Маленького роста? высокая? какого цвета кожа?

В тот же вечер Джон Гибсон замещал Джеральдо Риверу в «Rivera Live». Еще одна группа юристов, журналистов и медицинских экспертов собралась для того, чтобы очередной раз разобрать маленькую бумажную пизду.

Среди тех деталей, к которым привлек внимание Гибсон, были панталоны с пятнами мочи и таинственное красное пятнышко на трусиках, в которых было дитя, когда отец обнаружил ее мертвое тело.

Джон Гибсон: «Это красное пятно говорит о чем-то определенном?»

Крэйг Сильверман (юрист по гражданским и уголовным делам): «Что ж, давайте посмотрим. Понятно, что на девочке были трусики. А уже на них — длинное нижнее белье. Типичное одеяние маленькой девочки, отходящей ко сну. Когда ее нашли, кровь была у нее на трусиках, но не на длинном нижнем белье, что говорит о том, что если сексуальное нападение имело место, кому-то пришлось ее переодеть. Что довольно странное поведение для незнакомца, который заходит в дом, совершает подобные действия, а затем переодевает ее, особенно если на панталонах были пятна мочи».

Сирил Уэчт, доктор медицины (судебный патологоанатом и юрист, который позже станет соавтором книге о деле ЖанБене, в которой он яро отстаивает сексуальный мотив убийства и делает смущающее предположение о том, что ЖанБене умерла в результате неудачной сексуальной игры в удушение): «Я напоминаю вам, что, согласно ранее разглашенной информации, кровь была обнаружена на половых губах, в своде вагины, были обнаружены ссадины и ушибы, так что сексуальный акт налицо. Готов поспорить на что угодно, что пятно на трусиках — это кровь. И вопрос заключается в том, как оно туда попало. Оно попало туда с кровью из гениталий. И мистер Сильверман совершенно верно заключил, что быть такого не могло. Чтобы пятно оказалось там, где оно было, нужно было надеть на ребенка трусика после того, как сексуальное нападение уже имело место».

Сирил продолжает распаляться и после перерыва на рекламу в медицинских терминах описывает воспаление, и цветоизмене-ние, и плеву, и половые губы, и наконец заключает, что возможно, что изнасилование дитя не было злобным актом, «может и не пенисом», но скорее «контролируемой ситуацией».

ПРИЧЕСКА?

Джеральдо делает то же шоу, что и Роланда, Морин О’Бойл («In Person»), Мори Пович, Дженни Джонс и даже «CNN Talk Back Live». Идея такова: показать маленьких девочек, входящих в небольшое число Маленьких Мисс Красота, и сказать «ни-ни» извращенной сексуальности, покончив с разговорами об убийстве и изнасиловании их наиболее известной представительницы.

Сьюзен Рук с CNN спрашивает у одной из присутствующих маленьких королев красоты, выглядящей скорее бизнес-леди, нежели Мисс Америка: «Наташа, хочешь быть взрослой?»

Маленькая одиннадцатилетняя Мисс Мичиган отвечает большими сексуальными губами, густо накрашенными глянцевой помадой:

«Не хочу. Я хочу оставаться маленькой девочкой столько, сколько это будет возможно. Потому что я просто хочу прожить свое детство, и дефиле — это не вся моя жизнь. Я просто хочу быть маленькой девочкой».

Конечно, Маленькая Мисс Мичиган уже не в том возрасте. Вопрос нужно было задавать одной из меньших и младших накрашенных куколок, одетых, словно принцессы.

КАКОЕ У НЕЕ БЫЛО БЫ ЛИЦО?

Восьмилетняя Бриттани и девятилетняя Бриэнн дают интервью в «Extra» в качестве бывших подружек ЖанБене по подиуму:

«Где сейчас ЖанБене?»

«Она на небесах».

Бриэнн также дала интервью American Journal:

«Немного страшно, когда я, ну, далеко-далеко от моей мамы. Или моего папы. Немного страшно». Мать Бриэнн, Дон Джерман, также внесла свой вклад в статью в Newsweek, озаглавившую номер, «Странный мир ЖанБене»:

«Когда она участвовала в своем первом конкурсе в купальных костюмах, ей тогда было шесть, все прекрасно соответствовало возрасту. Купальники были очень миленькими, а в руках у них были пляжные мячи»*90.

Кэрил и Мэрилин из передачи «Мамочки» интервьюировали одиннадцатилетнюю Даллас, десятилетнюю Ребекку и девятилетнюю Эми. Мэрилин говорит, что Даллас выглядит словно «Лолита» и что она «слегка напряглась», когда они показывали «чувственные снимки» малышек в полном макияже.

МИЛАШКА?

Джеральдо листает копию журнала People c ЖанБене на обложке. В руках у него программа показа мод. И затем, на фоне фотографий сексуальной, напомаженной и кокетливой ЖанБене, скачущей в купальнике по подиуму, он начинает настоящее вступление:

«Найденная собственным отцом жестоко убитой в подвале своего дома в Боулдере, штат Колорадо. Подвергнувшаяся сексуальному домогательству перед тем, как была задушена до смерти. Но в то время как вся страна смотрела на фотографии маленькой шестилетней девочки, сидя у своих телевизоров, до людей доходило еще кое-что. Мощное послание. Была убита не простая девочка. Это была Королева подиумов. Хотя ей и было всего шесть. Вот она, на тех первых фотографиях, на которых вся страна увидела маленькую убитую девочку, занимается тем, что умела, очевидно, лучше всего: выступает. Затем был вот этот наряд. ЖанБене в своем розовом платьице в ковбойском стиле. Дефилирует по подиуму перед зрителями. Следующим был этот черно-белый костюм. Дополненный цилиндром. И снова маленькая ЖанБене выступает ради призов. Ради славы. Но ничто не взбудоражило Америку так, как вот этот снимок ЖанБене. Ее прическа идеальна. Яркая губная помада. И все это на шестилетнем ребенке. Что это было? Во что была вовлечена эта маленькая девочка? И почему ее родителя делали это с ней?»

Затем Джеральдо просит толпу приберечь свои насмешки для родителей и не обижать маленьких детей, выходящих на сцену. Он представляет каждого по имени и по очереди подчеркивает очарование каждого.

«It’s Like Playing Dress-Up», Dawn German, Newsweek, January 20, 1997

Семилетняя Тэйлор.

«Как мило. Мне тоже нравится твоя корона».

Восьмилетняя Брэнди.

«Тебя этому мама научила?»

Восьмилетняя Тесса.

«Встань и покажи им свое красивое платьице. Просто прелестно».

Восьмилетняя Брук.

«Можешь еще раз показать мне этот взмах?»

Восьмилетняя Табита.

«Очень мило».

Наши рекомендации