РПЦ ( Русская Православная Церковь)

Где в современной России сохранилось максимальное почитание традиций русских народных, значит теплится исконный «русский дух»? Ответ на этот вопрос позволит спасти Россию от гибели.

Сегодня Россию захлестнула не наука, а научность. Наука ведь основополагается на опытах, исследованиях, доказательствах, теориях (доказанных гипотезах), наблюдениях, в том числе знаниях, доставшихся из глубины веков в виде народных традиций, сложившихся из многовекового опыта. А научность – это подтасовка материала, натяжка к желаемому результату, в какой-то мере это предрасположенность к списыванию у товарища домашнего задания. Я сам помнится, активно списывал во время обучения в школе, что в итоге, мне же и вылилось в массу будущих проблем.

Каждую цивилизацию отличают индивидуальный, свойственные только ей особенности, что можно обобщить в некой традиционности. Так для русских людей в корне цивилизационного сознания лежит страдание (переживание), о котором много было рассказано Ф.М. Достоевским, а так же покояние, т.е. осознание собственных ошибок и страдание за них в последущем. Именно Достоевскому принадлежит заслуга раскрытия и расшифровки русского самосознания в общедоступной для понимания форме. Для Запада свойствен «страх», о нём достаточно ёмко говорит С. Г. Кара-Мурза. Не будем рассматривать другие народы, т.к. все они оказались на окраине крупнейших мировых событий и в корнях своих культур имеют продукты от участия центральных мировоззрений – Западного и Русского, следовательно, найти в них понимание общего не получится. Это объясняется «Новой Хронологией» раскрывшей и раскрывающей реальную историю человечества.

Утрата своих традиций общественностью из славянских народов на лицо, следовательно, можно говорить о бессмысленности возлагать надежды на «институт государственного образования», который, кстати, больше других подвержен манипуляции сознанием (научность главное прикрытие у сегодняшних преподавателей, деканов, ректоров и т.д.). Зачастую ректоры, проректоры по учебной части высших учебных заведений, люди которым за 50 лет, не понимают, происходящего в нашем мире и не осознают, что участвуют в формировании политического фона в стране, через воспитание студентов. Не секрет, что студенты первые участники всех государственных переворотов, сегодня называемых «цветными революциями». Получается, что в настоящее время «из рук вон отвратительно» работают те, кто отвечает за «учебную работу» что в школах, что в институтах или каких–либо ещё образовательных учреждениях. Систему образования надо менять, но как, если никто не хочет никаких изменений, видимо всех устраивает то, что сегодня происходит. Шизофрения – это болезнь XXI века и она ужасна, в сравнении с ней все остальные болезни человечества ничто.

Сегодня в России только «институт духовности», т.е. церковь более менее сохраняет русские традиции, и всё это объясняется их успешной новой предпринимательской деятельностью, основополагающейся на уходящей корнями в древность церковной идеологии. Современная церковь БОГа видит некой личностью, т.е. «мужичком на облаке» или мужиком , жестоко убитым через распятие на кресте, а святые на иконах для них есть отображение мучеников, а не разумных и грамотных людей, отличившихся своими подвигами во имя людей, совершаемых в области порядочных действий, ведомых высокой духовностью и моралью. Они привыкли манипулировать сознанием людей и получать с этого выгоду подобно торгашу-спекулянту или сегодня бизнесмену. Конечно, нет вины Батюшек в том, что они близоруки разумом, больше всех остальных людей ведут образ жизни сектантов, прокажённых шизофренией и аутизмом ( о причинах этого ниже), они опять же были воспитаны на лживой идеологии, которая, в конечном счете, создала свои плоды в самых глубоких потёмках душ всех современных представителей православной церкви. Сегодня появилось даже устоявшееся название для русской церкви – «РПЦ», т.е. «Русская Православная Церковь» ( какой-то гипертрофированный эгоизм в этом прослеживается).

Напомню, что РПЦ тоже внесла свой вклад в формирование современного русского самосознания, посредством написания серии книг, под общим названием «Проект Россия», в которых сектанство так и прёт из всех щелей.

