Работа с учебными пособиями (наименования представлены ниже)

УЧЕБНАЯ КАРТА

к дисциплине

«Концепции современного естествознания»

с использованием балльно-рейтинговой и модульной систем

Ведущий преподаватель:

старший преподаватель

кафедры вычислительной физики и МФП

Института физики КФУ

Дёмин Сергей Анатольевич

Казань – 2015

Распределение баллов по видам деятельности:

Вид деятельности Критерий оценивания Суммарное количество баллов по указанному виду деятельности (max)
Работа на лекционном занятии 1 лекция – 1 балл   14 баллов (14 лекций)
Работа с учебными пособиями 3 балла за подготовку к семинарскому занятию 24 балла (8 занятий) (должны быть сданы все конспекты)
Устный доклад по итогам подготовленной реферативной работы или презентационное выступление (оценивается уровень собственного вклада) 8 баллов (3 балла за выступление, 2 балла – ответы на вопросы, 3 балла – оформление реферата, презентации) 8 баллов (не менее одного выступления)
Подготовка творческого сочинения (эссе) о роли естественнонаучных знаний в жизни человека, в профессиональной деятельности; какой будет наука будущего (темы могут быть предложены студентами и должны быть согласованы с преподавателем) до 2 баллов за сочинение до 4 баллов (рекомендуется)  
Итого   50 баллов

Работа с учебными пособиями (наименования представлены ниже)

Необходимо подготовить развернутые ответы на вопросы к указанным ниже параграфам.

1 семинарское занятие (Ч.1, Г.1, §1.1, §1.2, §1.3, Г.2, § 2.1)

2 семинарское занятие (Ч.1, Г.2, §2.2, §2.3, §2.4, Г.3, §3.1)

3 семинарское занятие (Ч.1, Г.3, §3.2, §3.3, §3.4)

4 семинарское занятие (Ч.1, Г.3, §3.5, Г.4, §4.1, §4.2)

5 семинарское занятие (Ч.1, Г.4, §4.3, §4.4, Ч.2, Г.1, §1.1, §1.2)

6 семинарское занятие (Ч.2, Г.1, §1.3, §1.4, Г.2, §2.1, §2.2)

7 семинарское занятие (Ч.2, Г.2, §2.3, §2.4, §2.5, Г.3, §3.1)

8 семинарское занятие (Ч.2, Г.3, §3.2, §3.3)

Используются учебные пособия:

1) Нефедьев Ю.А., Боровских В.С., Галеев А.И., Дёмин С.А., Панищев О.Ю., Камалеева А.Р., Бердникова В.М. Естественнонаучная картина мира / науч. ред. Н.А. Сахибуллин. – Казань: Казан. ун-т, 2011. – Ч. 1. – 216 с.

2) Нефедьев Ю.А., Боровских В.С., Галеев А.И., Бердникова В.М., Дёмин С.А., Панищев О.Ю. Естественнонаучная картина мира / науч. ред. Н.А. Сахибуллин. – Казань: Казан. ун-т, 2011. – Ч. 2. – 221 с.

Электронные варианты имеются у старост групп, кроме того, в электронном виде pdf-версии доступны по ссылке: http://kpfu.ru/physics/struktura/kafedry/kafedra-vychislitelnoj-fiziki/monografii (сайт КФУ – Образование – Институты и факультеты – Институт физики – Структура – Кафедры – Кафедра вычислительной физики – Образовательная деятельность – Монографии).

Проверка письменного задания осуществляется преподавателем.

Кроме того, возможно, использование следующих учебных пособий для подготовки устных докладов и сообщений:

3) Нефедьев Ю.А., Рыхлова Л.В., Шевченко В.В., Боровских В.С., Галеев А.И., Дёмин С.А., Панищев О.Ю. Естественнонаучная картина мира / науч. ред. Н.А. Сахибуллин. – Казань: Казан. ун-т, 2012. – Ч. 3. – 268 с.

4) Нефедьев Ю.А., Боровских В.С., Дёмин С.А., Галеев А.И. Актуальные проблемы современного естествознания / науч. ред. О.И. Белькович. – Казань: Казан. ун-т, 2015. – 198 с.

Наши рекомендации