Цель, задачи, предполагаемые результаты.

РДООЦКД «СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ»

Образовательная программа тематической смены

«Город детства»

Разработали вожатые:

Бектемирова И.М.

Магомедова С.К.

Ахмедова Ш.А.

Избербаш,2017.

Паспорт программы

Наименование программы Программа летнего оздоровительного лагеря «Солнечный берег.»
Цели программы Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летнего оздоровительного сезона.
Направление программы Отдых и оздоровление детей
Автор программы Бектемирова Исваният Магомедовна. Абубакарова. Сабина Керимовна Ахмедова Шуайнат Абдурахмановна
Название проводящей организации ГБОУ РД РДООЦКД «Солнечный берег».
Адрес организации Карабудахкентский район.
Телефон 51 77 41 51 77 42-
Место проведения  
Сроки проведения июнь
Возраст участников 7 – 15 лет.
Количество участников 200 детей
Директор организации Асхабалиев. М. А
Основные направления программы · Экологическое направление · Художественно – эстетическое направление · Трудовая деятельность · Физкультурно-оздоровительная деятельность  
Ожидаемые конечные результаты · Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья · Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. · Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности. · Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников. · Личностный рост участников смены.    
Источники финансирования Из средств федерального, районного бюджета.

Пояснительная записка

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.

По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение лагерной смены.

Составом лагеря являются учащиеся с разных городов. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных, опекаемых и неблагополучных семей.

Принципы программы

Программа летнего оздоровительного лагеря «Солнечный берег » с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы:

Принцип гуманизации отношений

Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности

Результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном лагере «Солнечный берег» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип личностного Я

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru при развитии детского самоуправления;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru при наличии перечня реальных социально-значимых задач, в решении которых может принять участие как каждый ребёнок в отдельности, так и группа.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru при наличии системы стимулов, поддерживающих инициативу и самостоятельность детей.

Принцип уважения и доверия

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов

Этапы реализации программы.

Подготовительный этап.

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru издание приказа по школе о проведении летней кампании;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Солнечный берег»;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru подготовка методического материала для работников лагеря;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.

Организационный этап.

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru запуск программы «Солнечный берег»;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru формирование органов самоуправления,

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

3. Основной этап смены.

Основной деятельностью этого этапа является:

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru реализация основной идеи смены;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно - творческих дел;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru работа творческих мастерских

4. Заключительный этап.

Основной идеей этого этапа является:

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru подведение итогов смены;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru выработка перспектив деятельности организации;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Содержание программы

Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:

Организационный модуль.

Формы работы:

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru планирование;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru подготовка к лагерной смене;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru оформление лагеря;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru подготовка материальной базы;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru определение обязанностей;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru подготовка к сдаче приемной комиссии.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru организация питания в школьном оздоровительном лагере.

Оздоровительный модуль.

Формы работы:

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru утренняя зарядка;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru встречи с медицинским работником;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru влажная уборка, проветривание;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru беседы о вредных привычках;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru организация питания воспитанников;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru спортивные праздники;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru экскурсии;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru работа спортивных секций;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru подвижные игры;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru работа инструктора по физической культуре и спорту.

Творческий модуль

Формы работы:

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru коллективно-творческая деятельность;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru участие в общелагерных мероприятиях;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru работа творческих мастерских;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru конкурсы;

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru викторины.

Нормативно-правовые условия

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Закон «Об образовании РФ»

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Программа «Дети России», Указ Президента № 18.08.94.№ 1996г.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Устав МКОУ «Новомихайловская СОШ»

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Положение о лагере .

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Правила внутреннего распорядка лагеря .

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Приказы Комитета образования.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Должностные инструкции работников.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Заявления от родителей.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Акт приемки лагеря.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Планы работы.

Список используемой литературы.

  1. Адреева В. И., Щетинская А. И. Педагогика дополнительного образования: приоритет духовности, здоровья и творчества. – Казань – Оренбург, Центр инновационных технологий, 2001
  2. Байбородова Л. В. Воспитательная работа в детском загородном лагере. – Ярославль: Академия развития, 2003
  3. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
  4. Григоренко Ю.Н., Пушина М.А., Кипарис-4: Учебно–практическое пособие для воспитателей и вожатых.- М.: Педагогическое общество России, 2003.
  5. И.В. Васильев, В помощь организаторам и инструкторам туризма, Москва-Профиздат, 1973
  6. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007
  7. Козлова Ю.В., Ярошенко В.В., Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя.- М.: ТЦ сфера, 2004. - (Библиотека вожатого)
  8. Куликов В.М., Ротштейн Л.М., Школа туристских вожаков: Учеб.-метод. пособие – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – (Воспитание и доп.образование детей).
  9. Ривкин Е.Ю., Организация туристической работы со школьниками: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2001. – (Метод. биб-ка).
  10. Солнцеворот-99 или Сварожий круг: Настольная книга вожатого. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2000.
  11. Цветкова И.В., Заярская Г.В., Клемяшова Е.М., Мурашова А.Г.Радуга над Эколандией. Экологическое воспитание в условиях оздоровительного лагеря. Кипарис-10. Методическое пособие / Общ. Ред. И.В. Цветковой. – М.: Педагогическое сообщество России, 2005.
  12. Черных В., Твой скаутский путь. – М.: Редакция журнала «Вокруг света», 1996

Приложение

Лагерь - это маленькое государство. Государство, где царят дети. А государство, даже самое маленькое, должно иметь свои символы. Есть такие символы и у нас. Набор их прост и традиционен: символ лагеря, эмблема, флаг, девиз и гимн. О них мы и расскажем.