Церковь собственно больше всех вынуждена сохранять традиции, в противном случает «бизнес» рухнет, ведь большая численность русского населения сохраняет и передаёт «по наследству» массу стереотипов, базирующихся на символах, вышедших из древних традиций, т.е. люди не прекратят тянуться к определённого рода услугам и подтверждению веры. Это похоже на использование раскрученного брэнда (торговой марки), и это притом, что Заказчик требует кардинальных изменений из серии преобразования православия в протестантизм, под прикрытием католичества. Трагедия православной веры в том, что её изживают и, причём эффективно, не смотря на сопротивление нежелающих ничего менять отдельных русских попов. Современные же российские попы - это не воины добра, ожидать от них каких-то эффективных добрых самостоятельных действий наивно, ведь они не желают прислушиваться к чужим мнениям и уж тем более вести аналитическую работу по сближению с наукой, т.е. с развивающимся миром.

Вчерашних и сегодняшних попов выращивают в специальных «теплицах», а те потом мнят себя «пупами земли» и твердят одно и тоже, что якобы для ответа на все вопросы следует молиться, молиться и ещё раз молиться, при этом оставаясь невеждой и ждать пока «старичок с гармошкой» ниспошлет халявы в виде чуда молящемуся. Сами посудите, какую пользу может оказать российская церковь, если она базируется на переписанной, в политических целях, Ватиканом мировой истории, полагается на современное издание Библии, которое создано на основе всевозможных приёмов манипуляции общественным сознанием, при этом ещё она отвергает постоянное собственное совершенствование в ногу с развитием общества.

Зайдите в церковь, посмотрите по сторонам - всмотритесь в иконы, росписи на стенах, на служителей духовных. Что Вы видите? Лично я вижу ту же самую Матрицу, с её бездумными близорукими марионетками, живущими в угоду «особо одарённых» из Европы. Но ведь было время, когда церковь была храмом духовным, в тоже время, храмом науки, т.е. играла важнейшую роль по образованию всех без исключения жителей. Библия – это своего рода учебник истории, а не фантастическая книжка с картинками. И ведь по сей день, Библия остаётся учебником истории, но только для тех, кто владеет тайными знаниями, т.е. умением видеть аллегории и читать меннипею, о которой говорилось выше. Если современная церковь разговаривает на языке шизофрении, то кроме шизофреников никого другого она притянуть не в состоянии, что и наблюдается воочию.

Вера – вот что отличает человека от животных, они признак работы разума и сознания. Но и вера должна быть божественной, т.е. подчиняться логике, а не представлять из себя отдельную стадию шизофрении, развившуюся из невозможности своевременно объяснить самому себе то или иное природное явление. Наш мир имеет во всём объяснение, где в самых крайних точках проявляется БОГ, как начало или точка отсчёта. Если представить наш мир в виде огромной системы уравнений, то в ней есть неизвестные, однако все эти неизвестные определяются одной – единственной константой, т.е. БОГом, и лишь при её/его участии можно найти все решения. В противном случае – хаос и трагедия, которая, кстати, над нами уже висит и уже почти закрыла солнце.

Теперь, когда стали ясны истинные враги «русского духа», понятна ситуация в России и мире, накоплены знания о всевозможных инструментах, которыми Запад уничтожал и уничтожает славянское население, можно найти выход. Причём более всех в поиске выхода заинтересованы русская церковь и мусульманство, ведь они последние, кто мешает протестантизму шагать по планете.

«Спасение утопающего дело рук самого утопающего», следовательно, русской церкви ничего не остаётся, как начать процесс изменения устаревшей идеологии, в соответствии с данными о реальном мире, т.е. она прежде всех институтов должна выйти из подчинения Матрице. Церкви нужна новая актуальная идеология, которая станет общепринятой и восстановит важнейшую роль для человечества, как это было в те времена, когда миром правила совесть, а не манипуляция сознанием. И ведь у церкви есть все шансы, благодаря тем «старцам» которые сегодня живы, ведь их авторитет подкреплён самим БОГом.

Если церковь примет на вооружение объективные знания о мире, собранные сегодня и частично затронутые в этой книге, то результат будет ошеломляющим. Рассмотрим некоторые плюсы от признания церковью объективных знаний, при которых чудес в физическом мире не бывает (по исследованиям «Новой Хронологии» Иисус был реальным человеком, из царского рода, наделённый политической властью, обладающий высокоморальными качествами и владеющего профессиональными знаниями). Иисус не олицетворяет БОГа, он олицетворяет пример ГЕРОЯ, с которого следует брать пример, но опять же с реального Христа, а не с его «образа». Есть предположение, что именно из-за того, что Иисус был русским его так почитают в России – речь идёт про «спас нерукотворный». Более того, Богоматерь и «спас нерукотворный» присущи именно Руси, только этот факт выбивает из колеи всех последователей Скалигеровской истории, которые для своего оправдания несут всякий бред на гране шизофрении). Итак, предполагаемые плюсы:

- Актуализация самой церкви, т.е. она признается людьми с любым мировоззрением принимающим понятие прогресс (аморфный термин созданный манипуляторами, но определяющийся в неотъемлемой связи с наукой), так как в науке очень много противоречий не имеющих объяснения. Конечно «толоконным лбам» живущим в мире научности, как манипуляции, тоже придётся уверовать, для убедительности своих слов. К тому же наука всегда ограничена рамками человеческого развития, следовательно доверять ей полностью не стоит, и об этом должна как раз рассказывать церковь. Следовательно те, кто занимается наукой вынуждены списывать свои незнания на некие сверх могучие силы, т.е. на БОГа. Церковь не должна вести себя как обиженный на всех затворник, повторяющий одно и тоже как заклинание то, что ей подсунули из Ватикана ещё в 17 веке.

- Привлечение к себе всех слоёв населения. Церковь выступит как источник, в котором можно найти защиту от манипуляции сознанием, другими словами найти руководство к действиям ведущих к реальному счастью.

- Церковь автоматически становится куратором в области культуры, образования, т.к. имеет научные эталоны нравственности.

- Церковь неизбежно интегрируется с государственностью, где все руководители обязаны быть рекомендуемыми народу самой церковью. При этом из управления государством выметаются все сектанты иноверцы, живущие по законам, противоречащим логике, т.е. реальному БОГу.

- Церковь разрушает систему манипуляции, следовательно вырабатывает в людях стойкость к заражению паникой, страхом, шизофренией, аутизмом, покорностью.

- Церковь становится не просто почитаемой, а уважаемой, что влечёт за собой признание как лидера.

- Церковь возглавит мировую революцию, начало которой будет положено в России, которая или погибнет совсем, или очистится от Запада с его сектантскими евреями марионетками.

- Библия станет эталонной книгой человеческой истории и учебником нравственности, написанным языком логики. Библия не должна олицетворять абсурдную фантастику как сегодня, она должна быть источником всяческих разъяснений.

- Служители церкви становятся образцовыми людьми, обладающими самыми лучшими человеческими качествами не только духовными, но и физическими. Из церковников выходят руководители страны, лучшие предприниматели и управленцы. Ведь профессиональный и духом чистый человек не уязвим, он стоит гораздо выше любого другого человека, т.к. наиболее близок к БОГу ( а сегодня в церкви одни ущербные, больше похожие на уродов, чем на людей).

У церкви сегодня не остается шанса выжить в прежнем виде хотя бы потому, что мир глядя на РПЦ уличает её в предательстве. Для русского же человека предательство является величайшим непростительным действием. В итоге ненависть к церкви или безразличие растёт как на дрожжах, только церковники не видят этого, потому что не хотят видеть.

Современная церковь нанесла большой вред России, через сохранение и навязывание параноидального бреда о якобы библейских событиях, с утверждением о муках грешников после смерти. Объясню почему.

Ф.М. Достоевский установил сложность русского духа, которому присуще почитание страданий, т.е. сознательно кающийся. При этом тот русский человек, который реально трудится и занят процессом не задумывается о личном страдании, так как это удел лентяев и бездарей, которые обязательно вслух ноют о своём «несчастии» где только возможно. Получается, что занятой русский человек начинает ценить и жалеть такого страдающего, который по своей сути всего лишь «отброс общества», ошибаясь при этом на самом деле – это есть пример манипуляции сознанием из древности. Спросите у настоящего предпринимателя о его желании быть причастным к политике и принять участие в управлении государством. Он скажет, что ему некогда и посоветует выбрать руководителем самого несчастного, сделав ударение на то, что тот, кто больше всех страдает, больше всех готов стать праведным и помогать другим обрести счастье, не отдавая отчёт в том, что этот «страдалец» или прикидывается, или просто «дерьмо», а не человек. В этом и есть главная ошибка русского общества – сегодня во власти только подлецы, с мелким масштабом мысли, корчащие рожи страдальцев. Страдание превратили в религию, что есть величайшая манипуляция сознанием. Церковь навязывает мысль, что грешников ожидает чудовищное страдание, но ведь власть воспринимается русскими людьми как работа, призванная совершать постоянные крупные грехи, и в итоге славяне стараются отстраниться от руководящих постов, но ведь управлять людьми можно и греша при этом, вернее не идти против совести, а руководствоваться разумом, волей и высокой моралью (Лукашенко пример такого руководителя государтва).

