Уровень 6 . Парализующий Взгляд. Воздействие: Физическое

Дисциплины.

Стойкость

Уровень 1-9 .

Стоимость: 0 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: всегда

Нарушение маскарада: нет

Все вампиры обладают сверхъестественной выносливостью, которая делает даже серьезные повреждения несущественными. Однако возможности владеющих «Стойкостью» превосходят даже это. За каждый уровень «Стойкости» вампир получает 1 дополнительный хит «брони» и один постоянный хит. А так же возможность после излечивания агравированных повреждений (огонь, солнце, когти оборотня.) не оставлять шрамов. То есть, если вы обладаете стойкостью 5 у вас есть 5 дополнительных хитов, которые при вас каждый удар – если вам наносят урон выше 5 вы тратите свои родные хиты.

Кроме того, если вас хотят поразить колом, то уровень дисциплины «Могущество» у вашего оппонента должен был как минимум равен вашей «Стойкости».
Примечание: Хиты брони не учитываются при агравированных повреждениях. Т.е при любом уровне стойкости вы получите столько урона сколько агравированных (непоглотимых) повреждений

На 5 уровне этой дисциплины у вампира появляется неуязвимость для огнестрельного оружия.

Примечание: Не удивляйтесь, если в бою ваш противник выдержит больше ударов, чем вы рассчитывали: возможно, у него хорошо прокачана эта дисциплина. Данный факт можно будет выяснить уже после окончания боя.

Система: На использование этой дисциплины не тратится ни время, ни кровь - она всегда активна.

Уровень 7. Проклятие лавра *не добавляет хит и покупается отдельно от общей последовательности.

Стоимость: 7 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 1 минута

Эта пугающая сила позволяет Сородичу преодолеть одно из традиционных проклятий неупокоенных: страх перед колом. Развив владение Стойкостью, Вентру может нейтрализовать проткнувший его сердце кол, постепенно изменив форму этого мертвого органа так, чтобы кол вышел из тела

Система:Сородич с колом тратит 7 ПК и отсчитывает про себя 1 минуту . По истечению времени ,если персонаж не рассыпан в прах кол выходит из тела и игрок может действовать.

Могущество

Уровень от 1-9.

Стоимость: 0 ПК
Воздействие: Физическое

Длительность: всегда

Нарушение маскарада:первые два уровня нет, третий и выше - да

Эта дисциплина дает вампиру сверхчеловеческую силу. Персонаж снимает на 1 хит больше при атаке холодным оружием или голыми руками за каждый уровень «Могущества».

Система: Во всеуслышание заявить о применении данной дисциплины и ее уровень (только который есть у персонажа и не меньше. (Например – «Могущество 3!»), и при оглашении урона сообщать урон уже с учетом Могущества. Например, если Могущество 3 , а кинжал наносит 1 урон -> 4 хита.

Примечание: При помощи этой дисциплины можно разрывать веревки и наручники. Более подробно об этом смотрите в боевых правилах.

Стремительность

Уровень 1--9.

Стоимость: 1 ПК за каждый уровень

Воздействие: Физическое

Длительность: 5 минут
Нарушение маскарада:первый уровень – нет, второй и выше - да

Некоторым вампирам Становление приносит сверхъестественную скорость движений и реакции. Стремительность позволяет вампиру двигаться с неестественной для человека скоростью. Данная дисциплина позволяет использовать «право скорости», то есть:

· Не имеющие «Стремительности» или использующие «Стремительность» более низкого уровня могут вас преследовать только шагом в том случае, если вы переходите на бег.

· При равных уровнях «Стремительности» преследование ведется в режиме реального времени (кто быстрее – тот и папа).

· Если уровень «Стремительности» противника превышает ваш – вы можете убегать от него (или догонять его) только шагом.

Примечание: Применение «Стремительность» второго уровня и выше в присутствии людей автоматически считается нарушением Маскарада.

Система: Игрок заявляет о применении данной дисциплины и ее уровня - «Стремительность 3!» и быстро убегает. Когда игрок останавливается – способность деактивируется. Уносить что-либо тяжелое или кого-либо при этом нельзя.

Примечание: 1 уровень Стремительности добавляет персонажу 1 ОД постоянно и + X кол-во ОД по Боевым Правилам , где X = АКТИВИРОВАННЫЙ уровень дисципины.

Мельпомения

Эта дисциплина доступна только Линии крови Дочери Какофонии. Она позволяет им использовать разговор и пение для получения сверхъестественных эффектов.

Уровень 1: Украденный голос

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада:нет

Дочь Какофонии благодаря своей мистической силе может украсть голос другого существа. После применения этой дисциплины Дочь Какофонии не имеет права произносить никаких звуков. До тех пор, пока вампирша хранит молчание, жертва не может произнести ни единого звука, в том числе, использовать дисциплины (т.к. не может их заявить). Если молчание Дочери Какофонии нарушено, действие дисциплины прекращается.

