Дульяниновой анастасии эдуардовны

Дульяниновой Анастасии Эдуардовны

Чита, 2017 г.

Рабочий план прохождения учебной и производственной практики

Наименование работ Календарные сроки Место проведения
Составить рабочий план на период практики.    
Дать характеристику базы практики.    
Сделать анализ кадрового ресурса    
Ознакомиться с Нормативно – правовой документацией базы практики.    
Анализ организационно –управленческой работы руководителей творческих коллективов ДДТ    
Принять участие в роли организатора, аниматора, звукорежиссера.    
Подготовка театрализованной конкурсной программы    
Продумать тренинги, игры на знакомство и сплочение.    
1.Подготовить и провести социологический опрос 2 Составление спонсорского письма.    
Подготовить характеристику на участника творческого коллектива.    
Поиск реквизита, костюмов для театрализованного представления «Двенадцать месяцев»    
Подведение итогов о проделанной работе, разработка презентации, написание отчета практики    


Министерство культуры Забайкальского края

ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры»

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Фамилия Дульянинова

Имя Анастасия

Отчество Эдуардовна

Специальность 51.02.01 Театральное творчество

Курс 4 Группа 411

Место прохождения производственной практики Дворец Детского (юношеского) творчества. Улица Журавлева, 77

Руководители практики от училища Король Лариса Егоровна

Руководитель практики от организации Ефарова Наталья Игоревна

Начало практики 27.04.2017

Окончание практики 03. 05. 2017

Министерство культуры Забайкальского края

ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры»

ДНЕВНИК

Производственной и учебной практики

Студентки 411 группы, IV курса

специальность 51.02.01. Театральное творчество.

Дульяниновой Анастасии Эдуардовны


Чита, 2017г.

ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ:

Полное наименование, географическое положение.

Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования Дворец Детского ( юношеского ) творчества.

Город Чита, Журавлева, 77.

Концертный зал

Два малых зала

Конференц зал,

Техническое оборудование:

Звуковое оборудование,

Видео оформление.

Световое оборудование,

Дворец культуры железнодорожников является организатором крупномасштабных социальных и творческих проектов. Благодаря инновационному оснащению залов во дворце культуры постоянно проходят концерты, фестивали, турниры, конкурсы на высоком уровне.

Цель дворца ДЮТ:

1. Решение актуальных проблем воспитания и образования детей и юношества в части интеграции основного и дополнительного образования

2. Внедрение профильного обучения старшеклассников через систему дополнительного образования

3. Обеспечение доступности и качества дополнительного образования в учреждении

Задачи:

1. Развитие социальной активности и раскрытие творческого потенциала детей

2.Выявление творчески одаренных детей и молодежи, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития.

3.Формирование и развитие эстетических потребностей и вкусов всех и возрастных групп населения.

4. Создание условий для социализации, духовного, этнокультурного и профессионального самоопределения каждого ребенка.

Основные направления в работе Дворца Детского (юношеского) творчества: художественное, социально-педагогическое, физкультурно-спортивное, туристско – краеведческое, техническое, естественно – научное; кружковая работа; секции по различным направлениям: военно-патриотическое, художественное, спортивное, физкультурно-оздоровительное, профильное, техническое (хореография, декоративно-прикладное творчество, гимнастика и т.п.).

В рамках задания базы практики была проанализированная потенциальная и реальная аудитория Дворца культуры железнодорожников:

Если говорить о возрастной категории, то она является разной, от дошкольников, до ветеранов. В свою очередь реальная аудитория дворца культуры в основном стабильна и очень часто приходят вновь на какие-либо мероприятия, но никогда нельзя предугадать, что же будет интересно для каждого человека. Потенциальная аудитория, те, которые ходят в клубные формирования или являются участниками мероприятий, стабильна и активна. Без потенциальной аудитории не обходится в ДК ЖД фактически не одно мероприятие.

Для людей, проявляющих устойчивый интерес к какому-либо виду искусства или творческой деятельности, во Дворце культуры работают 6 клубных формирований, в которых проводят свое свободное время более ста человек, из них детских – 5 и 1 для людей на пенсии.

Как будущему руководителю в культурно-досуговых учреждениях мне нужно уметь не только выявлять творческие способности человека, но и уметь направлять их в нужное русло. Здесь главное найти правильный подход. Деятельность руководителя включает в себя обучение, образование и воспитание участников на формирование нравственных, эстетических, художественных и физических качеств участников. В зависимости от способностей, индивидуальных склонностей и свойств участников определяется методика работы с творческим коллективом.

Руководителю важно во время педагогического процесса в творческом коллективе проводить многообразие методов работы таких как: игры, тренинги, рефлексия и т.д., для того что бы выявить у детей талант и индивидуальные способности, а так же на поддержание, регулирование и формирование здорового морально-психологического климата в коллективе.

