Ценный, между прочим, кадр эта бабуля. Во-первых, бывшая актриса.

Краткая аннотация.

Галла Ругачёва и Максим Калкин, Эргей Зверев и Филипп Конкоров, балерина Калачкова, Максим Каверин и Денис Стожков – эти и другие популярные актёры и «звёзды» шоу-бизнеса попадают в невероятную ситуацию, которую даже трудно себе представить.

И все их злоключения происходят в день и час, отмеченный трауром для страны – 22 июня, ровно в четыре часа. Больше того – в знаменательный для России год!

В 1612 году на Россию напали поляки. Ровно через двести лет – в 1812 году – французы. И прошло ещё двести лет. Что год 2012 нам готовит?!..

Павленко Л.Г.

Звезда не стала бы светить.

Весь мир – театр.
В нём женщины, мужчины - все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.

У. Шекспир

Бом, Вижъе, Бройль, Фок - их взгляды: "Причинно все!", т.е. сегодняшнее состояние материального объекта обусловлено не только причинами, идущими из прошлого, но и ситуациями, в которую этот объект должен попасть в будущем'

" Звезда не светила бы, если бы не была" уверена (!), что через 10 лет квант её света не поглотится материальными объектами.

Из практики: получение характеристик объектов, которые будут взаимодействовать в будущем.

Валерий Аверьянов, Николай Квашура 1969г

ГЛАВА ПЕРВАЯ.

Где заветная дверь?

Полина откинулась на стуле. История, которую она читала с экрана компьютера, была довольно странной! Эта женщина повествовала, как с самого детства её сопровождали вещие сны и чудесные события, вплоть до исполнения желаний здесь и сейчас. Полине тоже хотелось такого! И у неё всё тоже будет очень хорошо!

- Какие наши годы! – воскликнула она громко, не боясь, что бабуля услышит – та ушла на терраску пить чай с соседкой.

Полина приехала из Волжанска отдохнуть после сессии на знойном юге. Боже мой, как же хорошо здесь, в Сочи, в самом разгаре курортного сезона! Море, пальмы, полным – полно туристов. Может быть, встретит здесь свою судьбу. Но бабуля, зануда, строго-настрого ей запретила знакомиться с отдыхающими.

Ценный, между прочим, кадр эта бабуля. Во-первых, бывшая актриса.

Полина тут же словно наяву услышала её строгий голос:

- Запомни, деточка, бывших актрис не бывает! И если я покинула театр, то только вследствие того, что в Волжанске климат неподобающе суров! Полночная страна. Мои нервы не выдерживали больше этой извечной власти тьмы. Ну что такое – зимой в три часа дня уже темно. Как выразился кто-то, страна вечнозелёных помидор. Там, правда, у меня была шикарная квартира, как ты помнишь, а здесь, конечно, на двадцати восьми квадратных метрах моя аура не помещается. Зато за окнами – пальмы, магнолии и кипарисы.

Вот такая бабуля. Вполне себе продвинутая, кстати. В Интернет выходит. За что ей отдельное спасибо. Полина привыкла бродить по социальным сетям. А здесь наткнулась на историю, которая её так заинтересовала. Только бабуле Полина не рассказывала, что тут она читает. Дело в том, что в Живом Журнале она наткнулась на записки какой-то провинциальной служительницы муз. Полину привлекло название: «Метатеатр». По сути, это было нечто вроде дневника. Бабуле это бы ужасно не понравилось. Она не одобряла увлечение Полины театром, которая после школы даже хотела поступать в театральный вуз. Но бабуля была непреклонна. Убедила и девушку, и её родителей, что это страшная судьба и что профессия слишком зависимая. И Полина в конце-концов сдалась, потому что больше всего на свете ценила, как она сама выражалась, автономное существование. Она поступила в МГУ на исторический, и благополучно перешла на второй курс, за что и получила от родителей путёвку в Сочи. Однако в санаторий приходила только ближе к вечеру, а весь день проводила на пляже и в прогулках по городу, да вот к бабуле забегала иногда.

Полина выключила компьютер. Всё, что связано с театром, Полину живо интересовало. Но здесь шла речь не только о театре. Даже не столько о театре. Надо будет потом продолжение прочесть. Ну а сейчас пора на пляж. Дневная жара схлынула, водичка будет ласковой и нежной.

Она выпорхнула на терраску, где бабуля с соседкой всё ещё о чём-то беседовали за чашкой чая.

- Ба, я пошла!

- Счастливо, солнышко, - кивнула ей бабуля.

- А ты?

