Роль игры в физическом воспитании

Исполнитель: Иванов Иван Иванович, студент1131211 группы, 2-ого курса, факультета

организации здорового образа жизни

Преподаватель:

доцент кафедры физической культуры и спорта

Врублевская Людмила Гавриловна

Пинск 2015

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления оглавления экспериментальной курсовой работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………............................................................3

Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ................... ………....................................5

1.1. Особенности периодизации спортивной тренировки в легкой

атлетике...................................................................................................................5

1.2. Характеристика соревновательного периода бегунов на короткие

дистанции ............................................................................................................ 10

Глава 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...15

2.1. Задачи исследования......................... ..............................................15

2.2. Методы исследования....................... ..............................................15

2.3. Организация исследования............... ..............................................17

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ......18

3.1. Особенности построения подводящего микроцикла у бегунов

на короткие дистанции.........................................................................................18

3.2. Динамика спортивных результатов в соревновательном периоде

у высококвалифицированных спринтеров.........................................................23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)......................... ...............................................28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ......................................32

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления оглавления ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ курсовой

работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................... ..................................................3

ГЛАВА 1. Игра, как средство физического воспитания детей младшего школьного возраста..............................................................................6

1.1. Игра в жизни ребенка...................... ...................................................10

1.2.Значение игр с точки зрения педагогических деятелей .......................15

1.3. Русская народная игра как средство физического развития детей… 20

ГЛАВА 2. Подвижные игры на уроках физической культуры......................25

2.1.Подвижные игры в школьной программе по физическому

воспитанию.......................................... ..............................................25

2.2. Подвижные игры на уроках физической культуры..............................28

2.3. Организация и проведение подвижных игр на переменах ..................31

2.4. Соревнования по подвижным играм .....................................................33

ГЛАВА 3. Особенности занятий подвижными играми в малокомплектной школе.............................................................................................................35

3.1. Проблемы малокомплектной школы .................................................35

3.2. Подвижные игры как наиболее приемлемая форма работы в сельской малокомплектной школе ............................................................38

3.3. Особенности проведения подвижных игр на уроках физической

куль­туры в условиях малокомплектной школы…............................. 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ) ....................................................................43

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.........................................................45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ........................................47

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................50

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Оформление иллюстративного материала в курсовой работе

Образец оформление таблицы

Цифровой материал работы оформляют в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь краткий заголовок, который состоит из слова "Таблица", ее порядкового номера и названия, отделенного от номера знаком тире. Заголовок следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа.

Таблица 1. 12 - Средние величины ( роль игры в физическом воспитании - student2.ru ), коэффициенты вариации (V %) и корреляционная взаимосвязь (r) экспериментальных показателей со спортив­ным результатом у прыгуний III-I разрядов (А) и высокой квалификации (Б)

(цит. по Л.П.Матвееву, 21)

Показатели А (I-III разряд) Б (КМС-МС)
роль игры в физическом воспитании - student2.ru V% r роль игры в физическом воспитании - student2.ru V% r
Длина тела, см 170,21 3,5 0,792 172,62 3,7 0,623
Масса тела, кг 58,30 7,0 0,836 56,30 8,7 0,634
Прыжок в длину с места, м 2,32 5,6 0,782 2,72 4,4 0,621
Тройной прыжок с места, м 6,94 5,5 0,818 8,28 2,8 0,852
Тройной прыжок с возвышения 50 см, м 7,52 8,2 0,794 9,32 4,5 0,906
Тройной прыжок с ½ длины разбега, м 10,92 5,9 0,832 12,74 4,4 0,944
100 м прыжками, усл. ед. 56,62 8,2 – 0,726 50,32 5,0 – 0,910
Бег 40 м с высокого старта, с 5,64 5,0 – 0,732 5,26 2,7 – 0,822
Бросок ядра (4 кг) вперед, м 10,20 6,7 0,723 12,72 3,2 0,848
Бросок ядра (4 кг) назад, м 10,98 6,6 0,648 13,56 3,5 0,736
Прыжок в длину с разбега, м 5,33 6,8 0,811 6,18 5,2 0,830

Примечание: p£0,05 при r=0,390 (А), r=0,500 (Б)

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Таблица 1.2 - Темпы прироста различных физических способностей у детей старшего школьного возраста, (в %) (цит. по Л.П.Матвееву, 21)

Физические способно­сти Среднегодовой при­рост Общий прирост
    Юноши Девушки Юноши Девушки
Скоростные 1.5 0,2 3,1 0,5
Силовые 14,0 9,0 28,0 18,0
Общая выносливость 2,1 0,7 6,4 2,1
Скоростная выносливость 2,1 -0,6 6,3 -1,8
Силовая вы­носливость 8,5 -2,0 26,7 -6,0

Образец оформление рисунков

роль игры в физическом воспитании - student2.ru

Рисунок 1.3 - Уровень скоростно-силовой подготовленности у

Наши рекомендации