Герой не нуждается в новой религии

Все, что нужно воину – это знание того, что находится за религией: тайны Узкой Двери, Силы алхимии преображения.

Полное господство, осуществляемое иудеем в начале Эры Водолея, после II Мировой Воины, выигранной им, может заста­вить думать, насколько легко будет перевернуть все еще раз, препятствуя немногим еще оставшимся ариям найти свой истин­ный путь; можно даже изобрести и подделать Гитлеровскую Ре­лигию, создать из этой религии карикатуру, пародию, нечто та­кое, что только и может сделать иудей, тайно руководимый Де­миургом.

Все расы уже смешались, мир осквернился так, что Голос в Памяти Крови ариев – не более чем потерявшееся эхо в сельве чудовищных хитросплетений. Но ошибаются те, кто дума­ет, будто они победили, ибо война была духовно выиграна Гитле­ром.

Именно в Водолее будет достигнуто дно Кали-Юги, самой Темной Эпохи, с финальным разрушением в Вечном Воз­вращении. Волк Фенрир вновь поглотит галактическую Вселен­ную. Необходимое количество эйнхереев уже прорвалось сквозь Узкую Дверь. Через их жертву расчлененные Герои были воссозданы в Валгалле Вотаном и Валькириями, став бо­лее блистательными, чем сами Боги. В каждом Цикле должен совершиться посев, определенное количество зерен которого принесет плоды. Это герои, которые побеждают. Так как в Рыбах урожай был скудным, должного количества не было набрано, но некоторые смогли перейти в Эпоху Водолея. Чтобы помочь им, появился Аватара. И он, вновь вернется к финалу, незадолго до Растворения, чтобы войти со своим Wildes Heer, своим Последним Батальоном и развязать здесь триумфальную битву вместе с те­ми, кто еще ждет его, храня честь и верность.

Адольф Гитлер в конце эры Рыб восстановил принципы Ко­декса Арийской Чести: веру в высокое предназначение расы, в чистоту ее крови, в ее божественное происхождение, веру в не­равенство людей. И знание о том, что он был Богом.

В алхимической лаборатории Замка СС в Вевельсбурге вос­создавался Sonnenmensch, Человек-Солнце. Адольф Гитлер стер также значение вины и первородного греха, совершенно чуждые арийской душе. Восстановил присущую Герою гордость в равен­стве с Богами. Более того, и это определяющий фактор и для Циклов Вечного Возвращения: он Обнаружил Врага, отрав­ляющего кровь, разрушителя религии, паразита и робота на службе Демиурга – международное еврейство, Голема Яхве, Демона – растлителя Вселенной, единственного, с кем пришли бороться сюда Асы.

Аватара – это не Бог, это больше, чем Бог: Герой, кото­рый освободил себя, вернувшись в свою собственную Вселенную, к Зеленому Лучу, обладающий Ликом, победивший в битве, Он обессмертил свое земное Я и часть этой земли, которую он искупил, преобразив. Это Абсолютный Мужчина, соединившийся с Абсолютной Женщиной, вступивший в брак на Венере, Утренней Звезде, соединенный и разделенный с нею навсегда. Его эмбле­ма – Восьмиконечная Звезда с двумя Рунами Hagal, едиными в разделении.

Аватара пришел помочь тем, кто еще сражался, в момент наибольшей необходимости, когда все, казалось, было потеряно. И он еще вернется. Но приходил он не проповедовать новую религию, а указать герою выход, подтвердить ему божествен­ность его происхождения, то, что он был когда-то Богом, а его кровь и раса были чистыми, и что он должен омыть и очистить их вновь, чтобы суметь выйти из Узкого Окна в свою Вселен­ную, сражаясь и разгромив Демиурга и его мрачное войско, ев­реев, туранцев, Elementarwesen.

Будьте осторожны, соратники, чтобы вновь не произошла в Водолее драма Рыб! Вовсе не в религии нуждается Герой, но во встрече с Архетипом, в прохождении сквозь него, чтобы видеть его, наблюдать за ним изнутри, с той стороны зеркала и су­меть извлечь из него алхимический секрет, спрятанный в симво­лическом послании: нет Бога Вотана, нет Бога Митры, нет Бога Кристоса после того, как они вступили в эту Вселенную. Сущест­вует лишь Хроника Божественной Семьи, Великая Книга Асов и Годо, пришедших сюда, чтобы сражаться в границах Неисполь­зованного Времени и Вечности, ставшей Временем (Сат-Ур-Н), чтобы добиться сознания своей вечности, когда она вновь пере­станет быть временем.

