Гороскоп – поздравление для именинников

Ведущий 2

Всех именинников сегодня мы
Будем дружно поздравлять
А Вы, ребята, не зевайте,
Хором вместе помогайте.
Если согласны? – Да-да-да!
Не согласны? – Нет-нет-нет!

- С днём рожденья поздравляем?
Дети: Да-да-да!
- И конечно же желаем…
Да-да-да!
- Вырасти больше?
Да-да-да!
- Непременно быть потолще?
Нет-нет-нет!
- Быть красивым, добрым, милым?
Да-да-да!
- И крикливым, и драчливым?
Нет-нет-нет!
- Чтобы мамочка любила?
Да-да-да!
- Ремешком почаще била?
Нет-нет-нет!
- Ладно! Чтоб конфетами кормила?
Да-да-да!
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть!
Да-да-да!.

Именинник встает, гостям дается коробочка с записочками-словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст:

Дорогие Именинники! Поздравляем вас!
Желаем, чтобы вы
Вставали утром.....................,
Умывались.........................,
Делали зарядку......................,
Завтракали..........................,
Шли в школу........................,
Отвечали на уроке...............,
На перемене вели себя...................,
Домашнее задание готовили............,
И еще учились только хорошо.

Ведущий 1

Есть у меня одна игра вам понравится она
Вам вопрос хочу задать. Ваше дело – отвечать.
Если вы согласны, отвечайте хором братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья»
Если не согласны вы, то в ответ молчите вы.

1.Отвечайте хором в миг, кто здесь самый боевик?

2.Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит игры, смех?

3.Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4.Кто у вас, скажите, братцы, забывает умываться?

5.И еще один вопрос: кто себе не моет нос?

Изобразить падающий осенний лист

2.Перенести стул через «лужу», сидя на нём.

3.Соберать в карзину только овощи.

4.Найдти каждому листочку нужное дерево.

5. Спеть песню об осени.

1. В землю упало зёрнышко (присесть).

2. Из земли вверх потянулся росток (протянуться вверх).

3. Появился бутон (сомкнуть руки над головой).

4. Распустились лепесточки (руки – в стороны).

5. На цветочек подул ветер (наклоны из стороны в сторону).

6. Цветочек оказался одуванчиком, ветер сдул с одуванчика пушинки, и они стали кружиться в воздухе (все кружатся вокруг себя).

Конкурс 1. "Танцевальный марафон"

Вот молодцы ребята,
Танцуют хорошо!
А если нам попробовать
Потанцевать еще?
Давайте мы устроим
Танцевальный марафон.
Но только не обычный,
А с шариками он.
Сюда выходят пары
И шарики берут.
Держа лишь лбами шарик,
Они танцуют тут.
Так важно этот шарик
На пол не уронить,
Стараться, чтоб движения
Смогли мы оценить.

Ребята танцуют парами, взявшись за руки. Темп музыки сначала медленный, но постепенно становится все быстрее. Победителями объявляется пара, не уронившая свой шарик до конца танца.

Конкурс 3. "Кенгуру"

Как быстро продвигается
Машина по дороге,
Ну а зверей, как правило,
Спасают только ноги.
Вам предложить хотим сейчас
Сыграть в одну игру –
Представьте: превратились вы
Сегодня в кенгуру.
Посмотрим, кто же первый
К финишу придет?

К месту старта приглашаются несколько команд по 4–5 человек. Зажав шарик между коленками, игрок должен допрыгать до фишки, вернуться обратно и передать шарик следующему игроку.

Ведущий:

Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочка наших именинников. Но и звездочки гостей тоже прилетели, ведь вы все вместе здесь. Я предлагаю вам совершить полет к нашим звездочкам. Для этого нужен межпланетный корабль.

Придумываем название корабля.

А теперь представьте, что вы все - космонавты. Сядем поудобнее, чтобы во время полета не упасть. Закроем глаза и представим, как мы взлетаем. Под нами земля, а впереди – скопление наших звездочек.

А вот первая звездочка,

“Поле чудес”.

Гороскоп – поздравление для именинников.

Без гороскопаникак нам не обойтись! Только гороскоп будет праздничный, необычный. Что же ждет наших новорожденных в новом году.

( Бумажные карточки с предсказаниями и бумажные карточки с названиями предметов).

- Все помещается в сумочку и именинники вытаскивая карточку с названием предмета узнает о своем гороскопе. Все зачитывается громко для всех.

