Обследование связной речи детей по СтребелевойСредний возраст(4-5 лет)1.Методика «Расскажи». Цель: диагностика уровня развития связной речи. Оборудование: сюжетная картинка «дождик». Ход обследования: ребенку предлагают
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 54
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Средний возраст(4-5 лет)Проводя обследование грамматического строя речи ребенка, педагоги проверяют, умеет ли он: образовывать существительные множественного числа; образовывать существительные множественного числа в
Методика обследования по СтребелевойСредний возраст (4-5 лет)1.Методика «Спрячь игрушку». Цель: диагностика понимания и активного использования простых и сложных предлогов: в, на, за, под, из, с, со, из-под. Оборудование: игрушки -
1.Методика «Назови, что это?» Цель: выявление овладения обобщающими словами. Оборудование: картинки с изображением: одежды, фруктов, мебели. Ход обследования: взрослый предлагает ребенку рассмотреть ряд картинок и назвать их
Младший возраст (3 - 4 года) К концу года дети могут:Грамматика1) образовывать наименование животных и их детенышей в единственном и множественном числе, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы (кот — кошка — котенок —
Младший возрастПри благоприятных условиях воспитания усвоение звуковой системы языка происходит к четырем годам (правильное звукопроизношение, становление интонационной структуры речи, умение передать элементарную
Диагностика развития речи детей дошкольного возрастаПособие содержит краткое описание речи детей дошкольного возраста, а также диагностические методики по обследованию разных сторон речи детей дошкольного возраста,
Как известно, в специальное коррекционное учреждение VIII вида дети направляются психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК). На ПМПК устанавливается медицинский диагноз, а также определяется образовательный маршрут и
В тех случаях, когда учитель принимает новый класс учащихся, первые две недели должны носить диагностический характер. В этот период основная цель — изучение состава детей в классе. Необходимо получить максимальные сведения о
Для получения сведений о ребенке и затем на основе их составления индивидуальной программы обучения и развития предлагаем использовать следующие примерные задания, которые желательно проводить в игровой занимательной
Есть ли дефекты физического развития. Координированность движений. Свободно передвигается или с помощью взрослых. Если что-то настораживает, предложить дополнительные задания типа: встать на правую (левую) ногу; попрыгать
Содержание изучения: Методы изучения: I. Общие сведения о ребенке: Фамилия, имя, дата рождения. Год поступления в данное учреждение, был ли до этого в детских учреждениях и каких. Если прибыл из школы, то в каких классах и
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙС ТЯЖЕЛОЙ И УМЕРЕННОЙУМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮС. Д. Забрамная, Т. Н. ИсаеваТворческий ЦентрВведениеВ предлагаемых методических рекомендациях для изучения детей с умеренной и тяжелой
Выберите один ответ: a. насыщенным влажным воздухом b. перенасыщенным влажным воздухом c. ненасыщенным влажным воздухом d. сухим воздухом Отзыв Правильный ответ: ненасыщенным влажным воздухомВопрос 3Смесь сухого воздуха и
Вопрос 1Смесь сухого воздуха и сухого насыщенного водяного пара, образованная механическим перемешиванием называетсяВыберите один ответ: a. ненасыщенным влажным воздухом b. сухим воздухом c. насыщенным влажным воздухом d.
Особо острые состояния (психотические) часто проявляются в множественности, спутанности и смешанности образов в рисунке. Обычны грубые искажения формы и пропорций, смещение отдельных частей изображения. Появляются случайные
Уход от тем, связанных с сексуальной сферой, проявляется в отсутствии изображения нижней половины тела человека или в изображении только лица. Обычно это относится к рисунку человека противоположного пола (рис. 57, 58).
Изображение на рис. 41, сделанное четырнадцатилетней девочкой, свидетельствует о ее инфантильности: в нем вовсе отсутствуют какие-либо признаки пола персонажа. Вместе с тем, подобная поза человека довольно часто встречается на
Для оценки устойчивых личностных особенностей, в частности тех, которые определяют сферу общения, большее значение имеют не формальные показатели в рисунке человека, а содержательные, т.е. способ изображения отдельных частей