Руническая Книга говорит, что ты, о герой, был Вотаном, был Митрой, был Кристосом. И что больше никогда ими не бу­дешь... Потому что будешь ИНЫМ.

В конце Эры Рыб и начале Водолея. Вот какой путь пришел указать нам Адольф Гитлер, Последний Аватара: возможность для героя превращаться в большее, чем Бог, в Сверхчеловека, в Абсолютного Человека, в Sonnenmensch, Солнце, Звезду. Ибо Адольф Гитлер был им. И ты, Герой, тоже им будешь!

Сумерки Богов касаются лишь Богов, но Воскресение Богов – это Воскресение Героя.

Sieg Heil!

Чили, 1986.

Приложение 1

ВОИНЫ БЕРСЕРКИ

Berseco или Beseker происходит от героя Beserk белой арийской нордическо-полярной расы, который сражается с мадьярами, финнами и монголами. У Бесерка 12 сыновей, от которых проис­ходит 12 германских племен – тех, что евреи присвоили себе, приписав их к своей национальной истории, вымышленной от нача­ла и до конца. Бесерк (Beserk) – воин-герой, и Beseker, или Берсерки, сражаются с непобедимым священным неистовством. От­сюда – "Дикая Охота" Одина и "Последний батальон" Фюрера.

Подлинная история иудеев берет свое начало не на Сред­нем Востоке, в Африке, а в пустыне Гоби, как уверял нас про­фессор Герман Вирт. Отсюда также происходят скифы, мадьяры и финны, смешавшиеся с желтыми. Иудеи (к этому моменту) уже украли тайны у ариев, возможно – каббалу, "Книгу Трех Матерей" (см. "Адольф Гитлер, Последний Аватара"). Иудеи-ха­сиды остаются в Польше, остальные следуют до Рейна. Мадьяр­ские и финнские метисы представляют собою "зло", очевидный "расовый грех" для ариев фризов, как можно видеть в "Хронике Ура-Линда". Иудеи следовали за ариями, словно тени, до Сред­него Востока, задолго до фризского вторжения Теуниса. Там они встретились с голенами, которых упоминает "Хроника", и кото­рые были левитами. Это название было использовано Раби Левом в Праге для создания его робота, Голема, о котором напи­сал прекрасную и глубокую книгу Густав Майринк. Иудеи, обос­новавшиеся на Среднем Востоке, уже извратили Библию, Книгу Бытия и смешались с семитами-бедуинами. Вместе с финикийцами они прибыли также в Англию, а с вернувшимися фризами просочились и некоторые голены или левиты, которые смешива­лись или проникали в среду кельтов и друидов, принося свои че­ловеческие и кровавые жертвоприношения. Арийские фризы уже были окружены. И "Хроника Ура-Линда" говорит, что для своего освобождения они прибегли к помощи племени Beseker, воинов-берсерков, gerreris bercecos, сражающихся с мадьярами.

Важно знать также, что фризский Морской Король по имени Инка отплывает на Запад (Америка) и больше не возвращается. Возможно, к нему тоже тайком присоединились некоторые го­лены, которые и учредили кровавые культы ацтекских жрецов, стали сражаться с "Белым Богом" и арием (фризом? викингом?) Кецалькоатлем. Имя Inca, Inga или Inka Императоров Куско, долж­но быть происходит от Морского Короля фризов, откуда, веро­ятно, произошли и мапуче, или арауканцы, Ре-Че (Re-ché), о чем нам говорит, среди прочих, Хосе Торибио Медина.

"Хроника Ура-Линда", рассказывающая нам о погружении Атлантиды, или Гипербореи, на Северном Полюсе, хотя и может быть искаженной, но все же основывается на подлинной истории Фризии и фризов.

Интересно, что в ней рассказывается о Wodin-Odin-Wotan (среди американских краснокожих – Wokan-Tanka). Его день – Wensday, Miércoles (среда), от Меркурия, Римского Бога и алхи­мического металла. Это ветер, ураган; а война Гитлера называет­ся Blitz Krieg – Война Вотана, Неистовства Beseker, Дикой Охоты Одина, которая вернется в конце времен. Последнего Батальона, как мы уже говорили. Алхимическая Война, а также война Мер­курия, "Крылатого", Виманы.

В древнейшей и исчезнувшей пост-гиперборейской цивилиза­ции Гоби, чьи следы до сих пор еще существуют в Сибири, ски­фы были ариями. Асами Востока, которые позже смешались с желтыми, породив мадьяров и финнов, заполнивших Европу за­долго до христианской эры. От финно-угорцев происходят фин­ский и венгерский языки, и, может быть, баскский (язык Атланти­ды, по Луи Шарпантьеру). И название Венгрия.