Символ лагеря -.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru

1. Лагерь «Солнечный берег» наш - дружная семья!

Лагерь «Солнечный берег» наш - все мы тут друзья!

Лагерь «Солнечный берег» наш - весело живёт!

Лагерь «Солнечный берег» наш - песенку поёт!

ПРИПЕВ

Путешествие на остров

Это скажем вам не просто

Но при этом даже очень увлекательно!

Но когда ты станешь взрослым

Этот лагерь сразу вспомнишь

А не вспомнишь, мы напомним обязательно!

2. Наш корабль по волне летит

Наш корабль остров посетит!

Но на острове нам скучать нельзя

Даже там будут ждать тебя друзья!

ПРИПЕВ

Спортивная речёвка

- Мы идем на стадион.

- Отряд наш будет чемпион.

- Мускулы сильные (говорят мальчики).

- А сами мы красивые (говорят девочки).

- Кто задору, солнцу рад?

- Эй, спортсмены, стройтесь в ряд!

- А команда есть?

- Есть!

- Капитаны здесь?

- Здесь!

- Выходи скорей на поле

Поддержать отряд и честь!

В столовую

- Раз, два,

- Мы не ели,

- Три, четыре,

- Есть хотим!

- Открывайте шире двери,

А то повара съедим.

Поварятами закусим,

Поварешками запьем.

Ложки, вилки поломаем,

А столовую запрем,

Нас кормите, повара,

Прокричим мы вам «ура»!

Собирайся, детвора!

На обед нам всем пора.

Там оладьи с пылу, с жару,

Суп, котлетки здесь на пару!

Бери ложку, бери хлеб

И садись-ка за обед!

До чего блюда вкусны!

И съедим их быстро мы.

Что голодный хор поет,

Когда повар есть зовет?

- Дети, дети!

- Да, да, да!

- Есть хотите?

- Да-а! Да-а! Да-а!

Нам еда полезна будет,

Силы новые разбудит.

На зарядку! - На зарядку выходи!

- На зарядку всех буди.

- Все ребята говорят:

- Физзарядка – друг ребят!

- Физкультурничек – ребенок,

- Набирайся-ка силенок!

- Физзарядка по утрам

Не во вред – на пользу нам.

Левая, правая, бегая, плавая.

Вырастем смелыми,

На солнце загорелыми.

Патриотическая

- Печатая шаг.

- Сильные руки,

- Гордые плечи,

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru

Закон хозяина.

«Солнышко» - наш дом, мы хозяева в нем. Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от нас.

Закон точности.

Время дорого у нас, берегите каждый час. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя.

Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других.

Закон поднятых рук.

Наверху увидел руки – в зале тишина, ни звука.

Верь в себя и свои силы.

Найди занятие по душе. Продемонстрируй все свои таланты и способности.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru 8.30 – 8.40 Подъём

Зарядка

Музыка звучит: пора, пора!

С добрым утром, детвора,

И тотчас же по порядку

Всем ребятам на зарядку!

Линейка (Построение)

На линейку быстро стройся!

8.20 - Завтрак

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Всем за стол! Узнать пора,

Чем богаты повара!

Отрядные, лагерные дела.

Кто куда: кто в поход,

Кто в цветник, на огород!

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Загорай и закаляйся,

В быстрой речке искупайся.

Раз пришел веселый час,

Здесь играют все у нас!

Купание на море.

В.Л.Г.

13.00- Обед

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Но у всех, смешливых даже,

За столом серьезный вид.

За обедом виден сразу аппетит.

Тихое время.

16.15 - Полдник

16.30 - Купание в басейне.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru 17.30 - Отрядные, лагерные дела.

Кто куда: кто в поход,

Кто в цветник, на огород!

Загорай и закаляйся,

В быстрой речке искупайся.

Раз пришел веселый час,

Здесь играют все у нас!

Ужин.

Дискотека. Фильм.

Ужин 2 , Огонёк.

В.Л.Г.

Отбой.