В настоящее время в ДК ЖД функционируют следующие коллективы:

Народный молодежный театр «ВокзалЪ». Основан в 2001 году. Руководитель театра Домошенкина Елена Станиславовна. За годы существования получил диплом II степени III Международного конкурса детских любительских театральных коллективов «Время играть» Лауреат I Степени фестиваля-лаборатории «Сцена Байкала Номинация «Лучшая женская роль» - Большакова Валерия 1 место в V Всероссийском фестивале «Театральные каникулы на Байкале » в номинации «Лучшая мужская роль» - Захар Масьянцев. Все коллективы являются активными участниками городских и краевых мероприятий, в том числе массовых театрализованных представлений в рамках празднования Дня победы и Дня города Чита.

Так же была составлена смета расходов на мероприятие «Мисс первоклашка-2017». (Приложение № 9)

В рамках задания по менеджменту мною было выполнено индивидуальное задание - ознакомиться с проектамидворца культуры.

Одним из самых значимых и ответственных проектов является конкурс «Краса Забайкальской магистрали», целью которой является выбрать достойную конкурсантку, которая будет не только обладать хорошими внешними данными, но и высоким интеллектом, для того, что бы показать, что в ОАО «РЖД» работают высококвалифицированные специалисты. Своими специфическими художественными средствами конкурс способствует формированию у работников железной дороги гуманистического мировоззрения, воспитывает эстетический вкус, пропагандирует нравственные ценности, умственные способности и здоровый образ жизни.

В нем учувствуют 16 конкурсанток, победивших в отборочных этапах, таких как кулинарный, интеллектуальный, где смотрят IQ, проходят психологические тесты и многое другое. Финалисток оценивало жюри, в состав которого вошли представители министерства культуры Забайкальского края, дочерних и зависимых обществ ОАО “РЖД”, банка “ВТБ24” и др. Участие в конкурсе в 2016 году приняли представительницы железнодорожных профессий и специальностей в возрасте от 25 до 35 лет, работающие на Забайкальской железной дороге, в филиалах, дочерних и зависимых обществах ОАО “РЖД”, функционирующих на полигоне обслуживания ЗабЖД. Основными целями проведения конкурса стали развитие культуры и повышение престижа профессии железнодорожника, поддержка и развитие творчества на Забайкальской железной дороге.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В период прохождения практики я ознакомилась с различных видами работ, такие как исполнительские и организаторские.

Изучены правовые документы, должностные обязанности персонала, проведен анализ хозяйственной, финансовой, информационной деятельности учреждения, ознакомилась с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучала организационную структуру учреждения, участвовала в различной повседневной работе. Согласна плану базы практики мною была проделана следующая работа.

Рассмотрено положение и другие правовые документы дирекции социальной сферы Забайкальской железной дороги, из которых я узнала о целях, задачах, направлениях, структуре и общей характеристики. Исходя из этого, можно сделать вывод, что дворец культуры строит свою деятельность согласно нормативно-правовым документам.

Ознакомилась с кадровым потенциалом и с управлением базы практики. Нужно отметить, что во дворце культуры работает команда профессионалов.

Так же была рассмотрена информационно-рекламная деятельность учреждения. Можно сделать вывод, что дворец культуры всегда информируется на местных телеканалах, радио, газетах и в других источниках массовых коммуникаций.

Ознакомилась с клубными формированиями, творческими коллективами. Можно с уверенностью сказать, что дворец культуры крупное учреждение дополнительного образования и оттуда выходят талантливые, зажигательные дети.

Стоит отметить, что при прохождении учебно-ознакомительной практики особых трудностей не возникало. Данная практика поможет мне в дальнейшей работе. Думаю, что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно, пригодится мне в дальнейшем при построении своей профессиональной деятельности.

Основной упор был сделан на изучение организационно-управленческой деятельности. В рамках организационно-творческой деятельности старалась проявить свои способности по максимуму. Мною были разработаны сценарии, занималась поиском костюмов, составление звуко-шумовой партитуры и многое другое.

Производственной практикой осталась довольна, так как смогла теоретический курс, полученный в училище, применить на практике и дополнить его новой информацией.

Дульяниновой Анастасии Эдуардовны

Чита, 2017 г.

Рабочий план прохождения учебной и производственной практики

Наименование работ Календарные сроки Место проведения
Составить рабочий план на период практики.    
Дать характеристику базы практики.    
Сделать анализ кадрового ресурса    
Ознакомиться с Нормативно – правовой документацией базы практики.    
Анализ организационно –управленческой работы руководителей творческих коллективов ДДТ    
Принять участие в роли организатора, аниматора, звукорежиссера.    
Подготовка театрализованной конкурсной программы    
Продумать тренинги, игры на знакомство и сплочение.    
1.Подготовить и провести социологический опрос 2 Составление спонсорского письма.    
Подготовить характеристику на участника творческого коллектива.    
Поиск реквизита, костюмов для театрализованного представления «Двенадцать месяцев»    
Подведение итогов о проделанной работе, разработка презентации, написание отчета практики    


Министерство культуры Забайкальского края

ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры»

Наши рекомендации