- Я позже. Пусть ещё немного прохладнее станет. Ты на ривьерский пляж?

- Ну, да.

- Ну, будь здорова.

Но тут её восторженный внутренний монолог прервали самым грубым образом. Какой-то человек очень высокого роста, с пышной гривой волос, слегка напоминающий внешне не то кота, не то певца Филиппа Конкорова, взбегая вверх по лестнице, больно толкнул её плечом. Он сделал это не нарочно, разумеется, но от этого было не легче. Девушка даже пошатнулась. И тут увидела у своих ног некий предмет, явно выпавший из кармана незнакомца – ей вспомнилось, что на бегу он доставал платок из кармана своих белых брюк. Полина подняла странный кулон на шнурке и окликнула растеряху, но того уже и след простыл. Она повернула назад и какое-то время искала его в толпе, но не найдя, бросила находку в сумку и сбежала по ступенькам вниз, торопясь поплавать. Было уже почти пять вечера, самое время освежиться.

Никто на свете не любил моря так, как Полина. Она была в этом уверена, потому что от счастья почти сознание теряла, погружаясь в воду. Вода ли это? Некая субстанция. Что-то волшебное, до такой степени родное и любимое, что слёзы счастья всякий раз наворачивались на глаза. Полина ныряла и там, в глубине, открывала глаза. В разные стороны били лучи солнца. Они пронизывали яркую голубизну морской воды. Девушка доплывала до поваленных бетонных блоков, покрытых зеленью мха и водорослей, садилась на них и смотрела вниз. Там к блокам подплывали рыбки, тычась в мягкий мох. Если сидеть неподвижно – рыбки будут и к тебе подплывать. Смешные. Трогательные.

Вдали на берегу – пляжные зонты и отдыхающие на лежаках, а то и просто на камушках. Кто-то бродит по берегу, собирает ракушки. У самой кромки барахтаются ребятишки. Стоит ровный гул, но слышнее всего всё же море. Даже без шторма. Плеск волн непрерывный и ровный. И таким же ровным и непрерывным становится ощущение счастья в душе.

Полина вдоволь наплавалась, переоделась и, поднявшись по ступеням, остановилась, чтобы ещё раз с возвышения увидеть – какое оно огромное, это сказочное море. Она смотрела, затаив дыхание, а мимо шли – вниз по лестнице, вверх – люди. Нескончаемый поток весёлых, шумных, в праздничном настроении людей.

Какой-то знакомый запах пробудил её к действительности. Ну, да, от него, от этого растеряхи, похожего на кота и на Конкорова, и в прошлый раз вот так же пахло – ароматом восточных благовоний. Он лишь скользнул по ней взглядом и устремился прочь. И снова она не успела его окликнуть. Но на этот раз Полина за ним откровенно погналась. Ведь он явно искал потерянную вещь – шарил глазами по плиточному тротуару.

- Эй, вы! – крикнула Полина.

Но куда там! Люди шумят, музыка из окон всех пляжных кафе гремит! Её голос потонул в звуковой вакханалии.

Незнакомец скрылся за углом. Полина рванулась туда – он сбежал вниз по лестнице на набережную реки Сочи. Полина почти его настигла, но он скрылся в здании, стилизованном под старину. А, может, впрямь старинном. Графья с князьями, может статься, строили здесь себе хоромы и в 19 веке.

На стене здания виднелась блестящая латунная табличка с надписью замысловатой вязью: «Лондонская школа оккультных наук. Европейский центр синергетической гериатрии. Международная Академия синергетической геронтологии. Ассоциация негосударственных образовательных регионов России. Профессиональная психотерапевтическая лига. Международная профессиональная медицинская ассоциация специалистов народной медицины, психологов и целителей».

- Ну, ничего себе! – воскликнула Полина, - и всё это – в одном флаконе.

Она потянула на себя тяжёлую, массивную дверь и вошла внутрь. Наверх вели мраморные ступени, покрытые ковровыми дорожками. Мраморный холл, украшенный скульптурами, медальонами с вензелями по стенам и странной загадочной символикой ограничился коридором с множеством дверей. Заглянув в первую, Полина увидела… настоящую театральную сцену и огромнейший зрительный зал в богатом убранстве – ну, ни больше, ни меньше, миланский Ла-Скала.

Он похлопал в ладоши.

- Начали, начали, нечего тянуть кота за хвост!

