Почему мой продукт уникален?

Мой продукт уникален, потому что он прост и ясен. Объяснение не является слишком длинным или слишком коротким. У меня есть уникальная брошюра со всеми приемами по дзюдо. Эту брошюру на протяжении некоторого времени я создавал с тренером, ее можно будет увидеть в школе в кабинете физкультуры. С помощью моей созданной энциклопедии, вы сможете найти полезную информацию о дзюдо и узнать много нового. Я показал основы дзюдо на мастер- классе « Техника приемов в дзюдо» для самозащиты учащимся младших классов. Мой проект уникален поэтому и связан с областью взаимодействия «Здоровье и социальное Образование» и «Подходами к учению», потому что я создал энциклопедию о дзюдо, создал книгу со всеми приемами и научил детей само обороняться при необходимости. Люди которые поставили себе цель изучить дзюдо, способны изучить историю и по желанию перейти на практику, потому что область взаимодействия "Подходы к учению" играла важную роль при создании моего проекта, я попытался сохранить проект простым и ясным, таким образом, общественность сможет чему-либо научиться. Другая область взаимодействия была "Здоровье и социальное Образование", я должен был провести урок по самообороне и научить учащихся младших классов самообороне. Моя энциклопедия уникальна, потому что начинающие спортсмены в данном виде спорте может изучить основы используя данную Также для более продвинутых людей в дзюдо могут просмотреть книгу со всеми приемами и перейти на практику, обучиться интересным приемам для них.

Как я достиг своей цели?

Я хотел создать энциклопедию о дзюдо, потому что я заинтересовался историей дзюдо, потому что в наше время важно знать не только практику, но и еще и теорию. При провидении мастер- класса я поставил себе цель научить ребят основе и приемам дзюдо, привлечь детей к занятию спортом и оттолкнуть их от алкоголя, наркотиков и других факторов негативно влияющих на здоровье человека.

-9-

Почему я выбрал область взаимодействия Здоровье и Социальное образование?

Моей главной ОВ является Здоровье и Социальное образование. Я выбрал область взаимодействия Здоровье и Социальное образование, потому что мой проект непосредственно связан со здоровьем, не только с умственной частью, но и с физической активностью. Эта область взаимодействия хорошо проявлялась при провидении мастер класса по самообороне у учащихся младших классов, при работе над конечным проектом я работал над истории дзюдо и в этом случае Здоровье и Социальное образовании играла большую роль.

Почему я выбрал область взаимодействия Подходы к учению?

Второй и не менее важной областью взаимодействия является Подходы к учению. Я считаю что без этой области взаимодействия обойтись не возможно так как все этапы моего проекта связаны с учением и на каждом из них я развивал разные качества ученика: думающий, знающий, решительный, рискующий и многие другие. Подходы к учению центрально вовлечены в мой проект. Эта область взаимодействия вовлечена двумя различными способами. Я создаю энциклопедию о ДЗЮДО «Все О дзюдо», и во-вторых я должен научить учащихся младших классов технике приемов борьбы для самозащиты.

Трудности и решения

Я закончил этот проект с различными трудностями. Мое распределение времени могло бы достичь большего успеха; я работал по-другому, чем запланировал сначала в графике своей работы. Встречи иногда проводились в другие дни, потому что я не мог запланировать точные даты встреч с супервайзером , так как занимаюсь не только спортом , но и английским языком. Я также недооценил объем работы, который было необходимо сделать. Я должен был сделать намного больше, чем я думал в начале. Потребовалось много времени для реализации моего проекта. Работая над другим проектам я учту свои ошибки и исправлю их. Были также трудности в создании энциклопедии . Эта часть связана с «Подходами к учению». Я понял, как мне лучше распределять время.

Достигнута ли моя цель?

Моя цель подразделялась на несколько частей, первая часть состояла в том, чтобы учащиеся , которые интересуются дзюдо могли найти полезную информацию, а вторая цель заключалась в том, чтобы при провидении мастер- класса я смог доходчиво и ясно показать некоторые приемы и привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом. Я очень удовлетворен своим конечным продуктом, к которому я использовал Здоровье и Социальное образование и Подходы к учению, чтобы разработать продукт высокого качества. Я думаю, что мой продукт выглядит ясным, привлекательным ,а наблюдатель действительно сможет научиться чему-либо. Я думаю, что достиг своей цели

-10-

Рефлексия и оценивание:

Само оценивание:

Я думаю, что мой продукт закончен успешно, я действительно показал свой творческий потенциал, интеллектуальные способности в конечном продукте и еще я применял свой спортивный опыт на практике. Я развивал коммуникативные, социальные, навыки сотрудничества во время создания проекта. Я теперь больше знаю о истории и возникновении дзюдо, а также знаю, какие шаги должны быть сделаны, чтобы развить этот вид продукта. Я также изучил, как управлять временем и как спланировать свое время правильно.

Наши рекомендации