P.S. Желаю компании процветания и огромного количества довольных и благодарных клиентов!!!

Работа для конкурса идей по улучшению деятельности компании.

· Повышение трафика клиентов:

Реклама в соцсетях ( vkontakte.ru – возраст целевой аудитории от 16 до 35лет – возможен показ объявлениятолько целевой аудитории - возраст, район проживания, интересы) ; odnoklassniki.ru (30-50 лет) ; mail.ru (20-65 лет), создание групп в социальных сетях и создание страниц вновь открывающихся филиалов и подразделений на сайте компании.

2.Запуск платныхавтобусов (по примеру МегаМолла) от м.Юго-Западная и м.Тёплый Стан (на табличке автобуса дополнительная реклама гипермаркета) и стоимость автобусов, например, не 28 рублей, а 20 и даже те, кто не хотел целенаправленно ехать в магазин, всё равно в итоге окажутся в нём.

Печать листовок и их раздача у метро, либо в близлежащих районах с целью ознакомления людей об открытии магазина.

· Повышение среднего чека:

1.Мониторинг товаров дающих максимальный товарооборот в основных категориях сравнительно с ценообразованием конкурентов.

2.Проектирование покупательской среды и возможность организации дополнительных мест продаж для сезонных товаров и регулярных промо-акций.

3.Проведение промо-акций по сочетающимся товарам в food’e, например в сегменте акционных товаров выбрать 2 продукта и не включая их в акцию продать потребителю как товар по единой цене.

Качественные консультации покупателей за счёт мотивации персонала и проведения регулярных тренингов по качеству обслуживания клиентов.

5.Повышение привлекательности торгового зала за счёт вывешивания разноцветных баннеров не только при проведении промо-акций, но и в обычные дни для поддержания хорошего настроения клиента (шутливые баннеры, поздравления с праздниками, пожеланиями хорошего дня или удачных покупок, выражения слов благодарности клиентам).

6. Один из важнейших факторов повышения чека это – полный штат сотрудников, хотя бы кассиров (чаще всего покупатель приходит к критической точке своего эмоционально состояния именно у касс и в итоге на выходе эмоций бросает тележку с товарами, дабы насолить магазину).

· Издержки и потери:

1.Главную роль здесь играет работа службы безопасности, чаще всего именно они способны беспрепятственно вынести продукцию, либо не заметить факт кражи товаров сотрудниками магазина, сосредоточив своё внимание на покупателях.

2.Как сотрудники, так и служба безопасности способны превратить качественные товары в списания ради личного обогащения (ибо внимание к списанным товарам ослаблено) и путём повреждения упаковки или распаковывая товар нанести повреждение на него.

3.Карать сотрудников, занимающихся порчей товаров и имущества компании, обнулением коэффициента, либо увольнением без выплаты заработной платы.

Вести в программе ShopOrdersучёт распечатанных конкретным пользователем DataMax’овдля предотвращения продажи дорогих товаров под видом более дешёвых путём наклеивания DataMax’ов на оригинал штрих-кода. И в случае обнаружения не соответствий на кассе наказывать пользователей распечатавших DataMax.

Увеличить бдительность кассиров путём показательного увольнения при всех сотрудниках одного нерадивого работника(выявить такового возможно путём проведения контрольной закупки) - Чтоб другим неповадно было!

6.Улучшить (установить) видеонаблюдение в складских помещениях ибо основные, на мой взгляд, прецеденты происходят именно на складах компании т.к. те же сотрудники относятся к товару небрежно, не говоря уже о том, что сотрудники пользующиеся электротехникой без опыта и соответствующей квалификации могут принести глобальный имущественный ущерб, путём порчи товаров компании не осторожным обращением с электротехникой.

7.Так-же придя на работу утром, сотрудники отделов чаще всего находят вскрытый товар, товар с нарушением упаковки, либо вообще пустую упаковку и т.п. (возможно, виной тому являются сотрудники “чистого света” остающиеся в гипермаркете на ночные работы). Далее работники несут товар администраторам на списание, а администраторы в актах не указывают место кражи товара.

P.S. Желаю компании процветания и огромного количества довольных и благодарных клиентов!!!

Наши рекомендации