Всё это результат переписанной истории России, где все руководители, если они не реальные последние подонки как Горбачёв, Ельцин, Путин, Медведев, Пётр I и еже с ним, представлены тиранами «вечно горящими в Аду». Теперь выяснилось что тирания русских руководителей это ложь, созданная Западом для оправдания самого себя, но кто об этом знает…лишь единицы. Вот и получается, что именно церковь подготовила почву к заполнению всех постов управления государством теми, кому грехи по барабану, т.е. продвижение к власти всех тех, кто лишён начисто «русского духа». Церковь в виде РПЦ выступает в роли приспособленцев, а значит предателей «русского духа», следовательно БОГа. Нет БОГа в РПЦ.

Сегодня те, кто у власти откровенно непрекрываясь воруют, грабят и уничтожают русский народ, но люди им всё прощают, ведь верят, что супостаты страдают из-за этого или будут невероятно сильно страдать в Аду, значит в конечном счёте станут праведными и получат своё по заслугам, но ведь это ложь, да и народ захирел и обленился. При всём при этом манипуляторами тщательно скрывается само понятие предательства власти, через использование научных оправданий, действующих убаюкивающее на сознание русских людей, преобразовывая величайший грех в некую разновидность страдания, за что обыватель даже влюбляется в своих врагов. А церковь всё это сегодня покрывает. Неисключено, что так БОГ воспитывает человечество, заставляя пройти через «огонь, воду и медные трубы».

Расскажу о моём паломничестве в «Оптину Пустонь». О́птина пу́стынь — широко известный монастырь Русской православной церкви. Расположен недалеко от города Козельска Калужской области, в Калужской епархии.

Добирался я до него через деревни и малые города Тульской области. Всё что я увидел можно описать одним словом – разруха. Дороги не ремонтировались со времён СССР, т.е. уже 20 лет. Народ местный спился, а многие уехали на заработки в Москву, так что смотреть на деревни без содрагания не возможно.

В Оптиной Пустони, т.е. в гостиницах при монастыре проживание стоит от 600 до 300 руб. в сутки, а количество мест превышает сотню, так что в сутки монастырь заразабывает не менее 30000 руб только на гостиничном бизнесе. Поломников всегда много, в основном дорогие автомашины с московскими номерами, много экскурсионных автобусов. Народ в основном убогий какой-то, женщины не красивые, интеллектом лица людей не обезображены, глаза либо добрых лентяев либо жуликов. Только Батюшек более 20 человек, так что поговорить есть с кем.

Цель моей поездки было общение с Батюшками , изучение потенциала церкви и благословление единственного на всю страну признанного старца Илия (схиархимандрит), который как оказалось живёт теперь в Переделкино, в Подмосковье, под крылом главного в стране церковного Разводилы. Провёл я в Козельске 3 сотук, Илия не встретил, зато прекрасно осознал что есть церковь современная и кто такие Батюшки.

Из разговора с женщиной, работающей в гостинице недалеко от Оптиной Пустони выяснилось, что чудесный старец Илий, по словам церковников, умеющий заглядывать в души людей и видеть «человека на сквозь» давая требуемые советы, помог ей со здоровьем. Она обратилась к нему за советом как ей быть, если у неё болит поджелудочная железа и операция , по словам врачей, не избежна. Илий её направил молиться, исповедаться и покаяться, и если это не поможет, то соглашаться на операцию. Так как Илий шарлатан такой же как и все остальные Батюшки, то молитвы соответственно не помогли, и женщину прооперировали тогда, когда в организме её произошли максимальные осложения. Так что женщина полностью разочаровалась в церкви и непосредственно в этом Илие. Другие люди тоже не нашли в молитвах и покаянии никаких лечебных результатов и никакой благости, так что все, кто просил Батющек о чём-то, все разочерованными остаются.

Для меня оставалось не выясненным, как же так происходит, что советы церковников никому не помагают, ведь на самом деле церковь говорит правильные слова – и даже очень правильные. За ответом я направился в сам монастырь, где наткнулся на одного из Батюшек ( не буду называть его имени, т.к. как оказалось все они «одного поля ягоды»).