Двойник тотчас же испарился. На его месте появился довольно странный человек неопределённого возраста – худощавый, высокого роста и, кроме того, в туфлях на платформе, отчего зрительно казался ещё более худощавым и вытянутым кверху. Тонкие ноги его плотно обтягивали блестящие красные брюки, а на красном же пиджаке без сорочки виднелся огромных размеров жёлтый бант, крепившийся у ворота.

- А это что ещё за чучело? – возмутился режиссёр.

- Я не чучело, - пробормотал вновь прибывший, - я Эргей Зверев.

- Ты?! Кто?!

- Эргей, - ещё тише пробормотал несчастный, - Зверев.

- Если ты Зверев, то я – фараон египетский.

Артист вдруг сделал кислое лицо и заныл:

- А почему мне дали роль Зверева?

- А какую же роль тебе дать? – передразнил его режиссёр с точно такой же интонацией.

- Конкорова.

- Не дорос до Конкорова.

- Я женщин бить умею по мордАм. Вот так! И вот так!

Тут он показал, как именно.

- А ещё я умею на розовую кофточку кричать.

- А петь?

- Ну…

- Нет, ты спой! Спой, светик, не стыдись.

Артист запел.

- Стоп! – крикнул режиссёр, - именно так поёт твой замечательный, любимый Эрик.

- Да надоело мне всё время ругаться матом! Язык уже весь почернел. Не даёте Конкорова – дайте хоть Галлу Ругачёву сыграть!

- А пол изменишь?

- Да!

- Ну и дурак. Иди, вкачай побольше геля в губы – они у тебя слишком тонкие – и повторяй всё время: «звезда в шоке»! Пошёл!

- И материться?

- Обязательно!

Предмет, который Полина протягивала на раскрытой ладони, напоминал крест, но верх его был округлён и в середине имел отверстие, так что зрительно воспринимался, как подкова, скреплённая с широким крестом, на котором распластан был рогатый жук с распростёртыми крыльями. Всё изделие было испещрено какими-то иероглифами. Нельзя было понять, из какого металла сделан диковинный кулон. Похоже на золото, но с каким-то зеленоватым оттенком.

- Впервые вижу такой ключ, - с сомнением проговорила Полина.

- Это Анх, - просветила бабуля, - символ бессмертия в древнем Египте. Но он служит ключом к тайной двери. И вот что – пусть он пока побудет у тебя.

- Мне что – нужно найти эту дверь? – спросила Полина.

- Думаю, дверь сама тебя найдёт. Но при одном условии.

- Каком?

- Потом поймёшь.

Глава вторая.

Волжанские привидения.

Тут, пожалуй что, стоит несколько слов сказать о родине Полины, поскольку город этот хотя и не отмечен на политической карте мира, однако же, достоин упоминания. Есть необычные места на земном шаре, которые воспитывают у людей парадоксальное мышление, в следствие чего люди начинают смотреть на вещи с иной, отличной от других, точки зрения. И порой этот феномен помогает понять очень многое. Город Волжанск относится к числу таких аномальных мест. Вполне логично сделать вывод о том, что Волжанск располагается именно на Волге.

Родители Полины считаются в нём не последними людьми. Отец- Егор Свиридович – отвечает за культуру в местном департаменте, мать - Раиса Сергеевна – редактор газеты «Новый Волжанск». В её обязанности входит следить за тем, чтобы все события, происходящие в их крае, освещались в прессе своевременно и наиболее полно. И именно репортажи Раисы Разбегаевой в газете «Волжанские новости» сделали этот город знаменитым и привлекли сюда толпы туристов.

А началось всё, как ни странно, с бума строительства в девяностые годы. Как мы помним, в те годы обедневшие граждане остались без жилья и обитали на помойках. Разбогатевшие, напротив, жилья заимели в избытке. Они скупали виллы за границей, но не брезговали и земельными участками на родине, где возводили настоящие дворцы.

В Волжанске то ли городские власти недоглядели, то ли мздоимство разрослось до невиданных размеров, а только вышел настоящий конфуз – дворцы возвели на культурном слое, по какой причине в них завелись привидения – ведь обитавшие здесь прежде души грешные, не найдя пристанища на небесах, поселились на родных пепелищах! И никуда не желали уходить. Напротив, принуждали к этому захватчиков их исконных земель и имений.

Первым забил тревогу Рабакалий Сатанюк – директор развлекательного центра «Смех и грех». Пока его дражайшая супруга Изабэлла Юрьевна, крупная банкирша, была на отдыхе в Арабских Эмиратах, в их дорогом особняке завелось премиленькое привидение – дама с камелиями - очень смазливая и очень юная. Столкнувшись с нею по приезде, законная владелица особняка подняла крик.

