Публикации рубрики - История. Страница: 2

На этой странице собрано около (~) 41671 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: История. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Требования к результатам обучения

И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСАПрограмма предполагает к окончанию 5 класса достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. В личностных результатах сформированность: · ответственного

Пояснительная записка. Рабочая программа по истории Древнего мира для 5 класса составлена в соответствии с

Рабочая программа по истории Древнего мира для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Примечания Программы 1.Программа по истории «Всеобщая история» 5-9 классы, к предметной линии учебников Вигасин А.А, Годер Г.И, Шевченко Н.И;

Ниже даны изображения советских полководцев в 1918-1945 гг. Разделите их на 2 группы по 3 полководца. Дайте критерий выделения групп. Назовите полководцев (7 баллов)

Выполнение первой пятилетки (1928-1933 г.) в процентах Показатели План на 1 октября 1928 г. – 1 октября 1933 г. Фактические итоги, 1933 г. Отправной вариант Оптимальный /максимальный/ вариант Произведенный национальный продукт

Ф. Бродель История и общественные науки. Историческая длительность

(Философия и методология истории. Под ред. И.С. Кона, РИО БГК им. И.А. Бодуэна де Куртенэ, 2000 (переиздание 1963), с. 115-142. "Ecrits sur l'histoire"; в русский перевод не включена ч. 3 "Коммуникация и социальная математика") Наука о человеке

Возникновение MdE и МnЕ дифтонгов

Уже в 11-12 веках древние дифтонги исчезли, но вместо них их место в фонологической системе MdE заняли новые дифтонги, обладавшие новой структурой и иной природой. Эти дифтонги развились из разных источников, прежде всего из разных

История россии xx - начала xxi вв

1. Http://Militera.Lib.Ru/Db/Nikolay-2/Index.Html Дневники И Письма. Император Николай Ii. 2. Http://Rjw.Narod.Ru/ Русско-Японская Война На Море 1904-1905 Гг. 3. Http://Webpages.Charter.Net/Abacus/Page2.Html Русско-Японская Война (Статьи, Документы, Схемы). 4. Http://Www.Mmt.Ru/Win/Ships/ Описание

Библиотека Максима Мошкова

http://lib.ru/HISTORY/Всемирная историяhttp://www.world-history.ru/Всемирная история в лицахhttp://rulers.narod.ru/Геосинхрония - Атлас всемирной историиhttp://www.ostu.ru/personal/nikolaev/История. Руhttp://www.istorya.ru/Коллекция: Исторические документы. Российский

Всемирная история. История древнего мира. Античность

Виртуальные энциклопедии (справочные материалы) 1. Http://Www.Km.Ru/News 2. Http://Www.Vedu.Ru/Bigencdic/ 3. Http://Awards-Su.Com/ 4. Http://Www.Rus-Sky.Com/Rc/ 5. Http://Www.Rubricon.Com/Default.AspЭнциклопедический Словарь «Всемирная История»6. (Http://Www.Rubricon.Com/Whist_1.Asp). 7. (Http://Www.Rubricon.Com/Io_1.Asp)

Темы лекционных занятий

№ Тема ЛЗ Содержание ЛЗ Кол-во часов Кол-во баллов Методы Сложение русской народности и проблема образования Древнерусского государства. Хозяйство и быт славян. Обрядовая культура Проблема генезиса восточных

Темы практических занятий

№ Тема ПЗ Содержание ПЗ Кол-во часов Кол-во баллов Методы Хозяйство и быт славян. Обрядовая культура Проблема генезиса восточных славян. Индоевропейцы и их происхождение: балтословяне и «великое переселение

История Пасхи: Вся правда о куличах и крашенных яйцах

Из истории, О вере Шахназаров Михаил 18.04.2014 Одна из наиболее известных иллюстраций влияния оккультизма в историческом православии, пережиток фаллического культа – «пасхальный кулич», внедренный византийскими императорами

Часть 11: Вторые и третьи десять страниц

Глава, в которой мы следуем за фокусом и определяем историю: Когда я в первый раз начал преподавание на моих семинарах по созданию сценариев, мои студенты работали с большим трудом, конструируя и осуществляя первые 10 страниц

Часть 10: Первые десять страниц

Глава, в которой мы рассматриваем значение первых десяти страниц: В течение двух лет, когда я возглавлял факультет истории "синемобиль Системз", я прочел более 2000 сценариев и почти сотню рассказов и повестей. Я читал так

Часть 9: Выполнение. Структурирование акта I

Глава, в которой мы "начинаем" наносить слова на бумагу: Мы сделали необходимые приготовления: мы взяли выраженную в трех предложениях идею и расширили ее до четырехстраничного изложения, сосредотачивая основное внимание

Часть 12: новая парадигма

Глава, в которой мы по-другому рассматриваем Акт II. Когда я впервые начал преподавание на моих сценарных семи­нарах, я разделил каждый класс на восьминедельные сессии. Пер­вый класс фокусировал, мы потратили четыре недели,

Часть 14: Первая половина, вторая половина

Глава, в которой мы определяем драматический контекст и вводим понятие "решающий момент". Посмотрите на парадигму: Акт II - это единица драматического действия, занимающая 60 страниц и скрепленная драматическим контекстом,

Часть 17: Переписывание

Глава, в которой мы берем содеянное нами и улучшаем его: Однажды, когда я ехал на машине с моим другом-музыкантом, мы увидели доску для афиш и объявлений, где была показана красивая калифорнийская блондинка, загоравшая на пляже;

Часть 16: акт iii: концовка (развязка)

Глава, в которой мы завершаем историю: Акт III - это 30-страничный блок драматического действия, которое начинается с Кульминационной точки II фабулы и про­ходит до конца вашего сценария. Он скрепляется драматическим контекстом,