Деловые (служебные) письма – понятие, классификация

Письмо - обобщенное наименование различных по содержанию документов, служащих средством общения между учреждениями, частными лицами. [4]

Деловыми (служебными) письмами называют все документы, которые служат для связи организации (учреждения) с внешними структурами. Даже если уже достигнута устная договоренность, подтверждение ее деловым письмом будет гарантом соблюдения ее деловым партнером.

Деловые (служебные) письма – понятие, классификация - student2.ru

Примеры жанров (видов) инструктивных документов- И выглядит это примерно так: Сегодня жанры официально делового стиля максимально продуманы и существуют специальные наборы реквизитов, которые печатаются на готовых стандартных бланках, которые и рекомендуется использовать при составлении той или иной деловой бумаги. Государственный герб РФ, эмблема организации, изображение различных правительственных наград, цифровые коды учреждений, наименование министерств и предприятий, а также инструктивных подразделений.

К жанровым реквизитам относятся и почтовые реквизиты: Некоторые виды официально делового стиля снабжаются грифом ограничения доступа. Он закрепляет правовые отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами и заполняются при заключении каких-либо сделок. Условия договора подразделяются на пункты и подпункты, в которых прописывается характер, условия, сроки заключения сделки, а также права и обязанности сторон.

Таких модулей в каждом договоре, оформленном правильно, должно быть не менее семи. Любая другая деловая бумага также заполняется по строго принятому в государственных документах распорядку. Как стать единственной для мужчины, примеры.

Деловые (служебные) письма – понятие, классификация - student2.ru

Структура делового письма-

Обращения, принятые в современной деловой корреспонденции-Основным нормативным документом, который регламентирует правила оформления организационно-распорядительной документации в организации, в том числе деловых писем, является Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст).

Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др., включенные в ОК 011-93 "Общероссийский классификатор управленческой документации" (ОКУД) (класс 0200000).

На основе этого ГОСТа Россархивом разработаны Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, а также Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477. Эти документы рекомендованы к использованию при разработке конкретных инструкций по делопроизводству в организациях и государственной, и иных форм собственности, но должны быть адаптированы к специфике их деятельности.

Деловая переписка - это обобщенное название для разных по содержанию документов – служебное письмо, телеграмма, факс, электронное сообщение и др.

Самым распространенным является служебное или деловое письмо.

Наши рекомендации