Список используемых источников

1. Бренд [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бренд – Дата доступа: 11.11.2012.

2. Бренд и брендинг [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: http://www.boxside-service.ru/view?id=32 – Дата доступа: 11.11.2012.

3. Товарный знак [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.noproblem.by/tovarnyj-znak – Дата доступа: 09.11.2012.

4. Маркетинг: метод и стратегия [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://marketsite.narod.ru/brand.html – Дата доступа: 13.11.2012.

5. БК-Аркадия [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.bk-arkadia.ru/servicecost4_5/ – Дата доступа: 12.11.2012.

6. Брендинг: общие сведения [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://frant.com.ru/projects/branding/ – Дата доступа: 11.11.2012.

7. Маркетинг: Большой Толковый Словарь (А. П. Панкрухин и др.) 2-е изд. — М.: Издательство «Омега-Л», 2010. — с. 29.

8. Курс: Брендинг - Индивидуальность бренда [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://www.madrace.ru/brending/kurs-brending/individualnost-brenda – Дата доступа: 11.11.2012.

9. Денис Рогачков: Ресторан как бренд [Электронный ресурс]. – 2004. – Режим доступа: http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=184 – Дата доступа: 12.11.2012.

10. Элитариум: Центр дистанционного образования [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/04/13/print:page,1,slagaemye_avtoriteta_rukovoditelja.html – Дата доступа: 12.11.2012.

11. Общество потребления [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Общество_потребления – Дата доступа: 12.11.2012.

12. Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг, 1997.

13. Рейтинг: определены самые дорогие белорусские бренды [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://dengi.onliner.by/2012/10/02/rejting-3 – Дата доступа: 12.11.2012.

14. Интерфакс [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.interfax.by/article/95534 – Дата доступа: 12.11.2012.

15. Маркетинг: методы и стратегия [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://marketsite.narod.ru/brand_management.html – Дата доступа: 08.11.2012.

16. Гусева О.В. Брендинг как система потребительской коммуникации // Изд-во СПбГУЭиФ. 1998.С. 168-170.

17. Вахнина Т.А. Товарные знаки и их защита. // Рекламный мир, 1997. №10/60.

18. Блог с историями: история компании «Coca-Cola» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: http://selfire.com/2008/12/2005/ – Дата доступа: 08.11.2012.

19. Дж. Минго - Секреты успеха великих компаний // Издательство: Питер. 1996 – 256 стр.

20. История построения бренда [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://referats.allbest.ru/marketing/9000077281.html – Дата доступа: 01.11.2012.

21. Гулд Вильям. Бизнес на примере Coca-Cola // Издательство: МАК Медиа, 2001

22. Невил Исделл – Внутри «Coca-Cola» // Издательство: Манн, Иванов и Фербер – 2012 – 256 с.

23. Компания «Coca-Cola» [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кока-кола – Дата доступа: 11.11.2012.

24. История брендов [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://www.brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=52 – Дата доступа: 13.11.2012.

25. Мировая империя «Coca-Cola» [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1176937 – Дата доступа: 11.11.2012.

26. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М.: 2008. – с. 70

27. Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете. – М.: Мир, 2006. – с. 107.

28. Подсознательная реклама по Фрейду [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://yablor.ru/blogs/podsoznatelnaya-reklama-po-freydu/2162299 – Дата доступа: 13.11.2012.

29. Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете. – М.: Мир, 2006. – с. 116.

30. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.

31. Корпорация Coca-Cola [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://maxplay.info/navins/2998-korporacii-monstrov-coca-cola.html – Дата доступа: 06.12.2012.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение А – Эмблема компании «Coca-Cola»

список используемых источников - student2.ru

Примечание – Источник: [31]

Наши рекомендации