И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСАПрограмма предполагает к окончанию 5 класса достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. В личностных результатах сформированность: · ответственного
Публикации рубрики - История. Страница: 2
На этой странице собрано около (~) 41671 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: История. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Рабочая программа по истории Древнего мира для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Примечания Программы 1.Программа по истории «Всеобщая история» 5-9 классы, к предметной линии учебников Вигасин А.А, Годер Г.И, Шевченко Н.И;
Выполнение первой пятилетки (1928-1933 г.) в процентах Показатели План на 1 октября 1928 г. – 1 октября 1933 г. Фактические итоги, 1933 г. Отправной вариант Оптимальный /максимальный/ вариант Произведенный национальный продукт
(Философия и методология истории. Под ред. И.С. Кона, РИО БГК им. И.А. Бодуэна де Куртенэ, 2000 (переиздание 1963), с. 115-142. "Ecrits sur l'histoire"; в русский перевод не включена ч. 3 "Коммуникация и социальная математика") Наука о человеке
Уже в 11-12 веках древние дифтонги исчезли, но вместо них их место в фонологической системе MdE заняли новые дифтонги, обладавшие новой структурой и иной природой. Эти дифтонги развились из разных источников, прежде всего из разных
1. Http://Militera.Lib.Ru/Db/Nikolay-2/Index.Html Дневники И Письма. Император Николай Ii. 2. Http://Rjw.Narod.Ru/ Русско-Японская Война На Море 1904-1905 Гг. 3. Http://Webpages.Charter.Net/Abacus/Page2.Html Русско-Японская Война (Статьи, Документы, Схемы). 4. Http://Www.Mmt.Ru/Win/Ships/ Описание
http://lib.ru/HISTORY/Всемирная историяhttp://www.world-history.ru/Всемирная история в лицахhttp://rulers.narod.ru/Геосинхрония - Атлас всемирной историиhttp://www.ostu.ru/personal/nikolaev/История. Руhttp://www.istorya.ru/Коллекция: Исторические документы. Российский
Виртуальные энциклопедии (справочные материалы) 1. Http://Www.Km.Ru/News 2. Http://Www.Vedu.Ru/Bigencdic/ 3. Http://Awards-Su.Com/ 4. Http://Www.Rus-Sky.Com/Rc/ 5. Http://Www.Rubricon.Com/Default.AspЭнциклопедический Словарь «Всемирная История»6. (Http://Www.Rubricon.Com/Whist_1.Asp). 7. (Http://Www.Rubricon.Com/Io_1.Asp)
№ Тема ЛЗ Содержание ЛЗ Кол-во часов Кол-во баллов Методы Сложение русской народности и проблема образования Древнерусского государства. Хозяйство и быт славян. Обрядовая культура Проблема генезиса восточных
№ Тема ПЗ Содержание ПЗ Кол-во часов Кол-во баллов Методы Хозяйство и быт славян. Обрядовая культура Проблема генезиса восточных славян. Индоевропейцы и их происхождение: балтословяне и «великое переселение
Из истории, О вере Шахназаров Михаил 18.04.2014 Одна из наиболее известных иллюстраций влияния оккультизма в историческом православии, пережиток фаллического культа – «пасхальный кулич», внедренный византийскими императорами
Глава, в которой мы следуем за фокусом и определяем историю: Когда я в первый раз начал преподавание на моих семинарах по созданию сценариев, мои студенты работали с большим трудом, конструируя и осуществляя первые 10 страниц
Глава, в которой мы рассматриваем значение первых десяти страниц: В течение двух лет, когда я возглавлял факультет истории "синемобиль Системз", я прочел более 2000 сценариев и почти сотню рассказов и повестей. Я читал так
Глава, в которой мы "начинаем" наносить слова на бумагу: Мы сделали необходимые приготовления: мы взяли выраженную в трех предложениях идею и расширили ее до четырехстраничного изложения, сосредотачивая основное внимание
Глава, в которой мы по-другому рассматриваем Акт II. Когда я впервые начал преподавание на моих сценарных семинарах, я разделил каждый класс на восьминедельные сессии. Первый класс фокусировал, мы потратили четыре недели,
Глава, в которой мы определяем драматический контекст и вводим понятие "решающий момент". Посмотрите на парадигму: Акт II - это единица драматического действия, занимающая 60 страниц и скрепленная драматическим контекстом,
Глава, в которой мы берем содеянное нами и улучшаем его: Однажды, когда я ехал на машине с моим другом-музыкантом, мы увидели доску для афиш и объявлений, где была показана красивая калифорнийская блондинка, загоравшая на пляже;
Глава, в которой мы завершаем историю: Акт III - это 30-страничный блок драматического действия, которое начинается с Кульминационной точки II фабулы и проходит до конца вашего сценария. Он скрепляется драматическим контекстом,