Заведующий заочным отделением

Дневник

Студента (ки) Пермского государственного профессионально- педагогического колледжа

_________________________________________

(Фамилия)

_____________________________________________________

(Имя)

_____________________________________________________

(Отчество)

________________________________________________

(№ группы)

Место прохождения практики

Наименование, адрес ДОУ, телефон _________________________

____________________________________________________________

Директор ДОУ _____________________________________________

____________________________________________________________

Методист ДОУ ___________________

_____________________________________________________________

Воспитатель ДОУ _______________________________________

_______________________________________________________________

Группа __________________________________________________________

Руководитель практики_____________________________________________

_________________________________________________________________

Пояснительная записка

Производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие» проходят все студенты, обучающиеся по данной специальности в течение 4-х недель. Студенты, работающие воспитателями детей раннего или дошкольного возраста, проходят практику на своем рабочем месте.

Студенты, не работающие по специальности, базу практики выбирают самостоятельно. Студенты в период практики работают по тем общим образовательным программам, которые реализуются в данной возрастной группе, подчиняются правилам внутреннего трудового распорядка ДОУ, участвуют в работе педагогических и методических совещаний, конкурсов и т.д. Практику студенты, не работающие по специальности, проходят под руководством одного воспитателя.

Цель практики:Формирование у студентов умений и навыков организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в дошкольной образовательной организации с детьми раннего и дошкольного возраста.

Задачи практики:

  1. Формировать умение самостоятельно отбирать и планировать образовательную (физкультурно-оздоровительную) работу с детьми в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями.
  2. Способствовать овладению основными методическими подходами к физкультурно-оздоровительной работе с детьми раннего и дошкольного возраста.
  3. Совершенствовать культуру педагогической деятельности.
  4. Формировать умение осуществлять диагностическую деятельность с использованием различных методик.
  5. Способствовать творческому применению на практике теоретических знаний.

Результатом освоения профессионального модуля организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание и т.п.) в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники и др.).

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями и заказчиками образовательных услуг

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, оказывать первую медицинскую помощь, организовывать и проводить мероприятия по защите детей и взрослых в чрезвычайных ситуациях.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

Планирования режимных моментов, утренней гимнастики, непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятий), прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.

Организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.

Организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей.

Организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении.

Взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам физического здоровья детей.

Организации адаптации детей к условиям образовательного учреждения. Диагностики результатов физического воспитания и развития.

Наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию.

Разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.

уметь:

Определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

Планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения.

Создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом.

Проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники и т.п.) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм.

Проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения и т.п. на пригодность использования в работе с детьми.

Использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса.

Показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку. Определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении.

Определять способы психолого-педагогической поддержки воспитанников.

Определять способы введения ребенка в условия образовательного учреждения.

Анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники и т.п.) в условиях образовательного учреждения.

Требования к подбору баз практики.

Студенты могут проходить практику в разных видах образовательных организаций (ДОУ, дошкольных группах реабилитационного центра, учреждениях «Школа – сад» и других образовательных организациях, имеющих дошкольные группы). Образовательные организации студенты подбирают самостоятельно. Возрастная группа определяется по договоренности с администрацией образовательной организации.

Образовательные организации или отдельные возрастные группы должны реализовывать примерные общеобразовательные программы нового поколения, отвечать современным требованиям: наличие квалифицированных специалистов, методических кабинетов с необходимым дидактическим материалом, методической и познавательной литературой, кабинетов психологов, логопедов, ИЗОстудии, бассейнов, экологических кабинетов, зимних садов, комнат краеведения, ИКТ и пр.

В группах должна быть создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями.

ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Студент – практикант.

1. Участвует в конференциях, инструктивных собраниях по вопросам практики;

2. Изучает педагогическую, психологическую, методическую литературу, рекомендованную в соответствии с содержанием практики;

3. Подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, соблюдает инструкции, распоряжения администрации ДОУ;

4. Выполняет все задания, предусмотренные программой практики, качественно готовится к своей работе;

5. Своевременно заполняет документацию по практике;

6. Согласовывает содержание работы с детьми с воспитателем группы;

7. Осуществляет календарное планирование, не работающие по специальности составляют конспекты на проводимые виды деятельности;

8. Участвует в изготовлении дидактического материала, оборудования для развивающей предметно–пространственной среды.

Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к администрации ДОУ, педагогического колледжа, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно – воспитательного процесса, организации педагогической практики.

Воспитатель образовательной организации, другие специалисты:

1. Знакомит студентов с особенностями работы в своей группе;

2. Знакомит с планом работы в группе, примерными образовательными программами; реализуемыми в данной возрастной группе;

3. Консультирует студентов по вопросам практики, анализирует правильность составления планов, конспектов, помогает предупредить ошибки;

4. Присутствует во время практической деятельности студентов, участвует в обсуждении результатов работы;

5. Привлекает студентов к оснащению педагогического процесса дидактическими материалами, обогащению развивающей предметно-пространственной среды играми, игрушками – самоделками и другими материалами;

6. Привлекает студентов – практикантов к индивидуальной работе с детьми, родителями;

7. Ведет тетрадь контроля и составляет характеристику на студента по итогам практики.

