Что вы можете рассказать о людях, изображенных на картинках?

Что вы можете рассказать о людях, изображенных на картинках? - student2.ru Что вы можете рассказать о людях, изображенных на картинках? - student2.ru

The Сaptain The Chief Engineer

Что вы можете рассказать о людях, изображенных на картинках? - student2.ru Что вы можете рассказать о людях, изображенных на картинках? - student2.ru

The second year cadets

LESSON 6

A Ship

above [q'bAv] наверху, выше, над
below [bi'lou] внизу, ниже, под
between [bi'twJn] между
board [bLd] борт (судна)
bow [bQu] нос (судна)
bridge [briG] мостик
cabin ['kxbin] каюта
deck [dek] палуба
duty messroom ['djHti 'mesrum] дежурная комната
engine room ['enGin rum] машинное отделение
galley ['gxli] камбуз
hold [hould] трюм
helm [helm] штурвал, рулевое колесо
hospital ['hOspitql] лазарет
hull ['hAl] корпус (судна)
laundry ['lLndri] прачечная
left (to the left of) [left] слева
level ['levl] уровень
member ['membq] член (экипажа)
messroom ['mesrum] кают-кампания
muster station ['mAstq steiSn] место сбора
next to [nekst] рядом, возле
pump room ['pAmp rum] насосное отделение
radio room ['reidiou rum] радиорубка
right (to the right) [rait] справа
space ['speis] пространство
stern [stWn] корма
storeroom ['stLrum] кладовая
superstructure ['sjHpq'strAkCq] надстройка
vessel (ship) ['vesl] судно
wheel [wJl] штурвал, рулевое управление

Притяжательный падеж имен существительных

Существительное в притяжательном падеже служит определением другого существительного и отвечает на вопрос whose? Чей? Чья? Чьё? Чьи?,обозначая принадлежность предмета.

Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе образуется путем прибавления апострофа (') и окончания -sпреимущественно к существительным, обозначающим одушевленные предметы, например: the Master'cabin каюта капитана.

Во множественном числе притяжательный падеж образуется путем прибавления апострофа, например: the ratings' messroomкают-компания рядового состава.

Если одушевленное имя существительное во множественном числе не имеет окончания -s,то притяжательный падеж образуется, как и в единственном числе, путем прибавления -'s,например: these men's vessel судно этих мужчин.

Примечание.Принадлежность одного предмета другому может быть выражена с помощью предлога of, соответствующего родительному падежу русского языка (кого? чего? чей?):

the work ofthe seamen работа моряков;

the storeroom of the bosun кладовая боцмана.

1. Измените выражения, используя притяжательный падеж:

the vessel of my father; the storeroom of the bosun; the stern of the ship; the father of my friend; the engine room of the ship; the cabin of the Chief Officer; the messroom of the ratings; the job of my mother; the hobby of my sister; the group of her brother.

Перефразируйте предложения, используя притяжательный падеж.

1. This is a house of my grandparents. – This…

2. They've got two daughters. Their names are Louisa and Becky. – Their…

3. I've got two penfriends. Their names are Alice and Paul. – My…

4. I've got two English teachers, Mrs. Johnson and Mr. West. – My…

5. The birthday of my best friend is in May. – My…

6. This box is for the books of the students. – This box…

7. These parking spaces are for the cars of the doctors. – These…

Наши рекомендации