- Раба, что это значит? – истерично вопила она.

- А что такое? – удивлялся Сатанюк.

- Я тебя спрашиваю – что она здесь делает? Почему она шастает в этих исподних штанах по моему особняку?!

- Кто, Бэллочка, кто шастает? В каких таких штанах?

- Рабакалий! Не делай из меня дуру! Особняк мой! Гараж записан на меня, машина – тоже. И вообще вся недвижимость моя. Ты всего-навсего ничтожный бомж, управделами в моём центре. И ты смеешь сюда приводить этих шлюх в таких штанах?

- В каких?!

- Не делай круглые глаза! Вот в этих самых – до колена и с оборочкой!

- Ах, это! – Рабакалий рассмеялся, - ты, значит, тоже её видишь?

- Что значит – тоже? – удивилась банкирша.

- А то и значит, что её видят далеко не все. Наша прислуга, например, не замечает. Это же привидение, фантом. Дама с камелиями девятнадцатого века. Видишь – и на штанишках у неё, и на корсете – всюду пришиты мелкие цветочки. Камелии. Так же теперь не ходят. Она явилась к нам из девятнадцатого века.

Но было поздно. Вот так открылась гадостная вещь – Кирилл Лаврентьевич Лихобабин, крупный промышленник, предприниматель, владелец сети магазинов «Сэконд энд фри хэнд», как оказалось, промышлял и ещё кое-чем, а именно - съёмками порнографических фильмов. И это непотребное действо как раз и представилось взорам потрясённых гостей.

Дело и в этом случае закончилось разводом. И не просто разводом – супруга Лихобабина исчезла! Она была натурой тонкой, романтичной, а тут такое…. Ходили слухи, что несчастная подалась в монастырь. А Лихобабину ночами стал являться дух попадьи, жившей когда-то с батюшкой на этом самом месте. Дворец пришлось продать за четверть настоящей его стоимости. Следом обрушился весь бизнес. Выручив за него буквально сущие копейки, Лихобабин решил улететь на Гавайи. Навсегда и бесповоротно.

Фонд «Милость к падшим» был создан усилиями волжанской бизнес-элиты. Все сколько-нибудь состоятельные горожане внесли туда немаленькие деньги на тот случай, если кому-либо из них придётся туго, и срочно потребуются средства для поправки дел. Решено было, что кассиром, ответственным за сохранность денег, будет поочерёдно каждый из вкладчиков. Всё шло как нельзя лучше, на вклады капали проценты.

Но когда за дело взялись Опракундины – коммерческий банк, где содержались средства, лопнул. Все прекрасно понимали, что жадная семейка вступила в сговор с банкиршей Изабэллой Юрьевной, и просто-напросто зажилила «общак». Но доказать так ничего и не смогли.

И, тем не менее, Опракундины были жестоко наказаны потусторонней силой. У них, во-первых, завелась страшная моль величиной с воробушка, пожравшая все бесчисленные шубы самой мадам. Причём, отрава этих тварей не брала. Моль только активнее плодилась, нажравшись нафталина.

Во-вторых, в двухуровневом гараже у супругов завелись крысы, которые в считанные дни уничтожили все продуктовые запасы этой семьи. А их должно было хватить на несколько десятилетий. Полки в какую-то неделю опустели. Упаковка для крыс не являлась препятствием. Они слопали всю икру и тушёнку. Закусили тресковой печенью и крабами. Пришлись по вкусу крысам и филе осетровых, и связки колбас твёрдого копчения, и карбонат, и прочие деликатесы.

За мехами и снедью пошла в распыл дорогостоящая мебель. Невесть откуда взявшийся жучок источил древесину, и вся мебель рассыпалась в прах. А уж когда просел фундамент дома, и он стал крениться, как старая деревенская изба, одновременно наполняясь грунтовыми водами – тут стало ясно, что без нечистой силы дело не обошлось.

Всё дело в том, что загробные сущности вконец обнаглели. Они летали за людьми, противно ухали, визжали и стонали. Но главное – продолжали грызть фундаменты особняков, дворцов и вилл. Не обходили вниманием и крупные офисы, банки, прочие здания коммерческой направленности. Вследствие этого в Волжанске начался ещё больший строительный бум, чем в начале девяностых годов, а ремонтные работы приняли затяжной, хронический характер. Грузовики с бетоном и песком курсировали по центральным улицам. Отбойные молотки и дрели гремели, жужжали и грохотали днём. Привидения выли и стонали ночью.