Преподаватели педагогики, психологии, профессионального модуля:

1. Осуществляют тесную связь изучаемого материала с практикой;

2. Консультируют студентов по вопросам методики проведения занятий, организации работы по конкретной теме, составлению плана, конспекта, практической работе;

3. Принимают участие в подведении итогов практики.

Заведующая ДОУ, заместитель заведующей по учебно – воспитательной работе:

· Знакомят с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

· Обеспечивают необходимые условия для успешного прохождения практики и осуществляют общее руководство ею;

· Контролируют работу воспитателей и других специалистов с практикантами;

· Знакомят студентов с организацией (направлением деятельности, спецификой работы, реализуемыми примерными образовательными программами);

· Обеспечивают распределение студентов по возрастным группам;

· Знакомят студентов с сотрудниками, вовлекают практикантов в общие мероприятия;

· Выборочно наблюдают и анализируют работу студентов;

· Участвуют в оценке итогов практики.

Содержание практики

1.Наблюдение и анализ организации физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах дошкольного образовательной организации;

2. Организация и проведение утреней гимнастики на воздухе;

3. Организация и проведение непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (занятий по физическому воспитанию и развитию детей), в игровом сюжете или подвижных играх;

4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в группе для организации самостоятельной двигательной деятельности, составление и реализация плана ее обогащения;

5. Проведение диагностики физического развития детей;

6. Составление и реализация плана индивидуальной работы по результатам диагностики;

7. Организация и проведение физкультурного досуга или физкультурного праздника;

6. Сбор портфолио профессиональных достижений, в части работы с родителями по физическому воспитанию и развитию детей, презентация и защита портфолио профессиональных достижений

Отчетная документация.

1. План физкультурно-оздоровительной работы на период практики.

2. Анализ развивающей среды в группе, план ее обогащения и его реализация.

3. Материалы по организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста.

4. Материалы, подтверждающие участие в методической работе, работу с родителями.

5. Содержание, итоги диагностической работы с детьми, план индивидуальной работы по итогам, его реализация.

6. Характеристика с оценкой (зачтено/ не зачтено).

7. Дневник практики

Подпись

Режим дня группы

Время Виды деятельности детей
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

План

Работа с родителями.

Дата Формы работы Цель проведения Краткое содержание С кем из родителей проводится
         
         
         
         
         
         
         
         

Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности и руководство воспитателя

Дни недели Утро Прогулка 1 Вечер Прогулка 2.
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        

План

Работа с родителями.

Дата Формы работы Цель проведения Краткое содержание С кем из родителей проводится
         
         
         
         
         
         
         
         

Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности детей и руководство воспитателя

Дни недели Утро Прогулка 1 Вечер Прогулка 2.
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        

Анализ созданной в группе развивающей предметно-пространственной среды для организации самостоятельной двигательной деятельности, составление и реализация плана ее обогащения в соответствии с требованиями

СанПиН 2.4.1.3049-13

Требования, предъявляемые к развивающей предметно-пространственной среде группы Реализация требований
1. Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды (ФГОС дошкольного образования)  
2. Санитарно-гигиенические требования  
3. Эстетические требования  

Конспекты подвижных игр

Тема ________________________________________________________________

Цель: _______________________________________________________________

Оборудование и атрибуты _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры (краткое описание) __________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема ________________________________________________________________

Цель: _______________________________________________________________

Оборудование и атрибуты _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры (краткое описание) __________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема _______________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

Оборудование и атрибуты ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры (краткое описание) __________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема _____________________________________________________________

Цель: ____________________________________________________________

Оборудование и атрибуты __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры (краткое описание) _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема _____________________________________________________________

Цель: ____________________________________________________________

Оборудование и атрибуты __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила____________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры (краткое описание) _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема _____________________________________________________________

Оборудование и атрибуты __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила____________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры (краткое описание) _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература

1. Агапова, И. А., Давыдова, М. Спортивные сказки и праздники для дошкольников [Текст] / И. А. Агапова, М. Давыдова. - М.: Арктика, 2010.

2. Глазырина, Л. Д., Овсянкин, В. Н. Методика физического воспитания для детей дошкольного возраста [Текст] / Л. Д. Глазырина, В. Н. Овсянкин. – М., 2005.

3. Здоровьесберегающее пространство ДОУ: проектирование, тренинги, занятия [Текст] /Сост. Н. И. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 218с.

4. Кириллова, Ю. А. Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей младшей логопедической группы [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. – 2007. – № 4. – С. 32.

5. Кожухова, Н. Н. и др. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы [Текст] / Н. Н. Кожухова, Л. Н. Рыжкова, М. М. Борисова. – М.: Владос, 2008.

6. Кокина, Е. Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей [Текст] / Е. Ю. Кокина. – М.: Айрис-дидактика, 2010.

7. Кравченко, И. В., Долгова, Т. А. Прогулки в детском саду [Текст] / И. В. Кравченко, Т. А. Долгова. – М., 2010.