1 день 1.Заезд детей (в течении дня) 2.Инструктаж. 3.Дискотека. 4.Огонек: «Расскажи мне о себе» 2 день 1.Экскурсия по территории лагеря. 2.Игра на знакомства «Моя визитка» 3.Презентация вожатых. 4.Дискотека. 5.Огонек «Как появился огонек». 3 день 1.Церемония открытия смены. 2.Презентация отрядов «А вот и мы». 4.Просмотр Фильма. 5.Огонек. «Пчелы и мухи».
4 день 1Конкурс отрядных газет. 2Игра «Футбол» 3.Ассорти талантов. 4.Дискотека. 5.Огонек «Мешок картошки» 5 день 1.Беседа «Дружба» 2.Веселый экспресс. 3.Международный день друзей. 4.Дискотека. 5.Огонек «Два друга».     6 день 1.Викторина «Здоровье не купишь – его разум дарит!» 2.Шашечный турнир 3.День здоровья. 4.Просмотр фильма. 5.Огонек. « О богах и здоровье человека».
7 день 1.Игра «Выше, быстрее, сильнее.» 2Морской бой. 3 КВН День юмора «Калейдоскоп шуток и розыгрышей» 4 Дискотека. 5Огонек «Не принимай не нужные подарки»   8 день 1Армрестлинг. 2.Подтягивание. 3 «В гостях у сказки» 4 Дискотека. 5Огонек «Моя мечта» 9 день 1Игра «Волейбол» 2 Последний герой 3 Рисунок на асфальте «Отдых в лагере» 4Поле чудес 5 Просмотр фильма 6 Огонек «О людской жестокости»    
10 день 1 Викторина «Знаешь ли ты свою республику» 2 Конкурс рисунков «Мой край - Мое село» 3 Беседы «Из истории нашего края» 4 Дискотека 5 Огонек «Лифт времени»   11 день 1 Игра «Охота за пиратскими кладами» 2 «Танцевальное созвездие» 3 Интуиция 4 Дискотека 5 Огонек «Дела говорят громче, чем слова» 12 день 1 Бег и прыжки 2 А ну-ка девочки! 3 Конкурсная программа «Уважайте светофор» 4 Просмотр фильма 5 Огонек «Соловей»
13 день 1 День Нептуна. Конкурс «Песчаный замок» 2 Праздник воздушных шариков 3 Дискотека 4 Огонек « Мальчик и гвозди» 14 день 1 День бантиков и веснушек 2 Мистер и мисс лагеря 3 Дискотека 4 Огонек « Отношение к родителям» (родительский день)   15 день 1 Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны!» 2 Мастер класс 3 Конкурс «Профессии» 4 Просмотр фильма 5 Огонек « Самое важное слово»  
16 день 1 Шляпное сражение 2 Фестиваль детского творчества «Зажги свою звезду!» 3 Дискотека 4 Огонек «Черный и золотой стул»     17 день 1 Конкурс «Самый, самый, самый…» 2 Кукольный театр 3 Дискотека 4 Огонек «Яйцо.Морковь.Кофе». 18 день 1 Игра «Сафари» 2 Мастер класс 3 Чемпионат по футболу 4 Просмотр фильма 5 Огонек «Четыре голубые ленточки.»
19 день 1 Экологический квест 2 Евровидение 3 Дискотека 4 Огонек « Жаль, что его нет» 20 день 1 Обнимашки 2 Концертная программа: «Ты меня не забывай!» 3 Дискотека 4 Огонек «А напоследок я скажу» 21 день 1 Церемония закрытия смены. 2 Отъезд детей

РДООЦКД «СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ»

Образовательная программа тематической смены

«Город детства»

Разработали вожатые:

Бектемирова И.М.

Магомедова С.К.

Ахмедова Ш.А.

Избербаш,2017.

Паспорт программы

Наименование программы Программа летнего оздоровительного лагеря «Солнечный берег.»
Цели программы Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летнего оздоровительного сезона.
Направление программы Отдых и оздоровление детей
Автор программы Бектемирова Исваният Магомедовна. Абубакарова. Сабина Керимовна Ахмедова Шуайнат Абдурахмановна
Название проводящей организации ГБОУ РД РДООЦКД «Солнечный берег».
Адрес организации Карабудахкентский район.
Телефон 51 77 41 51 77 42-
Место проведения  
Сроки проведения июнь
Возраст участников 7 – 15 лет.
Количество участников 200 детей
Директор организации Асхабалиев. М. А
Основные направления программы · Экологическое направление · Художественно – эстетическое направление · Трудовая деятельность · Физкультурно-оздоровительная деятельность  
Ожидаемые конечные результаты · Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья · Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. · Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности. · Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников. · Личностный рост участников смены.    
Источники финансирования Из средств федерального, районного бюджета.

Пояснительная записка

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.

По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение лагерной смены.

Составом лагеря являются учащиеся с разных городов. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных, опекаемых и неблагополучных семей.

Цель, задачи, предполагаемые результаты.

Цель программы:создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся.

Задачи:

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Организация разнообразной досуговой деятельности, и прежде всего – активного общения с природой.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Формирование у школьников навыков общения и толерантности.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

Цель, задачи, предполагаемые результаты. - student2.ru Развитие и укрепление связей школы, семьи, культуры и др.

Наши рекомендации