Приложение II

НИЦШЕ И "КАМЕНЬ"

Никогда не привлекало должного внимания заявление Ницше о том, что свой опыт Вечного Возвращения он пережил рядом со скалой (камнем, lapis), как и интуитивное прозрение о возмож­ном выходе к тому, о чем "не грезили даже самые великие утописты". "Вышиною в шесть тысяч футов и рядом с огромной скалой пирамидальной формы", – говорит он нам. Я видел этот камень в Сипе Мария, в Энгандине. Там, где соединяются "Два Пути" Заратустры, в "Полдень Откровения". У нас нет возмож­ности узнать, сознательно ли Ницше использовал алхимическую символику и не передал ли он нам свое зашифрованное посла­ние (послание clus) (см. мою книгу "Ницше и Танец Шивы") о скале-камне-lapis и Вечном Возвращении – с вечностью "зерванистского", иранского (Заратустры) Времени – и о возможном выходе во "Вселенную, управляемую совсем иными, не меха­ническими законами" или "никаким законом" – в Асгард, мир Асов – и о "Двух Путях", которые вместе с "Великим Полднем" (что есть Полночь) составляют Три (nigredo, albedo, rubedo). Мы могли бы также подумать, что это произошло само по себе, под давлением Архетипа, или Богов, и что эти мысли дошли к Ницше свыше, "стремящиеся обратиться в символы", если ис­пользовать его собственные слова. И ввергли его в безумие.

Интересно вспомнить, что в эпической литературе Индии о Виманах, летающих объектах, появляющихся на древних индий­ских и монгольских гравюрах, говорится, что они "сделаны из камня". Иносказательным индийским стилем речь, должно быть, идет все о той же Алхимии, Ars Regia. Таким образом, Вимана, этот неопознанный летающий объект, мог быть героем, воскре­шенным благодаря Искусству, с телом из красной враджа и поднятым на небо с иной материей или субстанцией (Вознесе­ние на Небеса – в Асгард – Вотана-Митры-Кристоса в его те­лесности).

С синхронистической и планетарной точки зрения важно по­яснить, что самая большая и великая эпоха в неизвестной истории Земли – именно так называемый палеолит, эпоха необработанно­го камня, во многом превосходящая неолит и все последующие. Камень оставался необработанным не потому, что не знали, как сделать это, а потому что этого хотели. Скалы брали и оставля­ли в "критической стадии" отбирая те, что подходили для транс­фигурации, де материализации, преображения в иную материю, для левитации. Поэтому Вимана, как объект, как космический корабль, был сделан из камня, из этого философского, необ­работанного камня. Камень и Герой были одним. Эта тайна еще хранится в Экстерштайне и Стоунхендже.

То, что Ницше назвал свое самое прекрасное произведение именем Заратустры, персидского пророка, не может быть слу­чайным. Его открытие Вечного Возвращения должно было иметь истоки не у греков, но в зороастрийском Маздеизме. Потому что, хотя Зерван, как и Эон, как и Кронос, контролирует часть бесконечного Времени, частицу, или Эпоху, Время, как со­вокупность, превосходит их. даже Ахуру Мазду, Бога Света. И если было так, то все должно повториться в бесконечности Вре­мени: ограничение энергии, "Боги, Эоны и Демоны. Вот оно – Вечное Возвращение внутри этой концентрационной Вселенной, "управляемой законами механики". Но существует и "еще не ис­пользованное Время", Иное Состояние, о котором не могут и мечтать "даже самые великие утописты"... Асгард!

Заратустра, “Сияние Солнца", жил больше шести тысячи лет назад, и его учителем был Вахумано, который есть то же, что Мельхиседек.

Приложение III

СМЕРТЬ

Если мы считаем Мистическую Смерть первым этапом Рабо­ты по Воскрешению, преображению, не только добровольно при­нимаемым, но и желанным Гиперборейским Архетипом, то мы можем сделать вывод, что земная смерть, смерть физического тела – это демиургическая имитация Магической и Мистической Смерти, еще одно искажение Архетипа, злостная имитация, ко­торая находится у истока Посвятительной Смерти – прелюдии к Воскресению Богов, превращению в нечто большее, чем они са­ми.

И, должно быть, поэтому арауканские Machi (Маги) всегда считали смерть человека на земле, смерть Мапуче (Mapuche) (Ге­роя) чем-то неестественным, спровоцированным извне, Демоном. Истинному Человеку, Ре-Че (Re-Che) незачем умирать. Его по­длинный Архетип – это Мистическая Смерть – nigredo – и воск­ресение в бессмертном теле красной враджа – albedo и rubedo.

Наши рекомендации