Разговорился с встречавшимся Батюшкой про Илия и вышел на тему книги «Горе без ума». В беседе в общих чертах описал происходящее в нашей стране, высказал свою боль в отношении происходящего и вкратце рассказал о своей теории где Рай и Аде на земле (указав на природу нас окружающую), рассказал про манипуляцию сознанием и о том, что Россия набрала всевозможные знания о мире для переходв на новую ступень развития человеческого потенциала. На этом время истекло, и продолжение беседы было назначено на следующие дни. Батюшка подарил мне несколько книг, одна из которых называется «Опыт построения исповеди», автор Архимандрит Иоанн (Крестьянкин), издательство Сретенского монастыря, 2010 г.

Книга «Опыт построения исповеди» - это очень интересная и занимательная книженция, которая отражает всю сущность церкви. Кстати она очень популярная и по словам Батюшки через ней у церкви появилось очень много последователей, т.е. клиентов.

В первой части книги рассказывается о 10-и заповедях. Каждая заповедь рассматривается подробно именно в виде множества событий к которым приводит её не соблюдение. Лечатся житейские безобразия всегда одним способом – причащением, исповедыванием Батюшке и покаянием. Получается так – греши и кайся, греши и кайся, греши и кайся и т.д. и до бесконечности – БИЗНЕС!

В этой книге призывают к чтению церковной литературы в свободное время, украшению своего жилища церковной утварью или к походу в церковь, и ведь нет слова о том, чтоб помочь кому-то знакомому делом, изучить что-то из науки, заняться спортом, т.е. своим здоровьем, правда призывают к самосовершенствованию, но только на уровне церковных знаний и исполнения всяческих услуг во имя веры. Нет, в этих книгах во всех твердят одно и тоже – идите к нам, дайте нам, возьмите у нас… и всем всё БОГ простит, халява прибудет. Смешно! И в тоже время правильно говорится о том, что не надо верить в сны, верить другим шарлатанам ( гадалкам всяким), играть в азартные игры, бояться показаться порядочным человеком, не фанатеть по домашним животным, с благоговением и уважением относиться к своим родителям, не врать, не сквернословить, не осуждать лишний раз других людей, не беситься, а быть рассудительным, бережливым, сдержанным, не пьянствовать, не курить, не перебарживать в едой и материальными благами, сдерживать эгоизм и гордость, честно трудиться, не способствовать развалу мира и не подстрекать конфликты, не развращать людей и себя, ценить целомудрие до брака, не воровать, не поддаваться безрассудно инстинктам. и т.д.

Но призывают чуть ли не совсем избавиться от гордости своей, от любопытства, от стремления к развитию ( к новизне), быть всецело кротким, т.е. превратиться в тряпку, быть смиренным перед начальством, прощать врагам и т.п….. это есть последствия манипуляции над Рорссией ещё в начале 17 века, и создание крепостного права.Правы были коммунисты в СССР когда вычистили сознание людей от религиозной церкви, но оставии все заповеди и традиции. В СССР не давали возможности церковному бизнесу расцвести на горе людей, зато сегодня церковь идёт в рост по всем направлениям.

…христьянская добродетель заключается в том, чтобы не только не навидеть врага, а даже любить его, благодетельствовать ему, молиться о нём БОГу, то есть видеть в нём ближнего своего, такого же , как каждый из нас , призванного ко спасению, но духовно негодующего, а потому нуждающегося в нашей помощи и даже служении ему ( стр. 168)

враг разный и это не учитывается…..

Церковь хранит мораль, но не может её объяснить.

Вторая часть книги очень опасна, т.к. программиреут читателя на совершение плохих дел через слова о том, что читатель один из подлецов . в КНИГЕ ИДЁТ ПЕРЕЧЕНЬ ВСЯКИХ ЗЛОБНЫХ ДЕЛ И пишется со славами ВЫ, каждый из вас, вы все, МЫ , т.е. читатель становится соучастником… так и хочется сказать: « не МЫ, а ТЫ , и не надо меня к себе причислять!»

