Общий спеллбук, боевые, защитные

Ниже приведены заклинания, поделенные на группы по действию.
!!!ВНИМАНИЕ!!! Игры по Гарри Поттеру имеют известную степень условности. На ВикТурХоге запрещена «рулежка» (выпадение из игры для выяснения сработало/не сработало/был ли жест нужным с привлечением мастеров/техов) Давайте верить друг другу и не читерить. Если игрок заявляет действие - значит, он на него способен. Жестовый маркер (тайм-аут или руки крестом) с озвучиванием фразы "не сработало" - возможен. Если Вы не согласны и жаждете справедливости - не зовите мастеров, их там не было и это дает провис. В спорной ситуации покажите аусвайс, киньте дайс или разыграйте на камень-ножницы-бумага. Проверено, это спасает игровые ситуации.
Однако, жалобы на читерство или прямое свидетельство читерства- прямой путь к мертвятнику. Суровый век внезапных смертей.

Ваши спеллбуки будут сформированы мастером в соответствии с Вашими биографиями, талантами, провалами и высланы до игры. В среднем, первокурснику нужно знать 10 заклинаний, третьекурснику 20, пятикурснику 30, семикурснику 40 Верхняя планка зависит только от амбиций, усердия и логики.

Обучить заклинанию на игре может только преподаватель, и это занимает довольно продолжительное время. Узнайте, есть ли оно у профессора. Есть также игротехнический маркер «выученное заклинание» - к нему прилагается описание того,что вы теперь знаете и условие, которое надо выполнить. Если вы его найдете- оно ваше. Выполняйте условие и доносите бумажку до мастерки,где Вам впишут обретенное в спеллбук. Вы счастливчик.
Общее – заклинания, известные каждому студенту Хогвартса от профессора Гуссокл и профессора Арагона, от 1 к 7 курсу количество заклятий увеличивается. Сначала глобально, потом минимально, так как с четвертого курса начинаются углубленные изучения направлений, а не общего спектра.
Боевые и защитные – то,чему Вас учат на ЗОТС, глав.мастер ведет этот предмет и выдает набор заклинаний этого вида сам, так как кому,как не учителю знать,что получается у студента.
Ментальные – самые талантливые студенты профессора Гуссокл знают больше, кто-то не знает таковых вообще. Ментальная магия сложна и не особенно распространена, помимо простейших заклинаний.
Медимагические- Дуэльный клуб обязывает знать хотя бы одно из списка. Таланты и увлеченности – тоже.
Специализированные - не попадающие под иные категории и личные заклинания
Можно мне запретку в бэке? Нет.

Общее:

1 курс:

1)Accio (Акцио) - Призывает предмет, "прилет" которого ничем не затруднен.
2)Alohomora (алохомОра) – открывает запертые замки (не все)
3)Lumos (лЮмос) – заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света
4)Nox (нОкс) – заклинание, обратное Lumos. Тушит источник света.
5)Wingardium Leviosa (вингАрдиум левиОса) – заставляет предмет взлететь.
Замечание: На человека действует только если он под Петрификусом или умер.
6)Finite Incantatem (финИте инкантАтем) Прекращает действие большинства не боевых заклинаний

3 курс:

1)Accio (Акцио) - Призывает предмет, "прилет" которого ничем не затруднен.
2)Alohomora (алохомОра) – открывает запертые замки (не все)
3)Lumos (лЮмос) – заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света
4)Nox (нОкс) – заклинание, обратное Lumos. Тушит источник света.
5)Wingardium Leviosa (вингАрдиум левиОса) – заставляет предмет взлететь.
Замечание: На человека действует только если он под Петрификусом или умер.
6)Finite Incantatem (финИте инкантАтем) Прекращает действие большинства не боевых заклинаний
7)Orchideous (орхидЕус)небольшой поток цветочных лепестков из волшебной палочки.
Замечание: Если под цветы попал кто-то под невидимостью, то этот кто-то обнаружен.
8)Vertо (вЕрто) Превращение одного предмета в другой
Замечание: На предмет вешается табличка, указывающая на то, что это такое. Действие строго по правилам по трансфигурации. Трансфигурировать можно объект,не превышающий размерами кастрюлю.
9)Aguamenty (агуамЕнти) - Тонкая струя воды из волшебной палочки.
10)Incendio (инсЕндио) - Зажигает огонь. На свече, в камине, на человеке. Небольшое возгорание.
11)Petrificus Totalus (петрИфикус тотАлус) - жертва лишается способности двигаться и говорить на 10 минут. Замечание: Извлечь зажатую в кулаке жертвы палочку нельзя, разогнуть/согнуть руки нельзя. Тело в параличе, но не падает и кожные покровы мягкие, их можно повредить.
Прекращение: 10 минут или Фините Инкантатем Класс- Дефенсио (можно защититься)
12) Reparifárge (Репарифа́рж) - универсальное заклятие для возвращения исходной формы (если заколдовал мастер, то неофит не расколдует.)

