Глава двадцатая: Пробуждение

Темнота… беззвучная тёмная бездна. Что это, не та самая Смерть, что овладевает каждого, пришла к и юной девушке? Наверно, над ней рыдает несчастный отец, и она уже лежит в земле, в чужой земле. Но, появился голубой свет, не тот, что в конце туннеля, но был совершенным иным, потусторонним.

Что это перед Лориной предстало? Силуэт музыканта, играющего на скрипе. Но в этом силуэте было что-то тёмное, тянулось зло. Она чувствовала это. Доиграв беззвучную мелодию, скрипач достал меч и безумно побежал на группу людей, и на самом интересном месте исчезло это представление…

На их местно появился другой силуэт. Она, это была женщина, стояла прямо, опустив голову. Вдруг за спиной появились два крыла. Что это за существо?! Лорине было не по себе, увидев пальцы этого существа. Их было всего три, но они были толщиной в два человеческих пальца. Словно это был демон. И существо затанцевало в непонятном ритме, то очень быстро, то медленно. Через какой-то момент картинка изменилась, и оно летело над землёй, неся на руках ещё одного человека. Похитило оно этого человека? И существо исчезло вместе с человеком…

Теперь предстало снова странное существо. Оно походило на волка, стоящего на задних лапах, он держал в правой руке посох. Перед ним стояла одна женщина, и была ещё одна, но та лежала около импровизированной стены. Волк, беззвучно что-то рявкнув, пустил чёрный луч в стоящую женщину, та отступилась и нагнулась, словно сдерживая в себе огромную силу. И она выпустила обратно смертоносный луч на волка и тот пал. Женщина встала на одно колено, и Лорина боялась, что она упадёт на пол, но этого не случилось, она переборола смертельную усталость и встала на ноги…

Теперь спокойная жизнь. Бал, торжественный бал, кружился своим чередом. Но, грянул гром, и люди, танцевавшие бал, исчезли, и на их место появились воины, а напротив них стояла другая группа. Тут выбежал какой-то человек, держа в руке меч, и, что-то крича, взывал другим людям. НО, этот человек был поднят некой силой. В толпе других воинов, выступила некая женщина, закрывшись капюшоном. Она держала за шею этого храбреца, или безумца, который восстал против власти. Потом он упал и больше не двигался. Задушила она его? Толпы растворились, она осталась теперь одной. И вдруг, словно молния, пронеслась ещё одна женщина, сражавшая с бронированным воином. Но воин был сильнее той женщины, и оттолкнул её к стенке очень сильной магией, и через какое-то он выпустил чёрный луч. Наверно, если бы не та женщина, задушившая храбреца-безумца, то воительница погибла бы. Бронированный воин исчез, а спасённая женщина склонилась над другой женщиной, спавшая её жизнь. Воительница беззвучно ужаснулась, закричала, закрыла от горя лицо. Бронированный воин убил её спасительницу…

Если бы не эта женщина, следующего эпизода не было. Опять же та же воительница убегает из некой крепости, откуда тянулось тьмой. Что с ней случилось: поймали или она сама туда пришла? Теперь всё было очень быстро: женщина пронзает сразу трёх врагов. И перед ней встало существо, державшее меч. И они вступились в бой. Но скрестив мечи, силуэты остановились, и растворились…

Теперь снова пустота. Стал прорезаться шум, не похожий на звон. Девушка почувствовала, что она лежит на чём-то мягком приятном, и ей хотелось очень долго лежать. Тяжело открыв глаза, Лорина увидела знакомую комнату. Она была спасена от верной смерти, но кто её спас? Она хотела привстать, но сильная боль пронзила спину. Девушка, еле сдерживая крик, отставила идею сесть на кровать. Что с её спиной случилось? Девушка надеялась на то, что она не сломалась от такого падения. Лорина глубоко вздохнула, и как только она хотела закрыть глаза, так к ней подошёл Ханси, державший маленькую колбочку с тёмной жидкостью и вату.

– Да, я поражаюсь мифрилом! – сказал Ханси. – Вроде такой лёгкий металл, а выдерживает очень мощный удар!

– Что у меня на спине? Ушиб, да? – поинтересовалась Лорина.

– Да, но почти на всю спину. Если ты бы была без этой брони, то ты бы просто разбилась! Тебе очень повезло. Давай я обработаю синяк. И мне придётся тебя перевернуть на живот.

Ханси перевернул девушку. Задрав рубашку, Ханси открылся тот самый синяк, который был на всю спину! Чудесный металл, мифрил. Вот и свершилось боевое крещение доспех, выдержали очень сильный удар об камень. Лорина почувствовала, что что-то стало щекотать, и она чуть не засмеялась. Через какое-то время вся спина была выкрашена в красновато-оранжевый цвет. Ханси перевернул обратно девушку, и сказал, чтобы пускай отдыхала.

Конечно, без помощи Джейн здесь не обошлось. Она хотела, чтобы Лорина побыстрей встала, и при помощи своего маленького жезла. И после несколько таких процедур Лорина смогла хотя бы сесть. А потом и встать с кровати.

Сидя за столом, Лорина употребляла горячий обед, и в дверь постучали. Ханси открыл, а на пороге оказался его старший брат.