«Наиболее опасным врагом сердечной чистоты являются помыслы, особенно блудные и хульные помыслы. Это не зависящие от нашей воли возникновение в нашем сознании тех или иных представлений, образов, предположений, намерений, желаний, воспоминаний и т.д.» ( стр. 197)

Однако повторим: чтобы сохранить мир душевный , мы обязаны привести себя в такое состояние, чтобы дух наш ничем не возмущался. Надобно быть подобно мёртвому или совершенно глухому и слепому при всех скорбях, клеветах, поношениях, лишениях, которые неминуемо бывают со всеми желающими идти по спасительным стезям Христовым ( стр. 210)

Вся церковь стоит на идее покаяния, т.е. принятия своих неподобающих действий как греха через заучивание той или иной модели его отражения. Лично я считаю идею покаяния замечательной. Именно из-за этой идеи церковь прососуществовала столько лет и столь сильна сейчас, dlm в Корнее её находятся заповеди, отражающие сущность мира, сущность ровновесия, а значит порядка.

Наши символы и знаки

Мир был придуман до нас! Наши прадеды, деды и отцы боролись, воевали под уже известными символами. Мы обязаны чтить наших предков. Наши символы не могут отличаться от прежних символов победы России над всеми, кто исповедует зло.

 
  РПЦ ( Русская Православная Церковь) - student2.ru

РПЦ ( Русская Православная Церковь) - student2.ru Когда Вы пишете сообщение в Интернете, совершенно любое, то прошу Вас писать вначале «GBU» или «ГБУ». Это позволит кто где и в каком направлении размышлять. Эти три буквы определяют направленность мышления автора сообщения. Эти же три буквы помогут сформироваться реальной группе сопротивления Матрице. Не считайте это банальным, на самом деле это очень важно и серьёзно, ведь за этими символами уже стоит реальный коммунизм, к сожаленью непоявившийся из-за убийства Сталина. Если бы Сталин был жив, хотя бы до 1960 г., то в жизнь могли быть успешно воплощены его идеи, за которыми СССР, а вернее житель СССР становился бы «русским сверх человеком», который по своих качествах и умениях был недосягаем для прозападных протестантов и еврейских сектантов. О делах Сталина и Ленина, конечно, необходимо знать, для общего понимания мировой истории. Опасатесь попадания на ложную информацию об этих величайших людях в истории человечества.

На вашем автомобиле, на одежде, на доме, где Вы проживаете, в идеале, разместить красную ленточку. Бояться нечего, т.к. трудно понять, к чему Вы её повесили. Может быть Вы КПРФ поддерживаете, а это шайка как раз Западом и поддерживается, так что происходит смешение символов и понятий, что нам крайне выгодно. К тому же эта лента, флаг, звезда свидетельствует о вашем почтении «Воинам Освободителям от немецкого фашизма в 1945 году», что опять же сбивает с мысли о владении вами объективных знаний и умение жить не только в виртуальном мире Матрицы, но и в реальном мире.

Вам также следует расписывать фасады зданий, заборы словами « Вперёд, Славяне!», «Великая непобедимая Россия!», «Любимая Русь!», «Смерть Ватикану!», «Смерть захватчикам!», «Мы за правду!», «Сталин жив!», «Лучше славная смерть, чем постыдная жизнь», «Лучше умереть РПЦ ( Русская Православная Церковь) - student2.ru стоя, чем жить на коленях». Такие слова вызовут страх и панику у всех, кто исповедует прозападную лживую идеологию, что нам выгодно и необходимо.

Царапайте дорогие иномарки – владельцы должны быть постоянно в страхе от мелких пакостей, напоминающих о возрождении русского сопротивления.

Не должно быть никакого неспровоцированного со стороны врагов насилия, только в качестве ответным мер надо приложить все усилия для нейтрализации противника. Враг всегда должен знать за что он получил по заслугам.

Не сжигайте и не уничтожайте постройки, машины, не ломайте ничего без нужды, ведь в России уничтожено почти всё производство, значит, пока страна не восстановится мы все находимся в роли промышленных заложников.

Старайтесь не покупать импортные продукты и товары – поддерживайте местного производителя, обязательно русского ( может быть стран бывшего СССР).

РПЦ ( Русская Православная Церковь) - student2.ru Будьте принципиальны во всех вопросах.

Будьте русским человеком не только по духу, но и в делах своих, значит, будьте лучшим во всём!

Юрий Гагарин написал в своём письме, адресованном его жене Валентине, перед полётом в Комос, на случай гибели такие слова : «Я пока жил честно, правдиво, с пользой для людей, хотя она была и небольшая. Когда-то ещё в детстве прочитал слова В. П. Чкалова: „Если быть, то быть первым“. Вот я и стараюсь им быть и буду до конца. Хочу, Валечка, посвятить этот полет людям нового общества, коммунизма, в которое мы уже вступаем, нашей великой Родине, нашей науке.»