5 курс:

1)Accio (Акцио) - Призывает предмет, "прилет" которого ничем не затруднен.
2)Alohomora (алохомОра) – открывает запертые замки (не все)
3)Lumos (лЮмос) – заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света
4)Nox (нОкс) – заклинание, обратное Lumos. Тушит источник света.
5)Wingardium Leviosa (вингАрдиум левиОса) – заставляет предмет взлететь.
Замечание: На человека действует только если он под Петрификусом или умер.
6)Finite Incantatem (финИте инкантАтем) Прекращает действие большинства не боевых заклинаний
7)Orchideous (орхидЕус)небольшой поток цветочных лепестков из волшебной палочки.
Замечание: Если под цветы попал кто-то под невидимостью, то этот кто-то обнаружен.
8)Vertо (вЕрто) Превращение одного предмета в другой
Замечание: На предмет вешается табличка, указывающая на то, что это такое. Действие строго по правилам по трансфигурации. Трансфигурировать можно объект,не превышающий размерами тумбочку.
9)Aguamenty (агуамЕнти) - Тонкая струя воды из волшебной палочки.
10)Incendio (инсЕндио) - Зажигает огонь. На свече, в камине, на человеке. Небольшое возгорание.
11)Petrificus Totalus (петрИфикус тотАлус) - жертва лишается способности двигаться и говорить на 10 минут. Замечание: Извлечь зажатую в кулаке жертвы палочку нельзя, разогнуть/согнуть руки нельзя. Тело в параличе, но не падает и кожные покровы мягкие, их можно повредить.
Прекращение: 10 минут или Фините Инкантатем Класс: Дефенсио
12) Reparifárge (Репарифа́рж) - универсальное заклятие для возвращения исходной формы (если заколдовал мастер, то неофит не расколдует.)
13) Evanesco (эванЭско) – заклинание исчезновения/прерывания эффектов пролонгированных боевых заклинаний

7 курс:

1)Accio (Акцио) - Призывает предмет, "прилет" которого ничем не затруднен.
2)Alohomora (алохомОра) – открывает запертые замки (не все)
3)Lumos (лЮмос) – заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света
4)Nox (нОкс) – заклинание, обратное Lumos. Тушит источник света.
5)Wingardium Leviosa (вингАрдиум левиОса) – заставляет предмет взлететь.
Замечание: На человека действует только если он под Петрификусом или умер.
6)Finite Incantatem (финИте инкантАтем) Прекращает действие большинства не боевых заклинаний
7)Orchideous (орхидЕус)небольшой поток цветочных лепестков из волшебной палочки.
Замечание: Если под цветы попал кто-то под невидимостью, то этот кто-то обнаружен.
8)Vertо (вЕрто) Превращение одного предмета в другой
Замечание: На предмет вешается табличка, указывающая на то, что это такое. Действие строго по правилам по трансфигурации. Трансфигурировать можно объект,не превышающий размерами письменный стол.
9)Aguamenty (агуамЕнти) - Тонкая струя воды из волшебной палочки.
10)Incendio (инсЕндио) - Зажигает огонь. На свече, в камине, на человеке. Небольшое возгорание.
11)Petrificus Totalus (петрИфикус тотАлус) - жертва лишается способности двигаться и говорить на 10 минут. Замечание: Извлечь зажатую в кулаке жертвы палочку нельзя, разогнуть/согнуть руки нельзя. Тело в параличе, но не падает и кожные покровы мягкие, их можно повредить.
Прекращение: 10 минут или Фините Инкантатем Класс- Дефенсио (можно защититься)
12) Evanesco (эванЭско) – заклинание исчезновения/прерывания эффектов пролонгированных боевых заклинаний
13) Reparifárge (Репарифа́рж) - универсальное заклятие для возвращения исходной формы (если заколдовал мастер, то неофит не расколдует.)
14) Ridiculus (РидИкулус) - Заклинание смеха. Превращает в представляемое магом смешное зрелище

Боевые заклинания:

Классы – классификация по защитному заклинанию (к примеру «класс Протего» – означает, что от этого заклинания нужно защищаться заклинанием Протего)
Жесты – мы понимаем, что классы, подбор защиты, судорожная попытка вспомнить,что делает заклинание - это и так сурово. Жесты нужны для усложнения боевых заклятий и возможности их предвосхитить. Жестов для заклинаний на игре всего 8
Группа повреждающих физически (диффиндо,риктусемпра, ступефай) – Класс Протего
Группа не приносящих прямого вреда (инкарцеро,импедимента) – Класс Дефенсио
Для продолжительных заклятий написано «прекращение» - кем-либо рядом, либо Вами по истечении времени
Счет между боевыми заклинаниями от одного атакующего- до пяти (про себя) постарайтесь, чтобы не было споров на тему пулеметной скорости каста. Между защитными счета нет.
Не успел защититься-когда между кастом и защитным заклинанием прошло более секунды (обычно понимается интуитивно. Не читерите,в проигрыше тоже красота отыгрыша)
Правило единообразия - нельзя атаковать постоянно одним и тем же заклинанием подряд. Вы должны скастовать другие как минимум два, дабы предыдущее зарядилось,если хотите. По факту это дань модели.

1 курс – не могут состоять в дуэльном клубе, знают 1 боевое и 1 защитное заклинание
3 курс - 3 боевых заклинания, 2 защитных
5 курс – 5 заклинаний, 2 защитных
7 курс – 7 заклинаний, 3 защитных
Дуэльный клуб (+1 заклинание)

1)Diffindo (диффИндо) Легкий порез (неглубокий, длиной в палец)
Жест: махнуть палочкой как ножом слева направо
Замечание: Кастующий должен озвучить - где на теле жертвы возник порез.
Класс: Протего

2)Stupefy (ступефАй) – (7 курс +) Отбрасывает жертву назад на 2-3 метра. Жертва падает и испытывает легкие повреждения. Если ступефай второй то +1 состояние к повреждению.
Жест: замах палочкой из-за головы и выпад вперед
Класс:Протего

3)Rictusempra(риктусЭмпра) - (5 курс+) Направленная от палочки молния. (проходит легкий электрический разряд). Жертва пропускает следующее заклинание (не срабатывает) Легкие повреждения (не ухудшаются при повторении)
Класс: Протего

4)Serpensortiа (серпенсОртиа) Выбрасывает змею по направлению к противнику. Змея атакует противника. Видит невидимых. Разговаривает на серпентаго.
Жест: Зигзаг палочкой
Класс: Дефенсио
Замечание: Если не договориться со змеей на серпентаго, она кусается. Если змея укусила, потом требуется противоядие.
Прекращение: Эванеско или уничтожение змеи физически/огнем

5)Impedimentа (импедимЕнта) Замедление соперника
Класс: Дефенсио
Прекращение: Фините Инкантатем, или 5 минут времени

6)Expelliarmus (экспеллиАрмус) Выбивает любой неодушевленный предмет из рук противника
Замечание: Противник должен выбросить свою палочку/оружие (НЕ ОТДАТЬ, А ПРОСТО БРОСИТЬ)
Класс:Дефенсио

7)Incarcero (инкАрцеро) Все тело жертвы крепко опутывается веревками
Жест: два мелких круга палочкой горизонтально
Замечание: Разорвать веревки невозможно. Колдовать нельзя. Палочку у связанного человека забрать невозможно, не разрушив веревки.
Класс: Дефенсио
Прекращение: Эванеско

8)Mimblewible (мимблвИмбл) – заклятие косноязычия, невозможно колдовать в течение минуты
Класс: Дефенсио
Прекращение: Эванеско, или 1

9)Tarantallegra (таранталлЕгра) - ноги впляс. Ваши ноги неудержимо стремятся выполнять сложные "танцевальные" движения. Это мешает вам свободно перемещаться в пространстве, вы танцуете там, где вас настигло заклинание. Можно кастовать.
Класс: Дефенсио
Прекращение: Эванеско, или 5 минут

Защитные:

1)Protego (протЭго) Защищает от причиняющих прямой вред боевых заклятий (кроме непростительных), не защищает от контактных и физических воздействий.

2)Defensio (дефЭнсио) Защищает от не причиняющих прямого вреда боевых заклятий. Кроме непростительных, контактных и физических взаимодействий.

3)Depulso (депУльсо) – отражает заклинания обоих классов зеркально (противник должен защититься заклинанием соответствующим классу скастованного им самим)
Жест: Очертить круг кистью с зажатой палочкой, не двигая остальной рукой
Пример: 1: Экспеллиармус- 2:Депульсо (в 1 летит его же Экспеллиармус)- 1:Дефенсио
Депульсо не может быть применено более двух раз в одном бою.

Наши рекомендации