Класс. Учитель Долотова В.А.

№ урока Тема урока Тип урока Элементы содержания Планируемые результаты Дата проведения Приме - чание
По плану По факту
ТБ на уроках физкультуры.     Вводный урок. Беседа о правилах безопасности на уроках физкультуры. ОРУ. Игра «Пустое место». Инструктаж по ТБ. Уметь соблюдать технику безопасности на уроках.      
Легкая атлетика (6 часов)
Ходьба с изменением длины и частоты шага. Комплекс-ный урок. Ходьба по кругу, изменяя длину и частоту шага. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения Уметь правильно выполнять движения в ходьбе.      
Ходьба через несколько препятствий. Комплекс-ный урок. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скорост-ных способностей. Олимпийские игры: история возникновения. Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальнойн скоростью 60 м.      
Бег с максимальной скоростью. Комплексный урок. Бег через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м.ОРУ. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.   Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м      
Бег на результат,30м. Учётный. Бег на результат 30. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон».     Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м          
Бег на результат,60м. Учётный. ОРУ. Влияние бега на здоровье. Бег на результат, 60м. Эстафета «Посадка картошки». Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м      
Развитие скоростных способностей.   Комплекс-ный урок. ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье. Уметь правильно ускорять бег, распределять силы при беге.      
Кроссовая подготовка (5 часов)
Чередование бега и ходьбы (70м бег, 100м ходьба). Комплекс-ный урок. ОЗУ. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы. Уметь правильно чередовать бег и ходьбу, распределять силы.        
Чередование бега и ходьбы (70м бег, 100м ходьба).   Комплексный урок. Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы   Уметь правильно чередовать бег и ходьбу, распределять силы.            
Чередование бега и ходьбы (70м бег, 100м ходьба).   Комплексный урок. ОРУ. Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Уметь правильно чередовать бег и ходьбу, распределять силы.        
    Преодоление препятствий,   Комплексный урок. Учётный. Бег 7 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливо Уметь пробегать в равномерном темпе, преодолевая препятствия, 7мин.            
        сти. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.                  
Кросс 1км. Учётный. Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.   Уметь пробегать в равномерном темпе расстояние в 1 км.    
Гимнастика (20 часов)
Команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «На первый второй расчитайсь!). Урок обобщения и систематизации знаний. ОРУ. Выполнение команд: «Шире шаг!», «Чаще шаг», «На первой- второй расчитайсь! Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.     Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. .        
Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Урок изучения нового материала. Выполнение команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ООРУ. Игра «Что изменилось?» Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.              
Перекаты и группировка с после - дующей опорой руками за головой. Урок закрепления умений и навыков. Выполнение команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ООРУ. Игра «Что изменилось?» Умет Уметь выполнять строе Вые команды, акробатические Элементы раздельно и в комби нации.          
   
                               
Развитие координационных способностей. Урок изучения нового материала. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. ТБ.        
Развитие координационных способностей. Урок развития умений и навыков. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способносте. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. ТБ.      
Стойка на лопатках. Урок изучения нового материала. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. ТБ.        
19- Кувырки. Урок изучения нового материала. ОРУ, Перекаты и группировка с последующей опорой из положения лёжа на спине.. Игра «Совушка».   Уметь выполнять кувырки. ТБ.        