Фейерверк - ваша жизнь заискрится всеми цветами

Хлопушка- в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие

Письмо- вас ожидают приятные известия

Цветок- вы станете еще милее и красивее

Гриб- вас ожидают приятные и полезные прогулки по лесу

Часы - в вашей жизни произойдут радостные перемены

Очки- рекомендуется меньше времени проводитьу телевизора, а больше – с друзьями на свежем воздухе

Конфета- у вас начнется новая сладкая жизнь

Книга- вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе

Стрела- вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Поздравления:

1.Девочка-Дюймовочка,
Во всем она послушна,
Учится прилежно
Девочка Катюша.
Желаем мы Катюше
Учиться лишь на "пять",
Быть всегда здоровой
И петь , и танцевать!

2. Повертеться очень любит на уроках,
Забывает часто книжки и тетрадки.
Но ведь стала на год старше и взрослее,
Значит, будет все теперь в порядке.
С днем рождения мы Веру поздравляем,
Быть порасторопней ей желаем,
Хорошо учиться, не болеть,
Преданных друзей везде иметь!

3. Это кто такой капризный?
"Я не буду, не люблю!"
Это Саша повторяет
Часто слово "не хочу".
А весь класс тебе желает
Счастья, радости, удач,
Меньше ссориться с друзьями.
И решенья всех задач!

4. Пусть иногда побездельничать любит,
Пусть об уроках порою забудет,
Но все же казаться старается взрослой,
А это ведь, знаете, очень непросто.
Тебя с днем рождения мы поздравляем,
Счастья, здоровья, успехов желаем,
Хорошо учиться, маму любить
И в классе со всеми, со всеми дружить!

Ребята, занимайте скорее места, мы летим на вторую звездочку, которая называется “Веселинка”.

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)

И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)

Теперь мы летим на третью звездочку, “Спортивную”.

Игра - конкурс "Скучно так сидеть"
Понадобится:
- стулья
Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены.
Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Затем убирают два стула.
Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

Четвертая звездочка называется “Угадайка”,

Ведущий: Я задам 10 замысловатых вопросов. Отвечать необходимо быстро. Итак...

1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3. По чему собака бегает? (по земле)

4. За чем язык во рту? (за зубами)

5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Все садимся и летим на следующую звездочку. Называется она “Планета сказок”.

Разгадайте сказочный кроссворд.


1. К А Р Л С О Н

2. Ч Е Б У Р А Ш К А

3. Б У Р А Т И Н О

4. З О Л У Ш К А

5. П Е Ч К И Н

6. М А У Г Л И

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье?
2. Как звали друга крокодила Гены?
3. Как звали веселого деревянного человечка?
4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
6. Кто из героев Р.Киплинга говорил:"Мы с тобой одной крови, ты и я"?

Шестая звездочка называется “Танцевальная”.

Мы поиграем в "Фанты".

Соберем по две вещи от каждого участника, положим в коробку. Вытягиваем фант и из мешочка листочек с заданием.
А задания были следующие:

 Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она поливала цветы (выбивала ковер, мыла посуду).

 Изобразить в танце летящий самолет.

 Исполнить танец-подражание змеям.

 Продемонстрировать танец первобытных людей.

 Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

 Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

 Изобразить танцующий кипящий чайник.

Теперь нас ждет последняя, седьмая звездочка, на которую мы полетим перед возвращением на землю. И называется она “Сладкоежка”.

Пусть в день рожденья твоего,
Тепло друзей тебя согреет,
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег идет, хоть дождик сеет!
Я пожелать вам всем хочу.

В дороге солнечного света
Улыбок, счастья и добра,
И чистых утренних рассветов!

– А сейчас наступает самый волнующий момент. Встаньте в круг и закройте глаза, загадайте желание.

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже». Вносят торт со свечами. Дети загадывают желание и задувают свечи на торте.
ЧАЕПИТИЕ. Дискотека.

Рефлексия. В конце праздника предложить детям нарисовать на доске рисунок, соответствующий настроению.

Использованные ресурсы.

1. http://www.solnet.ee/holidays/s7_50.html.

2. http://www.profistart.ru/ps/blog/23976.html

3. http://www.prazdnik.by

4. Аралова М.А. Классный час играючи. Выпуск 1. – М.: ТЦ Сфера, 2002.

Наши рекомендации