Отчета по лабораторной работе

    Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Факультет туризма и гостиничного сервиса Кафедра туризма   ОТЧЕТ по лабораторной работе № 1 «Составление рабочего учебного плана и графика учебного процесса по специальности»     Исполнитель: Петрова Л.И.; студентка 101 группы   Екатеринбург 2010    

6. Лабораторная работа
«Составление списка используемых источников и литературы»

Содержание задания

Цель работы: Решить информационную задачу по поиску, отбору и систематизации информации по определенной теме.

Источники информации: каталоги, картотеки, в том числе картотеки аудио-, видео- и CD-дисков, находящихся в ИМЦ факультета, Internet и другие источники на традиционных и электронных носителях.

Задание:

1. Выбрать интересующую Вас тему по специальности. При необходимости ориентироваться на контрольные вопросы по темам дисциплины «Введение в специальность» или на тематику курсовых работ (прил. 1).

2. Найти в источниках информации конкретные документы по выбранной вами теме в соответствии с основными классами документов (прил. 2) в количестве 2-3 документа по каждому из восьми классов документов. В приложениях 3, 4, 5 приведены перечни периодических изданий, межгосударственных и национальных стандартов и технических регламентов России, видеоматериалов по учебным курсам, находящихся в ИМЦ ФТГС.

3. Составить библиографическое описание всех отобранных по теме документов в соответствии с правилами оформления библиографического описания (прил. 6) и дать их характеристику на основе многоаспектной классификации (прил. 7).

4. Оформить документы в единый список, расположив их в таблице (табл. 1) в следующей последовательности:

· правительственные документы федерального уровня (законы, постановления, приказы, распоряжения),

· правительственные документы краевого и областного уровня (законы, постановления, приказы, распоряжения),

· стандарты и технические регламенты,

· книги и статьи на русском языке (по алфавиту фамилий авторов или названий в случае отсутствия автора),

· книги и статьи на иностранном языке (по алфавиту фамилий авторов или названий в случае отсутствия автора),

· электронные ресурсы локального доступа,

· электронные ресурсы удаленного доступа.

Таблица 1

Список источников и литературы по теме
«_____________________________________________»

№ п/п Библиографическое описание документа Характеристика документа
1.    
2.    
3.    

Представление результата

Отчет по лабораторной работе состоит из титульного листа (прил. 8), описания цели работы с указанием выбранной вами темы, перечисления использованных вами источников информации и приведения результатов работы в виде таблицы «Список источников и литературы по теме "__________________"» из 16-24 пунктов.

Отчет оформляется на компьютере на листах формата А4.

Приложение 1

Тематика курсовых работ (руководитель – Н.Л. Плетенева)

1. Туристские ресурсы как объекты туристского интереса

1. Исторический сквер Екатеринбурга как объект экскурсионного показа.

2. Литературный квартал» как объект экскурсионного показа (как экскурсионный объект города Екатеринбурга).

3. Металлургические предприятия Екатеринбурга как объекты туристского интереса.

4. Ново - Тихвинский женский монастырь как объект туризма.

5. Исторический центр Екатеринбурга как объект экскурсионного показа.

6. Народные художественные промыслы и ремесла Свердловской области как объекты туристского интереса.

7. Этнографические комплексы (художественные промыслы и ремесла) как экскурсионные объекты Свердловской (Пермской т.п.) области.

8. Минералогические коллекции Екатеринбурга как объекты туристского интереса.

9. Озера и пруды Свердловской области как объекты туристского интереса.

10. Природные рекреационные ресурсы Сысертского района как объекта туристского интереса.

11. Туристский потенциал природных рекреационных ресурсов национального парка «Припышминские боры».

12. Туристские ресурсы долин рек Серги и Ревда как объекты туристского интереса.

13. Туристский потенциал природного парка «Оленьи ручьи».

14. Специализированный природно-ландшафтный заповедник «Аркаим» как объект туристского интереса.

15. Город Соликамск как объект туристского интереса.

16. Историко-культурный потенциал города Кунгура (Невьянска, Верхотурья…).

17. Деревянное зодчество Урала как объект туристского интереса.

18. Кунгурская ледяная пещера как уникальный рекреационный объект.

19. Туристский потенциал винных провинций Франции.

20. Китай как объект туризма.

21. Культура Японии как объект туристского интереса.

22. Природные рекреационные ресурсы Финляндии.

23. Израиль как объект туризма.

Виды туризма

1. Горнолыжный туризм как феномен Свердловской области.

2. Кунгурская ледяная пещера как объект спелеотуризма.

3. Памятники природы города Каменск-Уральского как объекты экологического туризма.

4. Историко-культурные ресурсы Санкт - Петербурга как объекты культурно - познавательного туризма.

5. Природный парк «Оленьи ручьи» как объект экологического туризма (как объект спортивно - оздоровительного туризма).

6. Франция как объект культурно-познавательного туризма.

7. Развитие центров горнолыжного туризма в Свердловской области.

8. Верхотурье как центр паломнического туризма на Среднем Урале.

9. Горнолыжные центры Свердловской области как объекты спортивного туризма.

10. Природные рекреационные ресурсы долины реки Чусовой как объекты экологического туризма.

11. Чехия как объект культурно-познавательного туризма.

12. Полярное сияние как объект туристского интереса.

Учреждения отдыха и туризма. Проблемы развития

1. Музейный комплекс Екатеринбурга как объект туризма.

2. Музеи Екатеринбурга как объекты туристского интереса (как экскурсионные объекты столицы Урала).

3. Туристский потенциал центров лечебно-оздоровительного туризма Свердловской области.

4. Санатории Свердловской как учреждения лечебно-оздоровительного туризма.

5. Санаторий - профилактории «Дюжонок», «Обуховский», «Курьи» и т.д.) как учреждение лечебно-оздоровительного туризма Среднего Урала.

6. Театры Екатеринбурга как объекты анимационного сервиса.

7. Музеи Литературного квартала Екатеринбурга как объекты экскурсионного показа.

8. Историко-культурный потенциал Свердловского областного краеведческого музея (музея Невьянской иконы, музея изобразительных искусств и т.д.).

Наши рекомендации