Перекаты и группировка с после - дующей опорой руками за головой. Урок повторения и систематизации знаний.   Выполнение команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?» Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.        
Развитие координационных способностей. Урок повторения и систематизации знаний.   Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. ТБ.      
Построение в две шеренги. Урок развития умений и навыков.   Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.     Уметь выполнять строевые команды, перестроение.        
Построение в три шеренги. Урок изучения нового материала.   Построение в три шеренги. Перестроение из трёх шеренг в три круга. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.   Уметь выполнять строевые команды, перестроение.        
Команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «На первый второй рассчитайсь!). Урок повторения и систематизации знаний.   ОРУ. Выполнение команд: «Шире шаг!», «Чаще шаг», «На первой- второй рассчитайсь! Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, ввеса, силы.     Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.      
26- Вис стоя и лёжа. Урок изучения нового материала.   Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей. Уметь выполнять виси, стоя и лёжа.            
Построение в две шеренги. Урок повторения и систематизации знаний.   Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.     Уметь выполнять строевые команды, перестроение.        
29- Вис на согнутых руках. Урок изучения нового материала.   Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей. Уметь выполнять виси на согнутых руках.      
31- Подтягива- ние в висе.   Комбинированный урок.   Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей.   Уметь выполнять подтягивание в висе.      
Подвижные игры на основе баскетбола (13 часов)  
33- Ловля и передача мяча в движении. Урок развития умений и навыков.   Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей.     Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.      
36-   Передвижение по диагонали. Урок изучения нового материала.   Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.   Уметь владеть мячом, дер- жание, передачи на расстоянии, броски в процессе подвижных игр.        
Ходьба приставным шагом по бревну. Комбинированный урок.     Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Уметь передвигаться по бревну.      
Развитие координационных способностей. Урок развития умений и навыков.   Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. ТБ.      
Ходьба приставным шагом по бревну. Комбинированный урок.     Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля».   Уметь передвигаться по бревну.      
41- 42- Ловля и передача мяча в движении. Урок развития умений и навыков.   Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей.   Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.      
44- Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Урок изучения нового материала.   Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.      
  Лыжная подготовка (19часов)
ТБ на уроках лыжной подготовки. Урок повторения и систематизации знаний.   Инструктаж по технике безопасности на занятиях лыжной подготовки. Подвижные игры «Снежки летят». Соблюдать ТБ на уроках лыжной подготовки, пра- вила температурного режима.      
Лыжный инвентарь. Урок повторения и систематизации знаний.   Инструктаж по технике безопасности при обращении с лыжным инвентарём, подбор лыж и палок по росту.   Уметь правильно обращаться с лыжным инвентарём, знать правила хранения лыжного инвентаря, Правила подбора лыж и палок.      
Посадка лыжника. Урок изучения нового материала. Знакомство с правилами посадки лыжника. Инструктаж по ТБ при посадки лыжника. Уметь правильно выполнять посадку лыжника.        
49- Спуск в основной стойке. Комбинированный урок.   Формирование представлений о правильном исходном положении при выполнении спуска со склона в основной стойке. Безопасное поведение на лыжне. Уметь выполнять спуск в основной стойке.      
 
Остановка маховой ноги в скользящем шаге. Урок изучения нового материала. Передвижение по учебнойлыжне скользящим шагом. Безопасное поведение на лыжне. Формирование техники остановки маховой ноги в скользящем шаге. Игры: «Ледяная фигура», «Знак качества».   Уметь выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход.      
52- Отталкивание ноги в скользящем шаге. Урок изучения нового материала. Передвижение по учебнойлыжне скользящим шагом. Безопасное поведение на лыжне. Формирование техники отталкивания ноги в скользящем шаге. Игры: «Знак качества», «Защита крепости». Уметь выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход.      
54- 55- Согласование движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Совершенствование ЗУН. Передвижение по учебнойлыжне скользящим шагом. Безопасное поведение на лыжне. Формирование техники согласования движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Игра «Ледяное царство». Уметь выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход.      
57- Подъём «лесенкой» прямо. Совершенствование ЗУН. Передвижение по учебнойлыжне скользящим шагом. Безопасное поведение на лыжне. Формирование техники подъёма «лесенкой» прямо. Игры» «Попади в цель», «Замороженные». Уметь выполнять подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении.      
Дистанция 1км. Контрольный урок. Передвижение по учебнойлыжне скользящим шагом. Безопасное поведение на лыжне. Проверка техники спуска в основной стойке, техники подъёма «лесенкой» прямо, техники согласования рук и ног в попеременном двухшажном ходе.   Уметь выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход.      
Спуск в основной стойке. Совершенствование ЗУН. Формирование представлений о правильном исходном положении при выполнении спуска со склона в основной стойке. Безопасное поведение на лыжне. Игра «Дед Мороз».   Уметь выполнять спуск в основной стойке.      
61- Одновременный бесшажный ход. Комбинированный урок. Передвижение по учебнойлыжне скользящим шагом. Безопасное поведение на лыжне. Формирование техники одновременного бес- шажного хода. Игра «Снежное царство». Уметь выполнять бесшаж-ный ход.      
Согласование движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Совершенствование ЗУН. Передвижение по учебной лыжне скользящим шагом. Безопасное поведение на лыжне. Формирование техники согласования движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Игры « «Ледяное царство», «Замороженные»   Уметь выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход.      
Дистанция 1км. Контрольный урок. Передвижение по учебнойлыжне скользящим шагом. Безопасное поведение на лыжне. Проверка техники спуска в основной стойке, техники подъёма «лесенкой» прямо, техники согласования рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Уметь выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход.        
Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)
65- Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.        
Бросок двумя руками от груди. Комбинированный урок. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.      
Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.        
Бросок двумя руками от груди. Комбинированный урок. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.        
Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие кординационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.        
Лёгкая атлетика (6 часов)
Бег с высо- ким под- ниманием бедра. Комбинированный урок. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с высоким подниманием бедра. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей   Уметь правильно выполнять бег с высоким подниманием бедра.        
Бег с максимальной скоростью. Комплексный урок. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей.   Уметь правильно ускорять бег, распределять силы при беге.      
Развитие скоростных способностей.   Комплексный урок. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Уметь правильно ускорять бег, распределять силы при беге.      
Метание набивного мяча. Изучение нового материала. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности. Изучить технику метания, Уметь метать набивной мяч.        
Метание в цель с 4-5м. Изучение нового материала. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние.      
 
