Байки Безумного. Глава первая. Воины.

Пролог

Пленного мага затащили в комнату, связали и посадили на стул напротив дряхлого старика в потрёпанной чёрной робе с белым кругом.

После того как все вышли, старик поднял лицо от бумаг и несколько минут просто смотрел на задержанного, после чего снова опустил глаза - точнее, единственный глаз - на бумаги и начал допрос.

- Имя.

- Ваня.

Старик поднял осуждающий взгляд.

- Имя, фамилия, национальность, род деятельности там, откуда ты пришёл.

- Иван Каруселькин, русский, курьер. - Выпалил парень, умело примотанный к стулу.

- Дерьмовое имя.

- …

- И работа дерьмовая. Для убийцы городской стражи и дюжины разбойников, по крайней мере.

Старик внимательно посмотрел на задержанного.

- В этом мире чужое имя никому не интересно, если, конечно, оно не вызывает смеха. А это как раз твой случай. Сократи, делай как местные, не стесняйся. Сделай так, чтобы это выглядело… Круто.

- Вы не собираетесь меня казнить?

- А я похож на палача?

- Ну, ведь…

- Если бы я хотел твоей смерти, я бы с тобой не говорил. Так вот по поводу имени, попробуй обрезать окончания, чтобы выглядело… Хм, скажем как в книге Эдгара По. Читал По?

Парень судорожно кивнул и задумался… А через какое-то время неуверенно произнёс:

- Ван Карус! Нормально? Подходит?

Старик довольно ухмыльнулся, его перо заскользило по бумаге.

- Неплохо, Ван Карус. Что ж… Как ты оказался здесь и что делал на городской площади? Подробно, пожалуйста.

- Я ушёл добровольцем на фронт… Ну, в моём мире… У меня мать больная и сестра мотальщица, 3-й разряд у неё, говорили, я должен на заводе работать, но я так не могу. Мы ехали с другом в поезде на фронт, нас должны были записать и дать оружие, определить в полк, а дальше поезд подорвали, наверное, помню взрыв и черноту. Потом оказался тут, не знаю как, не спрашивайте. Оказался в подворотне, рядом с городской площадью. Подошли люди, спросили «что есть» и попросили отдать всё, а я, ну… Со шпаной дело имел. Выхватил ключ на 32 и ударил ближайшего, ну, чтобы остальные побежали, ведь если первому в терем зарядишь, остальные сами съе… Свалят, в общем.

- Молодой человек, - старик поднял брови, - покультурнее будьте. Выражайтесь печатно.

- Да… Извините… Ну, вы поняли… А потом смотрю, у него голову разорвало, а рука у меня пустая... Потом в переулок забегает полиция, орут на меня, кричат «преступление» и мечи вытягивают из ножен… До этого было понятно более-менее, а тут я подумал, что это сон просто… И выбросил руку в сторону полицейского.

- Зачем?

- Я хотел, чтобы он отстал.

- А чем ты хотел в него кинуть? Или просто так выбросил руку?

- Нет, я хотел кинуть ключом на 32.

- У тебя ж его не было?

- Так я думал, это сон… - Виновато опустил глаза парень.

- Логично, продолжай.

- …ну… Он…ммм…умер… А потом я почувствовал, что… Как это сказать… Могу убивать. Просто так. За интерес. И начал… Я не хотел плохого, я думал всё не по-настоящему… Они бежали на меня отовсюду. Я просто резал их ладонями издалека, как бумагу… И полицейских, и преступников. А потом удар по голове, а дальше ваши тащат.

- Ну, так вот, Ван Карус, вы – преступник. Вы при помощи запрещённой магии, за которую уже должны быть казнены, убили двадцать человек. Вам грозит смертная казнь... Дважды.

Парень съёжился и задрожал.

- По закону, - продолжил старик, - но что такое закон для мародёра…

- А?..

- Развяжитесь, Ван Карус, вы весь разговор думаете об этом. Мне это надоело.

Парень покраснел.

- Просто сделайте это. Развяжитесь. Освободитесь!

Взгляд парня стал стеклянным. Тёмно-сиреневые нити рванулись из тела и впились в верёвки. Плотные, с вкраплением металлической нити, верёвки дёрнулись и жалкими клочками бумаги упали на пол. Карус заметно напрягся, старик же смотрел абсолютно спокойно.