– Чего хочешь, Мартин? Порезал руку или что-то хочешь? – спросил Ханси.

– Я не порезался, нет у меня раны, – ответил просто тот.

– Тогда чего тебе надо?

– Я хочу поговорить с Лориной.

– А с ней, тогда она здесь, заходи.

Мартин вошёл в комнату и сразу направился к столу. Лорина отставила ложку и направила глаза на мужчину.

– От меня что-то нужно? – спросила первой Лорина, и она боялась, что Мартин просто исключит из своего отряда.

– Я хочу сказать, что во время битвы я слышал сквозь крик и свиста стрел странную музыку, – вместо того чтобы сказать про увольнение, Мартин говорил совсем о другой вещи, что немного поразило девушку, – исполненную на скрипке. Потом, когда ты была отброшена со стены, гномы стали кидать в троллей гранаты и после несколько взрывов музыка прекратилась и тролли стали отступать.

– Честно, я не слышала, чтобы кто-то играл на скрипке во время боя. И как думаешь, кто исполнял мелодию?

– Тролли они далёки от такого искусства, но может, нашёлся такое глупое существо, которое Фортуна наделила музыкальным даром, или же кто-то из виртуозов Островов играл, подбадривал их и добавлял агрессии в их головы?

– Вот на счёт музыкального дара я не согласна. Тролли не исповедуют нашу религию, а поклоняются своим богам, которых видят в священных, для них, вещах.

– Возможно и так.

Но только Мартин хотел уйти из комнаты, как его позвала Лорина:

– Мартин, ты не знаешь кто меня спас?

Мартин вспомнил как он и ещё один человек подбегал к девушке. Взглянул тогда на лицо и увидел живые обеспокоенные зелёные глаза.

– По-моему это был Вилли, – после раздумий и воспоминаний ответил мужчина.

– Правда? Он… спас меня?

– Точнее нёс тебя. Это была его инициатива, и даже он улучшил отношения твоим отцом.

– Правда? – не поверила Лорина.

– Да, я всё видел своими глазами, – ответил Мартин.

Лорина, ничего не ответив Мартину, была сильно удивлена таким поступком друга её брата. Она помнила, как Вилли оставил одну с троллем, который тот оставил шрам на руке, но что-то в юноше изменилось, и он решился на такой поступок. Но Лорина решила пока не идти к Вилли, а то обед остынет.

И вечером, когда Лорина уже сидела на кровати и читала книгу, как в её комнату кто-то постучал. Открыв дверь, девушка увидела на пороге Чака, державшего маленькую записку.

– Тебе тут записка пришла, – начал робко Чак.

– От кого? – удивившись спросила сестра.

Чак просто сунул её в руку и ушёл в свою комнату. Записка, очевидно, содержало всего несколько слов, если судить по размерам. Кто написал, вот что волновало девушку. Развернув лист, она обнаружила всего, как и предвещалось, несколько слов. «Я ожидаю тебя в своей комнате. Вилли». Значит, вот кто пишет. Её спаситель. И чего он хочет от Лорины? Выясниться.

Девушка направилась в сторону комнаты Вилли, хотя она там не была ни разу. Открыв дверь, она обнаружила небольшую комнату; около окна, как в её комнате, стоял стол и стул; шкаф с одеждой притаился около двери; кровать около шкафа. Около самой кровати стояла спокойно гитара. Вилли лежал и углублённо читал книгу. Но вскоре он заметил девушку и, отложив книгу, встал и подошёл к Лорине. А девушка крепко обняла его, что это удивило Вилли, мол, за что?

– Спасибо… что ты меня спас, – сказала Лорина и взглянула на его лицо заплаканными глазами.

– Что ты, не плачь, теперь та опасность позади, – успокоил Вилли.

– Я этого не видела, но стену всё-таки тролли пробили?

– Да, они начали проникать в город, пробегая мимо тебя, думая, что ты уже погибла. Я видел как гномы отстреливались от этих чудовищ. Я помню, подбежал, а около тебя, наклонясь, стоял ещё один человек. А это оказался Мартин. Хорошо, что он прибежал, то нас троих уже не было на свете. В то место попал каменный снаряд. Тебя отнесли более безопасное место, и от туда стали стрелять, несколько троллей мы застрелили с этой позиции. Но потом тролли стали уходить назад, что-то их звало в глубокие пещеры… Мартин нёс арбалеты, а мне пришлось нести тебя. Ханси стал поверять у тебя пульс и ещё что-то, но младший сказал, чтобы мы ему не мешали и мы вышли.

Лорина внимательно слушала его рассказ, и ещё раз поразилась, что он так резко изменился. Трэвел улыбнулась и горячо поцеловала Вилли в щёку. Ну заслужил он.

– Спасибо, что ты меня спас! – поблагодарила девушка Армстронга.

– Как тут было не помочь. Ведь ты могла просто погибнуть, а я не хотел печалить твоего отца, – ответил тот. – Мне так кажется, что я тебя ещё не раз спасу.

– Но лучше этого было поменьше таких моментов. Но приключения они всегда таят опасности, и это очень интересно выбираться из них. Я, наверно, пойду спать.

Наши рекомендации