Кто убил Сталина и за что

Личность Сталина настолько выдающаяся, что его роль с общей мировой истории существенна, а понимание причины его убийства позволяет понять и увидеть основные геополитические силы являющимися врагами добра, принципиальности, порядочности, т.е. «русского духа».

В этой главе представлена выдержка из статьи автора Арсена Бениковича Мартиросяна «За что убили Сталина». http://delostalina.ru/?p=160

1. Первая версия сваливает вину на Берию. Приведу слова А. Б. Мартиросяна на этот счёт:

«Берия не терял доверия Сталина в то время - напротив, как облеченный особым доверием Сталина он вел всю атомную и водородную программы СССР. Кстати, накануне смерти Сталина, по настоянию именно Иосифа Виссарионовича было принято решение о возвращении Лаврентия Павловича в МГБ, так как органы госбезопасности своей деятельностью под руководством С. Д. Игнатьева (руководил органами госбезопасности в том числе в 1952 и 1953 году, а сами органы госбезопасности с конца 1949 года курировал никто иной как Н.С.Хрущев, к тому же в 1953 г. никакого НКВД уже не существовало ) уже окончательно вывели из себя Сталина. Он уже им не доверял, что особенно проявилось в «деле врачей», когда он сам же назначил независимую экспертизу.

Считается неприличными свидетельства о смерти Сталина со слов Анастаса Микояна - вот уж «свидетель» так «свидетель»! Одно то, что он успешно отмахал «от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича» и был способен, как утверждала молва, пройти сухим между струйками дождя, делает любое его свидетельство крайне ненадежным. Анастасу Микояну было, что скрывать от посторонних глаз, было из-за чего лгать так, что не приведи Господь Бог… Тем более что впоследствии он сам же признавался лидеру Албании Энверу Ходже, что вместе с Хрущевым готовил покушение на Сталина.»

Начальник личной охраны Сталина, знаменитый Власик, ещё при его жизни был упрятан за решетку и вот за что: «прежде всего, из-за того, что пытался списывать на Сталина невероятно огромные объемы продуктов питания и напитков. Сталина, в частности, до крайности возмутило, что по документам он якобы съел несколько десятков тонн какой-то особо деликатесной рыбы, которую самолетами доставляли в Москву из Мурманска и Архангельска. И чтобы он, Иосиф Виссарионович Сталин, который едва ли не в буквальном смысле слова дрожавший над каждой народной копеечкой, позволил себе такие пищевые закидоны - доставку воды из ледников Абхазии?! Право же, не грех бы и меру знать в мифотворчестве…»

2. Вторая версия говорит о возможности естественной смерти из-за старческой слабости, с признаками умственной отсталости. Посмотрим что говорит нам об этом А. Б. Мартиросян:

Сталинский министр финансов Арсений Зверев, по словам Мартиросяна: «он был колоритнейшим мужиком и финансистом, которых свет не видывал - не чета современным «россиянским» министрам финансов, особенно нынешнему. Так за советскую копеечку и советский рубль стоял, что в пору было его сравнивать с защитниками Сталинграда или Москвы. Но в то же время был столь мудр, столь гибок в выборе финансовых средств укрепления советской экономики и повышения благосостояния советских граждан, столь дальновиден, что Сталин почитал за благо постоянно с ним советоваться.»

Итак, цитируем мемуары А.Г.Зверева «Записки министра» (М., 1973, стр. 242-246; согласно мемуарам А.Г.Зверева ниже цитируемое относится к 1-2 марта 1953 года: «Перестройка хозяйства на мирный лад в основном завершилась в 1946 году. В 1948 году объем промышленного производства в стране превзошел довоенный уровень. Таким образом, на восстановление промышленности потребовалось около двух с половиной лет. Героический труд рабочих, неутомимая деятельность партии обеспечили выполнение первой послевоенной пятилетки в промышленности за четыре года и три месяца.

Однако успехи вовсе не означали, что путь, по которому шла страна, был легким. На фоне впечатляющих успехов в промышленности было особенно заметно отставание сельского хозяйства. Восстановить его было сложнее, чем промышленность. Трудности в сельском хозяйстве в значительной степени объяснялись серьезными упущениями в руководстве им, нарушением принципа материальной заинтересованности колхозов и колхозников в результатах своего труда.

