Я могу спасти твою душонку и тело…ты этого хочешь?

Рафэль.Путь Изгнанника.

Рафаэль покинул город и начал свой путь по выезженной земле. Он шёл пешком 4 дня. С собой него была лишь фляга воды. Солнце было настолько плоящим что по лицу индейца парой струились слёзы. Кровавые слёзы. Он тяжело дышал, и парой в его тусклых чёрных глазах двоилось .Кожа на его смуглом теле натянулась, и на коленях и локтях как и на шеи были волдыри, что полопались и сочилась алая кровь. Ноги он стёр в ужасное мясо и последние дни шёл голыми пятами по песку. Чёрные волосы были выжжен.На солнце и часть из них посидела. Парой он повторял лишь одно имя.

Янь,Янь…..яя….нь.

Когда наконец он достиг равнины ,что казалась миражом. Он поднял одну руку чтоб спрятать измученное лицо от солнца и разглядеть равнину .Из одежды у него остались лишь джинсы порванные кинжалом на шорты. Гитару он оставил у Эксаботе. Дабы схоронить её возможно как память.

Когда он достиг равнины и скал ,он начал забираться на камни. Чтоб достичь вершины ему потребовался день под нещадным солнцем. Его красная новая бандана выгорела на солнце, а синяя подаренная Кандой повязанная на ноге пропиталась потом и запёкшейся кровью. Он встал на равнину и увидел родную деревню. Порядка 30 больших вигвамов и множество индейцев ,спрятанная в оазисе деревня.

Рафаэль спустился в деревню и когда он шёл по центральной тропе он встречал взгляды индейцев, причём не просто взгляды- а взгляды призрения и злости.

Какой-то старый индеец варил суп в кастрюле на костре но увидев Рафаэля он упал и разлил бульон. Вода в нём была красная от крови и вывалилась лапа кабана. Бульон аж зашипел на песке.

Когда Рафаэль достиг центрального вигвама, там где томился вождь. Его невольно передёрнуло от воспоминаний в ушах зазвенели цепи. И он словно слышал свои крики под ударами вождя по молодому телу.

Из вигвама вышел вождь в большой шляпе из перьев и с множеством украшений из бисера, рядом с ним стоял его родной брат Рендальф. Он был почти также массивен и устрощающ как вождь .Сильное тело множество татуировок .Он готовился к тому чтоб занять место вождя.

Отец ринулся на Рафаэля и схватил его за шею сильно сжимая и закричал на родном певучем наречии грубовато и с явным призрением:

Изменник ,я тебе говорил не возвращаться на родную землю, ты меня ослушался я всё знаю ,ты слишком много разрешил Демону и теперь тебя ждёт одной испытание и ты займёшь его место ,мы сожжем твоё бренное иудское тело в Адском Пламени.

И вождь кинул Рафэля на землю так что он рассёк себе о песок пол лица ибо задел о камни и сгоревшая кожа лопнула и полилась кровь. По лицу Рендальфа в тот момент заскользила радость.

Рафаэля утащили в один из вигвамов два сильных индейца. Вигвам был душный без верхней дыры для воздуха, индейца привязали к стволу дерева. И в течении 3 дней стегали плетью и избивали до изнеможения чтоб выбить его дух. Но Рафаэль держался.

И продолжал повторять лишь теперь уже два имени, словно они помогали ему жить и выживать:

Янь,Янь…Тениэль….Янь.

На четвёртый день его вытащили из заточения и все эти дни его лишь изредка поили водой. Испытанием оказался опять тигр. История повторилась.

Рафаэля кинули на арену ночью перед костром и под гул барабанов на растерзание Тигру без какого либо оружия.

И они сцепились в схватке. Схватка длилась всю ночь. Тигр и индеец оба истекали кровью. Индейцу в мясо порвал живот тигр и ранил его шею. Тигра же тоже не слабо побило ибо руки Рафаэля за эти лета покрепчали. И к 7 утра. Рафаэль убил Тигра голыми руками. Разорвав его шею зубами и упиваясь его кровью. Казалось он озверел, и сходил с ума от жары и голода. После испытания Рафаэля опять кинули в темницу и привязали к стволу тугими путами.

На следующий день его ждала казнь. Самая страшная казнь для индейца , и смерть для Демона. Днём к нему пробрался Рендальф.

Ты умеешь сегодня.

Знаю..

Я могу спасти твою душонку и тело…ты этого хочешь?

Я я не знаю..

Наши рекомендации