Создавая музыку во всем, что внутри, но это устаревшая музыка.

· На любой ответ найдется новый вопрос (созидание).

· Созидание так же стремиться упрощать сближение.

· Так происходит эволюция Духа и мы просто понимаем, что это и был идеал; ведь созидание отвечает всем требованиям Вселенной – вечное движение вперед, к новому.

Все во Вселенной в итоге стремиться занять релевантную позицию. И только человек способен найти, возможно, адекватную позицию относительно того, что вокруг.

Дух имеет возможность работать по принципу, который таков, чтобы Вселенная смогла стремительно возвыситься и наконец-то увидеть себя красивую. Она подарила людям этот закон, эту власть над ней – решать, предугадывать как лучше всего. Все стремиться к эволюции Вселенной и человека.

Принято считать психологию развития, как отрасль психологии, изучающую психологические изменения человека по мере взросления. Процесс развития в культурно-исторической психологии, той же психологии развития, представляет собой драму, разыгрывающуюся по поводу соотношения реальной и идеальной формы, их трансформации и взаимопереходов одной в другую – зона ближайшего развития. Но и эта психология изучает уже прошедшие изменения психики. Вопрос состоит в том, какая зона ближайшего развития человека ожидает его дальше, в будущем; какую зону ближайшего развития своей психики современный человек может наметить на будущее? Зону ближайшего развития, в культурно-исторической модели, определяет культура, поэтому, как культура человека должна измениться для того, чтобы произошли дальнейшие, совершенно новые изменения в психике, открывающие новые возможности для современного человека?

Из современной психологии.

Большинство разработок в современной психологии развития нацелены на то, чтобы ускорить уже имеющийся, передающийся из поколения в поколение через культуру процесс развития психики. Очень сложно представить, какие еще возможности может скрывать от нас психика. Мое мнение состоит в том, что, в первую очередь, скорость восприятия человека определяет скорость развития психики. Переняв в быстром темпе уже существующее в культуре, человек должен стремиться, на основе этого, создать нечто новое, а это уже проблема самовыражения. Мой главный тезис состоит в том, что дальнейшее развитие психики должно происходить через ускоренное восприятие и самовыражение.

Если брать развитие как жизненный принцип, то есть постоянно стремиться к развитию, то это уже патология(с). Я считаю, что это можно считать патологией, если об этом постоянно думать. Творческий же человек, занятый ли делом, или же личной жизнью, стремится искать нечто новое во всем, что его окружает. У большинства же людей, главным способом самовыражения является общение – это хорошо для тех, кто хочет перенять чей-то опыт и поделиться своим. Однако, как мне кажется, личность полноценно раскрывается, то есть развивается, через свое личностное самовыражение. А. Маслоу, К. Роджерс говорили о самоактуализации и эмпатии – это когда человек здесь и теперь раскрывает без страха свою личность перед другими – самовыражает ее. Доктор З. Фройд говорил о сублимации, как о самом оптимальном способе выражения своей либидозной силы – это тоже самовыражение. Последний этап развития психики в культурно-исторической концепции – это экстериоризация(переход из внутренней теоретической мысли к практической деятельности), что является самовыражением и т.д. То есть, в итоге, можно сказать, что дальнейшее развитие психики может происходить только через самовыражение, а увеличенная скорость восприятия поможет открывать новое. Я не считаю полноценное самовыражение в постоянстве патологией, потому что самовыражение- это не только творчество, это и общение и работа и забота и т.д.

Я считаю, что главная проблема современного человека в развитие его психики – это ненаправленная познавательная активность. Как я уже говорила, у большинства людей познание направлено на общение, что не является полноценным самовыржением. Школа учит тому, как и что внимать, но не учит детей, а как раз в этом возрасте это необходимо, произвольному поведению, тому как контролировать свои ощущения, чувства и мысли, направлять их самостоятельно. Из своего личного опыта я знаю, что очень много людей страдают от того, что хотят создать нечто творческое, самовыразиться, но «руки всегда заняты чем-то другим». Для того, чтобы наметить зону ближайшего развития человеческой психики современного человека необходимо произвольное самовыражение. Новые возможности психики – это неизведанный Космос.

Из классической психологии:

Наши рекомендации