Класс. Учителя Лунякова Н.Н., Расстригин А.В.

№ п/п Разделы программы Количество часов
Знания о физической культуре
легкая атлетика
гимнастика с основами акробатики
подвижные игры, элементы спортивных игр
лыжные гонки
Количество уроков в неделю
Количество учебных недель
Итого

Класс. Учитель Долотова В.А.

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов
Вводный.
Лёгкая атлетика.
Кроссовая подготовка.
Гимнастика.
Подвижные игры на основе баскетбола.
Лыжная подготовка.
Итого

Класс.

№ п/п Раздел, тема Кол-во часов В том числе
Практические (лабораторные, проверочные) работы Уроки контроля (обобщающие уроки)
Лёгкая атлетика  
Кроссовая подготовка  
Гимнастика  
Подвижные игры на основе баскетбола    
Подвижные игры    
Лыжная подготовка  
  Итого    

Календарно – тематическое планирование.

Класс. Учитель Белова И.А.

№ урока Тема урока Тип урока Элементы содержания Планируемые результаты Дата проведения Примечание
По плану По факту
1 четверть – 27 ч.
Легкая атлетика (11 ч)
Ходьба и бег Вводный Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м)      
Ходьба и бег Изучение нового материала Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). П/и «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. Знать понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м)      
Ходьба и бег Комбинированный Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). П/и «Гуси-лебеди».Понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, 60 м)      
Ходьба и бег Комбинированный      
Ходьба и бег Комбинированный Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. П/и «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)      
Прыжки Изучение нового материала Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. П/и «Зайцы в огороде». Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.      
Прыжки Комбинированный Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. П/и «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.      
Прыжки Комбинированный Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. П/и «Лисы и куры» Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.      
Бросок малого мяча Изучение нового Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. П/и «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.      
Бросок малого мяча Комбинированный Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. П/и «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.      
Бросок малого мяча Комбинированный Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.      
Кроссовая подготовка (11 ч)
Бег по пересечённой местности Изучение нового Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба -100 м) П/и «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега». Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)      
Бег по пересечённой местности Комбинированный      
Бег по пересечённой местности Комбинированный Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба -100 м) П/и «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)      
Бег по пересечённой местности Комбинированный      
Бег по пересечённой местности Комбинированный Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба -100 м) П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье» Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)      
Бег по пересечённой местности Комбинированный      
Бег по пересечённой местности Комбинированный Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба -100 м) П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)      
Бег по пересечённой местности Комбинированный      
Бег по пересечённой местности Комбинированный Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба -100 м) П/и «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)      
Бег по пересечённой местности Комбинированный      
Бег по пересечённой местности   Комбинированный Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба -100 м) П/и «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости.   Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)      
Подвижные игры (5 ч)
Подвижные игры. Изучение нового ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.      
Подвижные игры Совершенство-вания      
Подвижные игры Совершенство-вания ОРУ, Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.      
Подвижные игры Совершенство-вания      
Подвижные игры Совершенство-вания ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.      