Жизнь превратилась в нескончаемый блокбастер, вследствие чего решено было сделать Волжанск филиалом Голливуда. Теперь по улицам города на роскошных иномарках разъезжали всемирно известные кинозвёзды, а жители недурно зарабатывали на жизнь, снимаясь по ночам в массовках.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ.

Глобальный Предиктор.

В чёрном безбрежном космосе из ниоткуда в никуда мчится планета. Обитающие на ней разумные существа назвали её «планета Земля». Если бы они каждую секунду помнили о том, что с бешеной скоростью мчатся в космосе – они бы сошли с ума. Но они просто не думают об этом.

В Африке, в городе Кейптауне, на руках у матери плачет малыш и не хочет успокоиться, хотя на губах у него влажно поблёскивают капельки материнского молока, которое должно было его насытить и убаюкать. И проходит ещё добрый десяток минут, когда малыш наконец затихает, сладко причмокивая во сне.

В Испании крестьянин, зевая и почёсываясь, подходит к хлеву, где стоят коровы и, открыв дверь, заглядывает внутрь. Ему показалось, что к животным проникла таинственная чупакабра. Но, слава Создателю, всё спокойно. Ему лишь померещилась подозрительная возня.

А вот в Австралии, в Таунсвилле, на берегу Кораллового моря, в порту, у третьего причала, происходит такое, что лучше туда не заглядывать. Впрочем, народ нынче пошёл до крайности бесстыжий и развратный, и помешать этой пьяненькой парочке вряд ли возможно – ни красотку, ни её ухажёра не смутит посторонний взгляд.

Словом, обитатели этой планеты живут своей обычной жизнью – кто-то кого-то любит, кто-то кого-то убивает. И так – каждый день.

Там в Лондоне, по набережной Темзы, неспешно прогуливались два мирно беседующих господина, ничем не примечательных на первый взгляд. Но лишь на первый. Вот один из них помахивает тросточкой, но она неуместна при отсутствии соответствующего гардероба. Господин не во фраке и без котелка. И на дворе не девятнадцатый век, а июнь 2012 года. Оба беседующих одеты скромно и неброско – в лёгкие летние пиджачные пары серенького оттенка. Однако под пиджачными парами у них белейшие крахмальные сорочки с высоким воротом, что заставляет их владельцев держать подбородки высоко поднятыми.

Второй звонко расхохотался.

- Что такое? – спросил с подозрительностью первый.

- Как – что? Вы меня подозреваете в симпатиях к России, а сами пользуетесь термином «Глобальный Предиктор», изобретённым русскими!

- И что? Это просто удобно. И неважно, кто изобрёл его. И точнее здесь будет сказать – не изобрёл, а применил. Ведь что означает термин «предиктор»? Термин «предиктор-корректор» — название одного из методов вычислительной математики, не так ли? В нём последовательными приближениями находится решение задачи. При этом алгоритм метода представляет собой цикл, в котором в последовательности друг за другом выполняются две операции: первая — прогноз решения и вторая — проверка прогноза на удовлетворение требованиям к точности решения задачи. Алгоритм завершается в случае, когда прогноз удовлетворяет требованиям к точности решения задачи.
Кроме того, схема управления, в которой управляющий сигнал вырабатывается не только на основе информации о текущем состоянии системы, но и на основе прогноза её дальнейшего поведения, также иногда называется «предиктор-корректор», то есть -предсказатель-поправщик, , хотя по существу более точно - «предуказатель-поправщик».

- Благодарю вас, - чуть приподнявшись, учтиво склонил голову второй.

- За что?

- За ваши энциклопедические познания о способах и схемах управления. Полагаю, что все избранные вами варианты обусловлены истинной нравственностью!

- Ваше понимание нравственности принципиально отличается от нашего, - отрезал первый господин, - мы считаем абсолютно безнравственным бесконтрольно плодить нищету и потворствовать низшим слоям населения в их безответственности и беспечности.

- Словом, слезай, приехали?

- Если хотите! А как вы думали? Вы будете плодиться, размножаться и требовать всё новых льгот и преференций? Планета не резиновая. И ресурсы не возобновляемы.

- На этот счёт у нас другие данные

- Даже если и так! Почему мы должны терпеть рядом с собой орду немытых, грязных и необразованных отбросов? Они хуже животных! И что самое страшное – плодятся в геометрической прогрессии!

- А вы им дайте знания. Не травите их алкоголем и наркотиками. Во время оно всё население Северной Америки было уничтожено с помощью алкоголя.