- Неплохо. Ответь мне на серьёзный вопрос. Ответь, подумав. Что мешает тебе умереть, что держит на земле, что даёт силу?

- …мама…

Старик кивнул, как будто получил очередной отчёт от чиновников, и снова углубился в бумаги.

Записал что-то и вновь поднял голову.

- Что ж, господин Ван Карус, вы приговариваетесь к смерти, как маг-мародёр и убийца. – Старик негромко рассмеялся. - Шучу, конечно. Садись поудобнее и слушай, сынок. Я тебе расскажу, где ты оказался, почему, и, самое главное, ЗАЧЕМ…

Байки Безумного. Глава первая. Воины.

Новоиспечённый маг, преступник и мародёр взял в руки стакан с какой-то настойкой, который ему предложил принять «для храбрости» его одноглазый собеседник. 70-ти градусное пойло обожгло не только глотку, но и «попрыгало по внутренностям». Стало проще воспринимать и слушать - нет, никакой магии там не было, он просто расслабился и начал понимать. А на его стресс упал целый стакан чистого спирта с травяными примесями. Парень расслабился, понимая, что его не только не собираются убивать, но и, судя по всему, вербуют. Вербуют преступники.

Пусть будет так. Ведь это просто сон…

Чертовски реалистичный сон.

Сон, где он владеет магией, руки болят от верёвок, как на самом деле, а рана от кинжала на щеке по-настоящему болит и кровоточит.

- Итак, - начал старик, - мы находимся с тобой в Срединном Мире. В мире, который находится между изнанкой, твоим миром, и миром чистой магии и фантазии, в котором властвуют сущности, сотканные из энергии. В твоём мире магия забыта, но здесь дар есть у всех. От рождения – или от прихода сюда.

Мягко говоря, ты оказался здесь не вовремя или, наоборот, чертовски вовремя. Ах, да, я же забыл представиться. Меня зовут Никол Зар. Я официально являюсь преступником, как и ты… Запрещённая магия, убийства… Сто сорок два человека. И не пялься так на меня, они все это заслужили, мы-то с тобой знаем. На изнанке я был бродягой. Никем. Отбросом. Меня звали Николай Зарецкий. Я был позором своего рода. Древнего дворянского рода, между прочим. Но мне было без разницы. Моим утешением были жареная крыса и стакан самогона. Изо дня в день.

Здесь моё лицо чуть более популярно. Ты можешь увидеть мой портрет на каждом втором столбе, кроме каждого первого, с подписью «Ник Одноглазый. Особо опасен. Не пытаться брать живьём. Плату за тело можете получить у Архимага Клана Воды». Неплохо, правда? Я больше не ем крыс… Кстати, как тебе самогон? Забирает? То-то же… - и Ник щёлкнул пальцами.

- Эй, Дрогнан, мяса товарищу Ван Карусу, он явно голоден. И пива, - крикнул Ник в сторону дверного проёма и снова обернулся к собеседнику, - любишь пиво? Ну да кто ж не любит. И, это, мне жаркого с рисом и гномского тёмного. А ты - ешь, пей, не тушуйся, не ссы, проще говоря, попал куда надо. Тут тебя не обидят. Сами кого угодно обидим...

Ты, как и я, - мародёр. То есть, маг пустоты, маг, использующий энергию абсолютного «ничто»… Да что ты на меня так пялишься, расслабься! Это твоё всё, оно здесь - и в этом весь ты. Для Них ты псих, безумец и антисоциальный элемент, но Галилея тоже называли безумцем, и мы оба об этом знаем . Тебя назовут так очень скоро, будут бить камнями, если опознают, и постараются списать на тебя максимальное количество преступлений. Ладно, ближе к делу.

История этого мира длинная, заунывная и очень сложная, а для меня так и вовсе скучная. Настоящая катавасия началась в первом году Новой Эры.