2 четверть - 21 ч.
Гимнастика (17 ч)
Акробатика. Строевые упражнения. Изучение нового Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройди бесшумно». Развитие координационных движений. Инструктаж по ТБ. Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.      
Акробатика. Строевые упражнения. Комплексный Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройди бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.      
Акробатика. Строевые упражнения. Комплексный Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.      
Акробатика. Строевые упражнения. Комплексный      
Акробатика. Строевые упражнения. Комплексный     Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.      
Акробатика. Строевые упражнения. Комплексный      
Равновесие. Строевые упражнения. Изучение нового Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.      
Равновесие. Строевые упражнения. Комплексный      
Равновесие. Строевые упражнения. Комплексный Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии      
Равновесие. Строевые упражнения. Совершенство-вания Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных движений.   Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии      
Равновесие. Строевые упражнения. Совершенство-вания Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных движений. Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии      
Равновесие. Строевые упражнения. Совершенство-вания Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных движений. Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии      
Опорный прыжок, лазание. Изучение нового. Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Уметь лазать по гимнастической стенке.      
Опорный прыжок, лазание. Комплексный      
Опорный прыжок, лазание. Комплексный Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. Уметь лазать по гимнастической стенке.      
Опорный прыжок, лазание. Комплексный Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Игра «Светофор». Развитие силовых движений. Уметь лазать по гимнастической стенке.      
Опорный прыжок, лазание. Комплексный Подтягивания, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей. Уметь лазать по гимнастической стенке, подтягиваться на скамейке.      
Подвижные игры (4 ч)
Подвижные игры Совершенство-вания ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.      
Подвижные игры Совершенство-вания ОРУ. Игры «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.      
Подвижные игры Совершенство-вания      
Подвижные игры Совершенство-вания ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картофеля». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.      
3 четверть -27 ч.
Лыжная подготовка – 21 ч.
Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка. Вводный урок Требования к одежде, обуви. Правила подбора лыж, палок. Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка.       Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.   Переносить и надевать лыжный инвентарь.   Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.        
Лыжная подготовка Изучение нового материала. Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.      
Скользящий шаг Изучение нового материала. Разучивание скользящего шага.      
Скользящий шаг. Повороты. Комбинированный. Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте.      
Скользящий шаг. Комбинированный Передвижение скользящим шагом.      
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности: Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр». Изучение нового материала История развития физической культуры и первых соревновании. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью   Пересказывать тексты по истории физической культуры. Освоить материал о зарождении олимпийских игр.      
Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше». Изучение нового материала Отработка навыка скользящего шага Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками.   Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов   Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом.   Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.   Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.   Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.   Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий.   Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности.   Выполнять организующие команды, стоя на месте, и при передвижении.   Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил.      
Передвижение скользящим шагом. «Салки на марше». Комбинированный      
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».     Совершенствование     Совершенствование техники передвижения      
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».      
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».        
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».      
Попеременно двухшажный ход. Игра «Два до­ма». Игра «Два до­ма». Изучение нового материала      
Попеременно двухшажный ход. Игра «По местам».   Комбинированный        
Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь».      
Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше про­катится». Изучение нового материала          
Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше про­катится». Игра «Кто быстрее взойдет в гору». Комбинированный      
Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем елочкой. Игра «Кто быстрее взойдет в гору». Комбинированный      
Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой. Комбинированный        
Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой. Комбинированный      
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности Изучение нового материала Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожение Понимать значения физических упражнений на формирование осанки. Осваивать приемы закаливания и оценивать свое состояние после закаливания. Иметь понятия об обморожениях.      
Подвижные игры (5 ч.)
Подвижные игры Совершенство-вания ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картофеля». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.      
Подвижные игры Совершенство-вания ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.      
Подвижные игры Комплексный      
Подвижные игры Совершенствования ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.      
Подвижные игры Совершенствования ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.      
4 четверть – 24 ч.
Кроссовая подготовка (10 ч)
Бег по пересеченной местности Комплексный Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег- 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)      
Бег по пересеченной местности Комплексный      
Бег по пересеченной местности Комплексный Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег- 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)      
Бег по пересеченной местности Комплексный      
Бег по пересеченной местности Комплексный Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег- 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)      
Бег по пересеченной местности Комплексный      
Бег по пересеченной местности Комплексный Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег- 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний ». ОРУ. Развитие выносливости. Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)      
Бег по пересеченной местности Комплексный      
Бег по пересеченной местности Комплексный Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы, бега (бег- 60 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости. Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)      
Бег по пересеченной местности Комплексный      
Подвижные игры (4 ч)
Подвижные игры Совершенство-вания ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «точный и расчёт». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.      
Подвижные игры Комплексный      
Подвижные игры Совершенство-вания ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.      
Подвижные игры Совершенство-вания      