- Скажите, что вы предлагаете? В древнем Египте одиннадцать иерофантов представляли север страны, другие одиннадцать – юг. Им удавалось договариваться, страна пребывала в равновесии. Мы с вами – представители северного полушария земли и южного. Нас делегировали для очередных переговоров, которые с некоторых пор раз за разом заходят в тупик. Между прочим, по вашей вине! И вот что я скажу вам. Я кое-что подозреваю. Кое о чём догадываюсь.

- О чём же, если не секрет? – усмехнулся второй.

- Да. Не секрет. Но сначала ответьте на вопрос – что такое эгрегор? – тут первый господин внимательно вгляделся в лицо второго.

- Вы, кажется, несколько побледнели? - спросил он далее весьма язвительно, - с чего бы это, а? Что за причина?

- Причина та, что я прекрасно понимаю, к чему вы клоните! Вы хотите сказать, что я отнюдь и не Глобальный Предиктор, курирующий северные территории, а только тень его? То бишь, как вы изволили сказать – эгрегор! Я что, по-вашему – простая мыслеформа, только на время принявшая облик человеческий?

Первый зло рассмеялся:

- Признание смягчает наказание!

- Какое такое признание? – вскочил в гневе второй господин, - кто вам и в чём признался? Если на то пошло – так это вы как раз и есть эгрегор! Простое облако в штанах! Люди выбрасывают в ноосферу свои мысли, эмоции, энергию со знаком плюс и со знаком минус – и вот уже готово нечто, состоящее из их надежд и чаяний-отчаяний. А поскольку питают вас только гадкие мысли и грязные желания, то, простите, от вас дурно пахнет!

И второй господин, заложив руки за спину, пошагал прочь вдоль берега Темзы, отразившей в себе в это ясное утро зубчатые стены близстоящих дворцов. Господин удалялся и уменьшался в росте. Сначала – до метра с небольшим, потом до нескольких сантиметров – всё меньше, меньше….

- Всё правильно! – громовым голосом прокричал вслед ему первый господин, - так вам и надо! Глупый и немощный, дурацкий агрегат, шитый белыми нитками и состоящий из мыслей и обид придурков!

Спешащие по делам горожане, по преимуществу британского происхождения, в испуге вздрагивали и оглядывались. Как обнаружилось – господ они не видели, а вот громовые раскаты голоса одного из них услышали! Тут, на беду, и тучки набежали, сразу же стало пасмурно и неприютно, ветер рванул ветки деревьев раз, другой – и затих.

А потом как ударило! Как закрутило вихрем всё вокруг – того гляди, крыши с дворцов срывать начнёт! Горожане припустили бегом, ожидая и бури, и ливня – и не напрасно: ведь два эгрегора, два мощных энергетических сгустка в порыве гнева выросли до небес и сошлись в такой безумной схватке, которая грозила не только Лондону и Великобритании в целом, но и другим могущественным государствам!

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ.

Внутренний Предиктор.

Пляж санатория «Актёр» был оборудован всеми возможными удобствами – здесь можно было загорать, купаться, в тени отдыхать. Здесь можно было душ принять и даже позавтракать и пообедать в кафе на палубе пришвартованного корабля. Но этот пляж, конечно же, ни в какое сравнение не входил с пляжем олигархов, расположенном рядом, но, скрытом за высоким железным забором. Там отдыхали богатые люди из отеля «Редиссон», что наверху, на крутом взгорке. По воде, разумеется, можно было заплыть туда из любопытства, но Полину как-то не тянуло. Посмотреть на богатых людей? Люди есть люди – голова, две руки, две ноги, посередине туловище, которому всё время чего-то хочется – то кушать, то наоборот. И что тут интересного? Ну, правда, люди эти чопорные, всё время что-то из себя изображают. И - кто-то искренне, а кто-то и не очень – воображают себя посвящёнными, элитой.

Полину вполне устраивало то, что она – выходец из так называемого среднего класса. Отец работает в городской администрации, мать – редактор газеты. Бабуля – актриса, по статусу вообще прослойка межклассовая. А сама Полина ещё никто, ничто и звать никак. По родителям судя – ближе к среднему классу, но куда выбьется сама – ещё вопрос закрытый. Что интересно – даже не стремилась, как это принято сейчас у девушек, «выйти замуж за олигарха». Бабуля иногда над ней подтрунивала, называла белой вороной и допытывалась:

- Ну неужели ты не хочешь на приёмах блистать? Быть светской львицей, как, например, Нюша Стульчак?

- Бр-р, - передёргивала плечами Полина, - ты что, хочешь, чтобы я тоже напивалась в стельку на этих самых на приёмах и меня волокли за руки, за ноги, а потом эту премилую картинку выкладывали в Интернет?! Или чтобы я стринги с себя снимала перед телекамерой и дарила их ведущему?

