104с.

19. Герлах И.В. Ролевые игры в образовании, воспитании и досуге: педагогические технологии ролевого моделирования. Учебно-методическое пособие. – Уфа: МГПОО «Орк-клуб», 2009. – 80 с.

20. Гончарук А.Ю. Педагогика зрелищных искусств в канун века образованности и профессионализма: Монография в 2-х ч. М.: Моск. Пед. ин-т.1997.-221.21. Григорьев А.И. Культура досуга. – Киев: Высшая школа, 1990.22. Дробинская Е.И., Соколов Э.В. Свободное время и развитие личности. - Л., 1983.23. Ершов П.М. Технология актерского искусства. М.: 1992. - 360 с.

24. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств // 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. – 288 с.

25. Жарков А.Д. Организация культурно-просветительской работы. – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.

26. Жаркова Л.С., Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований: Учебное пособие. – М.: МГУК, 1994. – 112 с.

27. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учеб. пособие. – М.: МГУК, 1998.

28. Закутько В.И. Советы на лето: в 2 кн. Методическое пособие. – РИЦ АГПУ, 2004.

29. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ "МарТ", 2005. – 448 с.

30. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 1998. – 462 с.

31. Куприянов Б.В., Подобин А.Е. Ситуационно-ролевая игра в социальном воспитании старшеклассников. - Кострома, 1998. – 56 с.

32. Классному руководителю / Под ред. М.И. Рожкова. – М., 2001.

33. Личность и игра: от начальной школы до выпускного класса: Учеб. пособие. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1995. – 155с.

34. Ломонских А.Е. Формирование личности подростка средствами СКД. – М.: Литера, 2005

35. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. - М., 1981. – 103 с.

36. Москвичева Л.Н. Эстетическое развитие личности и её творческий потенциал. – М.: Знание, 1985. – 64 с.

37. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов; под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд. - М.: Издательский центр "Академия", 2000.-192 с.

38. Михеева Л.Н. Студенческий театр и проблемы воспитательной работы в педвузе // Сов. педагогика. – 1991. - №9. – С.33-35.

39. Мудрик А.В. Социальная педагогика // Российская педагогическая энциклопедия.– в 2 тт.– Т. 2.– М.: Большая Российская энциклопедия, 1999.– С. 361.

40. Никитский М.В. Теоретические и исторические аспекты анимации. М., 2008. С.8.

41. Организация социокультурной деятельности подростков и молодёжи, находящихся в трудной жизненной ситуации. Научно-методический сборник с международным участием / Под ред. Герлах И.В., Шкуропий К.В. – Уфа-Армавир: МГПО «Орк-клуб», 2012. – 147 с.

42. Педагогика «Орлёнка» в терминах и понятиях: Уч.пособие-словарь // Сост. Ковалёва А.Г. Авт. кол-в Бойко Е.И., Ковалёва А.Г., Панченко С.И., Романец И.В., Кузнецова А.М. / Науч.ред. М.А. Мазниченко. – М.: Собеседник, 2005. – 192 с.

43. Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. – М.: МГИК, 1990

44. Подготовка воспитателей и вожатых к организации летнего отдыха детей: проблемы, опыт, перспективы // Всероссийская научно-практическая конференция по проблемам подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных учреждений. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2009.

45. Правовое просвещение молодёжи: Методическое пособие / Сост. Герлах И.В. – Армавир: ИП Шурыгин В.Е., 2013. – 120 с.

46. Разноцветный мир детства: Детские общественные организации: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / И.И. Фришман, Л.В. Байбородова, А.В. Волохов, М.И. Рожков и др. – М.: Издательский центр "Академия", 1999. – 224 с.

47. Социология досуга. Учебный терминологически : словарь / Кемерово : КемГУКИ, 2012. – 48 с.

48. Суртаев В.Я. Молодёжь и культура. – СПб., 1999. – 224с.

49. Суртаев В.Я. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности: Учебное пособие. – СПб, 1997. – 82 с.

50. Суртаев В.Я. Социально-педагогические особенности молодежного досуга: Учебное пособие. – Ростов–на-Дону, 1997. – 200 с.

51. Суртаев В.Я. Социология молодёжного досуга. – СПб – Ростов-на-Дону: Изд-во «Гефест», 1998. – 224 с.

52. Суртаев В.Я. Молодёжь и искусство. – СПб., 2002. – 352 с.

53. Теория и методика воспитания. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: «Академия», 2000. – 336 с

54. Толчёнов О. Игровые театрализованные формы: особенности их использования в работе с детьми // Воспитание школьников. – 2003. - №5. – С. 29-35.

55. Триодин В.Е. Педагогика клубной работы. – М: Просвещение, 1984.

56. Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр "Академия", 2001. – 160 с.

57. Фришман И.И. Проекты летнего отдыха, предложенные школьниками и студентами // Воспитание школьников. – 1993. - №2. – С. 23-24.

58. Хейзинга, Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича. - М.: Прогресс - Традиция, 1997. - 416 с.

59. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. – М.: Новая школа, 1993. – 112 с.

60. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры.– М.: Новая школа, 1994. – 240 с.

61. Шульга И.И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом // Школьные технологии. 2008. №3, с. 134- 136.

62. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978. - 304 с.

63. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника. Метод. пособие для учителей и воспитателей. - М., Просвещение, 1974. – 128 с.

64. Яковлев П.А. Эстетизация семейного досуга.- М.: ПРИОР, 2006.

65. Ярошенко H.H. Социально-культурная анимация: Уч. пособие, Изд. 2-е. - М., 2005.- 126 с.

Периодические издания (журналы):

· «Воспитание школьников»

· «Воспитание и обучение»

· «Воспитательная работа в школе»

· «Воспитание. Личность. Профессия»

· «Этическое воспитание»

· «Воспитание в школе»

· «Классный руководитель»

· «Народное образование»

· «Управление школой»

· «Педагогическая диагностика»

· «Школьные технологии»

· «Педагогика»

Наши рекомендации