Воскрешение завершено. аватары восстановлены.

— Попробуйте войти под своими аккаунтами, — сказал я.

— Мы уже! — крикнул Эйч.

Вскоре рядом со мной материализовался аватар Сёто, на том самом месте, где погиб несколько часов назад. Он подбежал ко мне, улыбаясь от уха до уха.

— Аригато, Парсифаль-сан!

Он низко поклонился. Я ответил ему церемонным поклоном, а потом сгреб в охапку.

— С возвращением!

Из ворот замка выбежал Эйч.

— Как новенький! — воскликнул он. — Спасибо, друг!

— De nada. — Я смотрел на распахнутые ворота. — А Артемида где? Она тоже должна была там появиться...

— Она не стала заходить в OASIS, — пояснил Эйч. — Сказала, хочет выйти на воздух, проветриться.

— Вы ее видели? Как... — Я запнулся. — Как она выглядит?

Оба только улыбнулись в ответ. Потом Эйч положил руку мне на плечо.

— Она просила передать, что ждет тебя в саду. Приходи, когда будешь готов с ней встретиться.

Я кивнул и уже собрался нажать на кнопку выхода из симуляции, но тут Эйч вскинул руку.

— Подожди! Сначала ты должен кое-что увидеть. — Он открыл передо мной окно с каким-то видеороликом. — Вот это сейчас на всех новостных каналах. Федералы задержали Сорренто для допроса. Ворвались прямо к ним в офис, вытащили мерзавца из кресла и поволокли, как был, в тактильном костюме.

Он включил ролик. Картинка прыгала и дрожала — съемка велась ручной камерой. Агенты ФБР вели Сорренто через вестибюль головного офиса IOI. За ним тенью следовал седой тип в костюме — судя по всему, адвокат. Вид у Сорренто был ничуть не испуганный, а скорее сильно раздраженный, как будто произошло всего лишь маленькое недоразумение. Заголовок ролика гласил: «Один из руководителей IOI обвиняется в убийстве».

— Во всех новостях сегодня выложили твою запись разговора с Сорренто, — сказал Эйч, приостановив ролик. — Всех очень заинтересовала часть, где он угрожает убить тебя, а потом взрывает трейлер.

Он снова запустил ролик. Сорренто тащили через вестибюль, забитый журналистами, которые толкались локтями и выкрикивали вопросы. Репортер, снимавший ролик, бросился вперед, сунул камеру прямо Сорренто в физиономию и выпалил: «Вы лично отдали приказ убить Уэйда Уоттса? Что вы чувствуете по поводу своего поражения?»

Сорренто ничего не ответил, только улыбался. Потом его заслонил собой адвокат и обратился к толпе журналистов: «Обвинения, выдвинутые против моего клиента, абсурдны. Видеоролик определенно сфабрикован. Других комментариев пока не будет».

Сорренто продолжал улыбаться, пока его под руки выводили из здания.

— Наверняка выйдет сухим из воды, — мрачно заметил я. — Корпорация может позволить себе нанять лучших адвокатов в мире.

— Это правда, — ответил Эйч и расплылся в фирменной чеширской улыбке. — Но и мы тоже.

Kогда я вышел из отсека с системой погружения, меня уже встречал Ог.

— Молодец, Уэйд! — воскликнул он, стискивая меня в объятиях.

— Спасибо, — пробормотал я.

Я все еще был ошарашен и с трудом держался на ногах.

— Тут приехали некоторые шишки из Джи-эс-эс. И все адвокаты Джима. Ждут вас наверху: как вы и сам понимаете, рвутся побеседовать.

— Прямо сейчас?

— Конечно, нет! — Ог расхохотался. — Не забывайте, они теперь работают на вас. Так что пусть ждут, сколько вам заблагорассудится! — Он наклонился ко мне и доверительно сообщил: — Мой адвокат тоже здесь. Хороший парень, настоящий питбуль. Он позаботится, чтобы обошлось без недоразумений.

— Спасибо, Ог! Я ваш вечный должник!

— Чепуха! — отмахнулся он. — Это мне нужно благодарить вас. Я сто лет так не веселился! Вы молодчина, юноша!

Я неуверенно огляделся. Эйч и Сёто еще сидели в своих отсеках. У них полным ходом шли импровизированные пресс-конференции по сети. Но отсек АртЗмиды был пуст. Я посмотрел на Ога.

— Не знаете, где Артемида?

Ог расплылся в улыбке и указал мне на лестницу.

— Отсюда наверх и дальше первая же дверь. Она сказала, что будет ждать вас, Уэйд, в центре моего садового лабиринта. Не волнуйтесь, он очень простой. Вы быстро ее найдете.

Я вышел наружу и сощурился от яркого света. Было тепло, и солнце уже поднялось высоко на безоблачном небосводе.

Чудесный день.

Садовый лабиринт занимал несколько акров земли за особняком. Вход был стилизован под фасад замка. Я прошел в открытые ворота. Стены, представлявшие собой живую изгородь, достигали в высоту метров трех, так что я не мог заглянуть за них, даже если бы встал на одну из многочисленных скамеечек, разбросанных по коридорам.

Некоторое время я бродил кругами в замешательстве, но потом понял, что садовый лабиринт Ога — это точная копия лабиринта из игры Adventure. После этого путь до центра занял у меня всего несколько минут. Там, на большом открытом пространстве, был фонтан с тремя скульптурами похожих на уток драконов из Adventure. Вместо огня они изрыгали потоки воды.

А потом я увидел ее.

Наши рекомендации