- Ты, слава Богу, их не носишь, - улыбалась бабуля, - и правильно делаешь. Нельзя носить стринги – слишком тесный контакт белья и тела провоцирует сексуальное возбуждение….

- А постоянное сексуальное возбуждение провоцирует сдвиг по фазе, - добавляла Полина.

Вот и сейчас Полина окинула взглядом пляж и убедилась – «сдвинутых» большинство. Дамы весьма внушительных размеров и пышных форм не гнушались почти несуществующими купальниками. «Можно ставить диагноз» - подумала девушка.

Впрочем, чему тут удивляться? Стереотипы поведения навязываются нам ежечасно. И как безумие заразительно, так и его разновидность – эксгибиционизм. Но кем навязывается всё это? Ведь не сама же балерина Калачкова додумалась до этой фотосессии с «обнажёнкой». Её примеру немедленно последовали остальные «звёзды». Кто это всё инициирует? С чьей подачи ведётся последовательное и неуклонное разрушительное воздействие на умы и сердца?

Полина вспомнила - что ей пригрезилось вот только что там, под лучами солнца. В каком-то полусне, расслабленная после долгого купания, она увидела вдруг странную картину – Англия, Лондон, берег Темзы…. И два таких забавных господина! Ну, да, конечно! Она читала нынче утром в Интернете о Внутреннем Предикторе России и Глобальном Предикторе, который тайно управляет всем миром.… Или не всем? Россия вышла из-под управления?

Она включила свой iPad.

Но потом она вспомнила события вчерашнего дня и принялась анализировать. Вот она приехала к бабуле, которая живёт на улице Гагарина. Там в её компе читала дневник какой-то актрисы под названием «Метатеатр». Потом отправилась на пляж, к парку «Ривьера» - самый близкий от дома бабули. На лестнице её толкнул «Филипп Конкоров», выронивший Анх. А напоследок - этот исчезнувший Театр Абсурда.

- Вот! Вот оно! - вскрикнула девушка.

- Где? – раздалось за её спиной.

- Да везде! Театр Абсурда! – пояснила девушка и оглянулась.

Полина стала читать.

«Если я правильно поняла, Глобальный Предиктор – это группа людей, наследующих древнеегипетскому жречеству, в преемственности поколений на протяжении около 3000 тысяч лет и ФОРМИРУЮЩАЯ глобальную политику Западной (Библейской) цивилизации. Психотип людей, составляющих эту группу, можно охарактеризовать, как демонический атеизм. Основные инструменты осуществления политики ГП - "культурная" мафия, масонство, иерархии всех псевдохристианских церквей, а также агенты влияния в иных религиозных конфессиях, начиная с 19 века - международные организации марксистов-"революционеров", с 20-го века - сеть относительно небольших по численности групп троцкистского толка, составляющих систему "международного терроризма". На экономическом приоритете политика ГП проводится посредством ростовщического капитала и транснациональных корпораций».

Тут же был приведён и ответ Внутреннего Предиктора:

«Вы всё поняли правильно. Это изложено в наших работах. И всё подтверждается самой жизнью.

Интересные факты происходят в мире, с помощью которых можно лучше понять - как идёт матричное управление:
Мы сразу же обратили внимание на факт гибели "Конкордии" и соотнесли это событие с гибелью "Титаника":
"Очень похоже, что эта матрица, считанная с ноосферы 114 лет назад и описанная Морганом Робертсоном в книге «Тщета» реализовалась 14 лет спустя фактом гибели «Титаника». Весь ХХ век, и особенно после выхода в свет эпохального фильма Кэмерона "Гибель Титаника", эту матрицу постоянно подкачивали. И вот 100 лет спустя: (в тот же день по числовой мере - в ночь с 13 на 14, и в тот же день недели – в ночь с пятницы на субботу), но не в апреле 1912 года, а в январе 2012 года). Факт гибели "Конкордии" возможно предвещает новые проблемы в новом веке - в основном для Запада. Возможно, это означает разрушение "согласия" ЕС. А тот факт, что Конкордия напоролась на гигантскую статую Христа (для чего-то опущенную под воду в самом начале XXI века - в 2000-м году) близ итальянского побережья, говорит о том, что исторически сложившееся христианство (на чём держится согласие Запада), может быть причиной его развала".

Далее снова шёл вопрос:

- И всё-таки – почему «Предиктор», а не Жречество? Это название нам ближе.

