Что вы можете рассказать о людях, изображенных на картинках?
The Сaptain The Chief Engineer
The second year cadets
LESSON 6
A Ship
above | [q'bAv] | наверху, выше, над |
below | [bi'lou] | внизу, ниже, под |
between | [bi'twJn] | между |
board | [bLd] | борт (судна) |
bow | [bQu] | нос (судна) |
bridge | [briG] | мостик |
cabin | ['kxbin] | каюта |
deck | [dek] | палуба |
duty messroom | ['djHti 'mesrum] | дежурная комната |
engine room | ['enGin rum] | машинное отделение |
galley | ['gxli] | камбуз |
hold | [hould] | трюм |
helm | [helm] | штурвал, рулевое колесо |
hospital | ['hOspitql] | лазарет |
hull | ['hAl] | корпус (судна) |
laundry | ['lLndri] | прачечная |
left (to the left of) | [left] | слева |
level | ['levl] | уровень |
member | ['membq] | член (экипажа) |
messroom | ['mesrum] | кают-кампания |
muster station | ['mAstq steiSn] | место сбора |
next to | [nekst] | рядом, возле |
pump room | ['pAmp rum] | насосное отделение |
radio room | ['reidiou rum] | радиорубка |
right (to the right) | [rait] | справа |
space | ['speis] | пространство |
stern | [stWn] | корма |
storeroom | ['stLrum] | кладовая |
superstructure | ['sjHpq'strAkCq] | надстройка |
vessel (ship) | ['vesl] | судно |
wheel | [wJl] | штурвал, рулевое управление |
Притяжательный падеж имен существительных
Существительное в притяжательном падеже служит определением другого существительного и отвечает на вопрос whose? Чей? Чья? Чьё? Чьи?,обозначая принадлежность предмета.
Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе образуется путем прибавления апострофа (') и окончания -sпреимущественно к существительным, обозначающим одушевленные предметы, например: the Master'cabin каюта капитана.
Во множественном числе притяжательный падеж образуется путем прибавления апострофа, например: the ratings' messroomкают-компания рядового состава.
Если одушевленное имя существительное во множественном числе не имеет окончания -s,то притяжательный падеж образуется, как и в единственном числе, путем прибавления -'s,например: these men's vessel судно этих мужчин.
Примечание.Принадлежность одного предмета другому может быть выражена с помощью предлога of, соответствующего родительному падежу русского языка (кого? чего? чей?):
the work ofthe seamen работа моряков;
the storeroom of the bosun кладовая боцмана.
1. Измените выражения, используя притяжательный падеж:
the vessel of my father; the storeroom of the bosun; the stern of the ship; the father of my friend; the engine room of the ship; the cabin of the Chief Officer; the messroom of the ratings; the job of my mother; the hobby of my sister; the group of her brother.
Перефразируйте предложения, используя притяжательный падеж.
1. This is a house of my grandparents. – This…
2. They've got two daughters. Their names are Louisa and Becky. – Their…
3. I've got two penfriends. Their names are Alice and Paul. – My…
4. I've got two English teachers, Mrs. Johnson and Mr. West. – My…
5. The birthday of my best friend is in May. – My…
6. This box is for the books of the students. – This box…
7. These parking spaces are for the cars of the doctors. – These…