Этид только смутилась сильно. Раскраснелась вся. Теперь, наверное, чувствует себя ужасно неловко.

- Ну вот, я так и знал. - Аррек улыбнулся и, отпустив наконец-то рукава своей куртки, вернулся на перила. - Не бери в голову. Я просто спросил. В любом случае, когда-нибудь я сделал бы это. Если не сегодня, так при следующей встрече уж точно.

- Почему? - Этид немного расслабилась и посмотрела на парня. Все-таки так было проще, когда не видишь полных разочарования глаз.

Аррек бросил на нее многозначительный взгляд, предлагая прочитать между строк. И снова отвернулся, уставившись прямо перед собой.

- Мама меня убьет, если я соглашусь. - Тихо отозвалась девушка, так же ошарашенно разглядывая застеленный бамбуковым ковриком пол веранды.

Она совсем не ожидала, что унылый, по сути, вечер закончится таким странным предложением. Нет... не предложением, всего лишь вопросом. Пока что ей никто ничего не предлагал, а она уже собралась соглашаться или отвергать.

- Да, - Аррек невесело усмехнулся, - мамы - они такие. Родители вообще похожи на драконов. Такие огромные и сильные монстры, восседающие на своих детях как на золотых горах. Но, - он посмотрел на Этид прямо и открыто, - на деле они оказываются всего лишь безобидными ящерками, которые бояться лишиться тепла своих драгоценных отпрысков. Я не прошу соглашаться. Я и не думал, что после такого... малодушного и, на самом-то деле, совсем бездарного признания, которое-то и признанием не назовешь, ты кинешься в мои объятия... но... - рука до этого сжимающая перила, осторожно накрыла изящную ладошку девушки, - дай мне шанс.

Этид медленно перевела взгляд на руку парня. Теплая. Очень нежная. Подрагивающие пальцы с опаской исследуют маленький участок кожи, словно Аррек боится, что девушка сейчас отдернет руку и сбежит.

- Я тебе не трофей и не лотерея. - Строго сказала Этид, вдруг, вспоминая все то, что мама рассказывала ей о мужчинах. - Будешь пудрить мне мозги, я тебе врежу. И не вздумай позволять себе лишнего, пока я не разрешу. Я тебе не девчонка на один вечер. Если рассчитываешь на что-то подобное, можешь проваливать прямо сейчас.

Парень замер, не веря своим ушам.

Как гулко бьется сердце. Как неистово, как яростно трепыхается в груди. Глупое. Счастливое и такое глупое! Потом будет больно... потом... Все это будет потом!

Аррек сжал руку Этид чуть сильнее и, притянув ее к своим губам, нежно поцеловал прохладные, немного подрагивающие от волнения пальчики.

- Ничего лишнего. И ты... Этид... спасибо.

- Дурак совсем? - девушка все-таки вырвала свою руку и, накрыв ее другой рукой, прижала к груди. Сердце при этом почему-то ускорило свой темп, а по плечам прошел мороз. - За что благодаришь? - она бросила на парня растерянный взгляд и, заметив на его губах довольную улыбку, в конец разозлилась: - Чего сияешь как лампочка? Слепишь!

- Все, все, - Аррек, не в силах скрыть или подавить радостную улыбку, примирительно выставил вперед ладони, - не буду. Для тебя я стану унылым говнецом, если тебе того хочется. Только не сердись. А то у меня и так голова кругом, а когда ты сердишься, так я и вовсе задыхаюсь от восторга. Столько красоты... потрясающе.

- Слушай, а у тебя точно с головой все в порядке? - поинтересовалась девушка. - Или тебе просто нравятся стервозные девчонки, сосущие из парней все соки?

- Мне нравишься ты. - Уверенно заявил Аррек и повернулся на скрип открывшейся двери.

Из кухни высунулась голова Кларка, но парень ойкнул и быстро ретировался, чему Аррек только порадовался.

- А по поводу головы... самому как то сложно сказать. Тебе будет виднее.

- Жду не дождусь. - Язвительно фыркнула Этид, пряча за этим высказыванием страшное смущение. Она не могла понять, нравится ли ей то, как смотрит на нее Аррек. Все ее знакомые девчонки уже встречаются с парнями, некоторых уже даже бросили, кого-то лишили девственности. А она все никак не решалась даже взглянуть в сторону какого-либо парня.

Однако с этим рыжим недоразумением, которое так нагло ворвалось в ее жизнь, ей было легко. Так легко, что даже делалось страшно. Сердце почему-то никак не могло довериться. Наверное, годы, проведенные в вечных нравоучениях о том, какие парни поганые предатели, сделали свое гиблое дело, и она теперь боится отношений, как огня. При этом совершенно не умеет вести себя с противоположным полом.

- А давно я тебе нравлюсь? - спросила девушка после минутного молчания.

Аррек пожал плечами и честно ответил:

- С первой встречи.

- Врешь ты все, ты ее даже не помнишь. - Фыркнула девушка.

- Отчего же? - Аррек тихо засмеялся, вспоминая то странное и очень нервное утро. - Ты тогда тоже злилась. А я не мог оторвать от тебя взгляда. Правда, вел себя по-идиотски. Но все же прощения просил мастерски. Галантно опустившись на колени под гнетом твоего брата.

Наши рекомендации