Система: Указать на жертву, заявить: «Украденный голос» и молчать.

Уровень 2: Путешествующий голос

Стоимость: 2 или 3 ПК (см. далее)

Воздействие: Физическое

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада:нет

Дочь Какофонии может заставить любого персонажа, с которым она хоть раз в течение игры встречалась и говорила, произносить то, что она захочет, ее голосом.

Система: Дочь Какофонии звонит жертве по сотовому, заявляет применение дисциплины «Путешествующий голос» (разрывать связь нельзя) после чего жертва начинает вслух повторять фразы Дочери Какофонии, старательно копируя ее голос.

Примечание: разрыв телефонного разговора до завершающей фразы Дочери Какофонии считается разрывом контакта и снимает с жертвы 5 хитов.

Если поколение жертвы на 2 и более уровня ниже поколения Дочери Какофонии, то применение дисциплины обходится в 3 ПК.

Уровень 3: Погибель Тореадор

Стоимость: 4 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада:да

Дочь Какофонии способна завораживать и вводить окружающих в транс голосом. Эффект усиливается для Тореадор, из-за их клановой Слабости. Жертва будет находиться в неподвижности, завороженная голосом, пока Дочь Какофонии не прекратит петь.

Система: Дочь Какофонии заявляет: «Погибель Тореадор и цифру поколения» и начинает петь. До тех пор, пока не завершиться песня, все слышащие стоят и заворожено слушают.

Примечание: данная дисциплина действует на всех Тореадор без исключения, остальные вампиры попадают под воздействие, если их поколение равно или выше поколению Дочери Какофонии. Если вы подошли к уже поющей после заявления дисциплины, вы все равно попадаете под ее действие. Атака на персонажа, подверженного воздействию дисциплины, не снимает эффекта «Погибели Тореадор».

Уровень 4: Искусство разрушения сознания

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада:нет

Этой способности Дочерей Какофонии боятся многие вампиры. Ее пение сводит с ума, того кто его слышит. Одновременно можно оказывать влияние только на одну жертву.

Система: после исполнения песни Дочь Какофонии тихо, на ушко сообщает жертве поколение и то, что на час жертва является «овощем», т.е. тихо сидит в уголке и не воспринимает реальность.

Примечание: по умолчанию жертва остается там, где она попала под воздействие дисциплины (игрок может снять значок и отправиться по своим неигровым делам. прим для городовой.). Но ее можно увести, увезти, прикрыть от солнечных лучей.

Под воздействие дисциплины не попадают вампиры, чье поколение на 2 и более ниже, чем поколение Дочери Какофонии.

Уровень 5: Гул смерти

Стоимость: 6 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: Специальная.

Нарушение маскарада:да

Во время исполнения песни у жертвы Дочери Какофонии лопаются барабанные перепонки, ее корчат судороги, каждые 10 секунд наносится 1 непоглощаемое повреждение. Эта дисциплина одновременно действует только на одну жертву. Жертва не может производить никаких действий, однако любая третья сила может прервать действие дисциплины, заставив Дочь Какофонии замолчать (любыми доступными способами).

Система: Заявить «Гул смерти» и спеть песню.

Примечание: Если песня прервана, с жертвы все равно снимается столько хитов, сколько успела «пропеть» Дочь Какофонии.

Присутствие.

Уровень 1: Благоговение

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 15 минут

Нарушение маскарада:нет

Используя эту способность, вампир становится чрезвычайно притягательным для окружающих. Они готовы на все, чтобы приблизится к нему, иногда, даже если это несет в себе опасность. Благоговение проходит, когда вампир покидает общество. Вампир, применивший «Благоговение», не может быть атакован до тех пор, пока не пройдет действие этой дисциплины или пока он не совершит акт агрессии по отношению к другому персонажу (актом агрессии будут, в том числе, считаться: щелчок по носу, толчок, ругань, крик и т. д.)

Система: Подойдя к другому персонажу или группе персонажей во всеуслышание заявить «Благоговение»

Примечание:Не используется на персонажей в боевой ситуации.

Уровень 2: Взгляд ужаса

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: Мгновенно

Нарушение маскарада:да

Эта способность может вызвать сильнейший страх и отвращение. Обычно это выражается в демонстрации клыков и когтей с громким шипением. Большинство вампиров могут сделать это, но владеющие этой дисциплиной способны заставить жертву убежать в ужасе. Жертва отбегает от применившего «Взгляд ужаса» на 10 шагов.

Система: Указать на жертву, громко и грозно заявить «Взгляд ужаса». Отметим, что взгляд ужаса должен быть отыгран.