Метание малого мяча на даль ность. Совершенствование ЗУН. Метание малого мяча с мес- та на дальность и на задан- ное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.   Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние.        
Кроссовая подготовка (9часов)
77- Чередование бега и ходьбы. Совершенствование ЗУН. ОРУ. Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.   Уметь правильно чередовать бег и ходьбу, распределять силы.          
79- Развитие выносливости. ТБ при беге. Комплексный. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.   Уметь правильно чередовать бег и ходьбу, распределять силы.        
Кросс 1км. Учётный. Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.   Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.      
Бег с ускорением. Комплексный. ОРУ в движении. Бег на кроткую дистанцию с ускорением. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ.   Уметь выполнять ускорение в беге на короткие дистанции.      
Бег с препятствием. Комплексный. ОРУ в движении. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.   Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу, преодолевать препятствия.      
84- Развитие скоростно- силовых качеств. Комплексный. ОРУ. Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.   Уметь распределять силы при беге, тренировать выносливость и силовые качества.      
Лёгкая атлетика (17 часов)
Ходьба через несколько препятствий. Комплексный. Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Уметь выполнять движения при ходьбе.      
Круговая эстафета. Комплексный. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей.     Уметь быстро передавать эстафету при ходьбе.      
Бег на результат , 30м и 60м. Учётный. ОРУ в движении. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон».   Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м.      
Метание малого мяча на дальность. Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.   Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние.      
90- Метание в цель. Комплексный. Метание малого мяча в цель с места и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.   Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать в цель и на заданное расстояние.      
Прыжок в длину с разбега. Комплексный. ОРУ в движении. Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.     Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с разбега.      
93- Прыжок в длину с ме- ста. Комплексный. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места.      
Прыжок в длину с разбега и с места. Комплексный. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств.   Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега.      
Развитие скоростных способностей. Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.   Уметь распределять силы при беге, тренировать выносливость.      
Бег с высоким поднятием бедра. Комплексный. ОРУ в движении. Бег с высоким поднятием бедра на короткую дистанцию. Игра «Посадка картофеля». Развитие скоростных качеств.   Уметь бегать с высоким поднятием бедра, тренировать выносливость.          
Чередование бега и ходьбы. Совершенствование ЗУН. Бег 10 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу, тренировать выносливость.        
99- Круговая эстафета. Совершенствование ЗУН. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей.   Уметь в круговой эстафете быстро передавать мяч, обруч.        
101- Подвижные игры: «Быстрее, выше, сильнее». Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.      
Итого: 102 часа.
                                 

Наши рекомендации