Новая Эра была заявлена кланом Воды. Они начали новое летоисчисление, стартуя от «вознесения», когда они стали во главе кланов, пользуясь неограниченным часом силы. Это водяными и было названо «вознесением»… И да, они были равны богам эти двадцать лет… И чёрт меня побери, если они этого не заслужили. Распорядились они данной им властью с достоинством. Как мужчины, а не как тряпки. Установленный силой порядок, полиция, агенты… Маг воды был законом и живой властью всего лишь месяц назад… Сейчас они уже не имеют этого, но даже я не представляю, какие козыри остались у них на руках.

Но в данный момент речь не о них. Речь о ребятах с саблями.

Воины. Они были всегда. Просто стража с мечами. Отбросы этого мира. Что можно сделать с клинком против мага? Ничего. Но пришёл тот, кто переломил мир напополам. Молодой боец, который имел в своём мире пулемёт и абсолютное_отсутствие_страха. Он оставил у себя преемника, своего брата, который будет жить за него и под его именем. Он был убит, но вместо смерти попал сюда. Там он положил тридцать человек, из них пятеро - кадровые офицеры Гестапо… Или больше, я не знаю точно, но знаю, что из их же оружия. Он - бессмертный герой для жителей изнанки, и пусть для них всё остаётся так. Этот человек перебрался через реку вплавь в изначально безнадёжном бою… Срезал ножом дзот у устья «непроходимого» оборонительного препятствия немцев, сорвал пулемёт с гнезда и начал УБИВАТЬ, поливая все укрепления крупнокалиберным ливнем. Он организовал наступление на неприступную до этого возвышенность. К концу атаки, когда он захлебнулся кровью от шальной пули, его брат-близнец повёл за собой людей.

Вот только сам он не умер. Его забросило сюда. В Срединный Мир. Это закон. Настоящие герои не умирают. И все воины этого мира всегда будут помнить его имя. Имя первого Варлорда. В Изнанке он был жителем Кыргызстана, простым солдатом, тут это действующий Варлорд созданного им же клана войнов.

Его имя Садык Алиназаров, Убийца Архимагов (лично он убил двух, но этого хватило для титула), Первый Варлорд Срединного Мира, ужасающая и заставляющая дрожать от страха всех магов этого мира машина смерти. А бросившим ему вызов не остаётся ничего… Кроме забвения.

Он уничтожил свою искру, оградив себя от магии этого мира, и научил этому касту воинов. Особо усердные «парни с мечом» превратились в разящую смерть и стали отшельниками. Они пропали, ушли в горы учиться искусству выжигать в себе искру магии и жить без неё, совершенствуя свои боевые навыки.

Будь осторожней с воинами, они могут быть невероятно полезными союзниками и воистину страшными противниками. Они отрицают саму структуру нашего мира. Городская стража с клинками и копьями - жалкие кормовые кролики по сравнению с членами касты воинов. В такого ты можешь выпустить весь свой арсенал, а он даже не чихнёт. Максимум плюнет кровью в сторону, перед тем как превратить тебя в кровавый фарш.

Воины, они в чём-то сродни нам. Мы оба, ты и я, отрицаем Элементы, хотя ты пока не понимаешь этого до конца. Воины идут дальше, они отрицают саму магию, апеллируя к силе Человека и Человечества.

Здесь можно вести бесконечную полемику, о том, что они и кто они. Истина одна.

Их боятся все маги без исключения, ведь Воины - настоящие ангелы смерти, и те, кого ты никогда не захочешь увидеть в рядах своих врагов. Будь разумен в разговорах с ними, будь мудр и сдержан, ибо нет большей опасности для мага, чем враждебный ему воин.

Старик откашлялся кровью на стол.

- Это те, против кого вся твоя сила как долбанная пощёчина. Будь им другом - и ты получишь самых страшных и опасных союзников в мире, которым правит магия: людей, которые магию отрицают. Мыслью, делом и кровью. Своей кровью.

Что-то я увлёкся с пафосом…

Старик снова прокашлялся кровью.

- Продолжим. Вкусный окорок? То-то. Ты сколько времени уже не жрал?

- Неделю.

- А, ну тогда понятно. Слушай дальше, я расскажу тебе о дыхании жизни и смерти этого мира, о палачах и целителях… Я расскажу тебе о клане воздуха. Слушай внимательно, сынок.

Наши рекомендации