Из встреч со Сталиным, из бесед с ним, из его высказываний я составил вполне определенное представление, что он не был уверен в правильности всех применявшихся нами методов руководства сельским хозяйством…

… Моя область - финансы. Этого аспекта проблемы я и коснусь, причем в его самой злободневной для тех лет части: вопроса о сельхозналогах.

Налоги применяют и для поощрения коллективных форм развития. Им присущ возвратный характер: полученные средства опять используются в интересах трудящихся.

Расскажу, в частности, о сельскохозяйственном налоге. История эта уходит еще в довоенные годы. Когда разрабатывался закон об этом налоге, Сталин чрезвычайно настороженно отнесся к предложению Наркомата финансов увеличить его (мы мотивировали это грозной международной обстановкой и РПЦ ( Русская Православная Церковь) - student2.ru потребностью дать срочно крупные суммы в промышленность), но в конце концов согласился на увеличение обложения колхозников в 1,8 раза.

При обсуждении вопроса в ЦК ВКП (б) я попросил разрешить некоторую амплитуду налоговых колебаний. Отмечая, что со статистикой у нас не все в порядке, я говорил о желательности установить верхний предел с превышением прежнего в 1,9 раза. Получив согласие, занялся уточнением данных. Только после основательной подготовки финансовые органы приступили к делу и неплохо с ним справились.

Дальнейшей разработке этой проблемы помешала Великая Отечественная война. С переходом к миру нужно было решать вопрос о снижении налогов военного времени. Снова остро встал вопрос о сельхозналоге. Опять потребовалось провести большое исследование, чтобы доказать необходимость его пересмотра. В центральном аппарате находились люди, которые были убеждены, что Министерство финансов заблуждается. Сталин даже обвинил меня в недостаточной информированности относительно материального положения колхозников. Как-то он полушутя-полусерьезно сказал мне:

- Достаточно колхознику курицу продать, чтобы утешить Министерство финансов.

- К сожалению, товарищ Сталин, это далеко не так - некоторым колхозникам, чтобы уплатить налог, не хватило бы и коровы.

После этого я послал в ЦК партии сводку с фактическими данными. Цифры говорили сами за себя. Правительство приняло решение о снижении сельхозналога на одну треть. [Обратите внимание на то, сколь открыто и напористо говорил Арсений Зверев, защищая интересы колхозников. И заметьте, всякий раз он опирался на результаты серьезных исследований, а не просто так говорил. Обратите внимание также и на упорство А.Зверева в решении вопроса о снижении сельхозналога. Казалось бы, глава финансового, по определению самого скупого в любом государстве ведомства, склонного только обдирать население и хозяйствующих субъектов, а вот, поди ж ты, - рьяно ратует за скорейшее снижение сельхозналога! С цифрами в руках ломает предвзятость правительства и добивается своего! Вот это сталинский министр! Вы слышали или видели что-либо подобное в наше время?! - А.М.]

В начале марта 1953 года специально созданная комиссия рассматривала справку о размерах подоходного налога с граждан, занимающихся сельским хозяйством, и отдельных местных налогов. Некоторые члены комиссии внесли тогда предложение отдельно ввести налог с оборота и налог на трудодни. Я возразил, поскольку налог с оборота и так существовал: он образовывался, в основном, из разницы в заготовительных и розничных ценах на сельскохозяйственную продукцию, с учетом стоимости переработки, а также с учетом прибыли, получаемой перерабатывающими предприятиями.

Таким путем государству передавалась часть национального дохода, созданного колхозами и колхозниками. Тогда мне поручили составить справку о размерах налога с оборота по отдельным видам сельхозпродукции. Там значилось, что налог с оборота по зерну был равен 85 процентам, по мясу - 75 процентам и т.д.

Эти цифры вызвали сомнение. Справку показали Сталину. В разговоре со мной по телефону Сталин, не касаясь происхождения цифр, спросил, как я истолковываю природу налога с оборота. Я ответил, что налог родственен прибыли, одна из форм проявления прибавочного продукта. Слышу: “Верно”. Новый вопрос: “А помните, до войны один член ЦК на заседании ЦК назвал налог с оборота акцизом?” Я помнил этот случай. Сталин тогда ответил, что у акциза иная экономическая природа.

Далее Сталин спросил: чем объясняется столь высокий налог с оборота по основным видам сельскохозяйственной продукции? Я отвечал, что здесь выявляется разница между заготовительными и розничными ценами, установленными правительством на сельхозпродукты. Следующий вопро

Наши рекомендации