И приводился ответ ВП:
- Жречество занято жизнеречением во благо общества.
Фонетика, корневая и понятийная система русского языка таковы, что эту фразу невозможно перевести на иные языки без того, чтобы не потерять оттенков смысла и многие ассоциативные связи. Чтобы не тяготить парней и барышень из Лэнгли необходимостью адекватного подбора слов из американского лексикона, мы избрали общеупотребительное словосочетание предиктор-корректор, которое уже несёт необходимую нам смысловую нагрузку, но пока не в общем, а в узком технико-математическом смысле. Тем самым мы исключили возможность того, что переводчики, по словам А.С.Пушкина, «подставные лошади просвещения», выполняя социальный заказ, подобрав какие-то иные слова, навяжут англоязычному читателю извращённое понимание того, о чём говорим мы.
Русскоязычному читателю полезно знать термин предиктор-корректор. Но по отношению к вопросам истории и социологии ему следует пользоваться словами родного для многих русского языка: ЖРЕЦ, ЖРЕЧЕСТВО, ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ — вопреки тому, что за тысячу лет знахари — иерархия византийцев и переводчики Библии — изгадили и извратили объективно свойственный этим словам смысл:
предвидением, знанием, словом заблаговременно направлять течение жизни общества к безбедности и благоустройству, удерживая общество в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом.
Знахари заняты своекорыстной эксплуатацией общества на основе освоенного ими знания, с какой целью умышленно культивируют в обществе невежество и извращённые знания.
В этом отличие жречества от знахарства.
Лад общества, его культуры и биосферы Земли предполагает глобальный уровень ответственности и ЗАБОТЫ о благополучии всех народов Земли. Поскольку английский язык в наши дни наиболее употребителен в качестве глобального языка общения разных людей, то нам пришлось самим позаботиться о том, чтобы всем англоязычным было понятно то, что мы хотим донести до их сознания, а не то, что пожелают им навязать в качестве нашего мнения хозяева «подставных ослов просвещения».
Точно также, нам самим не нужны термины: «концепция», поскольку есть русское жизнестрой; «автократия концептуальной власти», поскольку в русском языке вполне возможно обойтись и без мертвоязычных слов.
Но наши оппоненты должны понять, что монополизм их кончился. Образно говоря: Мы наливаем нашу «ключевую воду» в их «старые мехи», дабы их “мехи” лопнули: нам не нравятся и их “мехи”, и их дурманящее “вино”.

Она вздохнула и устремилась вверх по крутой лестнице, затем по тропинке к отелю, который возвышался на самом верху холма и был окружён экзотической зеленью, подстриженными кустами лавра и деревьями с тёмными глянцевыми листьями, на ветвях которых красовались громаднейшие белые цветы. Магнолии издавали тонкий горьковатый запах, считавшийся ядовитым. Но Полина не упускала случая подойти к дереву и вдохнуть аромат невероятно красивых цветов. Если возможен рай на земле – то он должен быть точно таким, - подумалось ей.

- Как же её зовут-то? – продолжал скулить едва поспевавший за ней Бима.

- Кого? – очнулась девушка.

- Ну, эту… как её… пловчиху, на ней ещё женился принц Монако.

- А тебе-то она зачем?

- Да говорю же – ты на неё похожа! Один в один! Ты почему меня не слушаешь?

- А я должна? Её зовут Шарлин Уиттсток. Только я не она. А ты не Бима Дилан. Ты кто?

- А ты кто?

Полина остановилась.

- Уже устала? – ухмыльнулся её спутник, - мы только начали подниматься в гору. Я-то думал, ты вправду сильная. Вон, смотри, маленький ребёнок нас обогнал.

Держа в поле зрения Биму, Полина двинулась к двери напротив. Если там нет никакой машины времени – а её, разумеется нет – она припугнёт этого хилого воробушка и выпытает у него все, как он выразился, «надгосударственные тайны».

Она рывком открыла дверь – и отпрянула. Прямо в лицо ей ударил столб огня!

- Пожар! – вскрикнула Полина.

- Не ори, - спокойным тоном произнёс Дилан, - там не пожар, там наше будущее. Смотри внимательно – там люди, здания, машины.

Полина вгляделась. В самом деле, внизу был город. Совершенно незнакомый – какие-то невиданные конструкции, невероятных размеров прозрачные купола, между ними носятся диковинные летательные аппараты, видны лица людей, искажённые ужасом, потому что фантастический город рушился на глазах! Небоскрёбы складывались и оседали в клубах пыли, купол

Наши рекомендации