Легкая атлетика (11 ч)
Ходьба и бег Комплексный Сочетание различный видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Знать: правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).      
Ходьба и бег Комплексный      
Ходьба и бег Комплексный Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).      
Ходьба и бег Комплексный      
Прыжки Комплексный Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты» Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги      
Прыжки Комплексный Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги      
Прыжки Комплексный Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги      
Метание мяча Комплексный Метание малого мяча в цель (2*2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь: правильно выполнять основные движения в метание; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель      
Метание мяча Комплексный      
Метание мяча Комплексный ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь: правильно выполнять основные движения в метание; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений      
Метание мяча Комплексный Метание малого мяча в цель (2*2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.        
  2 класс. Учителя Лунякова Н.Н., Расстригин А.В.  
№ урока Тема урока Тип урока Элементы содержания Планируемые Результаты Дата проведения Примечание
По плану По факту
Основы знаний -1 ч. (9 часов)
Инструктаж по технике безопасности. Вводный Знакомство с содержанием и организацией уроков физической культуры. Вводный инструктаж. Техника безопасности на уроках физической культуры. Знать требования инструкций. Устный опрос.        
Легкая атлетика – 12 ч. (24 часа)
Прыжки. Развитие силовых способностей и прыгучести.   Обучение Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега Прыжки в длину с места – на результат. П/и «Тише едешь, дальше будешь». Уметьдемонстрировать технику прыжка на месте.      
Высокий старт, прыжок в длину с места и с разбега. Изучение нового материала ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. П/игра «По местам». Уметьправильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.      
Развитие координационных способностей Эстафеты. Комплексный   ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 30 метров. Эстафеты – расстояние от 30 – 40 метров. П/игра «Платочек». Уметьправильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.      
Развитие скоростных способностей. Комплексный   ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 30 метров. Бег 30 метров – на результат. Прыжок в длину с места и с разбега. П/игра: «Вызов номеров». Уметьправильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.      
Развитие скоростной выносливости.     Изучение нового материала ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения в чередовании с ходьбой . Медленный бег с изменением направления по сигналу. Бег 1000 м . П/игра «День и ночь». Уметьправильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.      
Развитие скоростно-силовых способностей, метание. обучение     ОРУ с мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Бросок набивного мяча: 1 кг обеими руками способом «из-за головы» Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 м П/и «Делай наоборот». Уметь демонстрировать технику высокого старта.      
Развитие координационных способностей. комплексный ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег;4x9 – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения, стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.          
Развитие силовой выносливости. совершенствование ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени. Уметь демонстрировать равномерный скоростной бег.      
Развитие координационных способностей. комплексный Обучение видам бега (змейкой, «лошадки», с высокого старта). Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные игры «Салки-догонялки». «Салки- приседалки». Уметь демонстрировать прыжок вперед с отталкиванием двумя ногами.      
Развитие скоростно-силовых способностей, метание.   обучение ОРУ с мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Метание малого мяча из-за головы в цель. П/игра «Делай наоборот». Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.      
Развитие координационных способностей. комплексный ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег;4x9 – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность. Уметьдемонстрировать финальное усилие.        
Развитие силовой выносливости. Кроссовая подготовка комплексный ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени. Уметьбегать в равномерном темпе до 10 мин.; бегать по слабо пересечённой местности до 1км.      
Основы знаний- 2 ч. (9 часов)
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями.     вводный Инструктаж по подвижным играм. Знания о физической культуре. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Знать требования инструкций по технике безопасности .          
Мозг и нервная система новые знания Зависимость деятельности всего организма от состояния нервной системы. Положительные и отрицательные эмоции. Получать представлениео работе мозга и нервной системы.      
Подвижные игры 30 часов
16-17 Развитие координационных способностей при передаче мяча. обучение ОРУ с гимнастическими палками. Построение в круг. Обучение броску баскетбольного мяча способом из-за головы. П/игра « Передай мяч». Уметь передавать и принимать мяч в различных направлениях.      
18-19 Закрепление и совершенствование навыков в прыжках. совершенствование ОРУ с малыми теннисными мячами. Повторение прыжков на двух ногах, с продвижением вперед. Перебрасывание мяча в шеренгах. П/игра «Лисы и куры», «Зайцы в огороде». Уметь зафиксировать фазы приземления и отталкивания.      
20-21 Развитие ориентирования в пространстве. обучение ОРУ в движении. Построение в круг из колонны по одному. Прыжки вокруг своей оси на двух ногах. Перепрыгивание ч/з кегли. Игра «Платочек», «Жмурки». Уметь ориентироваться в пространстве без зрительного контроля.      
22-23 Совершенствование метания на точность. Развитие внимания. совершенствование ОРУ на внимание и координацию. Метание м мяча в горизонтальную цель. Метание м мяча в парах по неподвижной мишени. П/игра: «Эхо», «Точный расчет». Уметьнайти свое место в колонне.      
24-25 Развитие скоростно – силовых способностей. комплексный ОРУ с гимнастической стенкой. Перестроение в круг из шеренги, ходьба и бег змейкой по кругу, П/игра « Платочек», «Удочка». Уметь работать с гимнастической стенкой.          
26-27 Комплексное развитие координационных способностей. комплексный ОРУ с гимнасти<

Наши рекомендации