8. Кузнецова, Н. М. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ [Текст] / Н. М. Кузнецова. – М., 2010.

9. Лаптева, Г. В. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет [Текст] / Г. В. Лаптева. - М.: Речь, 2010.

10. Микляева, Н. В. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований [Текст] / Н. В. Микляева. – М.: Перспектива, 2011.

11. Пензулаева, Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий [Текст] - / Л. И. Пензулаева - М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128 с.

12. .СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» от 15.05.2013 № 26 г. [Текст]. - М.

13. Сердюковская, Г. Н. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг тестов и их оздоровлении в условиях детского сада [Текст] / Г. Н. Сердюковская. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 150 с.

14. Степаненкова, Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации [Текст] / Э. Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 168 с.

15. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст] / Э. Я. Степаненкова. – М., Академия, 2008. – 369 с.

16. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст]: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.; Под ред. С. О. Филипповой. – 4 –е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 176 с.

17. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Практикум [Текст]: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.; Под ред. С. О. Филипповой. – 2 –е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 304 с.

18. Теория и методика физической культуры дошкольников [Текст]: Учеб. пос. для студентов педагогических ВУЗов / Под ред. С. О. Филипповой, Г. Н. Пономарева. – СПб., «Детство-Пресс», 2008. – 514 с.

19. Физическое воспитание и развитие дошкольников [Текст]: Учеб. пос. / Под ред. С.О. Филипповой. – М.: Академия, 2007. – 224 с.

Интернет-ресурсы

1. УМК «Школа России» - www.prosv.ru/Attachmtnt.aspx?Id=9835

2. Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»- http://standart.edu.ru/catalog.aspx?Catalogld=223 ()

3. Российский образовательный портал - http:// www. Shool.edu.ru

4. Педагогическая библиотека - http://www:pеdlib.ru/-

5. Сайт для преподавателей, родителей и студентов - http://www:inter-pedagodika/ru

Приложение 1

Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня

Время Задача Деятельность Что указываем в плане  
Утренний отрезок времени
  • включить детей в общий ритм жизни детского сада
  • создать бодрое, жизнерадостное настроение
  • создание условий для индивидуальной деятельности
  • индивидуальная работа по физическому воспитанию
  • по физическому воспитанию
  • игровая деятельность
  • беседы с подгруппой детей по инициативе взрослого
  • беседы по теме, предложенной или выбранной ребёнком (детьми)
  • рассматривание иллюстраций
  • работа по воспитанию культурно- гигиенических навыков
 
- имена детей, с кем будем работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название игр - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия, созданные воспитателем - приемы руководства  
Прогулка (все компоненты прогулки подчинены одной цели, по смыслу или по содержанию связаны между собой)
  • дать зарядку ребёнку
  • снять напряжение после занятий
  • создать жизнерадостное настроение
  • организовать двигательную активность
  • использование естественных факторов природы для закаливания детского организма
  • создание условий для индивидуальной деятельности
  • игры подвижные
  • элементы спортивных игр для старшего дошкольного возраста (футбол, хоккей, теннис и др.)
  • спортивные развлечения
  • наблюдения в живой природе
  • индивидуальная работа с детьми по физическому воспитанию
  • самостоятельная деятельность детей
 
- имена детей, с кем будет работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название игр - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия для самостоятельной деятельности - мотивация детей на деятельность - условия, созданные воспитателем  
Первая половина дня - Самостоятельная деятельность детей - Непрерывная непосредственно образовательная деятельность - Совместная деятельность воспитателя с детьми · создание условий для содержательной индивидуальной избирательной деятельности
  • создать жизнерадостное настроение
 
  • обеспечить взаимосвязь между режимными моментами, видами и содержанием детской деятельности и занятиями
  • подготовка к будущим занятиям, играм и др.
  • уточнение и закрепления материала
  • индивидуальная работа с детьми
 
  • индивидуальная работа с детьми
  • гармонизация настроения детей
  • включить детей в общий ритм жизни детского сада
  • создать бодрое, жизнерадостное настроение
· игровая деятельность
  • беседы по теме, предложенной или выбранной ребёнком (детьми)
  • беседы с подгруппой детей по инициативе взрослого
   
  • индивидуальная работа с детьми
  • конкретные методы и приёмы для реализации содержания физкультурного занятия
  • вопросы
  • на физкультурных занятиях указать роль воспитателя
   
  • индивидуальное общение педагогов с каждым ребёнком
  • индивидуальная работа по физическому воспитанию
  • по физическому воспитанию
  • игровая деятельность
  • беседы с подгруппой детей по инициативе взрослого
  • беседы по теме, предложенной или выбранной ребёнком (детьми)
  • рассматривание иллюстраций
  • кропотливая работа по воспитанию культурно- гигиенических навыков
  • и др.
 
- тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - условия для самостоятельной деятельности - мотивация детей на деятельность - приёмы - условия, созданные воспитателем - приемы руководства     - вид занятия - тема занятия - программное содержание: задачи обучения, воспитания и развития. - источник: автор, название, страница     - имена детей, с кем будет работать - по какому разделу программы - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия

Наши рекомендации