Уровень 3: Восторг

Стоимость: 4 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 20 мин

Нарушение маскарада:нет

Эта способность позволяет вампиру уговорить кого-либо служить ему. Находясь под влиянием «Восторга», жертва очарована вампиром и мечтает быть полезной. В отличие от применения «Одержимости» (Доминирование) жертва вампира сохраняет свою свободу и индивидуальность. Это может иметь хорошие и плохие стороны.

Система: В не боевой ситуации указать на жертву и громко заявить «Восторг!».

Избавившись от воздействия этой дисциплины, вампир иммунен к ней в течение часа.

Уровень 4: Призыв

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: До конца действия

Нарушение маскарада:нет

Эта способность позволяет вам вызвать кого-то, находящегося очень далеко от вас, и этот кто-то явится, чтобы выполнить ваши желания. Объект вызова может совершенно не отдавать себе отчет, почему он должен идти к вам, могущественная аура вампира совершенно очаровывает его.

Персонаж может вызвать человека или вампира, находящегося на другом полушарии планеты, и тот попытается достичь вас, используя наиболее быстрые из возможных для него средств передвижения. Персонаж должен быть более-менее знаком с объектом вызова (он должен хотя бы один раз встретиться с ним до того, как сможет применить Призыв). Объект Призыва всегда знает, где вы находитесь, и может вас найти. Например, если вы вызвали кого-либо из Чикаго, находясь в Нью-Йорке, а потом отправились в Сиэтл, объект зова прибудет к вам в Сиэтл.

Время, за которое к вам прибудет тот, кого вы вызвали, конечно, может быть разным. Оно зависит от расстояния, транспорта, который изберет объект и так же от того, сколько денег он может потратить. Использовать дисциплину можно не чаще раза в сутки.

Система: Позвонить жертве и сказать «Призыв». Жертва обязана немедленно двинуться к вызвавшему уточняя его местонахождение по телефону. Жертва не осознает, что находится под воздействием дисциплины и не может позвать с собой никого. Действие дисциплины заканчивается в тот момент, когда жертва увидит позвавшего (не обязательно при этом позвавший увидит жертву). В случае наличия непреодолимых пожизневых причин (лекция, работа и т.д.) жертва обязана обговорить с призвавшим, в какой момент она начнет движение в сторону позвавшего.

Примечание: Для активации у игрока должно быть две вещи: 1.Изображение жертвы 2. Личная вещь жертвы (для настроя).

Примечание:Находясь под воздействием дисциплины, жертва имеет право связываться с позвавшим и мастерами (больше ни с кем) для уточнения местонахождения позвавшего.

Уровень 5: Величие

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 1 час

Нарушение маскарада:нет

Вы начинаете внушать абсолютное уважение и страх. Смертные и вампиры прекращают рассуждать о вас, и бессознательно признают ваше величие. Один ваш вид заставляет их пасть перед вами в благоговении, и даже самые смелые из них боятся вас. Вы кажетесь таким грозным, что никто не пытается даже перечить вам, не говоря уже о вызове на какое либо физическое противостояние. Вы не будете никак атакованы, пока на окружающих действует Величие.

Система: Игрок заявляет способность и начинает говорить осмысленную речь. Все те, кто его слышат, попадают под действие дисциплины. Попавшие под влияние этой способности считают вампира настолько величественным, что не рискуют вызывать его неудовольствие: игроки замирают и не могут делать ничего, кроме как слушать речь игрока, применившего величие. Неприменимо в боевом взаимодействии. Если игрок совершит атаку, применит способность или если в его речи будет пауза более пяти секунд – действие величия прекращается. Чтобы начать атаковать вампира с «Величием» любому другому персонажу вампиру требуется потратить 5 ПК. Защищаться от атак вампира с «Величием» можно не затрачивая ПК.

Уровень 6 . Парализующий Взгляд

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 30 минут

Нарушение маскарада:нет

Некоторые старейшины отточили свое мастерство «Взгляда Ужаса» до таких вершин, что якобы способны убивать одним лишь взглядом. «Парализующий Взгляд» вовсе не настолько эффективен, но впечатлением, которое он производит, никто не будет пренебрегать. Название способности является слегка некорректным, поскольку ее жертвы, строго говоря, не парализуются в физическом смысле, а застывают в абсолютном ужасе.

Система: персонаж должен посмотреть в глаза выбранной жертве и произнести «Парализующий взгляд» и назвать поколение. Если поколение жертвы на один и более выше то дисциплина срабатывает. Успех погружает жертву в такой ужас, что она впадает в состояние кататонии, не в силах предпринимать какие-либо действия, кроме как с хныканьем свернуться в положении зародыша и бессвязно бормотать. Это состояние сохраняется в течение 30 минут. Если жизнь жертвы подвергается прямой угрозе (из-за нападения, приближающегося рассвета и т.д.), несчастная может выйти из беспомощного состояния потратив 5 ПК.

Наши рекомендации