Самостоятельная работа №6

«Посещение Государственного центрального музея современной истории и отчет».

(6 часов).

Задачи:

§ воспитать у обучающихся гордость за культурное наследие предков.

§ приобщить обучающихся к посещению музеев, просмотру экспонатов, их осмыслению и систематизации полученных знаний.

Оформление:работа выполняется в письменном виде на листах формата А4. Обязательным является приложения билета и фотоотчет (фотографии на фоне и внутри музея). Количество фотографий неограниченно.

Объем – не менее 3 страниц (без фотоотчета).

Ход работы:Обучающийся пишет самостоятельно отчет о посещение музея.

Алгоритм написания отчета.

1.Дата посещения музея.

2.Общая информация о музеи.

3.В какой форме проходило посещение музея (индивидуальный осмотр экспозиций, экскурсия). Почему был выбран данный способ.

4.Как долго длилась экскурсия.

5.Какие экспонаты увидел (описать подробно те экспонаты, которые запомнились больше всего).

6.Какую новую информации узнал для себя.

7.Общее впечатление от музея (плюсы и минусы).

Адрес музея:

Государственный центральный музей современной истории России. 125009, Россия, Москва, Тверская ул., дом 21.

Дополнительна литература:

1.Российская музейная энциклопедия. В 2-х томах.

2. Шинкарук М., Музеи России. – М., 2008 г.

Официальный сайт музея:

http://www.sovrhistory.ru/

Самостоятельная работа №7

«Посещение Центрального музея Великой Отечественной войны»

(6 часов)

Задачи:

§ воспитать у обучающихся чувства патриотизма за вклад предков в Великой Отечественной войне.

§ приобщить обучающихся к посещению музеев, просмотру экспонатов, их осмыслению и систематизации полученных знаний.

Оформление:работа выполняется в письменном виде на листах формата А4. Обязательным является приложения билета и фотоотчет (фотографии на фоне и внутри музея). Количество фотографий неограниченно.

Объем – не менее 3 страниц (без фотоотчета).

Ход работы:Обучающийся пишет самостоятельно отчет о посещение музея.

Алгоритм написания отчета.

1.Дата посещения музея.

2.Общая информация о музеи.

3.В какой форме проходило посещение музея (индивидуальный осмотр экспозиций, экскурсия). Почему был выбран данный способ.

4.Как долго длилась экскурсия.

5.Какие экспонаты увидел (описать подробно те экспонаты, которые запомнились больше всего).

6.Какую новую информации узнал для себя.

7.Общее впечатление от музея (плюсы и минусы).

Адрес музея:

Центральный музей Великой Отечественной войны, Площадь Победы, д.3, (м. Парк Победы).

Дополнительна литература:

1.Российская музейная энциклопедия. В 2-х томах.

2. Шинкарук М., Музеи России. – М., 2008 г.

Официальный сайт:

http://www.poklonnayagora.ru/

Самостоятельная работа №8

«XX век во Всемирной истории»

(6 часов)

Задачи:

§ сформировать представление у обучающихся о Всемирной истории XX

§ изучить наиболее яркие страницы XX века, явления, события, выдающихся личностей.

§ способствовать развитию не традиционного (творческого) подхода к изучению данной темы.

Оформление:работа выполняется на ватмане в форме коллажа.

Ход работы:в данной работе обучающиеся должны показать как им запомнился и с чем у них ассоциируется XX век, выделить для себя наиболее яркие события, личностей. Коллаж должен отражать основную идею автора, согласно которой и будут подобранны иллюстрации (фотографии, картинки).

Литература основная:

1. Артемов В.В. История. - Москва, 2014 г.

Дополнительна литература:

1.Бутромеев В., Всемирная История в лицах: XIX-XX века. – М., 2000 г.

2. Волобуев О. В., Всеобщая история. XX – начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень, М.: Дрофа, 2014 г.

3. Сороко-Цюпа О.С., Смирнов В.П., Посконин В.С., Мир в первой половине XX века. 1918—1945. – М., 1994 г., 127 с.

4.Энциклопедический словарь юного историка. Всеобщая история. Сост. Елманова Н.С., Савичева Е.М. – М., 1994, 448с.

5. Белоусов Л.С. и др., История новейшего времени стран Европы и Америки. 1945 – 2000 гг. /под. ред. Языкова Е.Ф. – М., 2003 г., 480 с.

6. Пономарев М.В., Смирнова С.Ю., Новая и новейшая история стран Европы и Америки. В 3ч. Ч.1 и 2. – М., 2000 г., 288 с.

7.Всемирная история новейшего времени. В 2 ч. Ч. 2. 1945 - начало XXI в. Ред. Колоцей Л.А. – Гр.Гу., 2002 г., 207 с.

Приложение №1

Образец оформления титульного листа.

Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение

Колледж сферы услуг №32

Самостоятельная работа № (указать)

по истории

На тему «»

Выполнил(а):

Обучающийся (- щаяся) группы (указать группу)

ФИО

Проверил:

преподаватель истории и обществознания

Баринова Ангелина Александровна

Оценка: _______

Москва,

Приложение №2

Образец оформления оглавления

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1.Политический «образ» России………………………………………….5

§1. Президент – визитная карточка страны……………………………………..6

§2. Свобода печати — мечта журналистов………………………………….…13

§3. Кавказ как символ нестабильности России………………………………..20

Глава 2. Россия в контексте современного мира………………………………28

§1. Газовые конфликты России как показатель ее нестабильности……….…34

§2. Российско – израильские противоречия……………………………………36

§3. Российско – грузинский конфликт………………………………………....45

Заключение……………………………………………………………………….52

Список используемой литературы……………………………………………...56

Приложение №3

Образец оформления списка используемой литературы

1.Жиронкина Л.Н. Использование газетных публикаций в преподавание истории//Преподавание истории в школе.-2005.-№9.-с.30-31.

2.Малов В.С. Проблемы энергетической политике. М., 2005.

3.Патрушев А.И. Германия в XX веке. М., 2004

Наши рекомендации